Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)
Оценка 4.6

Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
12.05.2018
Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)
Конспект открытого урока в 9 классе составлен к учебнику "Английский язык 9 класс", "Rainbow English" автор О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. В конспекте содержатся все пункты плана урока: цели, задачи, работа на уроке, проверка домашнего задания, дача домашнего задания, рефлексия.Конспект открытого урока в 9 классе составлен к учебнику "Английский язык 9 класс", "Rainbow English" автор О. В. Афанасьева.
Конспект открытого урока английского языка по ФГОС 9 класс.docx
Конспект открытого урока английского языка по  ФГОС  Автор: учитель английского языка МБОУ СШ №2  Дыреева Екатерина Евгеньевна Учебный предмет: английский язык Класс: 9 УМК: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для  учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016): Тема урока: « Наука и технология». Тип урока: обобщающий урок Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная, групповая  Цель урока: повторить изученный материал по теме «Наука и технология» и  закрепить умения  употреблять герундий и инфинитив. Задачи: Образовательные: 1) Активизировать употребление лексики по теме « Наука и технологии» в устной и письменной речи; 2) Закрепить грамматические навыки на употребление герундия и инфинитива; 3) Тренировать в использовании моделей высказываний на ИЯ; 4) Тренировать в чтении и аудировании текста; 5) Учить отвечать на вопросы Развивающие: 1) Развивать речемыслительные и познавательные способности учащихся; 2) Развивать коммуникативные навыки работы ; 3) Развивать познавательную активность учащихся. Воспитательные: 1) Воспитывать толерантность при общении с одноклассниками,  2) Стимулировать познавательный интерес к окружающей жизни; 3) Формировать установку на здоровый образ жизни. Планируемые результаты: Предметные: 1) Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей и речевых образцов в устной и письменной речи; 2) Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; 3) Использовать контекстуальную и языковую догадку при чтении и аудировании текста; 4) Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале; 5) Вербально реагировать на услышанное; УУД: Личностные: 1) Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; 2) Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена коллектива; 3) Формирование готовности поддерживать состояние своего здоровья; 4) Формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело; 5) Формирование представления о своих возможностях, развитие умения самооценки. Коммуникативные: 1) Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; 2) Выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с учителем и одноклассниками. Познавательные: 1) Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой наи схемы; 2) Использовать модели для решения задач; 3) Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; 4) Искать и выделять необходимую информации из текста; 5) Синтезировать информацию. Регулятивные: 1) Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном; 2) Уметь осуществлять действие по образцу; 3) Уметь сохранять заданную цель; 4) Уметь контролировать свою деятельность по результату; 5) Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; 6) Самостоятельное планирование путей достижения цели, осознанный выбор наиболее эффективных  способов решения учебных задач. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы: аудиовизуальный, наглядно­образный, практический, самоконтроль. Технологии: технология оценивания учебных результатов. Оборудование и материальное обеспечение: учебник «Английский язык, рабочая тетрадь,   аудиодиск к учебнику, аудиоплеер, плакаты, фотографии ученых  Ход урока I. Этап мотивации учебной деятельности. (2мин.) Учитель: Hello, children. I’m glad  to see you  today. Who is absent? Ответы учеников: Fine / very well, thank you. Nobody is absent today. Учитель: Well,  today we shall have an unusual lesson. Some guests came to us. Let`s greet them. And now  we are ready to start. II. Этап целеполагания (1 мин) Учитель: Please, look at the board. Can you tell me what we are going to discuss today? Yes, You will repeat everything about  science and technology. Today you will tell me what is the difference between science and technology. Although you will check your knowledge of the Gerund. III. Фонетическая зарядка (2min) Let`s read this saying: What is the science today? That is the technology tomorrow? What does it mean? IV. Речевая зарядка: (2 min) Answer my questions please: 1. What are the most important sciences today?  2. What scientists do you know? 3. What are their inventions? 4. What modern technologies do you know? 5. 6. What is the difference between them? Is it true that science and technology are connected? V. Проверка домашнего задания. Упр. 5, стр. 57 (5 min). Говорение. Групповая работа.  Divide into small groups and discuss how science and technology make our life easier.  1 group: achievements that have influenced the process of education.  2 group: achievements that have made life inside your home more comfortable and easy. 3 group: achievements that influence our homes.  VI. Этап актуализации знаний (20 мин ) 1. Актуализация навыков понимания речи на слух упр. 1, стр. 54. Listen and match the names of the speakers with the names of the devices they are describing? There is one  name of a device you don’t have to use. 1). Katy 2). Alex 3). Don 4). Patricia 5). John 6). Emma a). fridge b). Mobile phone c). Television d). Computer e). Dishwasher f). Washing machine g). Vacuum cleaner 2. Актуализация навыков чтения с полным пониманием содержания РТ упр. 6, стр. 60 Read the text and choose the appropriate variants (a—d) to complete the statements after it. Consult the dictionaries if you meet an unknown word. In 1609, Galileo became the first man to turn his telescope to the night sky. He made amazing discoveries that changed mankind’s idea of the world. He saw mountains and craters on the Moon,   rings   around   Saturn,   moons   around   Jupiter   and   a   lot   of   formerly   unknown   stars. Galileo’s discoveries in astronomy went against Church teachings. In his time the Roman Catholic Church taught that the Sun and the stars and planets moved around the Earth. Galileo proved that Copernicus was right when he disagreed with the Earth­centric theory. To say that the Earth was not the centre of the universe was a crime. Galileo had to stop his study and stay at home under house arrest until his death in 1642. Today, 400 years later, Galileo would be surprised at the modern discoveries made with the help of new powerful telescopes. Here are some examples. Saturn is one of the most beautiful planets in the solar system. It is also one of the windiest. Wind speeds on Saturn can reach 1,800 km an hour. Galileo thought that Saturn had 2 moons, but now we can say that the number of moons is 61. In 2009 a new ring around Saturn was discovered. This largest of Saturn’s rings is hiding in the dark. Likewise, in 1610 Galileo discovered four large moons of Jupiter. To us they are known as Galilean. Since then scientists have discovered many more of Jupiter’s moons. Today, the number of known moons around the planet is 63. It is common knowledge that there are lots of galaxies in the universe. Photographed with the help of powerful telescopes they all look unique. There’s a bright shiny galaxy nicknamed the Silver Dollar Galaxy because it looks like a silver coin with some black holes near its centre. The Sombrero Galaxy in its turn is like a Mexican hat; it’s breathtakingly beautiful too. Great   minds   in   astronomy   armed   with   new   technologies   keep   making   new   and   new discoveries. Anyhow, the secrets and mysteries of the universe remain endless. 1. a) b) c) d) 2. a) b) c) d) 3. a) b) c) d) 4. a) b) c) d) Galileo was the first man______________ . to change people’s idea of the universe to use the newly invented equipment for looking at celestial bodies who managed to surprise other astronomers who didn’t agree with the Earth­centric theory Galileo_____________ . supported the Church didn’t see eye to eye with Copernicus had to agree with the churchmen never completed his work The latest discovery connected with Saturn was difficult to make because ___________. the telescopes are still not powerful enough all the rings were hardly visible the largest ring was hard to detect scientists didn’t believe the large ring existed The recent photographs of galaxies prove that___________________________ . each of them differs from the others they all have something in common they are keeping their mysteries from us only great minds can solve the mysteries of the universe  5. People tend to give space galaxies_______________________ . . a) b) c) funny names names that reflect their appearance names reflecting their importance d) human names 3. Физкультминутка. (1 мин) Now let`s have a break and do some exercises for our eyes and body. 4. Формирование грамматических навыков Герундий и инфинитив.  (8 мин). Что такое герундий и инфинитив. What is the gerund and what is the infinitive? С какими глаголами используется герундий и инфинитив?  What verbs is the gerund used  after? What verbs is the infinitive used after?  5. Актуализация навыков употребления Герундия и инфинитива. Раздаточный материал. 1).  Translate the sentences into English.  I Variant 1. Мы предложили им идти в музей. 2. Они обещали не спорить. 3. Папа смог отремонтировать машину. 4. Я отказалась идти на вечеринку, потому что у меня много домашнего задания.  II Variant 1. Он привык бегать по утрам. 2. Мама возражает всегда посещать аквапарк.  3. Подруга помешала мне купить эту некрасивую сумку. 4. Я извинился за то,  что не позвонил.  2). Составить предложения с герундием и инфинитивом.  Make up your own sentences with  the gerund and the infinitive. The time is over.  Give me your exercise­books.  VII. Этап рефлексии учебной деятельности (1 мин) The lesson comes to the end. What did you learn today? Thank you for your work.  Please give me your exercise books I will check your homework and  classwork. Write down  your homework for the next lesson.  Your marks  are …  You may collect your things. VIII. Домашнее задание  Проект упр. 7, стр. 57

Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)

Конспект открытого урока по теме "Наука и технология" (9 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018