Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"
Оценка 4.8

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
русский язык
9 кл—11 кл
16.06.2019
Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"
Задания интеллектуальной игры рассчитаны не только на знание конкретных знаний, но и на развитие логики, мышления, памяти, смекалки, способности обобщать и анализировать. В интеллектуальной игре принимают участие две команды,игра предполагает как командное, так и личное первенство. Болельщики также могут принять участие в игре, а заработанные баллы презентовать одному из участников команд.
конспект последний герой-2019.docx
Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Волжский политехнический техникум» ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  Интеллектуальная игра по русскому языку «Последний герой­2019» Учебная дисциплина: Русский язык Специальность:23.02.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ  АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Курс: 1 Автор:   Ирбулатова   Н.С.­   литературы высшей квалификационной категории;   преподаватель   русского   языка   и 2019 СОГЛАСОВАНО Методист техникума ____________ _________________________           подпись                 расшифровка  «____»_____________20_____г. СОГЛАСОВАНО на заседании службы  стандартизации  Протокол №______ от «____»_____________20_____г.  Руководитель  службы стандартизации ___________ Артюшенко Н.Н. УТВЕРЖДЕНО на заседании ПЦК   _________________________________                      полное название ПЦК  Протокол №______  от «____»_____________20___г. Председатель ПЦК  _____________  ___________________  подпись                 расшифровка Тема Преподаватель Дата проведения  Учебная дисциплина  Группа Цели: Воспитательные Интеллектуальная игра  «Последний герой­2019» Ирбулатова Н.С. 19.04.2019 Русский язык 1­18 РАТ­89, 1­18 РАТ­90 воспитание ответственности за порученное дело и  чувства собственного достоинства,  дисциплинированности, исполнительности, чувства  долга, умения управлять эмоциями; Образовательные Систематизировать и  расширить знания студентов по  русскому языку; Развивающие студентов, Развивать   познавательную   активность  самостоятельно   принимать   решение,   умения сравнивать,   анализировать,   сопоставлять   факты   и события;  Методы  Элементы педагогических технологий Оборудование  Список литературы Словесный,   метод   стимулирования     и   мотивации интереса   к   обучению,     наглядно­демонстрационный, практический, метод контроля. ИКТ­технологии, личностно­ориентированная  технология, технология сотрудничества, технология  критического мышления. Мультимедийныйпроектор, колонки, компьютер,экран Основные источники:  Интернет­ресурсы: 1. http://pishi-stihi.ru/rodnoj-yazyk-bryusov.html 2. http://eva.ru/fun-and-fun/messages-3004392.htm 3. http://rus.1september.ru/ 4. http://orthographia.ru/orfografia.php?sid=17#pp17 1 академический час                                             Пояснительная записка В  современном мире высокими темпами развивается наука, увеличивается  скорость поступления и переработки информации. Любая технология  обладает средствами, активизирующими и деятельность обучающихся, в  некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу  эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые  технологии.     Интеллектуальная игра является одной из эффективных  форм,  позволяющих сделать интересной и увлекательной не только работу учащихся на творческо­поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению материала, которые осуществляются в рамках воспроизводящего и преобразующего  уровней познавательной деятельности. Игра – это естественная для подростка форма обучения. Она – часть его  жизненного опыта. Передавая знания посредством игры, педагог учитывает не только будущие интересы ученика, но и удовлетворяет сегодняшние.  Я  считаю, что преподаватель,  использующий интеллектуальную игру,  организует учебную и воспитательную деятельность, исходя из естественных  потребностей подростка. Игра способна также решить ещё одну проблему –  она органично объединяет эмоциональный и рациональный виды  познавательной деятельности.В процессе игры у обучающихся  вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно,  развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, они не замечают,  что  учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных  ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают навыки,  фантазию.Даже самые пассивные из студентов включаются в игру с огромным  желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре. Понятно, что такая трудная задача требует от студента мобилизации всех  умений, побуждает осваивать и углублять новые знания, расширяет его  кругозор и, самое главное, заставляет овладевать целым комплексом важных  «взрослых» умений, в первую очередь, коммуникативных. Развиваются  способности подростков к восприятию, сопереживанию. Назначение интеллектуальной игры «Последний герой­2019» – развитие  познавательных процессов у студентов (восприятие, внимание, память,  наблюдательность, сообразительность и другие) и закрепление знаний,  приобретаемых на уроке.  В игре применяются как верные, так и неправильные утверждения, что  стимулирует развитие логического мышления. Проявляется  самостоятельность в принятии решений,  возможность отстоять свою точку  зрения, почувствовать уверенность в своих знаниях, побороть страх перед  одноклассниками. В результате этого раскрывается творческий потенциал  студентов.  Необходима доброжелательная, творческая, непринужденная атмосфера на  мероприятии. Преподавателю следует подавать пример творческого подхода,  воздерживаться от оценок и критики творческих начинаний, поощрять  оригинальные замыслы и таким образом стремиться к созданию атмосферы  «мозгового штурма». Задавая вопросы и направляя ход мыслей студентов,  учитель контролирует их активность, способствует творческому решению  возникающих проблем. Тем самым реализуется творческое партнерство  учителя и учеников.   Необходимо учить воспитанников ощущать себя русскими и гордиться своей нацией, любить Россию и быть счастливым от сознания, что она «твоя  Родина».  Поэтому в интеллектуальную  игру были включены  элементы,  направленные на воспитание патриотизма, на развитие умений представлять  себя и свою точку зрения, на осмысление проблем, которые существует в  нашем обществе.  Данная форма внеклассного мероприятия способствует формированию  активной гражданской позиции, духовно­нравственных качеств,  познавательной деятельности, осознания своих ценностных ориентаций,  стремления к самостоятельному «добыванию» новых для себя знаний и  умений, что обеспечивает ценностно­смысловую компетентность и личное  самосовершенствование.  Вопросы игры  рассчитаны не только на знание конкретных фактов, но и на  развитие мышления, логики, памяти, смекалки, способности обобщать и  анализировать. Они носят не только познавательный, но и занимательный  характер, что поддерживает интерес к игре.  В интеллектуальной игре принимают участие 2 команды (количество  участников в каждой команде ­ пять). Команды придумывают название, девиз, эмблему, выбирают капитана. У каждой команды есть группа болельщиков,  которая также может заработать баллы для своей команды. Игра предполагает 4 этапа: 1. Подготовительный этап проводится за несколько дней до игры: выбираются команды, которые готовят визитки.  2. Вводный этап: представляется жюри, с визитками выступают команды. 3. Конкурсный этап состоит из 9 раундов: командам предлагаются вопросы из области русского языка.  4. Заключительный этап: подведение итогов игры. Побеждает команда,  набравшая большее количество баллов, выбирается лучший игрок­  интеллектуал. 5. Награждение команды­победительницы и лучшего игрока­ интеллектуала. Представленный сценарий учитывает возрастные особенности студентов,  уровень подготовленности участников, возможные эмоциональные  воздействия, а также психологическую атмосферу всего мероприятия в  целом. Форма мероприятия: интеллектуальная игра. Цели  и задачи мероприятия:  1. Повторить и систематизировать знания студентов по русскому языку. 2. Способствовать развитию интереса к изучению русского языка. 3. Расширять кругозор студентов, развивать их мыслительную деятельность и  эрудицию. 4. Формировать умение работать в команде. 5. Воспитать бережное отношение к языку и речи. Оборудование: мультимедийная презентация.  мультимедийный   проектор,   колонки,   компьютер,   экран, Музыкальное сопровождение:  фанфары;запись песни «Последний герой» группы БИ­2. В ходе подготовки и  реализации данного мероприятия использовались следующие педагогические технологии: Личностно­ориентированная технология: ­раскрытие индивидуальных способностей  Технология критического мышления: ­творческое сотрудничество обучающихся и преподавателя; Технология проведения дискуссий: ­развитие мышления; ­формирование коммуникативной  культуры; Шоу­технология: ­деление на выступающих и зрителей,  соревновательность на сцене; ­создание ситуации успеха на сцене и в зале; ­коллективное творческое начало; ­организация   внутреннего   потенциала   обучающихся,   направленная   на пользу, радость окружающим; ИКТ­ технологии: ­создание и использование презентации, видеосюжетов; Игровые технологии: ­театральные мизансцены; Технология сотрудничества: Взаимосотрудничество , сплочение между  участниками команды ради победы; Технология «Дебаты»: ­индивидуальная работа ; ­работа в команде; Технология творческого развития: ­для достижения желаемого результата способность к импровизации,  ­развитие творческого потенциала.                                         ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Ведущий 1:С самого раннего детства и до глубокой старости – вся жизнь  человека непрерывно связана с языком. Без языка немыслимо ни на шаг  двинуть вперед науку, технику, ремесла, то есть саму жизнь. Освоить родной  язык – трудное дело. Надеюсь, что вы не боитесь трудностей на пути к  знаниям. Ведущий 2: (читает стихотворение) И.А. Бунин «Слово» Молчат гробницы, мумии и кости, ­ Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте, Звучат лишь письмена. Нету нас иного достоянья! Умейте же беречь Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, Наш дар бесценный ­ речь. Чтец 1: С благоговеньем прикасайся К тому, чем ты вооружен, Твори светло и упивайся Безбрежным русским языком. Воздушно легок, сочен, вкусен, Суров и нежен, многолик, Во всех мелодиях искусен Наш удивительный язык. Ему к лицу и термин узкий, И междометный вздох, и клич, Гордись, что понимаешь русский, Старайся глубину постичь. Чтец 2: Я люблю свой родной язык! Он понятен для всех, Он певуч, Он, как русский народ, многолик, Как держава наша, могуч. Хочешь — песни, гимны пиши, Хочешь — выскажи боль души. Будто хлеб ржаной, он пахуч, Будто плоть земная — живуч. Для больших и для малых стран Он на дружбу, На братство дан. Он язык луны и планет, Наших спутников и ракет. На совете За круглым столом Разговаривайте на нем: Недвусмысленный и прямой, Он подобен правде самой. Он, как наши мечты, велик, Животворный русский язык! II. Представление жюри. Ведущий 1: В дорогу отправляться так­ Опасно. Это знает всяк. Хоть мы большие шутники, Но нам нужны проводники. Без них нам всем придётся туго. Хоть выручаем мы друг друга, Порою нужен нам совет: Мы правильно идём иль нет. Ведущий 2: Жюри нас по пути направит И без вниманья не оставит. Коль ошибемся, то поправит.  Коль скажем правильно – прославит,  Оценку за ответ поставит.  Ему передаем привет ­  Ведь без жюри дороги нет! Обращение команд к жюри: Жюри, жюри! Ты нас строго не суди! III. Соревнование команд. Ведущий 1: – Вот начинается игра.  Теперь, я думаю, пора  Командам начинать сражаться,  В словесных играх упражняться. Представление команд. Команда «Глагол» Девиз: Команда «Синоним» Девиз : Конкурс  1"Нормы ударений". Ведущий 1: Не зная орфоэпии Во всем великолепии, Не ощутишь ее волшебных чар. Жизнь кажется кошмаром, Когда одним ударом Не то, что нужно, ставят под удар. Ведущий 2: Ошибка в ударении Граничит с преступлением, Пускай запомнит это млад и стар. Ни молодым, ни старым Нельзя одним ударом Не то, что нужно, ставить под удар. Ведущий 1: Не зная орфоэпии Во всем великолепии, Ты не услышишь голоса фанфар. Умолкнут все фанфары, Когда одним ударом Не то, что нужно, ставят под удар (Ф. Кривин). Ведущий2: Каждая команда получает лист со словами. В каждом слове нужно поставить  ударение. За каждый правильный ответ каждый участник команды получает  по  1б. Команде защитывается сумма  баллов. Августовский, бармен, баловать, включит, диспансер, договор, дремота,  газопровод, завидно, жалюзи, звонит, каталог, квартал, коклюш, красивее,  некролог, новорожденный, обеспечение, оптовый, свекла, сливовый, средства,  столяр, торты, туфля, углубить, ходатайство, черпать.  Конкурс 2 "Заимствованная лексика". Ведущий 1: Речь состоит из слов. Этот закон не нов. Каждое слово – живое С особой, своей судьбою. Бежали столетья и годы, По­разному жили народы. Торговлю вели, воевали, Бранились, а после – мирились, Жить в добром соседстве учились. Ведущий 2: И вот результат их общенья, Волшебное слов превращенье. Так, в языке зародившись одном, Слово потом оказалось в другом, Немало прошло испытаний, То смысл поменяв, то звучанье. Историю слов сможем мы рассказать Любому, кто хочет об этом узнать. Ведущий1: Каждая команда получает лист с заимствованными словами. Задача команд ­  определить происхождение слов. За каждый правильный ответ ­ 1б. Задание для команд: Абажур  Абажур – фр. Автобиография  Автобиография – гр. Айкидо  Акварель  Айкидо – япон. Акварель –лат. Антибиотики  Антибиотики – греч. Байкер  Барокко  Безе  Бонсай Браво  Байкер – англ. Барокко – ит. Безе – фр. Бонсай – япон. Браво – итал. Визави  Волейбол  Десерт  Шашлык  Фортепьяно  Флора  Ушу  Сомбреро  Санаторий  Поликлиника Визави – фр. Волейбол ­ англ. Десерт – фр. Шашлык – тюрк. Фортепьяно – ит. Флора – лат. Ушу – кит. Сомбреро – исп. Санаторий – лат. Поликлиника – гр. Конкурс 3 «Заимствованные слова»  Ведущий 1: У торговцев, у послов (да в любой газете) Появилось много слов, Непонятных, умных слов,  Вот таких, как эти: Ноу­ хау, чартер, Тюнер, плейер, бартер. Ведущий 2: Сервис, ксерокс, принтер, Блейзер, сканнер, спринтер, Фьючерс, дайджест, рейтинг, Имидж, спонсор, серфинг. Плоттер, триллер, дилер, Нет от них покоя мне Наяву, да и во сне, И никак я не пойму, Что к чему и почему… Ведущий 1: подберите к иностранным словам русские синонимы. За каждое слово ­ 1 б. Задание для команды «Глагол» 1 игрок­  толерантность­терпимость, голкипер­вратарь 2 игрок­  бойфренд­ приятель, имидж­стиль 3 игрок­ отель­гостиница, хобби­увлечение 4 игрок­ антураж ­ окружение,  шопинг ­ покупки 5 игрок­ ресепшен­ приемная, креатив­ творчество Задание для команды « Синоним» 1 игр­хэндмейд­рукоделие,  уикенд­выходной 2 игр – фейк­фальшивка, постер­плакат 3 игр­ паркинг­парковка, стоянка, маркет­ магазин 4 игр­ о кей­ хорошо,  бренд­ марка 5 игрок­лузер­неудачник, селфи­автопортрет Конкурс 4 «Фразеологические обороты» Чтение стихотворения подготовленной студенткой: На всю Ивановскую мне Кричал ты как­то при луне, Что голова давно твоя Потеряна из­за меня. Тот час развесила я уши, Тебя взялась спокойно слушать. И день и ночь, лишаясь сна, Из мухи делал ты слона. «Чего, ­  твержу, ­ с луны свалился? Взял на другой бы и женился!» Но ты же духом не упал, А лишь сильней кричать мне стал! Тогда я вышла из себя. Тебе сказала всё любя... Ну, в общем, долго ждать не стали И свадьбу бурную сыграли. Ломали голову мы вместе,  Как будем жить на новом месте. Теперь мы в час по чайной ложке Живем с тобою понемножку... Лихие времена бывали!  На полку зубы даже клали. Но вроде кризис уж прошел: Язык до Киева довел! Но из себя ты как­то вышел... Не знаю, где чего услышал, Но мне признаться предпочел, Что отпущенья ты козел! Что вместе съели соли пуд, Но спор со мной — Сизифов труд. Скандала мы не избежали И мои уши вянуть стали... Не надо плакать в три ручья! Вот что тебе сказала я: «Что, милый мой, уже забыл Как ты в трех соснах всё блудил? Ты мне не хлопай здесь глазами! Мы разбираться будем сами. У нас соседи как живут? Их денег — куры не клюют! ...А голова идет уж кругом. Моя богатая подруга Всё в платьях модного фасона, А я как белая ворона! ...Ну что ж, возьмем себя мы в руки, Забудем все обиды, муки... Ты знай, мой друг, тебя не брошу, Ведь мы сидим в одной калоше... (В. Каланчина) Ведущий1: За 1 минуту каждая команда должна назвать как можно больше значений  фразеологических оборотов Команда «Глагол» Команда «Синоним» 1. В час по чайной ложке(мало) 1. Кривить душой (лгать) 2. Себе на уме (хитрить)  3. Раз, два и обчелся (мало) 4. Заячья душа (душа) 5. Куры не клюют (много) 2. Кожа да кости (худой) 3. Вставлять палки в колеса  (мешать)  6. Ушки на макушке (внимательно)  4.В двух словах (коротко) 7. Повесить голову (печалиться) 8. Рукой подать (близко)  9. Во все лопатки (быстро) 5. Зарубить на носу (запомнить)  6. Язык проглотить (молчать) 10. Витать в облаках (мечтать) 7. Клевать носом (дремать) 11. Играть первую скрипку (быть  главным) 12. Стреляный воробей (опытный  человек) 8. Гонять лодыря (бездельничать) 9. Мастер на все руки (умелец)  10. Водить за нос (обманывать) 11. Идти в ногу (действовать  согласованно)  12. Бросать слова на ветер  (говорить зря) Конкурс 5  «Для болельщиков».  Ведущий 1: назовите известные фразеологические выражения со словами:  голова, рука. За каждый фразеологизм болельщики приносят своей команде  по 1б. Примерные ответы: Голова: ветер в голове, гладить по голове, голова варит, голова и два уха, голова  кругом пошла, есть голова на плечах, горячая голова, давать голову на  отсечение, забивать голову чем­то, закрутить голову кому­то, засесть гвоздем  в голове, морочить голову, опускать (вешать) голову, с головы до ног, очертя  голову сломя голову, снять голову о плеч... Рука: держать себя в руках, запускать руку в чухой карман, из рук в руки, из рук  вон плохо, как без рук, кому­то карты в руки, марать руки об кого­то, обо  что­то, мастер на все руки, на скорую руку, не покладая рук, не чист на руку,  опустились руки у кого­то, развязать руки, с легкой руки, своя рука –  владыка, умываю руки, ходить по рукам... Конкурс 6 "Архаизмы". Ведущий 1: Они пришли издалека, И ты созвучью их доверься И знай: ланиты, око, перси – Не груди, глаз или щека. Слеза стекает по щеке, А слезы льются по ланитам... Повторов нет им в языке,  Да жаль, оттенки позабыты. У них особый смысл и суть, Свое особое значенье. Мы лишь в высокие мгновенья На них дерзаем посягнуть.. (Р. Заславский) Ведущий 2: командам по очереди предлагаются устаревшие слова. Необходимо к  устаревшим словам подобрать синоним из современного русского языка. Если команда ошибается, дается возможность ответить другой команде. За каждый правильный ответ ­ 1б. Алтын (три копейки), пиит (поэт), выя (шея), дщерь (дочь), десница (правая  рука), посему (поэтому), ведать (знать), льзя (можно), брань (битва), ланиты  (щеки), брадобрей (парикмахер), зело (очень), токмо (только), длань (ладонь). Конкурс 7  «Редакторы» Чтение стихотворений подготовленными студентами: Чтец  1: Как я милую любил —  Вы едва ли сможете!  А за что её убил —  Так за слово «ЛОЖИТЕ».  Уж и доброю была,  Нежной и покорною, Но себя же обрекла  Тем, что «кофе ЧЁРНОЕ».  Вспоминаю, как в бреду,  И доселе ночи те!  Но она, как на беду,  Говорила «ХОЧИТЕ». Чтец 2:  Слышал, как приду домой,  «ИХНИХ» да «ЕВОННУЮ»,  Так что был поступок мой  Самообороною!  Был уверен наперед,  Без зазренья совести,  В том, что суд меня поймёт,  Оправдает полностью!  Но с суровостью жреца  Объявил судья мне,  Что «ОТЛОЖИВАЕТСЯ» Ведущий 1: Каждая команда по очереди получает предложения. Задача команд ­  отредактировать предложения. За каждый правильный ответ ­ 1б. Задания для команды «Глагол» Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью. Французы бросились наутек, не выдержав духа русской армии. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в  Петербурге. Задания для команды «Синоним» Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.  Отец Чацкого умер в детстве. У Ростовых было три дочери: Наташа, Соня и Николай. Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием. Пушкин вращался в высшем свете и вращал там свою жену.  Конкурс 8 «Конкурс капитанов». Ведущий 1: Родная речь ­ Отечеству основа, Не замути Божественный родник! Храни себя. Душа рождает слово ­  Великий  святорусский наш язык. Ведущий 2: Капитаны отвечают по очереди. За правильный ответ­5б  Задание для капитана команды « Глагол» В 19 веке один английский граф нанял для своего имения в Ирландии  управляющего. Он был суровым человеком, часто наказывал крестьян и  фермеров, а если у них не было денег, чтобы оплатить аренду, без жалости  выгонял их. Люди, наслышанные о его жестокости, отказывались иметь с ним  какие – либо дела. Соседи  перестали с ним разговаривать, магазины  перестали его обслуживать, а в церкви не садились рядом и не разговаривали с ним. С тех пор наказание человека полной изоляцией именуется фамилией  управляющего. Назовите фамилию управляющего (Чарльз Канингэм Бойкотт). Задание для капитана команды « Синоним» В первой четверти 19 века жил в Москве немец Христиан Иванович. Был он  человеком известным и уважаемым. Опытный врач, лейб – медик императора  Александра I, профессор Московского университета, почётный член  Петербургской академии наук. В 1828 году он открыл «Заведение  искусственных минеральных вод». Со всей Москвы съезжались к нему князья, графы, старые барыни. Им он прописывал минеральные воды и обязательную  прогулку в качестве радикального средства от болезни. По нескольку часов  пациенты бродили по тропинкам парка в его лечебнице. В глазах простого  люда, жившего неподалёку и наблюдавшего эту картину изо дня в день, всё  это выглядело бесполезным времяпрепровождением. И они стали называть  господ, шатающихся без дела, по фамилии врача – немца. Назовите фамилию  доктора (Христиан Иванович Лодер). Жюри подводит итоги игры.  Звучит стихотворение  Сабира Абдуллы  «Выучи русский язык» в  исполнении подготовленного студента. Если ты хочешь судьбу переспорить, Если ты ищешь отрады цветник, Если нуждаешься в твердой опоре, Выучи русский язык! Он твой наставник — великий, могучий, Он переводчик, он проводник, Если штурмуешь познания кручи, Выучи русский язык! Русское слово живет на страницах Мир окрыляющих пушкинских книг. Русское слово — свободы зарница, Выучи русский язык! Горького зоркость, бескрайность Толстого, Пушкинской лирики чистый родник, Блещет зеркальностью русское слово — Выучи русский язык! Мир разобщенных безрадостно тесен, Спаянных мир необъятно велик. Сын мой, работай, будь людям полезен, Выучи русский язык! Выступление жюри , награждение  команды­победительницы, лучшего игрока  – интеллектуала  «Последний герой­2019».

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"

Конспект открытого внеклассного мероприятия по русскому языку "Интеллектуальная игра "Последний герой-2019"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2019