Промежуточный тест
1. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.
1) Sandwich, pizza, icecream, five;
2) Likes, lives, dogs, reads;
3) two, four, house, ten
2. Закончи строку, записав не менее двух слов.
1) [ai] nine, …
2) [h ] has, …
3) [i:] sheep,…
.
3. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.
1) A, funny, she, got, rabbit, has.
2) His, clock, is, big?
3) Lulu, bike, a, rides.
4) My cats, nice, are
4. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей. Запиши.
A. Yes, please.
B. Do you like to ride a bike?
A. Yes, I do.
B. Would you like to ride a bike in the park?
5. Употреби нужную форму глагола "to be " (is, are)
There … a shelf on the wall.
There … two beds in the bedroom.
There … blouses and skirts in the wardrobe.
6 .Найди слова, противоположные по значению и запиши их парами:
Dirty bad
Black small
Big clean
Fat long
Good ugly
Nice shy
Short slim
Brave white
7.Расставь слова в предложениях в нужном порядке:
1) table, is, my, in, room, there, a
2) flowers, are, there, window, the, on
3) carpet, there, on, red, floor, the, is, a
Is , there, room, my, sofa,a,in
Are,flowers,there, table,on,the
Wall,is,picture,there,a,the,on
8. Вставь like или likes. 1. I _______________cakes.
2. He _______________ his black cat. 3.My sister ______________ to run.
4.We _____________to jump. 5.She _____________ her white dog.
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.