Конспект по окружающему миру на тему "Формирование представлений о природной зоне – тундра".

  • Разработки уроков
  • 09.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Единство неживой и живой природы, взаимосвязь всех компонентов природы, роль человека в природе – именно эти мировоззренческие идеи ярко демонстрирует содержание раздела «Природные зоны России». Кроме того, содержание темы позволяет показать красоту и разнообразие природы нашей страны, что, безусловно, способствует духовно-нравственному, эстетическому воспитанию школьников. Использование проектно-исследовательской деятельности дает хорошие результаты в формировании представлений об окружающем мире. Изученный в процессе исследовательской деятельности материал забывается учащимися в меньшей степени и медленнее, чем материал, который объяснит учитель. Это объясняется, прежде всего, тем, что в исследовании органически сочетается занимательность, делающая процесс познания доступным и увлекательным для школьников, и деятельность, благодаря участию которой в процессе обучения, усвоение знаний становится более качественным и прочным. Вашему вниманию представлена методическая разработка урока окружающего мира по одной из тем раздела «Природные зоны России». Данная методическая разработка подходит для любого УМК. А также при изучении любой природной зоны можно использовать проектно-исследовательскую деятельность.