Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Транспорт"
Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
21.10.2019
Предоставленный мною конспект будет интересен педагогам дошкольного образования. Конспект написан с учётом ФГОС, В технологической карте, что облегчает представление о целях и задачах. В данном конспекте чётко прослеживаются все пункты - Тема: «Транспорт»
Вид НОД: Тематическое.
Тип НОД: Комплексное.
Цель: Расширять и закреплять знания о транспорте.
Задачи:
Обучающая, развивающая, воспитывающая.
тех карта транспорт..doc
Тема: «Транспорт»
Вид НОД: Тематическое.
Тип НОД: Комплексное.
Цель: Расширять и закреплять знания о транспорте.
Задачи:
Развивающая:
1.Развитие умений и навыков Развитие навыка внимательно слушать, не перебивая говорящего. Обучение навыку
отгадывать и называть предмет на картинке. Развитие знаний о предназначении автомобиля.
2.Развитие психических процессов – мышления, внимания, памяти, развитие речи, воображения.
3.Развитие личностных качеств развитие заинтересованности и положительных эмоций.
Обучающая – формирование активного и пассивного словаря.
Воспитывающая – воспитание доброжелательного отношению к персонажу.
Музыкальный ряд: Песенка из мультфильма «Кот Леопольд»
Литературный ряд: Стихи А. Барто
Зрительный ряд: Кот
Оборудование: Машина красного цвета, грузовик, картинки с изображением – грузовика, поезда, пуговицы.
Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна
ФИО воспитателя,
Этап
Орг. момент
Беседа
Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанников
(стук в дверь)
Ой, ребята, вы слышите кто то
стучится к нам в дверь. Кто это
может быть? Давайте посмотрим.
(Включает запись кота Леопольда и
открывает входную дверь)
(На пороге стоит красная машина.
Под слова песни педагог катит
машину к ребятам.)
Едет красная машина, а в машине
пассажир, кто в машине красной
едет, ты попробуй подскажи.
Бип бип отгадай стёкла опускай,
Бип бип отгадай стёкла опускай .
(достаёт из машины кота Леопольда)
Посмотрите, кто это к нам приехал!
А на чём кот Леопольд к нам
приехал?
Какого цвета машина?
Верно, какие вы молодцы!
Кот Леопольд к нам ехал издалека и
по дороге видел много интересного!
Посмотрите, в багажнике автомобиля
он привёз нам много картинок и всего
что ему по дороге встретилось!
(достаёт картинку с изображением
грузовика)
Что же у нас на картинке, как вы
думаете?
(читает стихотворение)
Грузовик приехал в сад
Потрудиться с нами рад.
Слушают.
Смотрят.
Кот Леопольд.
На машине.
Красного.
Смотрят.
Грузовик.
Задача на этап
Заинтересовать детей.
Развитие внимания.
Развитие навыка внимательно
слушать, не перебивая
говорящего,
развитие речи, мышления,
воображения.
Воспитание
доброжелательного отношения к
сверстникам.
обучение навыку отгадывать и
называть предмет на картинке.
Развитие знаний о
предназначении автомобиля.
Развитие зрительного
внимания, мышления, ловкости Возить груз.
Фрукты спелые на нём
Быстро их мы привезём!
Ребята, а зачем грузовику такой
большой кузов?
Всё верно, как много вы знаете про
грузовик. Давайте теперь покажем
коту Леопольду, Как грузовик возит
фрукты.
Физминутка
Физминутка
полный
(На полу разложены фрукты)
Ребята, давайте соберём фрукты в
грузовик. ( По желанию, можно
сыграть несколько раз, как будто бы,
нечаянно грузовик роняет фрукты.)
Подкатывают загруженный грузовик
к коту Леопольду.
Вот погляди кот Леопольд, как мы
постарались,
грузовик
собрали.
(достаёт картинку с изображением
самолёта)
А это что за картину привёз кот
Леопольд?
А как гудит самолёт?
Какие вы молодцы, А давайте
покажем, как гудит самолёт.
(читает стихотворение и показывает
действие)
Я построю самолёт, (стучит
кулаками друг об друга)
Собирают фрукты в машину.
Помогают везти грузовик.
Развитие общей моторики.
Развитие движений.
Смотрят.
Самолет.
У…
Расширение и обогащение и
словарного запаса.
Развитие зрительного
внимания, мышления, ловкости,
Развитие общей моторики,
Развитие памяти.
Повторяют движение за
воспитателем.
Развитие движения, Шлем надену и в полёт (одевают
шлем)
Сквозь волнистые туманы,
Полечу в другие страны, Над морями
над лесами, Облечу весь шар земной,
а потом вернусь домой!
А у нас осталась последняя
картинка, что это, ребята?
А как гудит поезд?
Давайте и мы с вами станем
поездом.
Проходит поездом по группе вместе
с детьми. (Со словами чух – чух, ту –
ту)
Ребятки, как гудит и сигналит
машина?
В машине кто сидит?
А как летит самолёт?
Кто летит в самолёте?
А как едет поезд?
кто едет в поезде?
Как они поехали?
Какие вы у меня молодцы!
Вы отлично справились и коту
Леопольду у нас очень понравилось.
Вам понравилось наше занятие?
Физминутка
Практическая
часть
Рефлексия
воображения.
Двигаются по группе с раздвинутыми
руками, после чего возвращаются на
место.
Умение отвечать на вопросы.
Развитие речи, мышления,
воображения.
Поезд.
Ту – ту.
Изображают паровозик.
Бип – бип.
Шофёр.
У…
Лётчик.
Чух – Чух.
Пассажиры.
Ту – ту.
Слушают.
Да.
Развитие положительных
эмоций.
Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Транспорт"
Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Транспорт"
Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Транспорт"
Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Транспорт"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.