Конспект по развитию речи на тему "Домашние животные.Корова" (4 класс коррекционной школы)
Оценка 4.6

Конспект по развитию речи на тему "Домашние животные.Корова" (4 класс коррекционной школы)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
27.02.2018
Конспект по развитию речи на тему "Домашние животные.Корова" (4 класс коррекционной школы)
Данный урок является 1 уроков по теме"Домашние животные". На уроке учитель знакомит обучающихся с домашним животным - коровой, ее внешним видом, какую пользу приносит, употребление молочных продуктов в пищу. Дети в занимательной форме формируют тему урока, работают по теме урока. К уроку дан рабочий лист.
конкурс.docx
Урок развития речи 4 класс коррекционной школы «Домашние  животные: корова»  Цели.  Образовательная. Формирование представления обучающихся об  особенностях внешнего вида коровы, повадках, условиях содержания и  выращивании человеком. Коррекционная. Развитие связной речи детей через полные и осознанные  ответы на вопросы на основе пересказа отдельной информации о домашнем  животном – корове. Воспитательная. Воспитание бережного и внимательного отношения к  домашнему животному – корове. Оборудование. Рабочие листы, презентация, корова из осколочных картинок,  цветы на каждого ребенка. Ход урока. 1. Организационный момент. Рапорт дежурного. (временные представления) Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно.  Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть  внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми.  Показывать, что мы знаем и как умеем работать.  Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу и скажите: «Я желаю тебе добра; Если будет трудно, я помогу тебе». На сегодняшнем уроке нужно Много нам успеть.  Давайте все работать дружно И при этом не шуметь. 2. Актуализация знаний. Чтобы тему урока узнать,  Надо кроссворд разгадать. Самый внимательный сразу назовет тему урока.              к о ш к а о в ц а к р о л и к с о б а к а в и н ь я с л о ш а д ь 1.Угадай по голосу  2. Не спеша шагает с речки,      В шубе ей тепло, как в печке.     Подойдет она к избе,     И зовет меня: бе­бе. 3. В сарае, в клетке он живёт,     Морковку сладкую грызёт. 4. Угадай по голосу 5. Угадай по голосу 6. Угадай по голосу Молодцы, все правильно отгадали. А знаете ли вы детенышей этих животных,  сейчас проверим. Дидактическая игра «Назови детенышей» Прочитайте, что получилось в желтом прямоугольнике. Кто может назвать  тему урока. (Дети формулируют тему урока)  3. Введение в тему. Молодцы, вы правильно назвали тему нашего урока. И сегодня мы  познакомим его с этим интересным домашним животным, составим  небольшой рассказ. А работать мы будем по плану.  Работа над связным текстом. Описание  коровы по плану.  Животное дикое или домашнее? Какие части тела у неё есть? А видели ли вы когда­нибудь корову? Давайте мы составим портрет нашей  коровы. (Дети работают в парах, для сильных – картинка состоит из 5 частей,  а для слабых из 3 частей). У вас есть портрет, а у меня нет. Помогите мне  тоже составить. Упражнение в образовании и употреблении притяжательных  прилагательных (коровья голова, коровий хвост, коровье туловище, и т.д.).  Давайте  дадим ей кличку. Как будем писать кличку коровы?  Где живет корова? Чем она питается? Как называют его детёнышей? Как животное подает голос? Для чего человек разводит коров?  Что получают из молока?  Молоко дает корова Всем, кто хочет быть здоровым. Из него готовят сыр, Йогурт, масло и кефир. Опорные слова: рога, крупное, гладкая шерсть, сильные, копыта, с  кисточкой, ферма, теленок, мычит.  Работа с деформированным текстом  Корова – это домашнее животное. У коровы есть голова с рогами, крупное  туловище, покрытое гладкой шерстью. Сильные ноги с копытами. Хвост  длинный с кисточкой на конце. Живет на ферме. Она питается травой и  сеном. Детёныш у коровы телёнок. Корова мычит. Человеку она даёт мясо и  молоко. Корова – это ______ животное. У коровы есть голова с __________. _______  туловище, покрытое шерстью. _________ ноги с копытами. Хвост ________ с  кисточкой на конце. Живет на _______. Она питается _______ и _________.  Детёныш у коровы _______. Корова __________. Человеку даёт мясо и  молоко. Слова: домашнее; рогами; крупное; сильные; длинный; ферма; травой, сеном;  телёнок; мычит. Слабые дети работают с зашумленными картинками. А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось. Может кто­нибудь готов  рассказать нам про корову. 4. Физминутка. 5. Закрепление. А теперь давайте проверим, как вы усвоили сегодняшний. (На рабочем листе) А теперь поменяйтесь листами и проверьте соседа.  Животное из разных частей животных. Объяснить поговорки.  Корова на дворе, еда на столе.  Молоко у коровы на языке. Напомните мне, что получают из молока.  Игра «Угадай, что за продукты?»  (молоко, йогурт, сметана, творог) В стаканах молочные продукты, дети пробуют и угадывают что это? 6. Рефлексия.  Дети прикрепляют цветы возле коровы (слева – веселый смайлик, справа –  грустный) Музыка «Кто пасется на лугу» 7. Итог урока. Спасибо вам, ребята за работу,  Не подвели меня вы в этот раз,  С великим удовольствием, конечно,  Поставлю вам пятерки  я сейчас! 1. Кроссворд Домашние животные ____________              3 4 5 6 1 2 1.Угадай по голосу  2. Не спеша шагает с речки,      В шубе ей тепло, как в печке.     Подойдет она к избе,     И зовет меня: бе­бе. 3. В сарае, в клетке он живёт,     Морковку сладкую грызёт. 4. Угадай по голосу 5. Угадай по голосу 6. угадай по голосу 2. Рассказ «Корова» Корова – это ______ животное. У коровы есть голова с __________. _______  туловище, покрытое  шерстью. _________ ноги с копытами. Хвост ________ с  кисточкой на конце. Живет на _______. Она питается _______ и _________.  Детёныш у коровы _______. Корова __________. Человеку даёт мясо и  молоко. Слова: домашнее; рогами; крупное; сильные; длинный; ферма; травой, сеном;  телёнок; мычит. 3. Проверь себя  1. На голове                а) рога, уши, глаза, нос, рот               б) глаза, клюв 2. Туловище покрыто                а) перьями                б) шерстью 3. Конечности                а) ноги с копытами               б) лапы 4. Хвост у коровы           а) короткий           б) длинный с кисточкой на конце  5. Корова питается          а) травой, сеном          б) мелкими грызунами 6. Живет корова          а) в норе          б) в коровнике

Конспект по развитию речи на тему "Домашние животные.Корова" (4 класс коррекционной школы)

Конспект по развитию речи на тему "Домашние животные.Корова" (4 класс коррекционной школы)

Конспект по развитию речи на тему "Домашние животные.Корова" (4 класс коррекционной школы)

Конспект по развитию речи на тему "Домашние животные.Корова" (4 класс коррекционной школы)

Конспект по развитию речи на тему "Домашние животные.Корова" (4 класс коррекционной школы)

Конспект по развитию речи на тему "Домашние животные.Корова" (4 класс коррекционной школы)

Конспект по развитию речи на тему "Домашние животные.Корова" (4 класс коррекционной школы)

Конспект по развитию речи на тему "Домашние животные.Корова" (4 класс коррекционной школы)

Конспект по развитию речи на тему "Домашние животные.Корова" (4 класс коррекционной школы)

Конспект по развитию речи на тему "Домашние животные.Корова" (4 класс коррекционной школы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018