Конспект по ФМП "Фиксики" в средней группе ДОУ
Оценка 4.7

Конспект по ФМП "Фиксики" в средней группе ДОУ

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
09.03.2018
Конспект по ФМП "Фиксики" в средней группе ДОУ
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе в дошкольном учреждении. Тема: Сравнение множеств (больше,меньше, столько же). Так же повторение и закрепление названий электроприборов, геометрических фигур, времени суток, положение в пространстве, величин (высота). Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие
КОНСПЕКТ ФЭМП.docx
Конспект открытого занятия по формированию математических представлений в средней группе  «Задачи от Фиксиков» Тема: «Сравнение множеств» Программное содержание: Освоение действий построения предметных  моделей для сравнения двух множеств  предметов. Цель: Обобщить знания детей о сравнении  двух множеств предметов.  Программные задачи: Образовательные: ­ Упражнять в сравнении множеств, величины и высоты. ­ Закреплять умение детей определять форму предметов на основе  сопоставления с геометрическими фигурами;  ­ Развивать умение ориентироваться в пространстве (спереди, сзади, слева,  справа, посередине). ­ Учить соотносить определенные виды деятельности с соответствующими  временными промежутками (утро, день, вечер, ночь). Развивающие    : ­ Развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми. ­ Развивать умение отгадывать загадки. ­ Развивать умение использовать в беседе накопленные знания. ­ Формировать эмоциональную отзывчивость. ­ Развивать логическое мышление. ­ Развивать наблюдательность и внимание у детей. Воспитательные: ­ Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и  выполнять её самостоятельно. ­ Воспитывать интерес к математическим занятиям.   Интегрируемые образовательные ­ Познавательное развитие ­ Речевое развитие ­ Физическое развитие ­Социально – коммуникативное развитие     области: 1 Методические приёмы: ­ Успокаивающие упражнения перед занятием. ­ Игровой (использование сюрпризных моментов). ­ Наглядный (использование иллюстрации). ­ Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы  детей); поощрение, анализ занятия. Материал: волшебный мешочек, 2 винтика, письмо с задачей, предметные  картинки (телевизор, утюг, магнитофон, электрочасы, холодильник), бумага с  двумя полосками, 3 телевизора различные по величине, 3 холодильника  разные по высоте, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,  прямоугольник, шар, куб, цилиндр), трехцветные полоски, по 5 телевизоров и  5 компьютеров на каждого ребенка, лист бумаги,  картинки элетроприборов:  телевизор, электрочайник, магнитофон, холодильник, утюг, медальки. Ход занятия Организационный момент: Воспитатель. ­ Дети, сегодня, когда я пришла в детский сад, у дверей нашей группы я нашла вот такие винтики. Как вы думаете, что это может быть? Давайте   их   сложим   в   волшебный   мешочек   и   посмотрим,   что   произойдет (винтики превращаются в письмо от Фиксиков). Воспитатель.  ­   Дети   посмотрите   это   письмо   от   Фиксиков,   а  здесь   задачи. Хотите узнать, что это за задачи? Основная часть: Вот первое задание от Папуса С техникой мы дружим Если надо: починим и по величине разложим Итак, чем же отличаются эти предметы? ­ Выложите их на зеленую полоску от меньшего к большему. 2 Вторая задача от Шпули Геометрические фигуры на вас смотрят Они вас очень просят: «Предметы вы скорее берите, На какой из нас похожи скажите.» (используя демонстрационный материал). Третье задание от Нолика. Очень хочу ребята я 3 Телевизоры все посчитать, Но совсем не знаю как, Помогите мне, пожалуйста! Воспитатель: ­ Возьмите столько красных фишек, сколько телевизоров. ­ А синих фишек столько, сколько компьютеров ­ Каких фишек у нас больше получилось? ­   Ага,   а   это   значит,   чего   больше?   На   сколько   больше   компьютеров,   чем телевизоров? ­ Что нужно сделать, чтобы телевизоров и компьютеров стало поровну? Четвертое задание от Игрека Хорошо вы поработали­детвора Задачи умеете выполнять Сейчас всем малышам пора Танец веселый начинать. Физминутка «Фиксики» Пятое задание от Верты Любят Фиксики Электроприборы ремонтировать Вы скорее за стол садитесь На листе их правильно расположите. 4 ­ В середине листа поставьте телевизор ­ Позади телевизора поставьте холодильник ­ Впереди телевизора поставьте магнитофон ­ Справа от телевизора поставьте электрочайник ­ Слева от телевизора поставьте утюг и т.д. Шестое задание от Файера Я веселый Файер Приготовил для вас загадки Отгадки правильные назовите И рисунок с ответом на стол положите. Когда это дети бывает Что сон волшебный наступает С неба месяц ясный светит Кто из вас правильно ответит (ночью) Дети просыпаются Быстро одеваются Делают дружно все зарядку Потому что привыкли к порядку (утром) Очень весело мы играем Физкультурой занимаемся, Еще песни поем Это когда бывает?..... (днем) Расставаться нам пора. Вот уже и мы с тобой Возвращаемся домой. Огни мелькают словно свечи, Все ответят это? ………(вечер) Заключительная часть:   5 Воспитатель. ­ Вот и выполнили мы все задания от Фиксиков. Ой,  подождите, здесь что­то есть еще в конверте. Это от Дедуса. Он спрашивает, о том что же вам запомнилось сегодня больше всего? «Спасибо вам дети, вы хорошо справились со всеми нашими задачами. И мы в память о нас кое что приготовили, но его нужно найти на вашем участке во время прогулки. Не забудьте тепло одеться! 6

Конспект по ФМП "Фиксики" в средней группе ДОУ

Конспект по ФМП "Фиксики" в средней группе ДОУ

Конспект по ФМП "Фиксики" в средней группе ДОУ

Конспект по ФМП "Фиксики" в средней группе ДОУ

Конспект по ФМП "Фиксики" в средней группе ДОУ

Конспект по ФМП "Фиксики" в средней группе ДОУ

Конспект по ФМП "Фиксики" в средней группе ДОУ

Конспект по ФМП "Фиксики" в средней группе ДОУ

Конспект по ФМП "Фиксики" в средней группе ДОУ

Конспект по ФМП "Фиксики" в средней группе ДОУ

Конспект по ФМП "Фиксики" в средней группе ДОУ

Конспект по ФМП "Фиксики" в средней группе ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018