Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
25.02.2019
Конспект урока английского языка.
УМК «Spotlight2» Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М. Д.
Тема Моя любимая игрушка
Цель и задачи Цель: развитие речи по теме «Мои игрушки».
Образовательные задачи:
• Закрепить ЛЕ и фразы по теме «Игрушки» « Части тела», повторить предлоги места;
• развивать навыки аудирования, чтения и говорения;
• научить писать и говорить о своей любимой игрушке;
• закрепить лексико-грамматический материал (Структура have got/has got; haven’t got/hasn’t got) в устной и письменной речи.
Развивающая цель:
• развивать речевые умения и навыки, развивать ответственность и самостоятельность, логику мышления, способность вести диалогическое и монологическое высказывание.
Воспитательная цель:
• воспитать положительное, уважительное и толерантное отношения к окружающим и к их мнению.
Тип урока комбинированный
Формы работы Фронтальный опрос, работа в паре и группе
Оснащение доска, компьютер, экран, проектор, презентация, диск
Дидактический материал Карточки с заданиями, листы - самооценки
Продолжительность
урока 45 мин
Конспект открытого урока по английскому язык1 (Автосохраненный).docx
Ход урока
Организационный
этап
Технологическая карта урока
Речевые действия
учителя
Hello children! Sit
down, please. How
are you doing today?
What date is it
today? What day of
week is it today?
What season is it?
What is the weather
like today?
Речевые
действия
учеников
( ожидаемые
ответы)
Hello
Fine, thank you
Today is the……
Monday
Winter
It’s cold and
cloudy
Мотивация
учебной
деятельности
На экране
скороговорка.
Прежде чем
прочитать эту
скороговорку,
дети слушают,
повторяют и
вспоминают
правила чтения
буквы Yy. После
согласный на
конце слов /i/,
перед
гласными /j/.
I see you`re doing
well and we`re about
to start.
But before, let’s
train your tongues.
Look at the screen.
There is a tongue
twister. We will
remember how we
pronounce the vowel
“Y”. Pay attention to
the pronunciation of
letter «y» in different
positions. Listen and
repeat.
A happy teddy with
a yellow yoyo!
УУД
Познавательные
УУД:
уметь сравнивать
явление родного
языка и английского
на уровне простых
слов и предложений
Личностные
УУД:
приобщаться к
культурным
ценностям
изучаемого языка
Коммуникативные
УУД:
владеть
элементарными
средствами
выражения чувств и
эмоций
Личностные
УУД:
совершенствовать
имеющиеся знания;
Познавательные
УУД:
вспоминают
правило чтения
буквы Yy в разных
словах;
уметь различать
звуки On the blackboard
there are the pieces
of paper. These are
some words with the
letter Yy and a table.
Let’s put these
words in right
column of this table
(happy, yacht,
yellow, teddy, yoyo)
Put your assessment
cards (карточки
самооценки)
Look at the
pictures with these
words.
(на экране
картинки со
словами: ballerina,
jackin the box,
toy soldier, teddy
bear, doll )
What’s common
between these
words?
Yes, You`re right.
Today I suggest
talking about toys.
( Заранее
приготовила куклу
и обыгрываю
ситуацию)
Dolly doll came to
Дети выходят по
очереди к доске
и вставляют
слова в
правильную
колонку.
У детей на
партах карточки
оценки. Если
ребёнок отвечает
верно, группа
поднимает
карточку с
зелёным
смайликом. Если
допущена
ошибка, то
ребята
поднимают
жёлтый смайлик.
Дети читают
слова и
определяют что
общее между
словами.
( Игрушки)
Коммуникативные
УУД:
уметь вести
диалог, используя
отдельные слова и
простые
предложения
Регулятивные
УУД:
Оценивать свою
работу и партнёра
Познавательные
УУД:
читать и узнавать
уже знакомые
слова;
уметь применять
полученную ранее
информацию
Коммуникативные
УУД:
уметь работать в
коллективе
Дети работают с
предлогами
места, отвечают
на вопрос «Где
Долли?»
Познавательные
УУД:
применение
предлогов места в
Целеполагание
Актуализация
знаний Актуализация
имеющихся
знаний и умений
us but it’s very shy.
It hid from us. Help
me to find Dolly.
Now where is it?
( Куклу прячу под
стол, на стул, в
коробку).
Well done. Now
I’d like you to work
in pairs. I give you a
chain of words,
please find here the
prepositions of place
and circle them. (
Приложение 1)
Finally,
We found our Dolly.
Ok! Look, what has
it got?( показываю
на разные части
лица куклы:
волосы, глаза, нос и
т.д)
Yes, we`re right.
Look at the screen
and remember how
to say « Как
сказать, что у тебя
это есть»
предложении
It’s under the
table.
It’s on the chair.
It’s in the box.
Задание – игра.
Дети в паре
находят только
предлоги места в
цепочке слов.
Ожидаемый
ответ:
It’s got beautiful
big eyes, fair hair,
and small ears.
( Смотрят на
куклу, говорят,
что у неё
красивые глаза,
светлые волосы,
маленькие уши).
Вспоминаем
вместе правило
Коммуникативные
УУД:
применение
полученных знаний
в игре.
Познавательные
УУД:
закрепить
грамматические
структуры и
знакомство с
новыми
структурами,
применение их на
практике.
Личностные УУД:
осваивать новые
виды деятельности
Коммуникативные
УУД:
участвовать в
диалоге
уметь высказывать
свою точку зрения.
Регулятивные
УУД:
контролировать
процесс и результат
своей деятельности столах
с
На
карточки
заданиями.
Первое задание
напиши, что есть
у тебя и у твоей
семьи.
Обобщение и
систематизация
знаний
Проверяем
ответы.
На примере этих
предложений
выводят правило,
как сказать, что у
тебя этого нет.
On your
tables
there`re the cards
with the tasks.
(
приложение
2)
Let’s do the 1st task.
Write please, what
have you and your
family got. You have
5 min to complete
the task.
Now let’s check
your answers.
Look again at the
screen.
They haven’t got
blue eyes. Their
eyes are black.
She hasn’t got
yellow dress. Her
dress is pink.
Look at the forms in
bold.
(Без перевода,
жестами,
интонацией
объясняю детям,
что это может
означать.
Выполняют
задание №2 на
карточке. Дети
переписать
предложения в отрицательной
форме.
Our Dolly asks you
to help to complete
the sentences. Let’s
do the 2nd
task.
Please, rewrite them
in the negative form.
(
приложение 2)
You have 5 min to
do it.
Check your
answers
Now my friends it’s
time to have a rest.
Динамическая
пауза
Дети поют и
выполняют
соответствующие
движения под
музыку. (Clap
your hands)
Проверка
домашнего
задания,
контроль,
обсуждение и
It’s time to check
your homework. At
the last lesson we
knew how to tell
about toys. So, your
Дети на листе А4
рисуют игрушку,
под рисунком её
описание.
слушают
Познавательные
УУД:
и
выполняют команды
на
английском
языке.
Регулятивные
УУД:
контроль своей
деятельности
Коммуникативн
ые УУД:
уметь оформлять
мысли в устной
речи, рассказывать коррекция
Творческое
применение и
добывание знаний
в новой ситуации
homework was to
draw your favorite
toy on the sheet of
paper and write its
description.
Вызываю
нескольких ребят к
доске и прошу
рассказать о
игрушке.
Please, tell us what
has your toy got?
We come
to the final phase of
the lesson and I offer
you to express your
creativity
and make your toys.
You work in pairs. I
give you crayons, a
paper, and pictures
with the parts of the
face (Приложение
4) Please make a
poster of your doll.
Answer the
questions and get
ready to tell about
what will you finally
get?
What hair has it
got?
What color of eyes
has it got?
What size of ears,
nose, and mouth
has it got?
Рассказывают
про игрушку.
Работу вещают
на доску.
для
из
Дети в паре
обсуждают
детали
куклы.
Делают постер
(
разных
картинок,
выбирают что
больше
нравиться,
приклеивают на
бумагу).
В
результате может
получиться что
то необычное,
смешное.
на
Отвечают
об
вопросы
игрушке
и
записывают текст
на постер.
You have 7 min to
do this task.
Put your poster in
the blackboard and
represent us your
Один ребёнок из
пары выходит к
доске
и
рассказывает про
получившуюся
куклу.
о своих игрушках
Познавательные
УУД:
уметь оформлять
мысли в письменной
речи
Личностные
УУД:
проявлять интерес
и уважение к
другому мнению
Коммуникативн
ые УУД:
уметь описывать
внешность
уметь строить
устное
высказывание
Личностное УУД:
участие в проекте
– Моя игрушка;
проявлять
уважение к мнению
напарника
Регулятивные
УУД:
ставить цель и
связать
с
результатом
деятельности
её
Познавательные
УУД:
уметь находить
нужную
информацию
в
материале учебника Рефлексия
( анализ и
содержание
итогов работы по
изученному
материалу)
Информация о
домашнем
задании и
инструктаж по его
выполнению
Дети подводят
итоги, оценивают
свою
деятельность
toy.
Good job!
Our lesson comes to
the end. Your work
is great.
What have you
learnt?
What was
interesting for you?
What did you like
most in our lesson?
Complete your self
assessment cards. (
приложение 3)
Регулятивные
УУД:
оценивать свои
успехи в изучении
языка и заполнение
листа самооценки
.
Коммуникативн
ые УУД:
совершенствовать
навыки работы в
группе;
Личностные
УУД:
Осознавать
английский язык,
как
средство
общения
Предметные
УУД:
уметь использовать
полученный
материал.
Please open your
diaries. Write down
your home task .It is
to prepare for the
test №4.
And your marks
are
Thank you for your
work.
Good bye!
в
Дети записывают
домашнее
задание
дневники
(подготовка к
самостоятельной
работе по теме
Игрушки)
Дети получают
оценки за урок Карточки смайлики, которые используем на уроке для взаимопроверки. Приложение 1 Приложение 2
Card
Task 1. Напиши, что есть у тебя и у членов твоей семьи.
1. My sister_____________________________.
2. My Mummy___________________________.
3. My Daddy_____________________________.
4. I_____________________________________.
5. My brother____________________________.
Task 2. Перепишите предложения в отрицательной форме.
1. The ballerina has got fair hair._____________________________
2. She’s got blue eyes.______________________________________
3. Larry`s got big nose._____________________________________
4. I`ve got a red toy box.____________________________________
5. Chuckles has got a teddy bear.______________________________
Приложение 3 Употреблять предлог in
Употреблять предлог under
Употреблять предлог on
Говорить о том, что у кого то чтолибо есть
Говорить о том, что у кого то чего то нет
Писать и рассказывать о любимой игрушке
Приложение 4
Parts of the face. Шаблоны для проекта.
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Конспект открытого урока по теме "My toys" ( 2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.