Конспект по художественно-эстетическому развитию.Тема: " Осень золотая"
Оценка 4.7

Конспект по художественно-эстетическому развитию.Тема: " Осень золотая"

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Детсад
05.11.2019
Конспект по художественно-эстетическому развитию.Тема: " Осень золотая"
. Тема: «Золотая осень». (Занятие по рисованию в старшей группе). Задачи: 1) продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, (большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать изображать траву и листья) 2) закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом). Правильно располагать сюжет на бумаге. 3) развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе Материалы: бумага альбомного формата А 4, краски акварельные, кисти № 3, салфетка, непроливайка. Предварительная работа педагога: чтение стихов, рассказ об осени, подбор иллюстрации к занятию, картин об осени, беседа, наблюдение на прогулке. • Словарная работа: золотая, теплая, солнечная, неприятная, долгая, хмурая. Ход занятия. В. Ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года наступило? Д. Осень. В. Правильно осень. Сейчас Вадим и Милана нам расскажут стихотворения об осени.. Милана. Быстро лето пролетело Перелетной птицей вдаль Осень чудно расстелила Увядающую шаль. Вадим. Вот художник, так художник Землю всю позолотил Даже самый сильный дождикЭту краску не отмыл. В. Спасибо! В. Ребята! Какая бывает осень? Ответы детей: холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная. В : кто знает, почему осень называют золотой? Золотые листья, золотые деревья. Д.: потому что осенью все листья на деревьях и кустарниках становятся желтыми и потому все кажется золотым На земле повсюду лежат желтые, оранжевые листья – как золотой ковер. В :еще ребята, когда идет дождик на листочках бывают капли и когда они блестят, листья кажутся золотыми. Вспомним об осени и будем ее рисовать. Посмотрите, пожалуйста, на рисунок, что вы видите на этом рисунке? Д: деревья, травку, листья. В: посмотрите внимательно, деревья изображены большими и маленькими по размеру, на одном дереве есть листочки, на другом нет. Посмотрите на травку, опали листья с деревьев - травка стала золотой. Физкультминутка. Утром мы во двор идем Листья сыплются дождем Под ногами шелестят И летят, летят, летят. В : а сейчас возьмем в руки кисти и давайте потренируемся. Ствол дерева рисуем сверху вниз, к низу дерево утолщается. Ствол надо рисовать до травки, чтобы дерево у нас в воздухе не висело, веточки на дереве рисуем концом кисти, они тянуться к солнцу. Листья рисуем прикладывая кисть всем ворсом. В. Прежде чем приступить к работе давайте вспомним как нужно пользоваться кистью. Кисточку необходимо опустить в воду, а затем в краску, но если воды будет много, то рисунок растечется, поэтому лишнюю воду необходимо убрать с помощью салфетки . В. Какую краску берём чтобы нарисовать ствол дерева? Д.; коричневую В.; приступаем к работе. Во время занятия воспитатель обращает внимание на тех детей ,у кого не получается. Подбадривает. Помогает. Во время занятий звучит музыка (шум дождя ,природы) В.. Рисование деревьев - работа сложная, художники пишут свои работы очень долго. В. А сейчас осторожно несём свои работы на коврик. Видите, ребята, какие замечательные деревья получились. В: Что мы с вами рисовали Дети: Золотую осень. Молодцы! Вы славно потрудились! Словно настоящие художники! И я приготовила для вас корзину. Но не просто корзинку,а наполненную дарами щедрой осени.(в корзине лежат груши и яблоки.) Угощайтесь!
risovanie_osen.docx
. Тема: «Золотая осень». (Занятие по рисованию в старшей группе).  Задачи: 1) продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, (большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать изображать траву и листья)  2) закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом). Правильно  располагать сюжет на бумаге.  3) развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе Материалы: бумага альбомного формата А 4, краски акварельные, кисти №  3,  салфетка, непроливайка.   Предварительная работа педагога: чтение стихов, рассказ об осени, подбор  иллюстрации к занятию, картин об осени, беседа, наблюдение на прогулке. • Словарная работа: золотая, теплая, солнечная, неприятная, долгая, хмурая.  Ход занятия. В. Ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года наступило?  Д. Осень.  В. Правильно осень.  Сейчас Вадим и Милана  нам расскажут стихотворения об осени..  Милана.  Быстро лето пролетело Перелетной птицей вдаль Осень чудно расстелила Увядающую шаль. Вадим. Вот художник, так художник Землю всю позолотил Даже самый сильный дождикЭту краску не отмыл. В. Спасибо!  В. Ребята! Какая бывает осень?  Ответы детей: холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная.  В : кто знает, почему осень называют золотой?  Золотые листья, золотые деревья.  Д.: потому что осенью все листья на деревьях и  кустарниках становятся  желтыми и потому все кажется золотым На земле повсюду лежат желтые, оранжевые листья – как золотой ковер.  В :еще ребята, когда идет дождик на листочках бывают капли и когда они  блестят, листья кажутся золотыми. Вспомним об осени и будем ее рисовать. Посмотрите, пожалуйста, на рисунок, что вы видите на этом рисунке?  Д: деревья, травку, листья. В: посмотрите внимательно, деревья изображены большими и маленькими по  размеру, на одном дереве есть листочки, на другом нет.  Посмотрите на травку, опали листья с деревьев ­ травка стала золотой.  Физкультминутка. Утром мы во двор идем Листья сыплются дождем Под ногами шелестят  И летят, летят, летят.  В : а сейчас возьмем в руки кисти и давайте потренируемся.  Ствол дерева рисуем сверху вниз, к низу дерево утолщается. Ствол надо  рисовать до травки, чтобы дерево у нас в воздухе не висело, веточки на дереве рисуем концом кисти, они тянуться к солнцу. Листья рисуем прикладывая  кисть всем ворсом.  В. Прежде чем приступить к работе давайте вспомним как нужно  пользоваться кистью. Кисточку необходимо опустить в воду, а затем в краску, но если воды будет много, то рисунок растечется, поэтому лишнюю воду  необходимо убрать с помощью салфетки . В. Какую краску берём чтобы нарисовать ствол дерева?  Д.; коричневую  В.; приступаем к работе.   Во время занятия воспитатель обращает внимание на тех детей ,у кого не получается.  Подбадривает. Помогает. Во время занятий звучит музыка (шум дождя ,природы) В.. Рисование деревьев ­ работа сложная, художники пишут свои работы очень долго.  В. А сейчас осторожно несём свои работы на коврик. Видите, ребята, какие замечательные  деревья получились.  В: Что мы с вами рисовали  Дети: Золотую осень. Молодцы! Вы славно потрудились! Словно настоящие художники! И я приготовила для вас корзину. Но не просто корзинку,а наполненную дарами щедрой  осени.(в корзине лежат груши и яблоки.) Угощайтесь!

Конспект по художественно-эстетическому развитию.Тема: " Осень золотая"

Конспект по художественно-эстетическому развитию.Тема: " Осень золотая"

Конспект по художественно-эстетическому развитию.Тема: " Осень золотая"

Конспект по художественно-эстетическому развитию.Тема: " Осень золотая"

Конспект по художественно-эстетическому развитию.Тема: " Осень золотая"

Конспект по художественно-эстетическому развитию.Тема: " Осень золотая"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2019