Конспект по физкультуре на тему: "Туйiлген орамал"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Физическая культура 11.02.2019 Основные движения: Бросание мяча из-за головы в положении сидя. Прыжки из круга в круг. Цели: Учить бросать мяч вдаль из-за головы в положении сидя, придавать силу броску энергичным выпрямлением согнутых рук. Закреплять умение последовательно перепрыгивать из обруча в обруч, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки, не наклоняя корпус вперед. Игра: «Tyйiлген орамал».
Иконка файла материала физра Туйлеген орамал 11.02.docx
Конспект организованной учебной деятельности  Дата проведения: 11.02.2019 Воспитатель: Майер И.Н. Образовательная область: здоровье ОУД: физкультура Основные движения:  Бросание мяча из­за головы в положении   сидя. Прыжки из круга в круг. Цели:   1.Учить   бросать   мяч   вдаль  из­за   головы   в   положении   сидя,   придавать   силу   броску    энергичным выпрямлением  согнутых рук.  2.Закреплять умение   последовательно перепрыгивать из обруча в обруч,   энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки, не наклоняя корпус вперед.  3.Развивать социальную компетентность,  воспитывать ценностное отношение к семье Игра: «Tyйiлген орамал». Цель:  Развивать внимательность, ловкость, координацию движений. Оборудование:  пластмассовые   гантели   по  2шт  на   ребенка,       обручи,     мячи,   платок,   посередине завязанный узлом  (орамал) Билингвальный компонент: тез­ быстро, орамал – платок, біз – мы. Ход организованной учебной деятельности Организационный момент:  Обращение внимания детей  гантели. Предлагает детям потренироваться и стать сильными как папа. Дети становятся свободно. Рассказывают о назначении гантелей. Как папа дома поднимает    гантели. Основная часть: Подвижная игра: «Быстро возьми­быстро подними». Смена видов движения.  Становятся возле гантелей в произвольном порядке.  Идут по кругу, по сигналу : «Быстро возьми­ быстро подними» ­быстро подходят к свои м гантелей и поднимают их верх. Затем бегут по кругу.  Стараются  выполнять указания правильно.   Выполнение общеразвивающих упражнений      с пластмассовыми гантелями­  правильное  выполнение  актов вдоха и выдоха. Строятся в круг. Стараются  выполнять упражнения  ритмично.  Выполняют указания педагога.,   Соблюдают фазы вдоха и выдоха. Стараются быть внимательными. Выполнение  основных движений:  Прыжки из круга в круг.  (дорожка их 5 обручей) Напоминание последовательности выполнения   прыжков, приземление на полусогнутые ноги Выполняют прыжки из круга в круг.   Строятся в две  колонны возле линии начала движений. Прыгают из обруча в обруч,  стараются  согласовывать движения рук и ног. Приземляются на носки полусогнутых ног.  После выполнения становятся в конец  своей колонны.  Стараются выполнять прыжки последовательно. Бросание мяча двумя руками из­за головы,  в положении сидя.    Построение в две шеренги друг  за другом. Указание­посылать мяч вперед­вверх, тогда он пролетит большее расстояние. Продолжают учиться бросать  мяч вдаль  приемом  из­за головы (сидя). Принимают правильное  исходное положение, посылают мяч вперед­вверх сильным броском. Бегут за мячом, обходят  зал  слева и справа,  становятся за впередистоящей шеренгой   Стараются четко выполнять  команды  педагога.  Подвижная игра:«Tyйiлген орамал»­платок, посередине завязанный узлом.  Объяснение правила игры.  Выбор  ловишки считалкой на казахском языке.     Итоговая часть: Игровое упражнение «Силачи!». Предлагает тренироваться вместе с родителями. Поднимают руки к плечам, сгибают в локтях:  «Мы ­сильные!»