Конспект оуд в средней группе по фэмп Тема: «Поможем медвежонку»
Оценка 4.6

Конспект оуд в средней группе по фэмп Тема: «Поможем медвежонку»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
22.01.2018
Конспект оуд в средней  группе по фэмп Тема: «Поможем медвежонку»
Воспитывать трудолюбие, усидчивость, желание узнать новое, любовь к математике. Развивать речь, внимание, наблюдательность, пространственные представления. Количество и счет: Учить детей считать в пределах пяти. Познакомить с цифрой 5, называть числительные по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд. Форма: упражнять в сравнении и нахождении заданной формы. Пед.технологии: игровая технология, технология полилингвального обучения, ИТК, технология Воскобовича, технология сохранения и стимулирования здоровья (пальчиковая гимнастика, физкультминутка).конспект оуд по фэмп
фэмп.docx
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней «В» группе Өткізу күні/Дата проведения: 11.01.2018 г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Аристова Н. А. Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание» Пән/Предмет: ФЭМП Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Зимние забавы. Тақырыбы/Тема: «Поможем медвежонку» Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ Воспитательная:   Воспитывать трудолюбие, усидчивость, желание узнать новое,  любовь к математике. 2.Дамытушылық ­ Развивающая:  Развивать речь, внимание, наблюдательность, пространственные  представления.  3.Оқыту­ Обучющая:   Количество и счет: Учить детей считать в пределах пяти. Познакомить с цифрой 5, называть  числительные по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд. Форма: упражнять   в сравнении и нахождении заданной формы. Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии:  игровая технология, технология  полилингвального обучения, ИТК, технология Воскобовича, технология сохранения и  стимулирования здоровья (пальчиковая гимнастика, физкультминутка). Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пособие «Игровизоры», маркеры  на  каждого ребенка, «Волшебная восьмерка». Көптілділік: один – бір, one, два – екі, two, три –үш ­ three, четыре –төрт ­ four, пять – бес ­  five,мынау не? – это что? Неше­сколько?, бес – пять.                                                          Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/Организационный момент. ­ Начинаем мы опять Решать, отгадывать, смекать! Пожелаем всем удачи­ За работу, в добрый час! Слайд Игра "Молчанка". ­ Я буду показывать различное количество предметов, а вы – поднимать нужные цифры. Слайд ­ Сколько чисел мы уже с вами знаем?  ­ Назовите числа, начиная с самого маленького и заканчивая самым большим. ­ Назовите числа,   начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким. Полиязычие: один – бір, one, два – екі, two, три –үш ­ three, четыре –төрт – four. 2. Негізі бөлімі/Основная часть. Загадка Пред тобой – пятёрка братьев.                  Пятерка братьев неразлучна. Дома все они без платьев.                       Им вместе никогда не скучно. А на улице зато                                   Они работают пером, Нужно каждому пальто.  Пилою, ложкой, топором.  Слайд ­   Обведите свою руку ­   Сколько пальцев на руке? Каждый пальчик подержи. Цифру пальчику скажи ­   1, 2, 3, 4, 5. ­ У человека пять пальцев на руке. ­ Как называется каждый палец на руке? Пальчиковая гимнастика «5 пальчиков» (картотека) Сообщает тему деятельности, предлагает угадать, с каким числом сегодня познакомитесь? Знакомит с цифрой 5. Слайд ­ ЧИСЛОВОЙ  РЯД ­ Ребята, давайте поищем на числовом ряду нужную нам цифру 5. ­ Где располагается число 5 в числовом ряду? ­ Назовите число, которое стоит перед числом 5? ­предыдущее число  ­ Назовите число, которое следует за 5? ­ последующее число. ­ Какие числа соседи 5? ­ На каком месте в ряду чисел стоит 5?  ­ Какое число больше: 4 или 5? Прямой и обратный счет до 5 Слайд – Рассмотрите цифру 5. Цифра пять ­ с большим брюшком, Носит кепку с козырьком. В школе эту цифру пять Дети любят получать. Д/Игра «На что похожа цифра 5»  На серп, конечно, как не знать. ­ Что вы знаете о числе пять? Где встречается цифра 5? Пять – лучшая оценка в школе: Слайд   Это фокусник­пятёрка       Вы за ней следите зорко! Налитая, симпатичная.             Кувыркнётся ­ раз и два! Цифра самая отличная.            Обернётся цифрой два. Слайд  Пять пальцев на руке, пять пальцев на ноге. 5 ощущений у человека (зрение, слух, вкус (горький, соленый, сладкий или кислый), запах и осязание.)  Осязание — представляет особое чувство, вызываемое прикосновением кожи к различным твердым и жидким телам. Деньги есть – 5 тенге. Пять лучей у звезды. 5 рабочих дней в недели, ­ Назовите пятый день недели (повторение по порядку дней недели).  5 углов у пятиугольника, – Как морские звездочки связаны с темой урока? (у них 5 щупальцев) – Где еще вы видели звезды? (Погоны, Кремль, звезда героя) Письмо цифры 4. Слайд 1) «составим из волшебной восьмерки цифру 5»             ­ Из палочек собрать цифру 5, Слайд 2) ПИСЬМО ЦИФРЫ 5 В ВОЗДУХЕ ? ­ Из каких элементов эта цифра состоит? (­ Начинаю писать   немного правее середины верхней стороны клетки, веду палочку наклонно чуть выше  середины клетки, потом вправо пишу полуовал, касаясь правой стороны клетки. Сверху от палочки  вправо пишут волнистую линию, доходящую до правого верхнего угла клетки.) ­ Давайте вместе с волшебным карандашом в воздухе пропишем цифру 5. ­ ладонью, ­ сложив три пальчика клювиком, ­ двумя руками одновременно, ­ носом. Пальчиковая гимнастика «Гимнастика для пальчиков» (картотека). Работа на «Игровизоре» 1. Соединим цифры по порядку и у вас получится рисунок. ? ­ Какая фигура получилась? Почему её так назвали? 2. Соедините цифры по порядку и у вас получится рисунок. ? ­Какая фигура получилась? ? – Чем отличаются фигуры? Творческое задание.  Работа со счетными палочками. ­ Покажите 5 палочек. ­ Что можно сложить из 5­ти палочек? ­ Как можно построить из 5 палочек 2 треугольника? ­ А можно построить цифру 5 из двух палочек? Показывает, как строить цифру 5 из двух палочек и называет римскую цифру. 3. Қорытынды/Итоговая часть. Предлагает вспомнить с какой новой цифрой  познакомились сегодня. ­ Всех прекрасней цифра пять! Вот всегда бы пять и пять! Рефлексия «Косичка настроения» Каждому ребенку предлагается выбрать одну из трех лент, характеризующих их настроение: красная – весело, интересно, занимательно; коричневая – трудно, волнительно; белая – безразличие, скука, усталость.  чтобы заплести косичку настроения, нужно три ленты одного цвета.  Каких лент больше, такого и общее настроение во время занятия.

Конспект оуд в средней группе по фэмп Тема: «Поможем медвежонку»

Конспект оуд в средней  группе по фэмп Тема: «Поможем медвежонку»

Конспект оуд в средней группе по фэмп Тема: «Поможем медвежонку»

Конспект оуд в средней  группе по фэмп Тема: «Поможем медвежонку»

Конспект оуд в средней группе по фэмп Тема: «Поможем медвежонку»

Конспект оуд в средней  группе по фэмп Тема: «Поможем медвежонку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018