Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
01.10.2017
Подробный конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме:" Школьная жизнь" с использованием ИКТ к учебнику И.Н. Верещагиной. Целью урока является систематизация и обобщение знаний и умений, активизирование лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме «Школьная жизнь».Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Школьная жизнь"
Урок в 4 классе.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение
cредняя общеобразовательная школа №18
с углубленным изучением отдельных предметов
Конспект открытого урока по теме
“School life”
(4 класс)
Учитель английского языка
Титова Е.А. Тема урока: «Школьная жизнь».
28.11.2016г.
Тип урока: комбинированный: закрепление изученного материала, отработка
полученных навыков.
Цель урока: Систематизировать и обобщить знания и умения по теме
«Школьная жизнь»
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической
речи, произносительные навыки, навыки аудирования.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи
лексических единиц по теме «Школьная жизнь»
Социокультурная компетенция: познакомить c лингвострановедческими
особенностями школьной жизни в Великобритании на примере текста.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и
воображение, творческое мышление, память.
Учебнопознавательная компетенция: развивать умение выделять
основную информацию из прослушанного и увиденного в рамках темы
«Школьная жизнь».
Познавательный аспект: продолжить изученное и формировать целостную
систему знаний по теме «Школьная жизнь»
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой
деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое
мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая
догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать основными видами речевой деятельности:
говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка;
развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения
намеченной цели; активизировать познавательную инициативу обучающихся и
формировать их социальную компетентность.
Языковой материал: речевые образцы по теме «Школьная жизнь» Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер; раздаточный
материал к уроку, учебник.
Этапы
урока
вре
мя
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
Организацио
нный
1
4
Формирова
ние цели
урока
Регулятивные:
Эмоционально
положительный
настрой на урок,
создание ситуации
успеха, доверия.
Коммуникативн
ые: слушать,
отвечать и
реагировать на
реплику речевой
ситуации.
Личностные:
формировать
чувство
доброжелательнос
ти,
приветливости.
Коммуникативн
ые: умение
отвечать и
реагировать на
реплику ситуации.
Познавательные:
формулирование
познавательной
цели;
Good morning my dear
pupils! I’m glad to see
you!
How are you?
Ученики приветствуют
учителя и отвечают на
вопросы учителя.
We are fine.
What date is it today? –
Today is the 28th of
November.
What day of the week is it
today? –
It is Monday.
Нow many lessons do you
have on Monday? –
What are they?
Who is absent?
We have 5 lessons.
Maths, Russian, English.
Zelenin Danil is.
Well, I offer you to look at
the picture. Please, pay
your attention to the
blackboard.
Ученики смотрят на
картинку и отвечают на
вопросы учителя по
картинке.
What can you see in the
picture?
Whom can you see in the
picture?
What are they doing in
the picture?
Can you guess now what
the main topic of our
lesson is?
What do we know about
school life?
Classroom.
Schoolchildren and their
teacher.
They are sitting at their
desks and listening to the
teacher.
The topic of our lesson is
“School life”.
We can tell about school
subjects.
We can tell about our
timetable.
We can tell what there is
in our classroom. Актуализа
ция знаний.
5
You have known and leant
a lot of words concerning
this topic. That is why I
want to make this lesson
as a kind of conclusion for
you to know it better. Why
do we need to revise this
material.
Let us start with Phonetic
drill.
Look at the shit of paper
with some sounds and
words. Repeat them after
me all together and
individually.
Look at the screen there is
a poem. Read it.
When do they go to
school?
What do they do at
school?
Is their class small and
dark?
Is their class large and
light?
Now lets talk about your
school. This is a magic
box with questions. Who
would like to ask the
questions?
5
Подготовка
Учащихся к
обобщен
ной
деятельнос
ти.
We can tell what we do at
school.
to know it better.
to tell my English friend
about my school.
Ученики произносят
звуки и читают слова
хором и индивидуально.
[ei] –eight,say
[ ] – they, their
[ai] – light,write
[a:] – class, large
Ученики читают
индивидуально
стихотворение и
отвечают на вопросы
учителя.
They go to school at
eight,
Says little Kate
At school they read and
write ,
Their class is large and
light.
At eight.
They read and write
No, it is not.
Yes, it is.
Коммуникатив
ные: умение
отвечать и
реагировать на
реплику. Слушать
и понимать
других.
Познавательные:
получение новой
информации
Предметные
результаты:
умение правильно
понимать значение
лексических
единиц; умение
использовать ЛЕ в
заданной
ситуации.
Ученики по очереди
задают вопросы любым
ученикам про школу.
Do you like your school?
Why?
When do you go to
school?
Познавательные:
правила для
составления
высказывания,
осознанно
отвечать на Do you wear a school
uniform?
Is your school big or
small?
What do you do at
school?
What is your favourite
subject?
Do you have friend at
school?
вопросы
собеседника.
Коммуникатив
ные:
воспринимать
вопросы
собеседника,
умение отвечать и
реагировать на
вопросы
собеседника,
умение слушать и
понимать других.
Регулятивные:
Самостоятельно
регулируют свои
действия для
получения
выполнения
поставленной
задачи.
4
2
4
Игровая
пауза
Игра
Everyone goes to school
with his schoolbag. This is
my schoolbag. In your
mind what there is in my
school bag? Don’t forget
to use the construction is
there?
I see you are tired a bit.
Let’s have a break!
Look at the screen, sing
and do.
Would you like to play a
memory game?
Ok. Lets divide into 2
teams. For this take a card,
if there is a ruler you will
be in 1 team, if there is a
rubber you will be in the 2
team. Open your students
books at page 74, look at
the list of subjects for a
moment
Is there a pen?
Is there a pencil?
Is there a ruler?
Is there a rubber?
Ученики слушают песню
и воспроизводят ее с
движениями.
Игровая
технология
Игровая
технология
Ученики запоминают
названия предметов и по
очереди называют. За
правильный ответ
получают смайлик.
В конце игры
подсчитываются
смайлики. 4
Примене
ние знаний и
умений в
новой
ситуации.
Ролевая
игра.
We have talked about your
school life. But what you
know about school life in
England. Imagine that an
English boy came to your
school. Ask him any
questions you want use
ex.2,3.
Ученики работают в
парах посредством
подключения друг к
другу через
мультимедийную
систему
Проверка
дом.задания
6
Рефлексия
3
Учащиеся
демонстрируют свое
портфолио, 2 ученика
рассказывают, а
остальные просто
вывешивают на доску.
Ученики работают
самостоятельно, выделяя
для себя главное в уроке.
Would you like to show
your English friend your
classroom. Well, what
have you prepared at
home?
Who wants to show his
portfolio.
Учитель раздает
ученикам карточки для
рефлексии, в которым
ученикам нужно
отметить, чему он
научился на сегодняшнем
уроке.
Домашнее
2
Домашнее задание на
Ученики записываю д\з в
Личностные:
развивать умения
сотрудничества,
взаимодействия,
развивать
творческие
способности.
Познавательные:
применять
правила для
составления
высказывания,.
умение отвечать и
реагировать на
вопросы
собеседника,
умение слушать и
понимать других.
Регулятивные:
Постановка
учебной
(коммуникативно
й, познавательной,
игровой) задачи на
основе
соотнесения того,
что уже известно
Коммуникативн
ые: умение
выражать свои
мысли
Коммуникативн
ые: умение
выражать свои
мысли,
Регулятивные: в
ыделение и
осознание
учащимися того,
что уже усвоено и
что еще подлежит
усвоению,
прогнозирование. задание
Выставле
ние оценок
1
выбор. (упр. 11,12 или
12, 15 в раб.тетр.)
Учитель оценивает
работу учеников.
дневник.
Ученики получают
оценки в дневник.
Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь
Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь
Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь
Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь
Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь
Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь
Конспект открытого урока в 4 классе на тему: Школьная жизнь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.