Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Транспорт"
Оценка 4.8

Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Транспорт"

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
21.10.2019
Конспект  по итоговому занятию в младшей группе на тему "Транспорт"
Предоставленный мною конспект будет интересен педагогам дошкольного образования. Конспект написан с учётом ФГОС, В технологической карте, что облегчает представление о целях и задачах. В данном конспекте чётко прослеживаются все пункты - Тема: «Транспорт» Вид НОД: Тематическое. Тип НОД: Комплексное. Цель: Расширять и закреплять знания о транспорте. Задачи: Обучающая, развивающая, воспитывающая.
тех карта транспорт..doc
Тема:  «Транспорт» Вид НОД:   Тематическое. Тип НОД:   Комплексное. Цель:   Расширять и закреплять знания о транспорте. Задачи:  Развивающая: 1.Развитие  умений и навыков ­ Развитие навыка внимательно слушать, не перебивая говорящего. Обучение навыку  отгадывать и называть предмет на картинке. Развитие знаний о  предназначении автомобиля. 2.Развитие психических процессов – мышления, внимания, памяти, развитие речи, воображения. 3.Развитие личностных качеств  ­ развитие заинтересованности и положительных эмоций. Обучающая –  формирование активного и пассивного словаря.  Воспитывающая –  воспитание доброжелательного отношению к персонажу. Музыкальный ряд: Песенка из мультфильма «Кот Леопольд» Литературный ряд:  Стихи А. Барто Зрительный ряд:  Кот        Оборудование: Машина красного цвета, грузовик, картинки с изображением – грузовика, поезда, пуговицы. Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна ФИО воспитателя,      Этап Орг. момент Беседа Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников (стук в дверь) Ой, ребята, вы слышите кто­ то  стучится к нам в дверь. Кто это  может быть? Давайте посмотрим. (Включает запись кота Леопольда и  открывает входную дверь) (На пороге стоит красная машина.  Под слова песни педагог катит  машину к ребятам.)  ­ Едет красная машина, а в машине  пассажир, кто в машине красной  едет, ты попробуй подскажи. Бип ­ бип отгадай ­ стёкла опускай, Бип ­ бип отгадай ­ стёкла опускай .  (достаёт из машины кота Леопольда) ­ Посмотрите, кто это к нам приехал! ­ А на  чём кот Леопольд к нам  приехал? ­ Какого цвета машина? ­ Верно, какие вы молодцы! ­ Кот Леопольд к нам ехал издалека и по дороге видел много интересного!  Посмотрите, в багажнике автомобиля он привёз нам много картинок и всего что ему по дороге встретилось! (достаёт картинку с изображением  грузовика) ­ Что же у нас на картинке, как вы  думаете? (читает стихотворение) ­ Грузовик приехал в сад Потрудиться с нами рад. Слушают. Смотрят. ­ Кот Леопольд. ­ На машине. ­ Красного. Смотрят. ­ Грузовик. Задача на этап Заинтересовать детей. Развитие внимания. ­ Развитие навыка внимательно  слушать, не перебивая  говорящего, ­ развитие речи, мышления,  воображения. ­ Воспитание  доброжелательного отношения к сверстникам. ­ обучение навыку отгадывать и  называть предмет на картинке.  ­ Развитие знаний о  предназначении автомобиля. ­ Развитие зрительного  внимания, мышления, ловкости ­ Возить груз. Фрукты спелые на нём Быстро их мы привезём! ­ Ребята, а зачем грузовику такой  большой кузов? ­ Всё верно, как много вы знаете про  грузовик. Давайте теперь покажем  коту Леопольду, Как грузовик возит  фрукты.    Физминутка Физминутка   полный    (На полу разложены фрукты) ­ Ребята, давайте соберём фрукты в  грузовик. ( По желанию, можно  сыграть несколько раз, как будто бы,  нечаянно грузовик роняет фрукты.) Подкатывают загруженный грузовик  к коту Леопольду. ­ Вот погляди кот Леопольд, как мы постарались, грузовик собрали. (достаёт   картинку   с   изображением самолёта) ­   А   это   что   за   картину   привёз   кот Леопольд? ­ А как гудит самолёт? ­   Какие   вы   молодцы,   А   давайте покажем, как гудит самолёт. (читает   стихотворение   и   показывает действие) ­   Я   построю   самолёт,   (стучит кулаками друг об друга) Собирают фрукты в машину. Помогают везти грузовик. Развитие общей моторики. Развитие движений. Смотрят. ­ Самолет. У… ­ Расширение и обогащение  и  словарного запаса. ­ Развитие зрительного  внимания, мышления, ловкости,  Развитие общей моторики, ­ Развитие памяти.  Повторяют движение за  воспитателем. ­ Развитие движения, ­   Шлем   надену   и   в   полёт   (одевают шлем) ­ Сквозь волнистые туманы, Полечу в другие страны, Над морями над лесами, Облечу весь шар земной, а потом вернусь домой! ­   А   у   нас   осталась   последняя картинка, что это, ребята? ­ А как гудит поезд? ­   Давайте   и   мы   с   вами   станем поездом. Проходит поездом по группе вместе с детьми. (Со словами чух – чух, ту – ту) ­   Ребятки,   как   гудит   и   сигналит машина? ­ В машине кто сидит? ­ А как летит самолёт? ­ Кто летит в самолёте? ­ А как едет поезд? ­ кто едет в поезде? ­ Как они поехали? Какие вы у меня молодцы! Вы отлично справились и коту  Леопольду у нас очень понравилось.  Вам понравилось наше занятие? Физминутка Практическая  часть Рефлексия воображения. Двигаются по группе с раздвинутыми руками, после чего возвращаются на  место. ­ Умение отвечать на вопросы. ­ Развитие речи, мышления,  воображения. ­ Поезд. ­ Ту – ту. Изображают паровозик. ­ Бип – бип. ­ Шофёр. ­ У… ­ Лётчик. ­ Чух – Чух. ­ Пассажиры. ­ Ту – ту. Слушают. Да. Развитие положительных  эмоций.

Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Транспорт"

Конспект  по итоговому занятию в младшей группе на тему "Транспорт"

Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Транспорт"

Конспект  по итоговому занятию в младшей группе на тему "Транспорт"

Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Транспорт"

Конспект  по итоговому занятию в младшей группе на тему "Транспорт"

Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Транспорт"

Конспект  по итоговому занятию в младшей группе на тему "Транспорт"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2019