Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам»
Оценка 5

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
24.04.2018
Конспект открытого занятия по развитию речи  «Путешествие по сказкам»
Развитие речи 19.doc

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Курочка Ряба»

 

Программное содержание:

1. продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба»;

2. формировать умение составлять короткий пересказ по знакомым произведениям с помощью педагога, заканчивая предложение воспитателя;

3. развивать слуховое и зрительное восприятия, внимания, мышления, память;

4. способствовать двигательной активности, развивать координацию речи с движениями;

5. воспитывать доброжелательность, отзывчивость, доброту.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, предлагаю сыграть в игру «Кто что любит» (ответы детей).

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости. Отправляемся по дорожке в гости в сказку

Педагог: Сегодня мы с вами отправимся в гости в сказку. А в сказку мы с вами пойдем по дорожке друг за другом (дети под музыку Е. Железнова «По кругу мы шагаем» идут друг за другом и садятся на стульчики)

Педагог: Вот мы с вами попали в сказку! А чтобы узнать, какая это сказка нужно отгадать загадку.

 Как то мышка – невеличка

На пол сбросила яичко.

 Плачет баба, плачет дед

Что за сказка? Дай ответ. (ответы детей)

(1 слайд) Педагог: Правильно, это сказка, которая называется «Курочка Ряба», сейчас мы с вами ее посмотрим и послушаем.

(2-7 слайд) сказка «Курочка Ряба»

Педагог: «Про кого мы прочитали сказку? (ответы детей)

- У кого жила курочка Ряба?

- Что снесла, курочка Ряба?

- Какое, яичко снесла курочка?

- Что делал дед?

- Что делала баба?

- Кто же разбил яйцо?

- Как мышка разбила яйцо?

Физкультминутка.


Рассказывание сказки детьми с использованием мнемотаблицы

-Сейчас мы будем рассказывать сказку вместе. Я начну, а вы мне поможете». (Допускаются хоровые и индивидуальные ответы.)

Воспитатель. Жили-были…

Дети. Дед да баба.

Воспитатель. И была у них…

Дети. Курочка- Ряба. И. т. д.

Педагог: Смотрите, кто к нам бежит? (ответы детей).

Правильно это мышка.

Мышка хочет с вами поиграть.

Пальчиковая игра "Курочка и цыплята"



Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней цыплятки

Желтые ребятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко-ко

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.


Итог занятия.

Педагог: «Ребята, в какую сказку мы сегодня с вами ходили в гости? (ответы детей). Правильно, сказка «Курочка Ряба». Кого мы встретили в этой сказке?» (ответы детей).

Но пришло время и нам возвращаться. Давайте встанем, друг за другом и по дорожке отправимся обратно (дети под музыку идут друг за другом по дорожке).


Скачано с www.znanio.ru

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Курочка

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Курочка

Что снесла, курочка Ряба? - Какое, яичко снесла курочка? -

Что снесла, курочка Ряба? - Какое, яичко снесла курочка? -

Но пришло время и нам возвращаться

Но пришло время и нам возвращаться
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018