Конспект открытого занятия по природному миру «Дикие животные».
Оценка 4.6

Конспект открытого занятия по природному миру «Дикие животные».

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
06.06.2018
Конспект открытого занятия  по природному миру  «Дикие животные».
Учить детей в персонажах и на картинке, узнавать знакомые образы животных: медведя, лису ,зайца. Закреплять представления детей о внешнем виде этих животных, частях тела, учить называть их. Обогащать активный словарный запас детей, закрепить умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию.Быть эмоционально отзывчивыми, через игровые действия воспитывать: заботливое отношение к животным, желание угощать ,закрепить умение здороваться и прощаться
бойкова-занятие.docx
Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с №17) Адрес: 155802, Ивановская область, г. Кинешма, пер. Дунаевского, 12. телефон: 8 (49331) 3­41­82 Адрес эл. почты: kindetsad17@yandex.ru ИНН 3703010223:КПП 370301001:ОГРН 1023701274519 Конспект открытого занятия  по природному миру  «Дикие животные». Возраст детей 3 года. Кинешма 2017 год. Образовательные области: «социально­коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно­эстетическое развитие», «физическое развитие». Образовательные задачи:  Учить детей в  персонажах и на картинке, узнавать знакомые образы  животных: медведя, лису ,зайца. Закреплять  представления детей о  внешнем виде этих животных, частях  тела, учить называть их.  Обогащать активный словарный запас детей, закрепить умение произносить  звуки и звукосочетания по подражанию. Воспитательные задачи:  Быть эмоционально отзывчивыми, через игровые действия воспитывать:  заботливое отношение к животным, желание угощать ,закрепить умение  здороваться и прощаться. Уточнить имеющие представления детей о жизни  диких животных в лесу (медведь в берлоге, лиса в норе, заяц на пеньке);  развивать познавательный интерес и любознательность; воспитывать умение  сопереживать и эмоционально­ доброжелательно относиться к живым  объектам. Обобщать знания детей о том, чем питаются животные. Оборудование: персонажи  животных (медведь, лиса, заяц)угощение для  животных  бочонок с мёдом, рыбка, капуста (большая и маленькая) . Шишки,  корзина, берлога ,нора лисы, пенёк для зайчика, скамейка, макеты деревьев,  ёлочек, куст, пенёк. Использование ИКТ . Предварительная работа:  беседы о диких животных, рассматривание  альбома  дикие животные, просмотр мультфильма о животных,  дид . игры. ХОД ЗАНЯТИЯ. (Собираю детей возле себя на коврике.) Ребята, предлагаю вам сегодня отправиться в лес и навестить наших лесных жителей. Вы согласны? (Проблемная ситуация) Дети: Да Но сначала вспомним как они выглядят и что любят, соберём им гостинцы. Это кто? Дети :медведь. Он какой? Дети: большой, сильный, коричневый. А где он живёт? Дети: в берлоге. Правильно. А что у него есть на голове? Дети: глазки, чёрный носик ,ушки похожи на кружочки. А что он любит? Дети: малину, мёд. Молодцы. Дима положи бочонок с мёдом в корзину. Ребятки а это кто? Дети: лиса. Какая она ? Дети: хитрая ,рыжая ,у её большой пушистый хвост .чёрный носик а ушки  похожи на треугольники. Правильно. А где живёт лиса? Дети: в норе. Что любит кушать лисичка? Дети: ягоды, рыбу. Молодцы убери Василиса рыбу в корзину. Ребята а это кто? Дети: зайчик. Какой зайчик? Дети: маленький, пушистый, он всех боится. У него большие уши, и маленький хвостик похожий шарик. А где он живёт? Дети: в пеньке. А что любит заяц? Дети: морковку и капусту. Правильно. Положи Серёжа капусту в корзину. Все угощения собрали можно отправляться в путь. В групповой комнате  на расстоянии друг от друга стоят макеты деревьев,  ёлочек, куст, макет берлоги, норы и пенёк. (пока идём включить голоса птиц.) По тропинке мы с друзьями весело идём .Вот мы с вами пришли на полянку, послушайте как птички поют. Из берлоги вылезает медведь. Дети: Здравствуй ,мишка. Мишка: Здравствуйте ребятки. Ребята как мишка ходит, давайте покажем. Правильно в развалку. Мишка: Мне в лесу не с кем поиграть. Я вас не отпущу пока вы со мной не  поиграете. А мы с удовольствием с тобой поиграем. Вы согласны, ребята. Дети: Да! Игра с движениями « Мишка Косолапый» Мишка косолапый по лесу идёт. Шишки собирает и в корзиночку кладёт. Вдруг упала шишка  прямо мишке в лоб! Мишка рассердился и ногою топ. Мы потопаем как мишка топ­топ­топ. Мы похлопаем как мишка хлоп­хлоп­хлоп. Ну как мишка ,тебе понравилось с нами играть? Мишка: Ох ,как мы здорово поиграли, молодцы ребятки. А мы тебе мишка принесли угощение. Бочонок с мёдом. Угощай Василиса. Мишка: Спасибо ребята. А нам пора дальше идти. Дети: До свидания, мишка. Мишка: До свидания ребята. По тропинке мы с друзьями весело идём! Поиграем, порезвимся  песенку споём. Появляется лиса в норке. Дети: Здравствуй, лиса! Лиса: Здравствуйте, ребята! Ребята как лисичка ходит. Вот как она выбражает , хвостиком виляет. Лиса: Какие молодцы, вы меня узнали. Мы не только тебя узнали ,но и знаем стихотворения о тебе. Расскажут нам  девочки. 1 ребенок Лисичка­красавица Всем очень нравиться  За мех пушистый . Рыжий, золотистый. 2 ребенок Лисичка –красавица . Многим и не нравиться. За лукавство и враньё. Чтоб найти себе жильё. 3ребенок Мне лисичка нравиться .. Хитрая красавица. Я­ сама лисичка. Вовкина сестричка. Лиса: Ах , какие молодцы вы ребятки. А какое угощение мы взяли для лисы. Угощай Вова. Лиса: Спасибо, до свидания ребятки. Дети: Пожалуйста, до свидания лиса. Пойдёмте ребята дальше. По тропинке мы с друзьями весело идём. Поиграем,  порезвимся песенку споём. Появляется заяц на пеньке. Дети: Здравствуй , зайка! Заяц: Здравствуйте, дети. Попрыгайте со мной. Физкультминутка про зайчика. Ну –кА, зайка, поскачи, поскачи. Лапкой, лапкой постучи, постучи. (прыжки на двух ногах, поджав руки к груди.) Ты на травку упади, упади. Полежи и отдохни, отдохни. (присесть на корточки­отдохнуть.) Отдохнул, теперь вставай, Прыгать снова начинай. (снова прыжки на двух ногах.) Заяц: Как хорошо мы попрыгали, проходите, садитесь на скамеечку. Зайчик мы тебе принесли угощение. Достаю капусту большую и маленькую. Ребята что это? Дети: Капуста. А это? Дети: Капуста. Это какая капуста ? (большая) Это какая капуста ? (маленькая) Индивидуальные и хоровые ответы детей. Зайка ,давай мы тебе поможем посолить капусту. Пальчиковая гимнастика. "Солим капусту.» Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх и вниз) Мы морковку трём, трём (трём правым кулачком по левой ладони) Мы капусту солим, солим (изобразить щепотку) Мы капусту жмём , жмём (сжимаем обе кисти в кулак). И в ведро кладём. Вот зайка мы тебе помогли капусту посолить. А  нам уже пора. Заяц: Спасибо вам ребятки за помощь. До свидания. Дети: До свидания, зайка. Вот и закончилась наша прогулка по лесу. Давайте вспомним кого мы  встретили на пути? Дети: медведя, лису, зайчика. Ребятки ,а как называются животные которые живут в лесу? Дети: Дикие Правильно они сами себе добывают пищу, строят жильё. Вы все молодцы! Хорошо занимались. Я для вас приготовила  угощение.  Угощайтесь, пожалуйста.

Конспект открытого занятия по природному миру «Дикие животные».

Конспект открытого занятия  по природному миру  «Дикие животные».

Конспект открытого занятия по природному миру «Дикие животные».

Конспект открытого занятия  по природному миру  «Дикие животные».

Конспект открытого занятия по природному миру «Дикие животные».

Конспект открытого занятия  по природному миру  «Дикие животные».

Конспект открытого занятия по природному миру «Дикие животные».

Конспект открытого занятия  по природному миру  «Дикие животные».

Конспект открытого занятия по природному миру «Дикие животные».

Конспект открытого занятия  по природному миру  «Дикие животные».

Конспект открытого занятия по природному миру «Дикие животные».

Конспект открытого занятия  по природному миру  «Дикие животные».

Конспект открытого занятия по природному миру «Дикие животные».

Конспект открытого занятия  по природному миру  «Дикие животные».

Конспект открытого занятия по природному миру «Дикие животные».

Конспект открытого занятия  по природному миру  «Дикие животные».
Скачать файл