Конспект открытого урока по развитию речи в 4 классе «ОСЕНЬ»
Оценка 4.8

Конспект открытого урока по развитию речи в 4 классе «ОСЕНЬ»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
29.10.2019
Конспект открытого урока по развитию речи  в 4 классе  «ОСЕНЬ»
Конспект открытого урока по развитию речи в 4 классе «ОСЕНЬ» Цель: уточнить и систематизировать знания учащихся об осени. Задачи: Образовательные: -расширить и активизировать словарь по теме; -продолжать работу над словообразованием. Воспитательные: - продолжать воспитывать ситуативную эмоциональность поведения; - воспитывать интерес к урокам развития речи. Коррекционно-развивающие: - продолжать развивать умение связно отвечать на поставленные вопросы; - развивать внимание; - развивать зрительное восприятие.
6 урок.docx
Конспект открытого урока по развитию речи  в 4 классе  «ОСЕНЬ» Цель: уточнить и систематизировать знания учащихся об осени. Задачи: Образовательные: ­расширить и активизировать словарь по теме;  ­продолжать работу над словообразованием.    Воспитательные: ­ продолжать воспитывать ситуативную эмоциональность поведения; ­ воспитывать интерес к  урокам развития речи. Коррекционно­развивающие: ­ продолжать развивать умение связно отвечать на поставленные вопросы; ­ развивать внимание; ­ развивать зрительное восприятие. Оборудование: Карточки ­ символы, разрезные картинки, картинки по теме «Осень», осенние листья из  цветной бумаги, ТСО (компьютер, экран, проектор).                                                         Ход урока: 1. Организационный момент.    ­ Знакомство с гостями.    ­ Сядет тот, кто первым ответит  на вопрос:   1) –Какое сейчас время года?   2) ­ Какое время года было перед осенью?   3) ­ Какое время года наступит после осени?   4) ­ Назови первый осенний месяц?   5) –Назови второй осенний месяц?   6) ­ Назови третий осенний месяц? 2. Основная часть. 1. Введение в тему:     ­  Ребята, внимание на экран (просмотр слайдов об осени)     ­ Какое время года к нам пришло в гости? 2.Обозначение темы урока.       ­ Осень принесла подарки, посмотрите, назовите их (внимание детей     обращается к украшению класса, называются дары осени: ветка рябины, грибочки и листики)     ­ Где растут листья? (на деревьях) 3.Организация практических умений и навыков.    ­Что происходит с деревьями осенью?    ­Ребята, вы знаете, что у каждого дерева есть свое название, свой листок.    ­Что это?    ­ Лист  с какого дерева?    ­Значит, какой это лист? 2)лист клена – кленовый лист;       разнообразных   упражнений,   формирование   и   совершенствование 3)лист березы ­ березовый лист; 4) лист дуба ­ дубовый лист; 5) лист рябины ­ рябиновый лист; 6) лист осины – осиновый лист;  (прикрепляем  листья на доску). ­ Какого цвета у нас листья? ­Перечислите. ­Почему они разного цвета? ­Что происходит с листьями осенью? ­«листья опадают» ­ учитель выделяет голосом. ­ Как  одним словом называется это осеннее явление? ( карточка – листопад). Чтение. ­ Как меняется погода осенью? ­ Опиши погоду осенью по карточкам­ символам: (учитель   раздает   карточки­символы,   характеризующие   погоду:   туча   с   дождем,   птицы, ветер, трава). ­ Назови, что нарисовано. ­Составь предложение по карточке, начиная со слов «Осенью….».(по цепочке). ­ Прикрепим карточки на доску. 4. Физминутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише Деревцо все выше, выше. 5. Работа с разрезной картинкой. ­ Ребята, к нам в класс забрался ветер и поиграл с картинками, которые я приготовила для вас. Они все перепутались. ­Соберите картинки. (учитель раздает конверты с разрезными картинками). ­Собираем. ­Кто готов поднимите руку. ­Найдите такую же на доске. Дай ей название. Расскажи о своей картинке. Задание: ­Послушайте стихотворение А. Плещеев «Осенняя песенка»:              Миновало лето.              Осень наступила.              На полях и в рощах              Пусто и уныло.              Птички улетели,              Стали дни короче.              Солнышка не видно,              Темны, темны ночи. ­Какое время года прошло? ­Как об этом сказано в стихотворении? ­Какое время года наступило? ­ Как об этом сказано? ­Какие приметы осени  вы запомнили? 3. Итог урока. Составление рассказа с опорой на словарь: 1) осень 2) деревья 3) листья 4) листопад ­Молодцы. Оценивание деятельности детей.

Конспект открытого урока по развитию речи в 4 классе «ОСЕНЬ»

Конспект открытого урока по развитию речи  в 4 классе  «ОСЕНЬ»

Конспект открытого урока по развитию речи в 4 классе «ОСЕНЬ»

Конспект открытого урока по развитию речи  в 4 классе  «ОСЕНЬ»

Конспект открытого урока по развитию речи в 4 классе «ОСЕНЬ»

Конспект открытого урока по развитию речи  в 4 классе  «ОСЕНЬ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.