Конспект занятия на тему "Игрушки из бабушкиного сундучка"
Оценка 4.9

Конспект занятия на тему "Игрушки из бабушкиного сундучка"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
13.01.2019
Конспект занятия на тему "Игрушки из бабушкиного сундучка"
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе Тема: Игрушки из бабушкиного сундучка. Цель: Формирование у детей интереса к народным игрушкам. Задачи: Знакомить детей с народными игрушками. Формировать словарный запас, используя русский народный фольклор. Приобщать детей к национальной культуре. Вызвать эмоциональную отзывчивость на восприятие народной игрушки.
Документ Microsoft Word.docx
Конспект организованной учебной деятельности Тема: Игрушки из бабушкиного сундучка. Цель: Формирование у детей интереса к народным игрушкам. Задачи: Знакомить  детей   с народными   игрушками. Формировать словарный запас, используя   русский   народный   фольклор.   Приобщать   детей   к   национальной культуре.  Вызвать   эмоциональную   отзывчивость   на   восприятие   народной игрушки.  Материалы: Сундучок с куклой самоделкой, матрешка, иллюстрации. Словарная   работа:  ввести   в   словарь   прилагательные,   характеризирующие матрешку и куклу самоделку: нарядные,   сказочные, красивые, красочные, необычные, расписные. Билингвальный компонент: сандык­ сундук Іс   –   әрекет бөлімдері Этапы деятельности Мотивациялык  Козғаушы Мотивационно побудительный Ұйымдастыру   Іздені Организационно­ поисковый Тәрбиешірің ісө әрекеті Действия  воспитателя Балалардың  іс – әрекеті Деятельность  детей   упражнение   сундучок   если   прочитать Предлагает   детям   назвать   свою любимую игрушку.    ­Как   вы   думаете,   когда   ваши бабушки   и   дедушки   были маленькими,   какими   игрушками они играли?  ­Хотите   увидеть   эти   старинные игрушки?   Игровое «Сундучок»  откроется, потешку, частушку. Рассматривание самоделки:  ­Кукла   какая?   Какое   у   куклы лицо?   Какие   волосы?   Какие ножки? Нравится ли вам кукла? Что   в  ней   необычного?  Из   чего сделана   куколка?   Во   что   одета кукла?   Придумайте   имя   кукле. Хочется   ли   играть   с   такой куклой?  куклы ­   Дети   называют   любимые   делятся игрушки   , впечатлениями об игрушках. Предполагают, игрушками бабушки и дедушки.   какими играли       радуются Дети появлению   сундучка. Рассказывают   потешки, песенки и достают куклу самоделку из сундука. рассматривают   Дети куклу,   отвечают   на вопросы.   Отмечают,   что кукла красивая, нарядная, мягкая,   внутри   набита ватой,   с   ней   хочется играть, придумывают имя,   укладывают   куклу спать, поют колыбельную. Играют   в   подвижную игру. Дети   снимают   сандалии, ставят   на   край   ковра, отворачиваются, произносят слова, а в это время воспитатель переставляет обувь. Вот стоит малыш До чего ж хорош, До чего ж пригож, Ну, а ножки то босы Раз, два, три К башмачкам беги Играют   в   хороводную игру. Складывают   разрезанные картинки  с изображением матрешки. Отгадывают загадку Слушают рассказ воспитателя о матрешке.     и описывают   матрешку. (деревянные, расписные и т. д.) Рассматривают     Предложить   прощупать     куклу, чтобы понять, чем кукла набита. Чем отличается старинная кукла, от   современной?   Какой   бы   вы куклой хотели поиграть сегодня? Предлагает  уложить куклу спать и спеть ей колыбельную. Подвижная игра «Башмачки» Хороводная игра «Заинька» В   сундучке   есть   еще   одна игрушка.  Чтобы   сундучок   открылся,   вы должны сложить картинку Игровое   упражнение  «Сложи матрешку» Загадка: Что же это за игрушка, Не лошадка, не Петрушка­ А   красавица   девица.   У   нее сестрицы Каждая сестрица ­ для маленькой темница. Достает из сундука матрешку. Рассказ о матрешке: придумали мастера   занятную   игрушку деревянную   куклу.   Похожа   она была   на   простую   деревенскую девочку.   Одета   в   сарафан,   на голове   яркий   платочек.   В большой   кукле   пряталось семейство   маленьких   кукол   – одна   меньше   другой.   А деревенских   девочек   часто называли   Матрена.   И   куклу стали называть матрешка.  Обследование   матрешек. ­Вы   сегодня   сказали   много красивых   слов   о   старинных игрушках.   Куклы   и   матрешки   ­ народные   игрушки,   изготовлены   и   сравнение ласково мастерами   с   любовью.   Поэтому они   нам     так   нравятся,   с   ними хочется играть и сегодня. Рефлексиялық­ түзету Рефлексивно­ корригирующий Воспитатель благодарит детей за активную совместную деятельность   Дети   рассказывают , что делали на занятии, что им понравилось. Ожидаемый результат: Воспроизводят:  проявляет   интерес   к   народной   игрушке,   творчеству. Понимают: из чего и для чего делали игрушки. Применяют: исполняют колыбельные песенки, читают потешки, отгадывают загадки, играют в хороводные игры.   народному

Конспект занятия на тему "Игрушки из бабушкиного сундучка"

Конспект занятия на тему "Игрушки из бабушкиного сундучка"

Конспект занятия на тему "Игрушки из бабушкиного сундучка"

Конспект занятия на тему "Игрушки из бабушкиного сундучка"

Конспект занятия на тему "Игрушки из бабушкиного сундучка"

Конспект занятия на тему "Игрушки из бабушкиного сундучка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2019