конспект по литературному чтению Н.Носов "Фантазеры" (2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На уроке ребята знакомятся с биографией и творчеством Николая Носова его произведением "Фантазеры". Вначале урока проводится артикуляционная гимнастика, также работа над чистоговорками, отгадав загадку дети сами определяют автора произведения. затем и тему урока.На уроке проводится словарная работа, работа с иллюстрацией , работа в парах и т.д.конспект урока
Иконка файла материала чтение 17.02.docx
Тема: Цель: Планируем ые результат ы: Целевой блок Николай Носов «Фантазеры» познакомить с произведением Н.Носова «Фантазеры» Предметные: выразительно читают текст, делая нужные паузы; объясняют смысл названия  Технологическая карта урока  произведения; определяют своё отношение к прочитанному, аргументируют его; выделяют в тексте  Дата: 17.02.17.                         Предмет: литературное чтение фрагменты, необходимые для ответа на вопрос;   Метапредметные: Регулятивные УУД:  ­ определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя; ­ Ребята, обманывать и выдумывать – это одно и тоже? ­ Чему хотел научить вас Н.Носов своим рассказом? В чём главная мысль? (С   человеком   который   умеет   фантазировать,   всегда интересно. Фантазии безобидны, они приносят радость и   удовольствие,   дарят   хорошее   настроение.   Но   когда человек,   сочиняя   и   придумывая,   обманывает   и пользуется   слабостью   других   –   это   нечестно   и вызывает осуждение.) ­  Ребята, что вы нового узнали  сегодня на уроке? ­ выразительное чтение и пересказ текста; ­ оформление своих мыслей в устной и письменной форме; ­ умение работать в паре и в группах. ­ научиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; ­ учиться работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные УУД: ­ развитие умений слушать и понимать речь других;  Познавательные УУД: ­ ­ преобразовывание информации из одной формы в другую: подробно пересказывать  небольшие тексты; ­ озвучивание выводов в результате совместной работы класса и учителя; ­ нахождение ответов на вопросы в тексте, иллюстрациях. Личностные:   ­ развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции; ­ оцениваем поступки в соответствии с определённой ситуацией; ­ формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Задачи: Образовательные:  научить проводить грань между выдумкой и ложью;   Инструментальный блок  Кор­развивающие: развивать грамотную речь, мышление,  умение правильно выражать свои мысли; Воспитывающие:   воспитывать честность, правдивость, интерес к литературным произведениям .  урок первичного предъявления новых знаний. Э.Э. Кац. 2 класс. Учебник в 2 частях. Часть 1.– М.: АСТ: Астрель, 2013. (Образовательная система "Планета знаний ".) Тип урока: УМК: «Планета знаний» Организационно­деятельности блок фронтальная, индивидуальная. Организация пространства: Межпредметные связи: Ι . Организационный момент ­  Доброе утро, ребята! Садитесь. Давайте проверим вашу готовность к  уроку: Руки? – На месте! Ноги? – На месте! Локти? – У края! Спинка? – Прямая. II.Артикуляционная  гимнастика «Лягушка ­ Хоботок» «Лопатка» ­  Доброе утро, ребята! Садитесь.  Давайте проверим вашу готовность к  уроку: Руки? – На месте! Ноги? – На месте! Локти? – У края! Спинка? – Прямая.XI. Рефлексия учебной  деятельности на уроке  (итог). XII. Домашнее задание. Стр.   72­74.   Подготовиться   к   подробному   пересказу   по плану.

Посмотрите также