Физическая культура 11.02.2019
Основные движения: Бросание мяча из-за головы в положении сидя. Прыжки из круга в круг.
Цели: Учить бросать мяч вдаль из-за головы в положении сидя, придавать силу броску энергичным выпрямлением согнутых рук. Закреплять умение последовательно перепрыгивать из обруча в обруч, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки, не наклоняя корпус вперед.
Игра: «Tyйiлген орамал».
Конспект организованной учебной деятельности
Дата проведения: 11.02.2019
Воспитатель: Майер И.Н.
Образовательная область: здоровье
ОУД: физкультура
Основные движения:
Бросание мяча изза головы в положении сидя.
Прыжки из круга в круг.
Цели:
1.Учить бросать мяч вдаль изза головы в положении сидя, придавать силу броску энергичным
выпрямлением согнутых рук.
2.Закреплять умение последовательно перепрыгивать из обруча в обруч, энергично отталкиваться
двумя ногами одновременно, приземляться на носки, не наклоняя корпус вперед.
3.Развивать социальную компетентность, воспитывать ценностное отношение к семье
Игра: «Tyйiлген орамал».
Цель: Развивать внимательность, ловкость, координацию движений.
Оборудование: пластмассовые гантели по 2шт на ребенка, обручи, мячи, платок, посередине
завязанный узлом (орамал)
Билингвальный компонент: тез быстро, орамал – платок, біз – мы.
Ход организованной учебной деятельности
Организационный момент:
Обращение внимания детей гантели. Предлагает детям потренироваться и стать сильными как папа.
Дети становятся свободно. Рассказывают о назначении гантелей. Как папа дома поднимает гантели.
Основная часть:
Подвижная игра: «Быстро возьмибыстро подними». Смена видов движения.
Становятся возле гантелей в произвольном порядке. Идут по кругу, по сигналу : «Быстро возьми
быстро подними» быстро подходят к свои м гантелей и поднимают их верх. Затем бегут по кругу.
Стараются выполнять указания правильно.
Выполнение общеразвивающих упражнений с пластмассовыми гантелями правильное
выполнение актов вдоха и выдоха.
Строятся в круг. Стараются выполнять упражнения ритмично. Выполняют указания педагога.,
Соблюдают фазы вдоха и выдоха. Стараются быть внимательными.
Выполнение основных движений:
Прыжки из круга в круг. (дорожка их 5 обручей) Напоминание последовательности выполнения
прыжков, приземление на полусогнутые ноги
Выполняют прыжки из круга в круг.
Строятся в две колонны возле линии начала движений. Прыгают из обруча в обруч, стараются
согласовывать движения рук и ног.
Приземляются на носки полусогнутых ног. После выполнения становятся в конец своей колонны.
Стараются выполнять прыжки последовательно.
Бросание мяча двумя руками изза головы, в положении сидя. Построение в две шеренги друг
за другом. Указаниепосылать мяч впередвверх, тогда он пролетит большее расстояние.
Продолжают учиться бросать мяч вдаль приемом изза головы (сидя). Принимают правильное
исходное положение, посылают мяч впередвверх сильным броском. Бегут за мячом, обходят зал
слева и справа, становятся за впередистоящей шеренгой
Стараются четко выполнять команды педагога.
Подвижная игра:«Tyйiлген орамал»платок, посередине завязанный узлом. Объяснение правила игры. Выбор
ловишки считалкой на казахском языке.
Итоговая часть:
Игровое упражнение «Силачи!». Предлагает тренироваться вместе с родителями.
Поднимают руки к плечам, сгибают в локтях: «Мы сильные!»