Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Осень к нам пришла"
Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Детсад
27.10.2019
Конспект «Вот и осень к нам пришла!»
Программное содержание: Образовательные задачи: обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени, продолжать учить воссоздавать целостное изображение предметов из картинок, разрезанных на 4 части, формировать умение группировать предметы по их признакам. Развивающие: развивать логическое мышление (умение выделять четвёртый лишний предмет на картинке). Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца. Ход занятия: (Дети стоят вокруг педагога) - Ребята, в нашей группе появилась необычная коробочка. (Дети вместе с педагогом обследуют коробку) - Какая коробка? (красивая, большая, блестящая…) - В такие коробки обычно кладут подарки! Давайте откроем и посмотрим, что в ней? (Открывают, достают осенние листья, каждый ребёнок получает по 2 листочка) - Что это? (листья) - Какие листья по цвету? (красные, жёлтые, коричневые…) - Какие это листья? (разноцветные, осенние…) - Давайте поиграем с осенними листьями. Физминутка «Ходит осень» (повторить 2-3 раза) - Ходит осень по дорожке (шагают) - Промочила в луже ножки (показывают листочками на ноги) - Льют дожди, и нет просвета (поднимают руки вверх и машут листочками) - Потерялось где-то лето (пожимают плечами, разводят руки в стороны) - Ходит осень, бродит осень (шагают) - Ветер с клёна листья сбросил (плавные движения листьями вверх-вниз) - Под ногами коврик новый (присели) - Жёлто – розово – зелёный (прыжки) - Подул осенний ветер, и полетели листочки (дети садятся) - Ребята, осень подарила нам эти листочки. Давайте пригласим ее к нам в гости. Закройте глаза и скажите: «Осень, осень! В гости просим!» (Дети проговаривают слова, закрывают глаза. Звучит колокольчик. Педагог надевает шляпку, набрасывает пелерину – превращается в осень). Осень: - Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) - Слышала, как вы меня звали. Вот и пришла к вам, да не с пустыми руками. Принесла я вам подарки - картинки. Но вот беда – сильный ветер разорвал их на мелкие кусочки. Попробуйте сложить эти картинки. (Раздаёт детям конверты с разрезными картинками. Дети складывают картинки с приметами осени) Дидактическая игра «Сложи картинку» Осень: - Молодцы! Все картинки собрали! Скажите, какое время года изображено на картинках? (осень) - Правильно. Почему вы так думаете? (дети рассказывают, какие приметы осени изображены на их картинках) - Есть у меня ещё одна игра – «Что лишнее?» Выходите на лесную полянку. (Дети выходят из-за столов и подходят к передвижной доске, на которой размещены изображения овощей, фруктов) Дидактическая игра «Что лишнее?» Осень: - А теперь помогите мне сложить урожай. Овощи - в ведёрко, фрукты – в корзинку. Подвижная игра «Урожай» (После игры дети встают в круг) Осень: - Ой, что я слышу? (Звучит фонограмма «Звуки дождя») - Послушайте и вы. Что это? (Дети прислушиваются и говорят, что это за звуки) Пальчиковое упражнение «Дождик» ( Дети изображают пальчиками дождик и одновременно проговаривают слова) - Мелкий дождь стучит по крыше, То погромче, то потише. Кап-кап (громко), Кап-кап (тихо). Но не просто дождь идёт, Дождик песенку поёт: Кап-кап (громко), Кап-кап (тихо). Осень: - Молодцы, ребята! Славно мы с вами поиграли! Вам понравились мои подарки? (ответы детей) - Ну что ж, нам пора прощаться. Пойду в лес, наведу там порядок: раскрашу деревья разноцветными красками, постелю разноцветный ковёр на полянке, угощу белок грибами, ягодами. До свиданья, ребята! Закройте глаза и послушайте волшебный колокольчик. (Дети прощаются с осенью, закрывают глаза, звенит колокольчик, педагог снимает костюм). - Кто приходил к нам в гости? Какие подарки принесла нам осень? (осенние листья, овощи, фрукты…)
Документ Microsoft Word.docx
Конспект «Вот и осень к нам пришла!»
Программное содержание: Образовательные задачи: обобщить и
систематизировать знания детей о дарах осени, продолжать учить
воссоздавать целостное изображение предметов из картинок, разрезанных
на 4 части, формировать умение группировать предметы по их признакам.
Развивающие: развивать логическое мышление (умение выделять
четвёртый лишний предмет на картинке). Воспитательные: воспитывать
дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца. Ход
занятия: (Дети стоят вокруг педагога) - Ребята, в нашей группе появилась
необычная коробочка. (Дети вместе с педагогом обследуют коробку) - Какая
коробка? (красивая, большая, блестящая…) - В такие коробки обычно кладут
подарки! Давайте откроем и посмотрим, что в ней? (Открывают, достают
осенние листья, каждый ребёнок получает по 2 листочка) - Что это?
(листья) - Какие листья по цвету? (красные, жёлтые, коричневые…) - Какие
это листья? (разноцветные, осенние…) - Давайте поиграем с осенними
листьями. Физминутка «Ходит осень» (повторить 2-3 раза) - Ходит осень по
дорожке (шагают) - Промочила в луже ножки (показывают листочками на
ноги) - Льют дожди, и нет просвета (поднимают руки вверх и машут
листочками) - Потерялось где-то лето (пожимают плечами, разводят руки в
стороны) - Ходит осень, бродит осень (шагают) - Ветер с клёна листья сбросил
(плавные движения листьями вверх-вниз) - Под ногами коврик новый
(присели) - Жёлто – розово – зелёный (прыжки) - Подул осенний ветер, и
полетели листочки (дети садятся) - Ребята, осень подарила нам эти листочки.
Давайте пригласим ее к нам в гости. Закройте глаза и скажите: «Осень,
осень! В гости просим!» (Дети проговаривают слова, закрывают глаза.
Звучит колокольчик. Педагог надевает шляпку, набрасывает пелерину –
превращается в осень). Осень: - Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) -
Слышала, как вы меня звали. Вот и пришла к вам, да не с пустыми
руками. Принесла я вам подарки - картинки. Но вот беда – сильный ветер
разорвал их на мелкие кусочки. Попробуйте сложить эти картинки. (Раздаёт
детям конверты с разрезными картинками. Дети складывают картинки с
приметами осени) Дидактическая игра «Сложи картинку» Осень: - Молодцы!
Все картинки собрали! Скажите, какое время года изображено на картинках?
(осень) - Правильно. Почему вы так думаете? (дети рассказывают, какие
приметы осени изображены на их картинках) - Есть у меня ещё одна игра –
«Что лишнее?» Выходите на лесную полянку. (Дети выходят из-за столов и
подходят к передвижной доске, на которой размещены изображения
овощей, фруктов) Дидактическая игра «Что лишнее?» Осень: - А теперь
помогите мне сложить урожай. Овощи - в ведёрко, фрукты – в корзинку.
Подвижная игра «Урожай» (После игры дети встают в круг) Осень: - Ой, что я
слышу? (Звучит фонограмма «Звуки дождя») - Послушайте и вы. Что это?
(Дети прислушиваются и говорят, что это за звуки) Пальчиковое упражнение
«Дождик» ( Дети изображают пальчиками дождик и одновременно
проговаривают слова) - Мелкий дождь стучит по крыше, То погромче, то
потише. Кап-кап (громко), Кап-кап (тихо). Но не просто дождь идёт, Дождик
песенку поёт: Кап-кап (громко), Кап-кап (тихо). Осень: - Молодцы, ребята!
Славно мы с вами поиграли! Вам понравились мои подарки? (ответы
детей) - Ну что ж, нам пора прощаться. Пойду в лес, наведу там
порядок: раскрашу деревья разноцветными красками, постелю разноцветный ковёр на полянке, угощу белок грибами, ягодами. До
свиданья, ребята! Закройте глаза и послушайте волшебный колокольчик.
(Дети прощаются с осенью, закрывают глаза, звенит колокольчик,
педагог снимает костюм). - Кто приходил к нам в гости? Какие подарки
принесла нам осень? (осенние листья, овощи, фрукты…)
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Осень к нам пришла"
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Осень к нам пришла"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.