Конспект открытого занятия по английскому языку на тему: «My body» /Мое тело/

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 13.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Динамическая пауза: физкультминутка «Tooty ta song»./обучающиеся вместе с педагогом выполняют движения одновременно с видеороликом/ /презентация слайд 23/
Иконка файла материала My body++.ppt
My Body
Все началось в мышиной норке, как раз перед днем  рождения Носика – самого маленького мышонка. Его  мама и папа никак не могли придумать , что ему  подарить. А два его брата – Глазастик и Ушастик –  придумали! Они решили сделать для малыша …
Мышата взяли комок шерсти и стали его катать.  Получился небольшой шарик.
Мышата скатали из шерсти два шарика и прикрепили  к голове куклы – получились глаза!
Ведь чем меньше рот, тем меньше мышка конфет съест.  Так они сделали кукле­мышке маленький рот!
Затем братья сделали куколке уши. И уши были  большие, потому что все нужно слышать мышке­ малышке:  и как кошка крадется и как водичка льется!
Когда глаза и нос, и рот все вместе собираются – как это  все одним словом называется? Хотя, кое в чем Глазастик прав: у кошки и собаки –  морда, у мышат – мордочка. А у куклы – лицо!
Так мышата трудились весь день. После того как они  сделали кукле мышке голову и лицо, они решили, что на  этом нельзя останавливаться. Надо сделать тело!
Работа снова закипела. Из комочка шерсти братья       скатали  Когда они сделали тело, братья заспорили. сначала маленькие ножки, затем маленькие ручки.
И  вот,  наконец,  кукла  мышь  готова!  У  нее  есть  голова, лицо, глаза, нос, рот и уши. А еще у нее есть  тело, маленькие руки и ноги. Вот Носик обрадуется!
Мама и папа увидев куклу очень удивились! «Какая  она  красивая!»  –  воскликнула  мама.  «Вы  сами  ее  сделали?»  –  спросил  папа.  И  они  все  вместе  поздравили малыша с Днем Рождения!