Конспект по русскому языку 4 класс
Оценка 5

Конспект по русскому языку 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
16.01.2017
Конспект по русскому языку 4 класс
Образовательная: совершенствовать умения правильно выполнять фонетический разбор, систематизировать изученный материал в 3 классе. Развивающая: развивать зрительную память, орфографическую зоркость, творческие способности. 1. Организационный этап урока. Готовность класса к работе, организация внимания и внутренней готовности. 2. Постановка цели урока Дать четкую установку учащимся на работу во время урока. 3. Минутка чистописания. Бб 4. Актуализация знаний. Словарно – орфографическая работа. • Словарная работа. Слова на Б: Багаж, беседа, билет, богатство, ботинки+ в учебнике: берег, берёза, библиотека, биография, бульдозер. • Проведение звукобуквенного анализа слова МЕТЕЛЬОбразовательная: совершенствовать умения правильно выполнять фонетический разбор, систематизировать изученный материал в 3 классе. Развивающая: развивать зрительную память, орфографическую зоркость, творческие способности.
Урок русского языка в 3 классе на тему.docx
Урок русского  языка в 3 классе на тему:  «Обобщение знаний о глаголе» Раимбердиева Гульмира Ергешовна учитель начальных классов, средняя школа № 2, город Тараз,  Республика Казахстан        Описание урока: Предлагаю вам конспект урока по русскому языку в 3 классе.   Он   будет   полезен   учителям     начальных   классов   при   изучении   темы «Обобщение   знаний   о   глаголе».   На   данном   уроке   учащиеся   проверят   свои знания, умения и навыки по данной теме при работе в группе, в паре.  На данном уроке     показано   применение   формативного   оценивания   в   виде взаимооценивания, самооценивания. Учащиеся покажут работу со средствами ИКТ,   так   как   будут   работать   с   электронным   учебником,   мультимедийной книжкой,   а   на   закреплении   урока   проверят   свои   знания   по   теме   урока   за компьютером в паре при работе с тренажером. Предоставленный мною урок отражает   внедрение   семи   Модулей   Программы   и   показывает   эффективность новых подходов в обучении через диалог.   ­   развивающая:   развитие   орфографической   зоркости   учащихся   и   ­   воспитательная:   воспитание   интереса   к   предмету   через   работу   с Тема урока:  «Обобщение знаний о глаголе»     Цель урока: формирование познавательной и коммуникативной деятельности учащихся    ­   образовательная: обобщение и систематизация пройденного материала, о глаголе как о части речи;   каллиграфического почерка;   информационными технологиями Тип урока: обобщение знаний Вид урока: закрепление Форма урока: групповая работа Технология: информационно ­ коммуникативная, игровая Методы урока: словесно­наглядные, словесно ­ иллюстративные Наглядности: мультимедийная книжка «Страна Лингвиния», мультимедийный учебник   «Уроки   Кирилла   и   Мефодия»     Русский   язык,   тренажер   на   тему «Глагол» Планируемые результаты: работа с интерактивной доской по мультимедийному учебнику, индивидуальная работа за компьютером План урока 1. Организационный момент 2. Психологический настрой на урок 3. Орфографическая разминка на уроке 4. Тема урока: «Обощение знаний о глаголе» 5. Физкультминутка 1 6. Групповая работа 7. Тестовая работа за компьютером  (работа в паре) 8. Итоги 9. Самооценка 10.Выставление оценок 11.Домашнее задание Ход урока I. Организационный момент II. Психологический настрой на урок ­ создание коллабаративной среды в классе:          Учитель: Продолжаем создавать нашу «Азбуку хороших слов». Давайте прочитаем хорошие, добрые слова, написанные на стикерах разного цвета, скажите приятные слова друг другу.         Учитель:   Как   вы   думаете,   к   какой   части   речи   относятся   эти   слова?     Стремиться,   желать,   верить,   совершенствоваться,   дружить,, радоваться,   творить,   благодарить,   воплощать,   успевать,   любоваться, уважать,   интересоваться,   фантазировать,   восхищаться,   побеждать, мыслить, мечтать, развиваться.   Повторение правил о глаголе      Деление на группы по цветам стикеров на 4 руппы 1   группа   «Эрудиты»,   2   группа   «Умники»,   3   группа   «Смелые»,   4   группа «Умелые»  Повторение правил работы в группе Минута чистописания   Кк Доброта проявляется в поступках.   ваших достижений – давайте познакомимся с ней.       Оценивание   на   уроке   будет   критериальное.   Перед   вами   лежит   карта № 1. 2. 3. 4. Задание Орфографическая разминка Работа   учебником Работа в группе Работа в паре за компьтером  с   электронным   0 баллов – слушал   1 балл  ­ пассивно работал   2 балла – хорошо работал   3 балла – активно работал    Шкала оценивания  11­12 баллов – оценка «5» 8­9­10 баллов – оценка «4» 5­6­7 баллов – оценка «3» Балл 2 В течение урока мы будем использовать формативное оценивание в виде самооценки, взаимооценки при помощи смайликов. В конце урока вы оцените свои знания на «Дереве достижений» ­ на своем стикере напишите комментарий, приклеите стикер по мере усвоения материала. У нас три   ступени – отлично усвоил, хорошо усвоил, мне еще не все понятно. III.Орфографическая работа – работа в группах:     Учитель: Что вы знаете о глаголе? Какие орфограммы нужно вспомнить при данной работе? Работа с мультимедийной книжкой – групповая форма работы: Внимание!   Уважаемые   туристы,   безударные   гласные   расставили   на   пути следования нашего автобуса ловушки. Кто сумеет не угодить в них? А)  Шарик рану зал…зал,       С костью в будку зал…зал.       Он от холода др…жал,       Маму воем раздр…жал. Б)  Я ружьишко зар…дил      И морковку прор…дил,      В огороде ув…дал,      Как кустарник ув…дал. В) Мы на солнышке с…дели      Вы от горя пос…дели.      А Евсеич наш сосед,      Сад ночами ст…рожил. Г)  Я др…вишки расп…лил,      Осв…житель расп…лил,      И купил с…стренке сок,      И заштопал ей н…сок,      И у кассы цирковой,      Ч…с стоял, как ч…совой.  Д)  Уг…дил к Андрюшке в рот       Очень вкусный бутерброд,       А за ним  ­ молочный мусс,       Спелый, сахарный арбуз.       Мальчик пищу прож…вал       Там, где раньше прож…вал. Выписывают глаголы с пропущенными гласными – подбирая проверочные слова. 3 Формативное   оценивание   (взаимооценка   работы   в   группе)   при   помощи   смайликов и выставление баллов в листе достижений. IV.Работа над новой темой урока: «Обобщение знаний о глаголе»:         Учитель:   Сегодня   тема   нашего  урока  звучит  так    «Обобщение  знаний  о глаголе», мы закрепим полученные знания по данной теме, а поможет нам в этом виртуальный учитель и мультимедийный учебник русского языка. Перенеси предложения под его схему ­ работа с   интерактивной доской: 1) определение+подлежащее+сказуемое 2) определение+подлежащее+сказуемое+дополнение 3) подлежащее+сказуемое+дополнение 4) сказуемое+определение+подлежащее Ксюша нарисовала открытку. Младший брат обрадовался. Сочинила умная Лена. Пушистый щенок грыз кость.        Формативное оценивание (взаимооценивание работы в группе) при помощи смайликов и выставление баллов в листе достижений V. Физкультминутка VI. Групповая работа – упражнение «Конвейер» ­ работа с плакатами, затем взаимопроверка работ  по кругу       Задание для 1 группы  ­ работа с единственным  и множественным числом глаголов – распределить глаголы в два столбика ед. и мн. числа:     Едет, стою, пою, думаешь, летаю, решишь, работает, ловит, дарю, лечу, дарят,   видим,   слышите,   ценят,   умеют,   думают,   решаете,   работаете, считают, говорят.      Задание для 2 группы – работа с неопределённой формой глагола ­ выбрать только глаголы неопределенной формы:         Печь,   жечь,   найти,   уметь,   лепить,   стричь,   ловить,   пить,   думать, развивать,   бегу,   лечишь,   поет,   спасем,   думаете,   летят,   стригут,   пишу, читаем, сочинишь.        Задание для 3 группы ­   работа с временем глаголов, распределить в три столбика наст.время, пр.время, буд. время:     Пишет,   читает,   старается,   лечу,   пою,   стоит,   дарит, шила,бежала,выглянуло,закричал,сидел,улетел,поседел,буду работать, буду шить,   буду   сочинять,   буду   стараться,   буду   решать,   буду   читать,   буду играть.        Задание для 4 группы – образование от имени существительного   глаголов неопределённой   формы,   составить   пары   от   существительного   –   образование глагола неопределенной формы:      Дар, смех, плач, радость, ночь, горе, стук, шум, писк, прыжок, дарить, смеяться,   плакать,   радоваться,   ночевать,   горевать,   стучать,   шуметь, пищать, прыгать.     4 Формативное оценивание (взаимооценивание работы в группе) при помощи смайликов и выставление баллов в листе достижений VII. Работа за компьютером (работа в паре) – формативное оценивание (взаимооценка работы в паре) в листе достижений      Тренажер в программе POWER  POINT  ­ идет комментирование каждого ответа   через     гиперссылку,   если   ответ   дан   с   ошибкой,   через   гиперссылку выходит правильный ответ:     1.Глагол обозначает:        а)  признак предмета        б) действие предмета        в) предмет        г) указывает на предмет      2. Глагол отвечает на вопросы:         а) кто? что?         б) какой? какая? какое?         в) как? где? зачем? почему?         г) что делать? что сделать?      3. Глаголы в предложении являются:        а)  сказуемым        б) подлежащим         в) дополнением         г) обстоятельством      4. Указать глаголы неопределённой  формы:         а) побежал, выбежал, смеётся         б) бежит, спешит, лежит         в) печь, жечь, лечь         г) закричит, убежит, спрячется       5. Указать глаголы прошедшего времени:         а) учил, писала, играли         б) учить, писать, играть         в)  учит, пишет, играет         г) выучит, запишет, выиграет      6. Указать глаголы настоящего времени:         а) варить, спать, решать         б) сварил, спал, решал         в)  варит, спит, решает         г) сварит, выспится, будет решать      7. Указать глаголы будущего времени:         а) играет, пишет, учит         б) буду играть, буду писать, буду учить         в) играл, писал, учил         г) играть, писать, учить  5 8. Глаголы единственного числа:        а) думаете, решаете        б) бегут, кричат        в) летят, ловят        г) спешит, поёт      9. Глаголы множественного числа:        а) скачут, играют        б) иду, решаю        в) поёшь,  играет        г) скажу, видишь      10. Укажи глагол в переносном значении:        а) проверить тетрадь        б) убрать со стола        в) зарубить на носу        г) играть в прятки  VIII. Итоги:  Чем занимались на уроке? IX.Самооценка  –   стикеры   с   комментариями   приклеить   на   «Дерево достижений». Учитель: Давайте, посмотрим на наше «Дерево достижений» и определим,   каких   результатов   добились.   Чем   выше   стикеры,   тем   вы   лучше усвоили материал. X.Выставление оценок учителем XI.Домашнее задание: упр.523 6 7 8

Конспект по русскому языку 4 класс

Конспект по русскому языку 4 класс

Конспект по русскому языку 4 класс

Конспект по русскому языку 4 класс

Конспект по русскому языку 4 класс

Конспект по русскому языку 4 класс

Конспект по русскому языку 4 класс

Конспект по русскому языку 4 класс

Конспект по русскому языку 4 класс

Конспект по русскому языку 4 класс

Конспект по русскому языку 4 класс

Конспект по русскому языку 4 класс

Конспект по русскому языку 4 класс

Конспект по русскому языку 4 класс

Конспект по русскому языку 4 класс

Конспект по русскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017