Единство неживой и живой природы, взаимосвязь всех компонентов природы, роль человека в природе – именно эти мировоззренческие идеи ярко демонстрирует содержание раздела «Природные зоны России».
Кроме того, содержание темы позволяет показать красоту и разнообразие природы нашей страны, что, безусловно, способствует духовно-нравственному, эстетическому воспитанию школьников.
Использование проектно-исследовательской деятельности дает хорошие результаты в формировании представлений об окружающем мире.
Изученный в процессе исследовательской деятельности материал забывается учащимися в меньшей степени и медленнее, чем материал, который объяснит учитель. Это объясняется, прежде всего, тем, что в исследовании органически сочетается занимательность, делающая процесс познания доступным и увлекательным для школьников, и деятельность, благодаря участию которой в процессе обучения, усвоение знаний становится более качественным и прочным.
Вашему вниманию представлена методическая разработка урока окружающего мира по одной из тем раздела «Природные зоны России».
Данная методическая разработка подходит для любого УМК. А также при изучении любой природной зоны можно использовать проектно-исследовательскую деятельность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.