МОУ ДОД Центр дополнительного образования для детей «Ступени»
Согласовано: Утверждаю:
Зам. директора по УВР Директор ЦДОдД «Ступени»
_________Н.Д. Моисейченкова __________Г.А.Терзян
«____»_______________2013 г. « ___»______________2013 г.
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
педагога дополнительного образования Десяткиной Елены Николаевны
Образовательная программа «Знатоки Англии»
1 год обучения
Группа №
Дни занятий: среда/суббота
Время занятий: 9.00 – 10.40.
.
Количество обучающихся – 10 человек
Форма обучения – групповая
20132014 учебный год
УЧЕБНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
4 год обучения
№ п/п Название раздела
Вводное занятие
«Возвращаеся вместе».
Повторение.
«Еда здесь великолепная»
1.
2.
3.
Количество часов
2
4
6 «У нас был концерт»
«Музей динозавров»
«Чей это жакет?»
«Вернитесь на автомобильное кольцо»
«Лучшая кровать»
«Это на самом деле
произойдёт?»
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10. «Сколько у нас времени?»
11. «Посмотреть что-нибудь
12. «Я распечатал свою домашнюю
13. «Были ли вы когда-то…..?»
14. «В чём дело?»
15. «Не могли бы вы мне помочь?»
16. «Мы ловили рыбу»
17. «Хорошие новости, плохие
18. «Эта удивительная
19. Обобщающе занятие
Итого
новенькое»
работу»
новости»
Великобритания»
6
10
6
6
10
6
6
10
6
6
10
6
6
10
26
2
144
№ п/п Дата
1.
1.1.
Наименование
раздела
Введение
Наименование темы
Содержание учебного материала
Вводное занятие
Собеседование (тестирование). Определение
Примечание
Колво
часов
2
2
2 (1,2)
2.
2.1.
(3,4)
2.2.
(5,6)
Возвращаемся вместе! Повторение
Добро пожаловать в 4й.
Что желаете?
Что они будут
делать на этой
неделе?
Который час?
4
2
2
начального уровня.
Ознакомление с целями и задачами 4го года обучения.
Инструктаж по технике безопасности. Активизация
ранее изученного материала.
Активизация навыков аудирования и
произношения (запись 01, упр. 1, CB стр. 4).
Активизация навыков изучающего чтения
(запись 02, упр. 2, CB стр.4). Активизация
навыков диалогической речи на основе
повторяемых речевых образцов и лексики
по теме «Свободное время»: What does Max
doing? He likes reading.
Активизация грамматических навыков
(can/can’t).
Активизация навыков говорения по теме «В
магазине» (упр. 3, CB стр. 5).
Активизация навыков письменной речи
(упр. 4, CB стр. 5).
Активизация навыков использования
лексики по теме «Свободное время» и
грамматической структуры «to be going to
do smth.» (собираться сделать что-либо)
(упр. 1 CB стр. 6).
Активизация навыков письменной речи по
теме «Что я буду делать в выходной?» (упр.
2 CB стр. 6).
Активизация навыков говорения по теме
«Который час?» (упр. 1 CB стр. 7).
Активизация грамматических навыков по
теме «Степени сравнения прилагательных»
(упр. 2 CB стр. 7).
Совершенствование
грамматических
3 навыков (GF 2 (здесь и далее «Grammar
Friends 3 (Грамматика Друзья 3)») стр. 4-7).
3.
3.1.
(7,8)
Еда здесь великолепная!
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
В ресторане.
wear,
Введение лексики по теме, звукобуквенный
анализ новых слов: ключевая лексика:
waiter, waitress, uniform, menu, customer,
bottle of water, cup of coffee, glass of milk,
bowl of soup, plate of salad; дополнительная
лексика:
selection; That’s strange!
(запись 04, упр. 1 CB стр. 8) Закрепление
введённой лексики: прослушивание и
чтение истории, составление предложений
с изученной лексикой (запись 05, упр. 2 CB
стр. 8). Инсценировка прочитанной истории
(упр. 1, стр.9).
опоставление и закрепление лексико-
грамматических структур в простом
настоящем времени и в продолженном:
They usually wear blue uniforms./They’re
wearing white today. (упр. 2-3 CB стр. 9).
письменных
Совершенствование
грамматических навыков (упр. 4 CB стр. 9).
Совершенствование
грамматических
навыков (GF 2 стр. 8-9).
Повторение показателей настоящего
простого и продолженного времен (упр. 1,
6
2
2
2
4
3.2.
(9,10)
В доме моего
друга. введённой
CB стр. 10). Развитие навыков говорения и
письма на основе изученной лексики и
лексико-грамматических структур: She
usually has a bowl of salad. She’s having….
(упр. 2,3 CB стр. 10). Развитие
фонетических и транскрипционных
навыков: сочетание согласных: долгие а и
е: a: train, tray, cake; e: tree, leaves, key.
(запись 08-07, упр. 1-4 CB стр. 11). Поём
песенку (запись 06, упр. 4 CB стр. 10).
лексики:
Закрепление
прослушивание и чтение песенки,
составление предложений с изученной
лексикой.
Совершенствование грамматических
навыков (GF 2 стр. 10-11).
Введение,
анализ
дополнительной лексики: mushed beans;
flat bread; cornflakes; noodle soup; balls of
rice; wrapped in coconut leaves; corn pancake;
chilli sauce.
Активизация навыков
использования изученной в разделе
лексики. Активизация навыков аудирования
и изучающего чтения. (запись 09-10 упр. 1-4
CB
Активизация навыков
диалогической речи на основе изученных в
разделе речевых образцов (упр. 1-2 CB стр.
13). Выполнение теста по разделу.
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
звукобуквенный
стр.
12).
к
2
2
5
3.3.
(11,12
)
3.4.
(13,14
)
Время навыков и
умений. Что вы
едите на завтрак?
Традиционная
Британская еда.
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час 4.
4.1.
(15,16
)
4.2.
(17,18
)
Какая занятая
неделя!
страноведен
ия).
упражнений.
Просмотр презентации в
Point/видеосюжета или чтение
Power
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
Подготовка
теме.
собственной
презентации/сообщения.
У нас был концерт.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Два года назад у
нас был концерт.
Введение лексики по теме, звукобуквенный
анализ новой лексики и лексико-
грамматических структур:
ключевая
лексика: соncert, drums, instruments, violin,
audience, recorder, cheer, stage, programme
(запись 11 упр. 1 CB стр. 14. Закрепление
введённой лексики: прослушивание и
чтение истории, составление предложений
с изученной лексикой.
Инсценировка
прочитанной истории (запись 12 упр. 2 CB
стр. 14; упр. 1 СВ стр. 15).
Введение и закрепление форм прошедшего
простого (Past Simple) глаголов be и have.
Образование форм прошедшего времени
правильных глаголов. Совершенствование
письменных грамматических навыков (упр.
2-4 CB стр. 15).
Совершенствование
грамматических
навыков (GF 2 стр. 12-13).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: долгие i, o, u:
i: light, cry, bike; o: boat, blow, bone; u: room,
blue, flute (запись 14-15 упр. 1-4 CB стр. 17).
Введение показателей простого
прошедшего времени: last week, last night,
6
2
2
2
6 звукобуквенный
Время навыков и
умений.
Праздничный
день.
yesterday, two weeks ago. Выработка
навыков использования в письменной речи
введённого грамматического материала
(упр. 2-3 CB стр. 16). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 14-15).
Введение,
анализ
дополнительной лексики: cymbals, sparkle,
tap your feet, ground, rhytm, thunder, cheecs,
wings. Активизация навыков использования
изученной в разделе лексики и лексико-
грамматических структур (запись 16 упр. 1-
4 CB стр. 18). Активизация навыков
аудирования и изучающего чтения.
Активизация навыков диалогической речи,
а также навыков письма на основе
изученных в разделе речевых образцов
(упр. 1-3 CB стр. 19). Выполнение теста по
разделу.
просмотру
Подготовка
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
Power
Point/видеосюжета или чтение
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
теме.
собственной
Подготовка
презентации/сообщения.
Музей динозавров.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен
ия).
Кино и театр в
Великобритании.
к
Мы ходили в
музей динозавров.
Введение лексики по теме, звукобуквенный
анализ новых слов:
ключевая лексика:
2
2
10
2
2
7
4.3.
(19,20
)
4.4.
(21,22
)
5.
5.1.
(23,24 )
5.2.
(25,26
)
5.3.
(27,28
)
Моё школьное
путешествие.
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
Музыкальные
предпочтения
Британцев.
стр.
21).
dinosaur, museum, model, skeleton, scary,
scream, roar, alive, dead, robot (упр. 1CB стр.
20). Закрепление введённой лексики:
прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой,
инсценировка прочитанной
истории (запись 19 упр. 2 CB стр. 20, упр. 1
СВ стр. 21). Введение и закрепление
прошедшего времени неправильных
глаголов положительная и отрицательная
формы: We saw dinosaurs. We didn’t see fish.
Irregular verbs: buy–bought, eat-ate, go-went,
hear-heard, learn-learnt, make-made, see-saw,
think-thought, wear-wore, write-wrote (упр. 2-
4 CB
Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 16-17).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: произношение
F and ph: F: flamingo, scarf, feet; Ph: phone,
nephew, alphabet (запись 21-22 упр. 1-4 CB
стр. 23). Введение вопросительной формы
неправильных глаголов в прошедшем
времени. Совершенствование навыков
устной и письменной речи с изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
стр. 22). Поём песенку (запись 20 упр. 4 CB
стр. 22). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 18-19).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
к
2
2
8 страноведен
ия).
Время навыков и
умений.
Сведения
о
динозаврах.
Повторение.
Время
углубленного
чтения. Что такое
ископаемые.
5.4.
(29,30
)
5.5.
(31,32
)
5.6.
(33,34
)
6.
Чья эта куртка?
звукобуквенный
упражнений.
Просмотр презентации в
Point/видеосюжета или чтение
Power
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
Подготовка
теме.
собственной
презентации/сообщения.
Введение,
анализ
дополнительной лексики: Earth, scientist,
pattern, skin, disappear, rock, asteroid, fall
(fell). Активизация навыков использования
изученной в разделе лексики. (запись 23
упр. 1-4 CB стр. 24). Активизация навыков
аудирования на основе изученной лексики.
Активизация навыков диалогической речи
(упр. 1-3 CB стр. 25). Выполнение теста по
разделу.
Контроль усвоения и выработки навыков
использования изученной в трёх
предыдущих разделах лексики и лексико-
грамматических структур (упр. 1-6 CB стр.
26-27). Выполнение суммарного теста по
разделам.
трём
Повторение
грамматического материала, изученного в
трёх разделах (GF
20-21).
Выполнение
лексико-грамматического
теста по разделу.
Развитие навыков чтения и понимания
прочитанного. Развития навыков говорения
и навыков письменной речи на основе
лексики и лексико-грамматических
структур из прочитанного текста.
(упр. 1-4 CB стр. 28-29)
2 стр.
2
2
2
6
9 6.1.
(35,36
)
6.2.
(37,38
)
6.3.
(39,40
)
На перемене.
Время навыков и
умений. Что вы
знаете
о
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Давай поиграем в
футбол.
Введение лексики по теме, звукобуквенный
анализ новых слов:
ключевая лексика:
team, jacket, trainers, trophy, player, kick,
score a goal, racket, rucksack, win (won)
(запись 25 упр. 1 CB стр. 30). Закрепление
введённой лексики: прослушивание и
чтение истории, составление предложений
с изученной лексикой.
Инсценировка
прочитанной истории (запись 26 упр. 2 CB
стр. 30, упр. 1 СВ стр. 31).
Введение и закрепление лексико-
грамматических структур (притяжательные
местоимения): Whose jacket is it? It’s mine
(yours, his, hers, ours, theirs) (упр. 2-4 CB стр.
31).
Совершенствование
грамматических
навыков (GF 2 стр. 22-23).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: двойные
согласные ll, rr: smell, bell, shell; rr words:
mirror, carrot, cherry (запись 28-29 упр. 1-4
CB стр. 33). Развитие грамматической
компетенции: правильные и неправильные
наречия: He ran slowlyю. They played well.
Прослушивание чтение и исполнение
песенки, составление предложений с
изученной лексикой (запись 27 упр. 1-4 CB
стр. 32). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 24-25).
Введение, звукобуквенный анализ лексики:
bounce, invent, balcony, court, point, throw,
ladder, hole.
Активизация навыков
2
2
2
2
10 навыков
баскетболе?
использования изученной в разделе
лексики. Активизация навыков изучающего
чтения (запись 30 упр. 1-4 CB стр. 34).
Активизация
аудирования
диалогической речи, а также навыков
письма на основе изученных в разделе
речевых образцов: What do you like doing? I
like playing football. Where do you play/do it?
How often do you…? (запись 31 упр. 1-2 CB
стр.
лексико-
грамматического теста по разделу.
просмотру
Подготовка
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
упражнений.
Просмотр презентации в
Point/видеосюжета или чтение
Power
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
теме.
собственной
Подготовка
презентации/сообщения.
Вернитесь на кольцо!
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния.
Спорт и отдых в
Британии.
Выполнение
35).
Мы потерялись?
к
Введение лексики по теме, звукобуквенный
анализ новых слов: read a map, turn left, go
back, traffic light, hurry, roundabout, get lost,
turn right, go straight on, petrol station.
Закрепление
лексики:
прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой.
Инсценировка прочитанной
истории (запись 32-33 упр. 1-3 CB стр. 36,
введённой
6.4.
(41,42
)
7.
7.1.
(43,44
)
2
6
2
2
11 7.2.
(45,46
)
7.3.
(47,48
)
Почему они
потерялись?
Время навыков и
умений.
теневых
Театр
кукол.
упр. 1 стр. 37). Введение и закрепление
лексико-грамматических структур: Have to/
had to: We have to go back to the roundabout.
Giving directions (рассказываем маршрут):
Go straight on at the roundabout.
Совершенствование письменных лексико-
грамматических навыков (упр. 2-4 CB стр.
37). Совершенствование грамматических
навыков (GF 2 стр. 26-27).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: произношение
ck и c: ck: neck, duck, clock, rock; c: plastic,
picnic, music, comic (запись 35-36 упр. 1-4 CB
стр. 39).
Развитие грамматической компетенции:
Why/because: Why are we at this petrol
station? Because…. Совершенствование
навыков устной и письменной речи с
изученным грамматическим материалом
(упр. 1-3 CB стр. 22). Прослушивание
чтение и исполнение песенки (запись 34
упр. 4 CB стр. 38). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 28-29).
Введение, звукобуквенный анализ: shadow,
puppet, popular, event, stick, screen, voice, lift
up. Активизация навыков использования
изученной в разделе лексики. Активизация
навыков аудирования и изучающего чтения
(запись 37 упр. 1-4 CB
стр. 40).
Совершенствование навыков аудирования и
диалогической речи на основе изученных в
разделе речевых образцов: (запись 38 упр.
1-4 CB стр. 40; упр. 1-2, СВ стр. 41).
2
2
12 7.4.
(49,50
)
8.
8.1.
(51,52
)
к
лексико-грамматического
На Британских
улицах. Бритаский
городской
транспорт.
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен
ия).
Выполнение
теста по разделу.
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
Point/видеосюжета или чтение
Power
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
Подготовка
теме.
собственной
презентации/сообщения.
Лучшая кровать!
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Моя кровать.
сломалась
Введение лексики по теме, звукобуквенный
break, repair,
анализ новых слов:
comfortable, hard, soft, expensive, cheap,
wooden, metal, modern.
Закрепление
введённой лексики: прослушивание и
чтение истории, составление предложений
с изученной лексикой.
Инсценировка
прочитанной истории. (запись 39-40 упр. 1-
2 CB стр. 42, упр. 1, стр. 43).
Введение и закрепление лексико-
грамматических структур: сравнительная и
превосходная степень длинных
прилагательных: My bed is more comfortable
than this one. Развитие грамматических и
разговорных навыков на основе изученной
лексики и лексико-грамматических
структур (упр. 2-4 CB стр. 43).
Совершенствование грамматических
2
10
2
2
13 8.2.
(53,54
)
8.3.
(55,56
)
8.4.
(57,58
)
Суббота была
лучшей.
Время навыков и
умений.
Муравей
и
кузнечик.
Повторение.
44).
речи
с
навыков (GF 2 стр. 30-31).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: произношение
c и g: C: city, ice, dance, rice. G: cage, page,
giraffe, stage (запись 42-43 упр. 1-4 CB стр.
45).
Развитие грамматической компетенции:
превосходная и сравнительная степени
неправильных прилагательных:
Better
than/worse than/the best/the worse.
Совершенствование навыков устной и
письменной
изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
Прослушивание чтение и
стр. 44).
исполнение песенки (запись 41 упр. 4 CB
стр.
Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 32-33).
Введение, звукобуквенный анализ лексики
и лексико-грамматических структур:
enormous, prepare, worry, thick, dig, share,
generous, lasy.
Активизация навыков
использования изученной в разделе
лексики. Активизация навыков аудирования
и изучающего чтения (запись 44 упр. 1-4 CB
стр. 46). Совершенствование навыков
монологической речи, а также навыков
письма на основе изученных в разделе
речевых образцов: (запись 45 упр. 1-4 CB
стр.
лексико-
грамматического теста по разделу.
Контроль усвоения и выработки навыков
использования изученной в трёх
предыдущих разделах лексики и лексико-
Выполнение
47).
2
2
2
14 8.5.
(59,60
)
8.6.
(61,62
)
9.
9.1.
(63,64
)
Время углубленного
чтения. Спорт.
грамматических структур
(устное и
письменное тестирование) (упр. 1-6 CB стр.
48-49; Testing and Evaluation).
Развитие навыков чтения и понимания
прочитанного. Развития навыков говорения
и навыков письменной речи на основе
лексики и лексико-грамматических
структур из прочитанного текста (упр. 1-4
CB стр. 50-51).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
Power
Point/видеосюжета или чтение
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
теме.
собственной
Подготовка
презентации/сообщения.
Это на самом деле произойдёт?
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен
ия).
Чемпионы
Британии.
к
Таких самолётов
ещё нет.
Введение лексики по теме, звукобуквенный
анализ новых слов: ключевая лексика: the
future, travel, satellite, the moon, the sun,
planets, rocket, astronaut, star, spaceship.
Закрепление
лексики:
прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой.
Инсценировка прочитанной
истории (запись 46-47 упр. 1-2 CB стр. 52,
упр. 1 стр. 53). Введение и закрепление
введённой
2
6
2
2
15 лексико-грамматических структур: будущее
с will (вопросительные и отрицательные
предложения): People will travel in super-fast
planes. Will they go back to Australia?
Совершенствование письменных лексико-
грамматических навыков: They won’t eat
normal food. They will travel by rocket.
Развитие навыков диалогической речи на
основе изученной лексики и лексико-
грамматических структур (упр. 2-4 CB стр.
53). Совершенствование грамматических
навыков (GF 2 стр. 36-37).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: произношение
аu, aw и or: Au: sauce, August, autumn; Aw:
jigsaw, straw, paw; Or: horse, sport, morning
(запись 49-50 упр. 1-4 CB стр. 54). Развитие
грамматической компетенции: показатели
будущего времени: On Monday/next week/in
a month’s time/this evening/soon/later.
Совершенствование навыков устной и
письменной речи с изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
стр. 54). Прослушивание чтение и
исполнение песенки (запись 48 упр. 4 CB
стр. 54). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 38-39).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
к
2
2
16
9.2.
(65,66
)
9.3.
(67,68
)
Путешествие на
луну.
Как добраться до
Великобритании.
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен 9.4.
(69,70
)
10.
10.1.
(71,72
)
ия).
Время навыков и
умений. Какой
жизнь будет
через сто лет?
звукобуквенный
Power
Point/видеосюжета или чтение
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
Подготовка
теме.
собственной
презентации/сообщения.
Введение,
анализ
дополнительной лексики и лексико-
грамматических структур:
housework,
feelings, illness, crowded, road, storm, extinct.
Активизация навыков использования
изученной в разделе лексики. Активизация
навыков аудирования и изучающего чтения.
Активизация навыков монологической речи
на основе изученных в разделе речевых
образцов: I think …will…/I don’t think…will..
(запись 51 упр. 1-4 CB стр. 56; упр. 1-3, СВ
стр.
лексико-
грамматического теста по разделу.
57).
Выполнение
Сколько у нас времени?
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Сколько….?
Введение, звукобуквенный анализ лексики
по теме: ключевая лексика: money,
passenger, arrivals, departures, luggage,
passport, suitcase, magazine, newspaper,
coin. Закрепление введённой лексики:
прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой. Инсценировка прочитанной
истории (запись 53-54 упр. 1-2 CB стр. 58,
упр. 1 стр. 59). Введение и закрепление
лексико-грамматических структур:
выражение количества: How much time
have we got? We haven’t got much money.
2
6
2
2
17 10.2.
(73,74
)
10.3.
(75,76
)
10.4.
(77,78
Есть ли у тебя
зубная паста.
Британские
газеты
журналы.
и
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен
ия).
Время навыков и
умений.
Совершенствование письменных лексико-
грамматических навыков. Развитие
навыков диалогической речи на основе
изученной лексики и лексико-
грамматических структур (упр. 2-4 CB стр.
59). Совершенствование грамматических
навыков (GF 2 стр. 40-41).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: произношение
окончание прошедшего простого - ed:
walked, waited, showed (запись 56-57 упр. 1-
4 CB стр. 61). Развитие грамматической
компетенции: some/any Have we got any
newspapers? Совершенствование навыков
устной и письменной речи с изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
стр. 60). Прослушивание чтение и
исполнение песенки (запись 55 упр. 4 CB
стр. 60). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 42-43).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
Power
Point/видеосюжета или чтение
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
Подготовка
теме.
собственной
презентации/сообщения.
Введение,
анализ
дополнительной лексики и лексико-
звукобуквенный
к
2
2
2
18 )
Каникулы Фина.
грамматических структур: unusual, journey,
fall asleep, whistle, hotel, disappointed,
fireworks, fair. Активизация навыков
использования изученной в разделе
лексики (запись 59 упр. 1-4 CB стр. 62).
Активизация навыков аудирования и
изучающего чтения. Активизация навыков
диалогической речи на основе изученных в
разделе речевых образцов: Did you go on
holiday last summer? Where did you go? How
did you travel there? (запись 60 упр. 1-3, СВ
стр.
лексико-
грамматического теста по разделу.
Выполнение
63).
11.
11.1.
(79,80
)
Посмотреть что-нибудь новенькое.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Давайте найдём
что-нибудь
новенькое
посмотреть.
Введение, звукобуквенный анализ лексики
по теме: ключевая лексика: cartoon, radio,
camcorder, the news, documentary, channel,
advert, remote control, TV programme, mobile
phone. Закрепление введённой лексики:
прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой. Инсценировка прочитанной
истории (запись 61-62 упр. 1-2 CB стр. 64,
упр. 1 стр. 65). Введение и закрепление
лексико-грамматических структур:
инфинитив цели: I turned on the TV to watch
sports. We went in the boat to see the
dolphins.
Совершенствование письменных лексико-
Развитие
грамматических
навыков диалогической речи на основе
изученной
лексико-
лексики и
навыков.
10
2
2
19 11.2.
(81,82
)
11.3.
(83,84
)
11.4.
(85,86
Как часто...?
Время навыков и
умений. Вечерняя
ТВ программа.
Повторение.
речи
с
66).
грамматических структур (упр. 2-4 CB стр.
65). Совершенствование грамматических
навыков (GF 2 стр. 44-45).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: произношение
er и or: er: mother, father, September;
or: visitor, doctor, actor (запись 64-65 упр. 1-4
CB стр. 67). Развитие грамматической
компетенции: How often..?
watch TV once/twice a week.
I
Совершенствование навыков устной и
письменной
изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
Прослушивание чтение и
стр.
исполнение песенки (запись 63 упр. 4 CB
стр.
66).
Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 46-47).
Введение,
анализ
дополнительной лексики и лексико-
грамматических структур:
factory, poor,
ticket, lucky, kick-off, championship, stadium,
play a trick on. Активизация навыков
использования изученной в разделе
лексики. Активизация навыков аудирования
и изучающего чтения. Активизация навыков
диалогической речи, а также навыков
письма на основе изученных в разделе
речевых образцов: What channel is it on? My
favourite programme is… (запись 67 упр. 1-4
CB стр. 68; упр. 1-3 СВ стр. 69). Выполнение
лексико-грамматического теста по разделу.
Контроль усвоения и выработки навыков
использования изученной в трёх
звукобуквенный
2
2
2
20 )
11.5.
(87,88
)
11.6.
(89,90
)
12.
12.1.
(91,92
)
Время
углубленного
чтения.
Путешествие.
предыдущих разделах лексики и лексико-
грамматических структур
(устное и
письменное тестирование) (упр. 1-6 CB стр.
70-71; Testing and Evaluation).
Развитие навыков чтения и понимания
прочитанного. Развития навыков говорения
и навыков письменной речи на основе
лексики и лексико-грамматических
структур из прочитанного текста (упр. 1-4
CB стр. 72-73).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
Power
Point/видеосюжета или чтение
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
теме.
собственной
Подготовка
презентации/сообщения.
Я распечатал свою домашнюю работу.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен
ия).
Телевидение и
радио в Британии.
к
Мы закончили
свою домашнюю
работу.
Введение, звукобуквенный анализ лексики
по теме: ключевая лексика: printer, screen,
mouse, log on, speakers, click on, save a
document, memory stick, search the Internet.
Закрепление введённой лексики:
прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой. Инсценировка прочитанной
истории (запись 68-69 упр. 1-2 CB стр. 74,
упр. 1 стр. 75). Введение и закрепление
2
2
6
2
2
21 12.2.
(93,94
)
12.3.
(95,96
)
Я правда
старался.
Британская средняя
школа.
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен
ия).
лексико-грамматических структур:
утвердительная форма Настоящего
Совершенного: He’s put the books on the
shelves.
Совершенствование письменных лексико-
грамматических навыков (упр. 2-4 CB стр.
75). Совершенствование грамматических
навыков (GF 2 стр. 50-51).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: произношение
ur и ir: ur: hurt, Thursday, nurse, curtains: ir:
circle, girl, shirt, bird (запись 71-72 упр. 1-4
CB стр. 77). Развитие грамматической
компетенции: вопросы, ответы и отрицание
в Настоящем Совершенном: Have you seen
my new speakers? Yes, I have/No, I haven’t .
Совершенствование навыков устной и
письменной речи с изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
стр. 76). Прослушивание чтение и
исполнение песенки (запись 70 упр. 4 CB
стр. 76). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 52-53).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
Point/видеосюжета или чтение
Power
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
теме.
собственной
Подготовка
к
2
2
22 Время навыков и
умений. Что такое
электронное
сообщение?
12.4.
(97,98
)
13.
13.1.
(99,
100)
Были ли вы когда-либо….?.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Были ли вы когда-
либо в космосе?
презентации/сообщения.
Введение, звукобуквенный анализ
дополнительной лексики и лексико-
грамматических структур: type the address,
attach a photo, subject, a website, keyboard,
spell checker, send a message. Активизация
навыков использования изученной в
разделе лексики. Активизация навыков
аудирования и изучающего чтения.
Активизация навыков диалогической речи,
а также навыков письма на основе
изученных в разделе речевых образцов:
How often do you do your homework on the
computer? Once a week. (запись 73-74 упр. 1-
4 CB стр. 78; упр. 1-3 СВ стр. 79).
Выполнение лексико-грамматического
теста по разделу.
Введение, звукобуквенный анализ лексики
по теме: ключевая лексика: town, ocean,
volcano, village, oasis, rainforest, capital city,
desert, island, cave. Закрепление введённой
лексики: прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой. Инсценировка прочитанной
истории (запись 75-76 упр. 1-2 CB стр. 80,
упр. 1 стр. 81). Введение и закрепление
лексико-грамматических структур:
Настоящее Совершенное в конструкции:
Have you ever been to space?Yes, I have/No, I
haven’t . Совершенствование письменных
лексико-грамматических навыков (упр. 2-4
2
6
2
2
23 13.2.
(101,
102)
13.3.
(103,
104)
13.4.
(105,
106)
Я никогда не была
на луне.
Достопримечатель
ности
Великобритании.
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен
ия).
Время навыков и
умений. Чудесное
спасение.
CB стр. 81). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 54-55).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: произношение
ea и e: ea: feather, bread, head, heavy; e:
spend, tent, present, help (запись 78-79 упр.
1-4 CB стр. 83). Развитие грамматической
компетенции: Настоящее Совершенное в
конструкции: We’ve never fallen in the
mountains. Совершенствование навыков
устной и письменной речи с изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
стр. 82). Прослушивание чтение и
исполнение песенки (запись 77 упр. 4 CB
стр. 82). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 56-57).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
Point/видеосюжета или чтение
Power
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
Подготовка
теме.
собственной
презентации/сообщения.
Введение, звукобуквенный анализ
дополнительной лексики и лексико-
грамматических структур: explorer, melt,
frozen, sink (sank), lifeboat, survive,
storm,wave.rescue. Активизация навыков
использования изученной в разделе
к
2
2
2
24 Что случилось?
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Что случилось?
14.
14.1.
(107,
108)
лексики. Активизация навыков аудирования
и изучающего чтения. Активизация навыков
диалогической речи, а также навыков
письма на основе изученных в разделе
речевых образцов: How many months were
you on the island? We were there for….
(запись 80-81 упр. 1-4 CB стр. 84; упр. 1-3
СВ стр. 85). Выполнение лексико-
грамматического теста по разделу.
введённой
Введение и звукобуквенный анализ лексики
по теме: ключевая лексика: a headache, feel
seek, feel dizzy, a cold,a cough, an earache, a
stomach ache, a sore throat, take medicine.
Закрепление
лексики:
прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой.
Инсценировка прочитанной
истории. (запись 82-83 упр. 1-2 CB стр. 86,
упр. 1, стр. 87)
Введение и закрепление лексико-
грамматических структур should/shouldn’t в
утвердительной и отрицательной форме:
You should drink some water. You shouldn’t eat
lots of cakes.
Совершенствование
письменных
лексико-грамматических
навыков. Развитие навыков диалогической
речи на основе изученной лексики и
лексико-грамматических
структур в
контексте изучаемой темы (упр. 2-4 СВ стр.
87). Совершенствование грамматических
навыков (GF 2 стр. 58-59).
10
2
2
25 14.2.
(109,
110)
14.3.
(111,
112)
14.4.
(113,
114)
Когда я был
малышом.
Время навыков и
умений.
Как оставаться
здоровым.
Повторение.
Развитие фонетических навыков:
произношение окончаний le и al: le: candle,
castle, table, people;
al: sandal, animal, hospital, cereal (запись 85-
86 упр. 1-4 CB стр. 89). Развитие
грамматической компетенции:
Could/couldn’t: Max couldn’t eat his dinner.
But he could eat lots of cakes.
Совершенствование навыков устной и
письменной речи с изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
стр. 88). Прослушивание чтение и
исполнение песенки (запись 84 упр. 4 CB
стр. 88). Совершенствование
грамматических навыков (GF 4 стр. 60-61).
анализ
Введение,
дополнительной лексики и лексико-
healthy, fit,
грамматических структур:
energy, crisps, sugar, cabbage, calcium,
sardine.
Активизация
навыков
использования изученной в разделе
лексики. Активизация навыков аудирования
и изучающего чтения. Активизация навыков
монологической и диалогической речи, а
также навыков письма на основе изученных
в разделе речевых образцов (запись 87-88
упр. 1-4 CB стр. 90; упр. 1-3 СВ стр. 91).
Контроль усвоения и выработки навыков
использования изученной в трёх
предыдущих разделах лексики и лексико-
грамматических структур
(устное и
письменное тестирование), (упр. 1-6 CB стр.
92-93; Testing and Evaluation). Выполнение
звукобуквенный
2
2
2
26 14.5.
(115,
116)
15.
15.1.
(117,
118)
15.2.
(119,
120)
Время
углубленного
чтения.
Удивительные
места.
лексико-грамматического теста по разделу.
Развитие навыков чтения и понимания
прочитанного. Развития навыков говорения
и навыков письменной речи на основе
лексики и лексико-грамматических
структур из прочитанного текста. (упр. 1-4
CB стр. 94-95)
Не могли бы Вы помочь мне?
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Не могли бы Вы
помочь мне?
Введение и звукобуквенный анализ лексики
по теме: ключевая лексика: smoothie, milk,
fridge, pour, blender, strawberry, chop, lid,
mango, peel. Закрепление введённой
лексики: прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой.
Инсценировка прочитанной
истории (запись 89-90 упр. 1-2 CB стр. 96;
упр. 1 СВ стр. 97).
Введение и закрепление объектных
местоимений: (оbject pronouns):
Me/you/him/her/it/us/them
лексико-грамматических
Развитие
навыков на основе изученной лексики и
структур (упр.
97).
2-4
грамматических
Совершенствование
навыков (GF 4 стр. 64-65).
Развитие фонетических навыков:
произношение окончаний el и il: el: tunnel,
camel, towel, travel;il: lentils, pencil, April,
pupil. Развитие грамматической
компетенции: относительные местоимения
(relative pronouns): This is the boy who didn’t
put the lid on. This is the smoothie which was
стр.
CB
2
6
2
2
2
27
Это мальчик,
который разлил
молоко. Любимые
Британские
рецепты.
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен
ия).
Время навыков и
умений. Дети
герои.
15.3.
(121,
122)
15.4.
(123,
124)
16.
16.1.
(125,
Мы рыбачили.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Мы ходили в
театр.
Введение и звукобуквенный анализ лексики
по теме: ключевая лексика: mother in law,
к
in the blender. Совершенствование навыков
устной и письменной речи с изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
стр. 98). Прослушивание чтение и
исполнение песенки (запись 91 упр. 4 CB
стр. 98). Совершенствование
грамматических навыков (GF 4 стр. 66-67).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
Power
Point/видеосюжета или чтение
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
теме.
собственной
Подготовка
презентации/сообщения.
анализ
Введение,
дополнительной лексики и лексико-
грамматических структур: hero, classmate,
earthquake, collapse, carry, ceremony, bubble,
prize. Активизация навыков использования
изученной в разделе лексики, навыков
аудирования и изучающего чтения, навыков
монологической речи, а также навыков
письма на основе изученных в разделе
речевых образцов. (запись 94-95 упр. 1-4 CB
стр. 100; упр. 1-3 СВ стр. 101).
звукобуквенный
2
2
6
2
2
28 126)
16.2.
(127,
128)
16.3.
(129,
130)
Когда
родилась…
Салли
Британские
известные семьи.
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
CB
стр.
father in law, wife, husband, son, daughter,
niece, nephew. Закрепление введённой
лексики: прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой.
Инсценировка прочитанной
истории (запись 96-97 упр. 1-2 CB стр. 102;
упр. 1 СВ стр. 103).
Введение и закрепление прошедшего
продолженного (Past continuous): What were
you doing? I was looking at the photos.
лексико-грамматических
Развитие
навыков на основе изученной лексики и
структур (упр.
2-5
103).
Совершенствование
грамматических
навыков (GF 4 стр. 68-69).
Развитие фонетических навыков:
произношение окончаний tion и shion: tion:
addition, subtraction, question, invitation;
shion: fashion, cushion. Развитие
грамматической компетенции: даты: I was
born…My mum was born in 1981. She was
born on 9th July.. Совершенствование
навыков устной и письменной речи с
изученным грамматическим материалом
(упр. 1-3 CB стр. 104). Прослушивание
чтение и исполнение песенки (запись 98
упр. 4 CB стр. 104). Совершенствование
грамматических навыков (GF 4 стр. 70-71).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
к
2
2
29 страноведен
ия).
Время навыков и
умений.
Мои родственники
приходят!
Хорошие новости, плохие новости!
Я работал, когда
зазвонил
телефон.
16.4.
(131,
132)
17.
17.1.
(133,
134)
звукобуквенный
упражнений.
Просмотр презентации в
Point/видеосюжета или чтение
Power
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
Подготовка
теме.
собственной
презентации/сообщения.
Введение,
анализ
дополнительной лексики и лексико-
грамматических структур: relatives, toddler,
normal, cute, squeeze, queue, stay in touch,
miss someone. Активизация навыков
использования изученной в разделе
лексики,
навыков аудирования и
изучающего
навыков
монологической речи, а также навыков
письма на основе изученных в разделе
речевых образцов (запись 101-102 упр. 1-4
CB стр. 106; упр. 1-3 СВ стр. 107).
чтения,
введённой
Введение лексики по теме, звукобуквенный
анализ новых слов: ключевая лексика: boss,
office, builder, vet, journalist, secretary,
dentist, receptionist, mechanic, author.
Закрепление
лексики:
прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой.
Инсценировка прочитанной
истории (запись 103-104 упр. 1-2 CB стр.
10108; упр. 1 СВ стр. 109).
Обучение согласованию времён:
прошедшего простого (Past simple) и
прошедшего продолженного (past
2
10
2
30 17.2.
(135,
136)
17.3.
(137,
138)
17.4.
(139,
Есть плохие новости и
хорошие!
Время навыков и
умений. Три
желания.
Повторение.
continuous): When I was working, the phone
rang.
Совершенствование письменных и устных
лексико-грамматических
навыков.
Совершенствование
грамматических
навыков (GF 4 стр. 72-73).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: словарные
омонимы: see/sea, hear/here/, wear/where,
write/right. Развитие грамматической
компетенции: грамматические омонимы:
there/they’re/their. There is good news.
Совершенствование навыков устной и
письменной речи с изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
стр. 110). Прослушивание чтение и
исполнение песенки (запись 105 упр. 4 CB
стр. 110). Совершенствование
грамматических навыков (GF 4 стр. 74-75).
Введение,
анализ
дополнительной лексики и лексико-
грамматических структур: fisherman, speak
(spoke), silly, surprised, sausage, delicious,
wish for, pull. Активизация навыков
использования изученной в разделе
лексики,
навыков аудирования и
изучающего
навыков
монологической речи, а также навыков
письма на основе изученных в разделе
речевых образцов (запись 107-108 упр. 1-3
CB стр. 112; упр. 1-2 СВ стр. 113).
Повторение.
выработки навыков
Контроль усвоения и
использования
чтения,
звукобуквенный
2
2
2
31 140)
17.5.
(141,
142)
18.
(143,
144)
Время
углубленного
чтения. Золото.
Обобщающе
е занятие
Итого:
and
Evaluation).
изученной в трёх предыдущих разделах
лексики и лексико-грамматических
(устное и письменное
структур.
тестирование) (упр. 1-6 CB стр. 114-115;
Testing
Выполнение
лексико-грамматического теста по разделу.
Развитие навыков чтения и понимания
прочитанного. Развития навыков говорения
и навыков письменной речи на основе
лексики и лексико-грамматических
структур из прочитанного текста (упр. 1-4
CB стр. 116-117).
Викторина «Больше слов (More words)»:
Обзор изученного материала.
2
2
144
32
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.