Конспект по аппликации в старшей группе "Белая снежинка"
Оценка 4.7

Конспект по аппликации в старшей группе "Белая снежинка"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
12.01.2019
Конспект по аппликации в старшей группе "Белая снежинка"
Конспект оганизованной учебной деятельности. Білім беру аумағы: Образовательные области: Творчество Бөлім беру салалары: Разделы: Аппликация Тақырыбы:Тема: «Белые снежинки». Мақсаты:Цели: Учить вырезывать снежинку из бумаги, сложенной в несколько раз. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Воспитывать самостоятельность, активность, развивать творчество. Материал к занятию:белые салфетки, клей, голубой лист, салфетки для рук. Словарная работа: белые, пушистые, красивые Билингвалды компонент: қар бұршығы-снежинка, қыс-зима.
Аппликация белая снежинка.docx
Конспект оганизованной учебной деятельности. Білім беру аумағы: Образовательные области: Творчество Бөлім беру  салалары: Разделы:  Аппликация                               Тақырыбы:Тема: «Белые снежинки». Мақсаты:Цели: Учить вырезывать снежинку из бумаги, сложенной в  несколько раз. Развивать зрительный контроль за движением рук,  координацию движений. Воспитывать самостоятельность, активность,  развивать творчество. Материал к занятию:белые салфетки, клей, голубой лист, салфетки для рук.  Словарная работа: белые, пушистые, красивые Билингвалды компонент: қар бұршығы­снежинка, қыс­зима. Уәждік – түрткі  болу Мотивационно­ побудительный Проблемалық  ізденістік Проблемно­ поисковый  Балалар қызметі Деятельность детей  Слушают стихотворения,  предполагают, чем будут  сегодня заниматься Повторяют Дети внимательно  слушают и запоминают  порядок выполнения  работы. Педагогтың басқару  іс­  қимылдары Управленческие действия  педагога  Воспитатель читает  стихотворение С. Зайчик Снежинка упала ко мне на  ладошку, Её я согрею дыханьем  немножко. Снежинка, ты в прятки  решила играть? Тебя на ладошке моей не  видать. Билингвалды компонент:  қар бұршығы­снежинка,  қыс­зима. Салфетку квадратной  формы сложите пополам,  соединив противоположные стороны. Полученный  прямоугольник так же  сложите пополам, соединив противоположные узкие  стороны. У вас должен  получиться квадрат  (четвертинка от  изначального квадрата).  Сложите квадрат по диагонали, соединив  стороны со сгибами. Выполните последнее  сложение, соединив  стороны с линиями сгиба. Выступающий уголок  обрежьте. В конечном итоге у вас  должен получиться  вытянутый треугольник. По всем сторонам  треугольной заготовки  сделать небольшие надрезы. Фигурные срезы могут быть в форме треугольни­ ков,  полукругов. Между  срезами должны оставать ся небольшие разграничи­  тельные промежутки с ли­  ниями сгиба. Чем больше будет сделано  надрезов, тем красивее  будет угольник. Когда все будет выполнено, надо аккуратно (осторожно развернуть салфетку —  поэтапно, в обратном  направлении  первоначальных сложений). Готовые снежинки  приклеить на бумагу. Физминутка. Самостоятельная работа Рефлексивтік  түзетімдеуші  Рефлексивно­ Корригирующий Анализирует работы,  благодарит за сотрудничество Дети выполняют движения по тексту Дети вырезают снежинку и наклеивают на лист  голубого цвета. Слушают, делают выводы. Күтілетін нәтижә: Предполагаемый результат: Жаңғыртады: как вырезается снежинка  Түсінеді: представление о разных вариантах работы Қолданады: вырезать снежинку из бумаги, сложенной в несколько раз.

Конспект по аппликации в старшей группе "Белая снежинка"

Конспект по аппликации в старшей группе "Белая снежинка"

Конспект по аппликации в старшей группе "Белая снежинка"

Конспект по аппликации в старшей группе "Белая снежинка"

Конспект по аппликации в старшей группе "Белая снежинка"

Конспект по аппликации в старшей группе "Белая снежинка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019