Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь
Оценка 5

Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
01.10.2017
Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь
Подробный конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме:" Школьная жизнь" с использованием ИКТ к учебнику И.Н. Верещагиной. Целью урока является систематизация и обобщение знаний и умений, активизирование лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме «Школьная жизнь».Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Школьная жизнь"
Урок в 4 классе.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа №18  с углубленным изучением отдельных предметов Конспект открытого урока по теме  “School life” (4 класс) Учитель английского языка Титова Е.А. Тема урока:   «Школьная жизнь». 28.11.2016г. Тип урока: комбинированный: закрепление изученного материала, отработка  полученных навыков. Цель урока: Систематизировать и обобщить знания и умения   по теме  «Школьная жизнь» Задачи: Речевая компетенция:  развивать произносительные навыки диалогической  речи, произносительные навыки, навыки аудирования. Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи  лексических единиц  по теме «Школьная жизнь» Социокультурная компетенция:  познакомить c лингвострановедческими  особенностями школьной жизни в Великобритании на примере текста. Компенсаторная компетенция: развивать  языковые  догадки и  воображение, творческое  мышление, память. Учебно­познавательная компетенция:  развивать умение выделять  основную информацию из прослушанного и  увиденного в рамках темы  «Школьная жизнь». Познавательный аспект: продолжить изученное и формировать целостную  систему знаний по теме «Школьная жизнь» Развивающий аспект: развивать  психические функции, связанных с речевой  деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое  мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая  догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух). Учебный аспект: овладевать основными видами речевой деятельности:  говорением, аудированием, чтением и письмом. Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка;  развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения  намеченной цели; активизировать познавательную инициативу обучающихся и  формировать их социальную компетентность.  Языковой материал: речевые образцы по теме «Школьная жизнь» Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер; раздаточный  материал к уроку, учебник. Этапы урока вре­ мя Деятельность учителя Деятельность ученика УУД Организацио нный  1 4 Формирова­ ние цели  урока  Регулятивные: Эмоционально­ положительный  настрой на урок,  создание ситуации успеха, доверия. Коммуникативн ые: слушать,  отвечать и  реагировать на  реплику  речевой  ситуации. Личностные:  формировать  чувство  доброжелательнос ти,  приветливости. Коммуникативн ые: умение  отвечать и  реагировать на  реплику ситуации. Познавательные: формулирование  познавательной  цели; Good   morning   my   dear pupils!   I’m   glad   to   see you! How are you?  Ученики приветствуют  учителя и отвечают на  вопросы учителя.  We are fine. What date is it today? –  ­Today is the 28th of  November.  What day of the week is it  today? – ­It is Monday. Нow many lessons do you  have on Monday? – What are they?­ Who is absent? ­ ­We have 5 lessons. ­Maths, Russian, English. ­Zelenin Danil is. Well, I offer you to look at the picture. Please, pay  your attention to the  blackboard.  Ученики смотрят на  картинку и отвечают на  вопросы учителя по  картинке. ­What can you see in the  picture? ­Whom can you see in the  picture? ­What are they doing in  the picture? Can you guess  now what  the main topic of our  lesson is? ­What do we know  about  school life? ­Classroom.   ­Schoolchildren and their  teacher. ­They are sitting at their  desks and listening to the  teacher. The topic of our lesson is  “School life”. ­We can tell about school  subjects. ­We can tell about our  timetable. ­We can tell what there is  in our classroom. Актуализа­ ция знаний. 5 You have known and leant a lot of words concerning  this topic. That is why I  want to make this lesson  as a kind of conclusion for  you to know it better. Why do we need to revise this  material. Let us start with Phonetic  drill. Look at the shit of paper  with some sounds and  words. Repeat them after  me all together and  individually. Look at the screen there is  a poem. Read it. ­ When do they go to  school? ­ What do they do at  school? ­  Is their class small and  dark? ­ Is their class large and  light? Now lets talk about your  school. This is a magic  box with questions. Who  would like to ask the  questions? 5 Подготовка  Учащихся к  обобщен­ ной  деятельнос­ ти. ­We can tell what we do at school. ­to know it better. ­to tell my English friend  about my school. Ученики произносят  звуки и читают слова  хором и индивидуально. [ei] –eight,say [  ] – they, their [ai] – light,write [a:] – class, large Ученики читают  индивидуально  стихотворение и  отвечают на вопросы  учителя. They go to school at  eight, Says little Kate At school they read and  write , Their class is large and  light. ­ At eight. ­ They read and write ­ No, it is not. ­ Yes, it is. Коммуникатив­ ные: умение  отвечать и  реагировать на  реплику. Слушать  и понимать  других. Познавательные: получение новой  информации  Предметные  результаты:  умение правильно  понимать значение лексических  единиц; умение  использовать ЛЕ в заданной  ситуации. Ученики по очереди  задают вопросы любым  ученикам про школу. ­Do you like your school? Why? ­When do you go to  school? Познавательные: правила для  составления  высказывания,  осознанно  отвечать на ­Do you wear a school  uniform? ­Is your school big or  small? ­What do you do at  school? ­What is your favourite  subject? ­Do you have friend at  school? вопросы  собеседника. Коммуникатив­ ные:  воспринимать  вопросы  собеседника,  умение отвечать и  реагировать на  вопросы  собеседника,  умение слушать и  понимать других. Регулятивные:  Самостоятельно  регулируют свои  действия для  получения  выполнения  поставленной  задачи. 4 2 4 Игровая  пауза Игра Everyone goes to school  with his schoolbag. This is my schoolbag. In your  mind what there is in my  school bag? Don’t forget  to use the construction is  there? I see you are tired a bit. Let’s have a break! Look at the screen, sing  and do.    Would you like to play a  memory game?  Ok. Lets divide into 2  teams. For this take a card, if there is a ruler you will  be in 1 team, if there is a  rubber you will be in the 2  team. Open your students  books at page 74, look at  the list of subjects for a  moment  Is there a pen? Is there a pencil? Is there a ruler? Is there a rubber? Ученики слушают песню  и воспроизводят ее с  движениями. Игровая  технология Игровая  технология Ученики запоминают  названия предметов и по  очереди называют. За  правильный ответ  получают смайлик. В конце игры  подсчитываются  смайлики. 4 Примене­ ние знаний и умений в  новой  ситуации. Ролевая  игра. We have talked about your school life. But what you  know about school life in  England. Imagine that an  English boy came to your  school. Ask him any  questions  you want use  ex.2,3. Ученики работают в  парах посредством  подключения друг к  другу через  мультимедийную  систему Проверка  дом.задания 6 Рефлексия 3 Учащиеся  демонстрируют свое  портфолио, 2 ученика  рассказывают, а  остальные просто  вывешивают на доску. Ученики работают  самостоятельно, выделяя для себя главное в уроке. Would you like to show  your English friend your  classroom. Well, what  have you prepared at  home?  Who wants to show his  portfolio. Учитель раздает  ученикам карточки для  рефлексии, в которым  ученикам нужно  отметить,  чему он  научился на сегодняшнем уроке.  Домашнее  2 Домашнее задание на  Ученики записываю д\з в  Личностные:  развивать умения  сотрудничества,  взаимодействия,  развивать  творческие  способности. Познавательные: применять  правила для  составления  высказывания,. умение отвечать и  реагировать на  вопросы  собеседника,  умение слушать и  понимать других. Регулятивные: Постановка  учебной  (коммуникативно й, познавательной, игровой) задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно Коммуникативн ые: умение  выражать свои  мысли Коммуникативн ые: умение  выражать свои  мысли, Регулятивные: в ыделение и  осознание  учащимися того,  что уже усвоено и  что еще подлежит  усвоению,  прогнозирование. задание Выставле­ ние оценок 1 выбор. (упр. 11,12 или  12, 15 в раб.тетр.) Учитель оценивает  работу  учеников. дневник. Ученики получают  оценки в дневник.

Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь

Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь

Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь

Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь

Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь

Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь

Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь

Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь

Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь

Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь

Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь

Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь

Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь

Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017