Конспект открытого занятия по теме «My toys» («Мои игрушки»)
Оценка 4.7

Конспект открытого занятия по теме «My toys» («Мои игрушки»)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
15.08.2018
Конспект открытого занятия  по теме «My toys» («Мои игрушки»)
Конспект открытого занятия по теме «My toys» («Мои игрушки») 2 год обучения Методы обучения: словесные (объяснение), наглядные (демонстрация), практические (упражнения), игровые. Учебно-методический комплекс – “Family and friends” – 1. Дидактические пособия: флеш-карты с частями тела, аудио с песенкой “Walking, walking….”, карточки-смайлики. Английские звуки: [əʊ] [aɪ] [ə] [eə] [ᴐ:] [æ] [ɑ:] [n] [t] [k] [l] [s] [d] [r] [b] [n] [ð] [z] Новые слова и фразы: robot, doll, car, teddy-bear, ball, boat, balloon, kite; Is this your teddy-bear? Yes, it is/No, it isn’t. Время реализации: 40 минут. Цель: развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Мои игрушки».
Конспект Мои игрушки.docx
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Центр дополнительного образования «Ступени»      Конспект открытого занятия  по теме «My toys» («Мои игрушки»)  в творческом объединении «Занимательный английский» 2 год обучения  подготовила: Десяткина Елена Николаевна,  педагог дополнительного образования 2012 год                                                                            г. Сочи 1 Тема занятия: «Мои игрушки» (“Мy toys”). Дата проведения: 17.10.2012г. Возраст обучающихся: 7­8 лет Методы обучения: словесные (объяснение), наглядные (демонстрация), практические (упражнения), игровые. Учебно­методический комплекс – “Family and friends” – 1. Дидактические пособия: флеш­карты с частями тела, аудио с песенкой “Walking, walking….”, карточки­смайлики.  Английские звуки: [ Новые слова и фразы:  robot, doll, car, teddy­bear, ball, boat, balloon, kite; Is this your teddy­bear? Yes, it is/No, it isn’t. Оборудование: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, магнитная доска, магниты. Время реализации: 40 минут. ɑ n] [t] [k] [l] [s] [d] [r] [b] [n] [ð] [z]   ɪ ə e ] [ :] [æ] [ :] [ ə ᴐ əʊ a ] [ ] [ ] [ Цель: развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Мои игрушки».                                        Задачи:  1. Образовательные: тренировать произношение английских звуков;   научить говорить о любимой игрушке на английском языке;    научить понимать и отвечать на вопрос о любимой игрушке на английском языке; 2. Развивающие:   развивать языковую догадку, память, логическое мышление;  развивать навыки восприятия на слух;  развивать умение общаться, используя минимум языковых и речевых средств для решения  коммуникативных задач;  –   развивать  способности  осуществлять репродуктивные речевые действия;   развивать умения работать в  группе;   развить навыки общения;         3. Воспитательные: 2    воспитывать у учащихся уважительное отношение друг к другу и готовность прийти на помощь;  воспитывать умение работать в команде; воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям страны изучаемого языка и др.. Этап / подэтап учебного занятия  Начало занятия: 1) Организационный  момент Время 1 минута Ход занятия Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы Деятельность педагога Деятельность учащихся Приветствует детей по­английски: Доброе утро! Я рада вас видеть. Давайте вспомним приветствие в стихах на английском. Good morning, children. I’m glad to see  you. Let’s remember the rhyme «Good morning to you»:  Good  morning (3 р.) to you! Good morning (2 р.), I’m glad to see you!  How are you today? What is the date today? (Записываю число на  доске, дети в тетради). What’s the weather like today? Приветствуют педагога и отвечают: I’m fine (good, great, very well), thank you. It’s sunny (windy,  cloudy, cold, warm, rainy..) Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы Этап / подэтап учебного занятия 2) Мотивационная и  содержательная  актуализация Время 1 минута Флэшкарты с частями тела. Деятельность педагога  Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите?  (на магнитной доске  флэшкарты с  изображением игрушек:  робот,  кукла, медвежонок,   машинка,   воздушный   змей,   лодочка,   мяч, воздушный   шар).   Посмотрите   и   предположите   тему сегодняшнего   занятия?   (Игрушки).  That’s  right.   Совершенно  “Toys”   –   «Игрушки». верно.  пожалуйста, игрушки. (Ответы обучающихся). Well, today we’re going to sing and play learning toys’ names  in English.  Перечислите, Деятельность учащихся Выслушивают учителя и отвечают на его вопросы. УУД: активизация уже имеющихся знаний об игрушках. 3 Этап / подэтап учебного занятия Основная часть  занятия: 1) Введение новых  лексических единиц. Этап/ подэтап  учебного занятия 2) Закрепление новых  лексических единиц  посредством игровых  технологий. Время 2 минуты Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы Флэшкарты с презентуемыми словами и фразами. Деятельность педагога Деятельность учащихся Сначала   нам   нужно   потренировать   наши   язычки,   чтобы правильно   произносить   английские   звуки.  Let’s  have  a  little phonetic  train.   Давайте   вспомнить   сказку   о   язычке.   Слушайте ɑ n] меня и повторяйте за мной: [ ] [ [t] [k] [l] [s] [d] [r] [b] [n] [ð] [z].   Молодцы! Well done!  А теперь слушаем и повторяем названия игрушек по­английски.  Let’s  listen  and  then  name  these  parts  of body. (Дети прослушивают CD1 (дорожка 20­21 на стр.14) на интерактивной доске и называют слова за диктором). ɪ ə e ] [ :] [æ] [ :] [ əʊ a ] [ ] [ ə ᴐ Слушают, повторяют и запоминают. Слушают и  повторяют за учителем английские звуки. УУД: распознавать на слух и адекватно произносить  услышанное в соответствии с нормами произношения и  запоминать новые лексические единицы. Время 3 минуты Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы Флэшкарты с презентуемыми словами и фразами. Деятельность педагога Деятельность учащихся Слушают и играют, выполняя команды и произнося фразы. УУД: умение правильно использовать новые слова, умение удерживать внимание и быстро реагировать. Well done. Now let’s play some games/ 1) Проводит игру «Эхо» (игра заключается в повторении  за учителем слов, как эхо).  2) А теперь давайте поиграем в другую игру ­ «Волшебные глаза» («Magic eyes»): педагог вывешивает на доске  флэшкарты с игрушками на магнитах и произносит все по  порядку. Затем убирает первую и вместе с обучающими  называет ритмично все, включая отсутствующую. Итак, до тех пор, пока не уберёт все. Не ошибайтесь! Don’t make a  mistake! 3) Педагог показывает раздаёт флеш­карты с игрушками  обучающимся и задаёт вопрос: Is this your teddy­bear (ball,  boat, doll, kite, balloon..)? В соответствии с имеющимся  изображением обучающиеся отвечают: Yes, it is/No, it isn’t. 4 Этап/ подэтап  учебного занятия 3) Песенка­зарядка. 4) Прослушивание и  чтение диалога Этап / подэтап учебного занятия   Заключительная  часть занятия: 1)повторение  пройденного; 2) рефлексия  (подведение итогов  урока); 3) информация о  домашнем задании;  4 самооценка и  оценка занятия); 5) прощание. Время Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы 2 минуты Аудио с песенкой “Walking, walking….” Деятельность педагога Деятельность учащихся Молодцы! А теперь пора отдохнуть! Well done. It’s time to  have a little rest. Now let’s sing along and do a little gym:       «Walking, walking….».  Произносит фразы из песенки и поёт вместе с  обучающимися. 8 минут Аудио или видеофайл с песенкой. Повторяют фразы за педагогом и поют, показывая  соответствующие части тела. УУД: умение осуществлять репродуктивные речевые  действия. Деятельность педагога Деятельность учащихся Ребята,   давайте   послушаем   диалог,   в   котором   вы   услышите выученные   слова  (CD1   дорожка   22   на   стр.14).  Теперь прочитаем его по ролям. (педагог показывает на главных героев по очереди, задаёт вопрос Who’s this? и распределяет роли Who wants to be Rosy / Billy?) Обучающиеся   слушают,   затем   читают   диалог   по   очереди   и работают над его пониманием под контролем педагога. Время Используемые электронные образовательные ресурсы  3 минуты Флэшкарты и видеофайл с прощальной песенкой. Деятельность учащихся Играют, выполняя задания. Слушают учителя, получают домашнее задание. УУД:   умение   анализировать,   работать   в   команде, подводить итог. Деятельность педагога 1) Давайте вспомним как называются игрушки на  английском и назовём их. Let’s remember how toys  are called in English.  Let’s have a little contest. Педагог делит  обучающихся на две команды и предлагает  подобрать к флеш­картам соответствующие  английские слова.  Выигрывает команда, правильно сопоставившая  картинки со словами. 2) Подводит итоги занятия. You are super today!   Thanks for listening, singing, playing and helping me. 5 3) Объясняет домашнее задание: 1. учить слова и  4) фразы; 2.задания на стр. 14­15 в рабочей тетради. I hope you’ve enjoyed our lesson.  Оцените, пожалуйста, занятие с помощью карточек­ смайликов, где улыбающийся смайлик говорит о  том, что занятие понравилось, грустный смайлик –  не понравилось.  5) Давайте споём прощальную песенку на английском. Let’s sing bye­bye song.  6

Конспект открытого занятия по теме «My toys» («Мои игрушки»)

Конспект открытого занятия  по теме «My toys» («Мои игрушки»)

Конспект открытого занятия по теме «My toys» («Мои игрушки»)

Конспект открытого занятия  по теме «My toys» («Мои игрушки»)

Конспект открытого занятия по теме «My toys» («Мои игрушки»)

Конспект открытого занятия  по теме «My toys» («Мои игрушки»)

Конспект открытого занятия по теме «My toys» («Мои игрушки»)

Конспект открытого занятия  по теме «My toys» («Мои игрушки»)

Конспект открытого занятия по теме «My toys» («Мои игрушки»)

Конспект открытого занятия  по теме «My toys» («Мои игрушки»)

Конспект открытого занятия по теме «My toys» («Мои игрушки»)

Конспект открытого занятия  по теме «My toys» («Мои игрушки»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018