Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Оценка 4.6

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
25.02.2019
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка. УМК «Spotlight2» Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М. Д. Тема Моя любимая игрушка Цель и задачи Цель: развитие речи по теме «Мои игрушки». Образовательные задачи: • Закрепить ЛЕ и фразы по теме «Игрушки» « Части тела», повторить предлоги места; • развивать навыки аудирования, чтения и говорения; • научить писать и говорить о своей любимой игрушке; • закрепить лексико-грамматический материал (Структура have got/has got; haven’t got/hasn’t got) в устной и письменной речи. Развивающая цель: • развивать речевые умения и навыки, развивать ответственность и самостоятельность, логику мышления, способность вести диалогическое и монологическое высказывание. Воспитательная цель: • воспитать положительное, уважительное и толерантное отношения к окружающим и к их мнению. Тип урока комбинированный Формы работы Фронтальный опрос, работа в паре и группе Оснащение доска, компьютер, экран, проектор, презентация, диск Дидактический материал Карточки с заданиями, листы - самооценки Продолжительность урока 45 мин
Конспект открытого урока по английскому язык1 (Автосохраненный).docx
Ход урока Организационный этап Технологическая карта урока Речевые действия учителя Hello children! Sit  down, please. How  are you doing today? What date is it  today? What day of  week is it today?  What season is it?  What is the weather  like today? Речевые действия учеников ( ожидаемые  ответы) ­Hello ­Fine, thank you ­Today is the…… ­ Monday ­ Winter ­ It’s cold and  cloudy Мотивация учебной деятельности На экране  скороговорка.  Прежде чем  прочитать эту  скороговорку,  дети слушают,  повторяют и  вспоминают  правила чтения  буквы Yy. После  согласный на  конце слов ­ /i/,  перед  гласными­ /j/. ­I see you`re doing  well and we`re about to start.  But before, let’s  train your tongues.  Look at the screen.  There is a tongue  twister. We will  remember how we  pronounce the vowel “Y”. Pay attention to the pronunciation of  letter «y» in different positions. Listen and repeat. A happy teddy with a yellow yoyo!  УУД Познавательные  УУД:  ­ уметь сравнивать  явление родного  языка и английского на уровне простых   слов и предложений Личностные  УУД: ­ приобщаться  к  культурным  ценностям  изучаемого  языка Коммуникативные УУД: ­ владеть  элементарными  средствами  выражения чувств и  эмоций Личностные  УУД: ­совершенствовать  имеющиеся знания; Познавательные  УУД: ­ вспоминают  правило чтения  буквы Yy в разных  словах;  ­ уметь различать  звуки ­On the blackboard  there are the pieces  of paper. These are  some words with the letter Yy and a table. Let’s  put these  words in right  column of this table (happy, yacht,  yellow, teddy, yoyo) ­Put your assessment cards (карточки  самооценки) ­ Look at the  pictures with these  words. (на экране   картинки со  словами: ballerina,  jack­in­ the box,  toy soldier, teddy  bear, doll )  ­What’s common  between these  words?  ­Yes, You`re right. Today I suggest  talking about toys. ­ ( Заранее  приготовила куклу  и обыгрываю  ситуацию)  Dolly doll came to  Дети выходят по  очереди к доске  и вставляют  слова в  правильную  колонку.  У детей на  партах карточки  оценки. Если  ребёнок отвечает верно, группа  поднимает  карточку с  зелёным  смайликом. Если  допущена  ошибка, то  ребята  поднимают  жёлтый смайлик.  Дети читают  слова и  определяют что  общее между  словами.  ( Игрушки) Коммуникативные УУД: ­уметь вести  диалог, используя  отдельные слова и  простые  предложения Регулятивные  УУД: Оценивать свою  работу и партнёра Познавательные  УУД: ­ читать  и узнавать  уже знакомые  слова; ­ уметь применять  полученную ранее  информацию Коммуникативные УУД: ­ уметь работать в  коллективе Дети работают с  предлогами  места, отвечают  на вопрос «Где  Долли?» Познавательные  УУД: ­ применение  предлогов места в  Целеполагание Актуализация знаний Актуализация имеющихся знаний и умений us but it’s very shy.  It hid from us. Help  me to find Dolly.  ­Now where is it?  ( Куклу прячу под  стол, на стул, в  коробку).   ­ Well done. Now  I’d like you to work  in pairs. I give you a  chain of words,  please find here the  prepositions of place and circle them. (  Приложение 1) ­ Finally,  We found our Dolly. Ok! Look, what has  it got?( показываю  на разные части  лица куклы:  волосы, глаза, нос и т.д) ­Yes, we`re right.  Look at the screen  and remember how  to say « Как  сказать, что у тебя  это есть» предложении It’s under the  table. It’s on the chair. It’s in the box.  Задание – игра.  Дети  в паре  находят только  предлоги места  в цепочке слов. Ожидаемый  ответ: It’s got beautiful  big eyes, fair hair,  and small ears.  ( Смотрят на  куклу, говорят,  что у неё  красивые глаза,  светлые волосы,  маленькие уши). Вспоминаем вместе правило Коммуникативные УУД: ­ применение  полученных знаний  в игре. Познавательные  УУД: ­ закрепить  грамматические  структуры и  знакомство с  новыми  структурами,  применение их на  практике. Личностные УУД: ­ осваивать новые  виды деятельности Коммуникативные УУД: ­ участвовать в  диалоге ­ уметь высказывать свою точку зрения. Регулятивные  УУД: ­ контролировать  процесс и результат  своей деятельности столах с На карточки заданиями. Первое задание ­ напиши, что есть у тебя и у твоей семьи. Обобщение и систематизация знаний Проверяем ответы. На примере этих  предложений  выводят правило, как сказать, что у тебя этого нет. On   your   tables there`re   the   cards with   the   tasks.  ( приложение  2) Let’s do the 1st  task. Write   please,   what have   you   and   your family got. You have 5   min   to   complete the task. ­   Now   let’s   check your answers. Look   again   at   the screen. They haven’t got blue eyes. Their eyes are black. She hasn’t got yellow dress. Her dress is pink. ­Look at the forms in bold.  (Без перевода,  жестами,  интонацией  объясняю детям,  что это может  означать. Выполняют  задание №2 на  карточке. Дети  переписать  предложения в отрицательной  форме. ­Our Dolly asks you to   help   to   complete the   sentences.   Let’s do   the   2nd  task. Please, rewrite them in the negative form. (  приложение  2) You   have   5   min   to do it. ­ Check your  answers ­Now my friends it’s time to have a rest. Динамическая  пауза Дети поют и  выполняют  соответствующие движения под  музыку. (Clap  your hands) Проверка домашнего задания, контроль, обсуждение и ­ It’s time to check  your homework. At  the last lesson we  knew how to tell  about toys. So, your  Дети на листе А4 рисуют игрушку,  под рисунком её  описание.   слушают Познавательные УУД: ­   и выполняют команды на   английском языке. Регулятивные УУД: ­   контроль   своей деятельности Коммуникативн ые УУД: ­ уметь оформлять  мысли в устной  речи, рассказывать коррекция Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации homework was to  draw your favorite  toy on the sheet of  paper and write its  description.   Вызываю  нескольких ребят к  доске и прошу  рассказать о  игрушке. ­ Please, tell us what  has your toy got? ­ We come  to the final phase of  the lesson and I offer you to express your  creativity  and make your toys.  You work in pairs. I  give you crayons, a  paper, and pictures  with the parts of the  face (Приложение  4) Please make a  poster of your doll.  Answer the  questions and get  ready to tell about  what will you finally get? What hair has it got? What color of eyes has it got? What size of ears, nose, and mouth has it got? Рассказывают  про игрушку.  Работу вещают   на доску. для   из Дети   в   паре обсуждают детали   куклы. Делают   постер (   разных картинок, выбирают   что больше нравиться, приклеивают   на бумагу). В результате может получиться   что­ то   необычное, смешное.       на Отвечают об вопросы игрушке и записывают текст на постер.   ­You have 7 min to  do this task. ­ Put your poster in  the blackboard and  represent us your  Один   ребёнок   из пары   выходит   к доске и рассказывает  про получившуюся куклу.   о своих игрушках Познавательные  УУД: ­ уметь оформлять  мысли в письменной речи Личностные  УУД: ­проявлять интерес  и уважение к  другому мнению Коммуникативн ые УУД: ­ уметь описывать  внешность ­ уметь строить  устное  высказывание Личностное УУД: ­ участие в проекте  – Моя игрушка; ­ проявлять  уважение к мнению  напарника Регулятивные УУД: ­   ставить   цель   и связать с результатом деятельности её     Познавательные УУД: ­   уметь   находить нужную информацию   в материале учебника Рефлексия ( анализ и содержание итогов работы по изученному материалу) Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению Дети подводят  итоги, оценивают свою  деятельность toy.  ­Good job!  ­Our lesson comes to the end. Your work  is great.  ­What have you  learnt? ­What was  interesting for you?  ­What did you like  most in our lesson? ­Complete your self­ assessment cards. ( приложение 3) Регулятивные УУД: ­   оценивать   свои успехи   в   изучении языка   и   заполнение листа самооценки .  Коммуникативн ые УУД: совершенствовать навыки   работы   в группе; Личностные УУД: Осознавать английский   язык,   как средство общения Предметные УУД: уметь   использовать полученный материал. ­Please open your  diaries. Write down  your home task .It is  to prepare for the  test №4. ­And your marks  are­ ­Thank you for your  work. ­ Good bye!   в Дети   записывают домашнее задание дневники (подготовка   к самостоятельной работе   по   теме Игрушки) Дети   получают оценки за урок Карточки ­ смайлики, которые используем на уроке для взаимопроверки. Приложение 1 Приложение 2 Card Task 1. Напиши, что есть у тебя и у членов твоей семьи. 1. My sister_____________________________. 2. My Mummy___________________________. 3. My Daddy_____________________________. 4. I_____________________________________. 5. My brother____________________________. Task 2. Перепишите предложения в отрицательной форме. 1. The ballerina has got fair hair._____________________________ 2. She’s got blue eyes.______________________________________ 3. Larry`s got big nose._____________________________________ 4. I`ve got a red toy box.____________________________________ 5. Chuckles has got a teddy bear.______________________________ Приложение 3 Употреблять предлог in Употреблять предлог under Употреблять предлог on  Говорить о том, что у кого­ то что­либо есть Говорить о том, что у кого­ то чего­ то нет Писать и рассказывать о любимой игрушке Приложение 4 Parts of the face. Шаблоны для проекта.

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019