Конспект по предмету ручной труд "Работа с природным материалом. Изготовление поделки «Поросенок».
Оценка 4.9

Конспект по предмету ручной труд "Работа с природным материалом. Изготовление поделки «Поросенок».

Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
труд
2 кл
07.12.2018
Конспект по предмету ручной труд "Работа с природным материалом. Изготовление поделки «Поросенок».
Конспект по ручному труду составлен согласно тематическому планированию основной адаптированной программе для обучающихся с легкой умственной отсталостью. Главнвя задача урока:учить изготавливать поделку из шишки с использованием пластилина; закреплять приемы работы с пластилином, придавать необходимую форму; развивать глазомер, координацию движений, мелкую моторику.
труд.поросенок их желудя.doc
Предмет: ручной труд Класс: 2 Дата:  Тема: Работа с природным материалом. Изготовление поделки «Поросенок». Цели: изготовление поделки из природного материала»Поросенок»  Задачи: а) продолжать знакомство с таким природным материалом как шишки;   б)   учить   изготавливать   поделку   из   шишки   с  использованием     пластилина;   закреплять   приемы работы   с   пластилином,   придавать   необходимую   форму;   развивать   глазомер,   координацию движений, мелкую моторику.  в) воспитывать любовь к живой природе, аккуратность, трудолюбие. Оборудование: а) материалы: шишки, пластилин,                   б) наглядность: образцы поделок, словарная карточка «поросенок», «Правила рабочего человека», инструкционная карта,                  в) приспособления: подкладная доска, карандаш. Тип урока: УОНМ Деятельность учащихся Приветствие. Проверка готовности  рабочих мест. Свинья Поросята Предлагают свои варианты ответов Этапы урока Организа­ция  класса Вступи­тельная  беседа Деятельность учителя Приветствие. Проверка рабочих мест. Сегодня   на   уроке   мы   продолжим   знакомиться   с таким природным материалом как шишка. Именно из нее   мы   будем   изготавливать   поделку,   а   какую,   вы узнаете, отгадав загадку. «Ах, я, друзья, хрю­хрю, хрю­хрю, Поесть и полежать люблю» «Мы визгливые ребята, А зовемся …(поросята») а) актуали­зация знаний ­ Поднимите руки те, кто видел живую свинку? ­   Как   она   выглядит?   Чем   ее   кормят?   ­   Что особенного есть у свиньи? б) рассказ  учителя ­ Я расскажу вам немного о диких свиньях­кабанах. Это сильное и опасное животное. У него очень острые клыки.   В   минуту   опасности   он   становится   очень свирепым   зверем   и   может   схватиться   с   рысью, медведем  или даже  с вооруженным человеком.  Но, считается, что свинья является вторым после собаки одомашненным животным. Свинья   постоянно   нюхает,   фыркает,   она   обладает хорошим нюхом, а вот зрение слабое, но очень острый слух. Свинья хорошо плавает. Свиней   кормят   кукурузой,   зерном,   картофелем, свеклой, сеном. Если на лугу попадутся мышь, улитка – она съест и их. ­ Так чем кормят свиней? ­ Посмотрите на картинки: как вы думаете, которая их этих свиней домашняя? ­ Как называется поделка? ­ Какие части можно выделить? ­ Для чего может применяться? ­Какими инструментами пользовались при  изготовлении? Еще применялся карандаш для  выделения ноздрей поросенка. Анализ образца  учителя При   любой   работе   следует   соблюдать   правила   – «Правила   рабочего   человека».   Я   прочитаю,   а   вы постарайтесь их запомнить.   «Правила  рабочего  человека» Физми­нутка Практиче­ская  работа Анализ поделок  учащихся Итог урока Уборка рабочего места Ответы детей ­ Поросенок ­ Нос, уши, хвост… ­ Подарок, украшения…  ­ Наверное, только  руками. Повторяют правила  безопасности Наблюдают  последовательность  выполнения работы  по  инструкционной карте. Повторяют движения за  учителем. ­   Посмотрите   на   инструкционную   карту,   в   какой последовательности следует выполнять работу: а)   возьмите   часть   пластилина,   раскатай   те   шарик, сожмите с двух сторон – это пятачок. б) раскатайте еще два шарика поменьше – это глаза. в)   раскатайте   два   шарика   побольше,   сплющите   в треугольник – это уши. г)   приготовьте   4   одинаковых   колбаски   –   это   ноги, сделайте хвост так же.  Динамическая Повторение   последовательности   работы.   Следуя инструкционной карте, помогать индивидуально. ­ Я приготовила домики для всех поросят: давайте заселим наших животных в них. Для этого возьмите знак и соотнесите с таким же на домике. ­   Чья   поделка   вам   понравилась   больше   всего? Почему?   Можете   подарить   поделку   вашему товарищу. ­ Чему, ребята, вы сегодня научились? ­ Что нового узнали на уроке? ­ Где можно применять игрушку? ­ Ребята, наведите порядок на своих рабочих местах. Урок окончен. До свидания.  Стараются выполнять  работу самостоятельно. Оценка работ  одноклассников. ­ Научились делать  поделку из шишки. Можно подарить, украсить комнату. 2 3

Конспект по предмету ручной труд "Работа с природным материалом. Изготовление поделки «Поросенок».

Конспект по предмету ручной труд "Работа с природным материалом. Изготовление поделки «Поросенок».

Конспект по предмету ручной труд "Работа с природным материалом. Изготовление поделки «Поросенок».

Конспект по предмету ручной труд "Работа с природным материалом. Изготовление поделки «Поросенок».

Конспект по предмету ручной труд "Работа с природным материалом. Изготовление поделки «Поросенок».

Конспект по предмету ручной труд "Работа с природным материалом. Изготовление поделки «Поросенок».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2018