Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс
Оценка 4.9

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
24.06.2018
Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс
Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс.Конспект открытого урока по теме «Семья Мюллер празднует пасху» Немецкий язык Проведен в 3 «а» классе Тема: «Семья Мюллер празднует Пасху». Тип урока: урок открытия нового знания Дата проведения: 2 марта 2018 года Образовательная цель: расширение и отработка словарного запаса по теме «Пасха». Деятельностная цель: обучение коммуникации (чтение и говорение с опорой на текст)
конспект.docx
Конспект открытого урока по теме «Семья Мюллер празднует пасху» Немецкий язык  Проведен в 3 «а» классе              Тема: «Семья Мюллер празднует Пасху». Тип урока: урок открытия нового знания Дата проведения:   2 марта 2018 года   Образовательная цель: расширение и отработка словарного запаса по теме «Пасха». Деятельностная цель: обучение коммуникации (чтение и говорение с  опорой на текст)   Задачи урока Образовательные: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать формированию умения составлять сложные слова. Развивающие: Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания. Развивать навыки чтения с поиском информации. Развивать фонетические навыки. Воспитательные: Воспитывать уважение к другой культуре. Развивать стремление к овладению основами мировой культуры. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная    Ход урока Этап урока Вре мя (мин .) Деятельность учителя Деятельность ученика Прогнозируемый результат  образовательной  деятельности I.Организацио нный момент. 1  1. Приветствие ­ Guten Tag. Setzt  euch. Begrüßt  unsere Gäste. ­  Wie geht’s euch? ­ Guten Tag ­ Mir geht’s  gut­  Личностöные УУД:  – освоение социальной роли обучающегося, развитие  мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного смысла учения. Готовность  обучающихся, их настрой  на работу, готовность к  восприятию иноязычной  речи.  Познавательные УУД: – ориентироваться в  учебнике. Регулятивные УУД: – овладение способностью  принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, поиска  средств её осуществления. Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь  других; – умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли; 2. Речевая  зарядка 3 ­Дети  называют  день недели, месяц  и время года. Коммуникативные УУД:  – слушать и понимать речь  других; ­оформлять свои мысли в  устной речи; ­Смотрят  видеоролик о  погоде весной ­Описывают  погоду весной ­ die Hasen ­Welcher  Wochentag ist  heute? ­Welcher Monat   ist es? ­Welche Jahreszeit  ist jetzt?     ВИДЕО 1  (YouTube) Schaut euch das  Video an und sagt: ­Wie ist das Wetter im Frühling? ­Welche Tiere  haben wir gesehen? II. Постановка  проблемы. 1 1. Подведение  к теме Посмотрите на  экран,   с каким  праздником  ассоциируется  картинка и зайцы? СЛАЙД 1 Какой весенний  праздник вы  знаете? СЛАЙД 1 Пасха Регулятивные  целеполагания:          ­ коммуникативные 2. Предъявление темы 2  3. Задачи урока 1 «Ostern»  Познавательные        Ostern            общеучебные,  коммуникативные             Регулятивные   планирования А вам интересно  как звучит Пасха  на немецком  языке? СЛАЙД 2. Was besprechen  wir heute?  Genau_ und zwar  heißt unser  heutiges Thema:  “Die Familie  Müller feiert  Ostern”. СЛАЙД 3 Was machen wir  heute?     1. Wir arbeiten an  den neuen Wörtern  zum Thema Ostern.  2.Wir hören zu  und lesen kleine  Texte. СЛАЙД 4 III. Основной  этап 5 ­ Jedes Fest hat  seine Symbole.    1.Введение  новых ­ Das sind die  Ostereier. ­ У. Раздает  карточки в виде  пасхальных яиц со слов. списком новых  слов по теме.   ­ Das sind die  neuen Wörter. Sie  helfen uns in der  Stunde.  ­ Hören wir die 2  mal. Beim 2.ten  mal schreibt bitte  die Übersetzung zu jedem Wort.                Познавательные, ­ Дети  слушают аудио 1ый раз.  регулятивные,  2.  Первичное   усвоение новых  знаний   . 7 ­ jetzt prüfen wir,  ob ihr alles richtig  übersetzt habt.  1. Sprecht mir nach und sagt auf  Russisch. 2. habt ihr schon  was gelernt? САЙТ LINGUO  LEO ­ У. слушают  новые слова  2ой раз и  записывают  перевод. ­У.  отрабатывают  новые слова с  помощью  онлайн –  словаря.     ­ Kinder, schlagt  eure Bucher auf,  Seite 56, Übung 2.  СЛАЙД 5 ­ Da sind einige  коммуникативные        Познавательные  общеучебные,  коммуникативные 3. Первичная  проверка  понимания Fotos von der  Familie Muller. ­ was seht ihr auf  dem 1., 2. Bild? ­Arbeiten wir in 2  Gruppen. Jede  Gruppe findet die  Unterschriften und  füllt die Tabelle  aus. СЛАЙД 5 ­ Prüfen wir. СЛАЙД 5  ­  Уч­ся  обсуждают  изображения  на картинках.  ­ У. в двух  группах  сопоставляют  картинки с  подписями и  заполняют  таблицу.  Дети  раскрашивают  Личностные УУД:  – формирование установки  на безопасный, здоровый  образ жизни  4.  Физминутка 1 Цветотерапия:  Welche Farben  habt ihr gern?  Раскрась  яйцо  любым цветом.  СЛАЙД 6 5. Закрепление  Ratet bitte einen  Rätsel. У. отгадывают  загадку.  Коммуникативные СЛАЙД 7 Der Hase Видео YouTube https://www.youtu be.com/watch? v=TFfdjkUrrDE ­ Schaut euch  noch ein Video  an.  ­ Osterhase  ­ Wer singt das  Lied? ­ Was macht er  zum Ostern? Auf der S. 58 Üb. 5 lesen wir und  übersetzen.   Machen wir alle  zusammen einen  kleinen Test zum  Text und zu  unserer Stunde.  https://onlinetestpa d.com/t/7b21b01c9 4b649c5b92de4a49 4d45c4b ­Versteckt die  Eier   У. читают и  переводят  текст. Фронтальное  онлайн­ тестирование  по итогам  урока.                            Познавательные  общеучебные,  коммуникативные 6. Рефлексия   1 Итоги урока У меня есть яйцо  пасхальное, и у  вас. Мы их сейчас, как заяц, спрячем  в корзину.  У. рисуют на  своем яйце  улыбку: ­ у меня все  Личностные УУД Нарисуйте  улыбку. Как  сегодня вы  справлялись с  заданиями? Крепим в  корзинку  получилось ­у меня были  проблемы ­ у меня ничего не получилось  1 7. Информация  о домашнем  задании. Стр 60 (выучить  новые слова,  диктант) Открытый урок «Семья Мюллер празднует пасху» Немецкий язык 3 «а» классе 10

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс

Конспект открытого урока "Семья Мюллер празднует Пасху" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018