На уроке ребята знакомятся с биографией и творчеством Николая Носова его произведением "Фантазеры". Вначале урока проводится артикуляционная гимнастика, также работа над чистоговорками, отгадав загадку дети сами определяют автора произведения. затем и тему урока.На уроке проводится словарная работа, работа с иллюстрацией , работа в парах и т.д.конспект урока
чтение 17.02.docx
Тема:
Цель:
Планируем
ые
результат
ы:
Целевой блок
Николай Носов «Фантазеры»
познакомить с произведением Н.Носова «Фантазеры»
Предметные: выразительно читают текст, делая нужные паузы; объясняют смысл названия
Технологическая карта урока
произведения; определяют своё отношение к прочитанному, аргументируют его; выделяют в тексте
Дата: 17.02.17. Предмет: литературное чтение
фрагменты, необходимые для ответа на вопрос;
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя;
Ребята, обманывать и выдумывать – это одно и тоже?
Чему хотел научить вас Н.Носов своим рассказом? В чём
главная мысль?
(С человеком который умеет фантазировать, всегда
интересно. Фантазии безобидны, они приносят радость
и удовольствие, дарят хорошее настроение. Но когда
человек, сочиняя и придумывая, обманывает и
пользуется слабостью других – это нечестно и
вызывает осуждение.)
Ребята, что вы нового узнали сегодня на уроке?
выразительное чтение и пересказ текста;
оформление своих мыслей в устной и письменной форме;
умение работать в паре и в группах.
научиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
учиться работать по предложенному учителем плану.
Коммуникативные УУД: развитие умений слушать и понимать речь других;
Познавательные УУД:
преобразовывание информации из одной формы в другую: подробно пересказывать
небольшие тексты;
озвучивание выводов в результате совместной работы класса и учителя;
нахождение ответов на вопросы в тексте, иллюстрациях.
Личностные:
развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции;
оцениваем поступки в соответствии с определённой ситуацией;
формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Задачи:
Образовательные: научить проводить грань между выдумкой и ложью;
Инструментальный блок
Корразвивающие: развивать грамотную речь, мышление, умение правильно выражать свои мысли;
Воспитывающие: воспитывать честность, правдивость, интерес к литературным произведениям .
урок первичного предъявления новых знаний.
Э.Э. Кац. 2 класс. Учебник в 2 частях. Часть 1.– М.: АСТ: Астрель, 2013. (Образовательная система
"Планета знаний ".)
Тип урока:
УМК:
«Планета
знаний»
Организационнодеятельности блок
фронтальная, индивидуальная.
Организация
пространства:
Межпредметные
связи:
Ι
. Организационный момент
Доброе утро, ребята! Садитесь. Давайте проверим вашу готовность к
уроку:
Руки? – На месте!
Ноги? – На месте!
Локти? – У края!
Спинка? – Прямая.
II.Артикуляционная
гимнастика
«Лягушка Хоботок»
«Лопатка»
Доброе утро, ребята! Садитесь.
Давайте проверим вашу готовность к
уроку:
Руки? – На месте!
Ноги? – На месте!
Локти? – У края!
Спинка? – Прямая.XI. Рефлексия учебной
деятельности на уроке
(итог).
XII. Домашнее задание.
Стр. 7274. Подготовиться к подробному пересказу по
плану.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.