Конспект ОУД по ФЭМП в старшей группе"Встречаем весну в Фиолетовом лесу"
Оценка 4.8

Конспект ОУД по ФЭМП в старшей группе"Встречаем весну в Фиолетовом лесу"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
05.06.2019
Конспект ОУД по ФЭМП в старшей группе"Встречаем весну в Фиолетовом лесу"
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель» Тақырыбы/Тема: Встречаем весну в Фиолетовом лесу Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание дружелюбия, взаимопомощи. 2.Дамытушылық – развивающая: развитие умения определять и обозначать словом положение одного предмета по отношению к другому, свое местоположения среди предметов и людей, ориентироваться на плоскости, что вес предмета не зависит от его размера. 3.Оқыту- обучающая: Применение математических знаний в практических действиях. Продолжение знакомства со сменой времён года, сезонными изменениями в природе.
фэмп Встречаем весну в Фиолетовом лесу - копия.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе с применением элементов технологии В.Воскобовича, Тико­конструирования.                                                            Өткізу күні/Дата проведения: 10.04.19г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Гладышева С.Е. Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»  Пән/Предмет: ФЭМП Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»                                       Тақырыбы/Тема: Встречаем весну в Фиолетовом лесу Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная: воспитание дружелюбия, взаимопомощи. 2.Дамытушылық – развивающая: развитие умения определять и обозначать словом положение  одного предмета по отношению к другому, свое местоположения среди предметов и людей,  ориентироваться на плоскости, что вес предмета не зависит от его размера. 3.Оқыту­ обучающая: Применение математических знаний в практических действиях.  Продолжение знакомства со сменой времён года, сезонными изменениями в природе. Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии:  элементы  технологии  В.Воскобовича, Тико­конструирования, ИКТ, здоровьесберегающие. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: сказочный  персонаж  Пчёлка Жужжа,  Медвежонок Мишик, Паучок, Гусеница Фифа, Краб Крабыч, Шнур Малыш, игра «Чудо крестики  3», схемы «Тюльпан», «Солнце», иллюстрации с временами года, несколько игрушек муравьёв  разных по величине, несколько предметов (кусок ваты, деревянный маленький брусочек,  маленькая тяжёлая железная пластинка). Көптілділік/Полиязычие:  қаңтар – январь ­ January, ақпан – февраль ­ February, наурыз – март ­  March, сәуір –апрель ­ April, мамыр –май ­ May, маусым­ июнь ­ June, шілде – июль ­ July, тамыз –  август ­ August, қыркүйек – сентябрь ­ September, қазан – октябрь ­ October, қараша – ноябрь ­  November, желтоқсан – декабрь – December. Жаз – лето ­ summer, күз – осень ­ autumn, қыс – зима ­ winter, көктем – весна – spring. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент: Организовываю детей игрой «Времена года»  Цель: закреплять умение выделять причинно­следственные связи в природе. Предлагаю рассматреть иллюстрации с временами года и рассказать об особенностях  явлений: (Зимой много снега, когда солнце сильнее пригревает снег тает и наступает весна,  природа пробуждается: появляются листочки на деревьях, прилетают птицы, появляются  насекомые, распускаются цветы, становится жарко – наступает лето. Когда начинают  желтеть и опадать листья, птицы улетают в тёплые края наступает осень, за осенью  приходит зима – вся природа засыпает,  на землю падает снег). Предлагаю назвать месяцы и времена года на трёх языках. Ставлю перед детьми проблемную ситуацию: Пчёлка Жужжа просит о помощи – в  Фиолетовом лесу никак не может наступить весна. 2. Негізі бөлімі/основная часть: Использую Шнур Малыш В.Воскобовича как навигатора для поиска дороги. Знакомлю с новым словом: навигатор – это электронная карта заданного маршрута пути. Провожу графический диктант: Берём Шнур Малыш в левую руку, чтобы петелька была слева. С верхнего левого угла шнурочек вынырнул, 2 шага вниз – обогнул  наискосок вправо вверх 1 шаг, обогнул вниз 2 шага, обогнул наискосок   вправо вверх 1 шаг, обогнул вниз 2 шага и нырнул. Рассматривают получившееся изображение. Знакомлю с понятием «зигзаг», «кривая линия». Предлагаю найти в группе заранее, приготовленную веревку на полу расположенную зигзагом и пройти по ней в Фиолетовый лес. Ставлю проблемный вопрос: «Почему не наступила весна в Фиолетовом лесу»? Предлагаю сконструировать солнышко. Использует конструктор В.Воскобовича «Чудо  крестики 3», ТИко­конструктор Беседую о первых явлениях весны. Предлагаю сконструировать тюльпан. Использует  конструктор В.Воскобовича «Чудо крестики 3»     Создаю игровую ситуацию: персонажи Фиолетового леса рады весне. Расстанавливаю персонажи по группе. Использую Д/И «Расскажи, кто где стоит» Цель: называть местоположение, закреплять понятия: слева­справа, впереди­сзади. Создаю появление нескольких муравьёв разных по величине. Ставлю перед детьми проблемную ситуацию: в лесу муравьи нашли мусор: кусок ваты,  маленький деревянный брусочек и маленькую железную пластинку. Взяли, кто, что смог  поднять. А персонажи удивляются: как это самый маленький муравей несёт огромный  кусок ваты, а самому большому муравью трудно нести маленькую железную пластинку. Предлагаю попробоватьт взвесить на ладонях тяжесть предметов.  Вывод с помощью педагога, что вес предмета не зависит от размера. Использую игр.упр. «Расклади по весу» Цель: уметь определять вес предмета и раскладывать в возрастающем и убывающем  порядке. Благодарю от имени персонажей за оказанную помощь. Предлагаю возвратиться в группу. 3. Қорытынды/итоговая часть:  Провожу рефлексивный круг «Как мы помогли встретить весну Фиолетовому лесу?»

Конспект ОУД по ФЭМП в старшей группе"Встречаем весну в Фиолетовом лесу"

Конспект ОУД по ФЭМП в старшей группе"Встречаем весну в Фиолетовом лесу"

Конспект ОУД по ФЭМП в старшей группе"Встречаем весну в Фиолетовом лесу"

Конспект ОУД по ФЭМП в старшей группе"Встречаем весну в Фиолетовом лесу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2019