Конспект по русскому языку 4 класс по теме: "Имя прилагательное" Школа России ФГОС
Оценка 4.8

Конспект по русскому языку 4 класс по теме: "Имя прилагательное" Школа России ФГОС

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
20.12.2018
Конспект по русскому языку 4 класс по теме: "Имя прилагательное" Школа России ФГОС
Конспект по русскому языку 4 класс Школа России ФГОС "Имя прилагательное". Учебник Канакина, Горецкий 2 часть. Тип урока: Обобщение пройденного материала. Обобщаем пройденную тему "Имя прилагательное", развиваем умение определять падеж и правильно писать окончания имён прилагательных в единственном и множественном числе.
конспект урока по русскому языку 4 класс 2017 г..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Тунгор           Ф.И.О. Шилина А. В. Предмет: русский язык Класс: 4 Тип урока: обобщение изученного  материала Тема Цели Планируемый результат Технологическая карта изучения темы  Обобщение по теме «Имя прилагательное». Образовательные:  обобщить изученное по теме «Имя прилагательное»; развивать умения определять падеж и правильно писать окончания имён прилагательных в единственном и во множественном числе; выявить пробелы в знаниях. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: ­ ЛичностныеУУД:  установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом ­  Регулятивные УУД: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых  дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё  подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; ­ Коммуникативные УУД: — инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция,  оценка действий партнёра ­ Познавательные УУД: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Предметные:обучающиеся смогут находить имена прилагательные в предложениях, определять из падеж, число, род, правильно писать безударные окончания имён прилагательных. Знать: грамматические признаки имён прилагательных, алгоритм определения написания безударного окончания имён прилагательных Уметь Определять грамматические признаки имён прилагательных, правильно писать их безударные окончания. Личностные: проявлять заинтересованность в правописании Метапредметные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка дей­ ствий партнёра, сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых  дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё  подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; Род, число, падеж, имя прилагательное. литературное чтение, окружающий мир Учебник Канакина, Горецкий 2 часть, рабочая тетрадь. Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в паре. Основные понятия Межпредметные связи  Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Организация пространства  Технология проведения Деятельность учеников Деятельность учителя Приветствуют учителя, настраиваются   на урок. Организует   начало урока.   I.   Мотивация   к учебной   деятельности (2 мин) Цели:  начало настроить на урок. организовать   работы,     Формулирование II. урока, темы постановка   цели  (3 мин) Цели: подвести к  формулированию темы Задания для учащихся,  выполнение которых приведёт к  достижению запланированных  результатов Слышите,  звенит звонок, Говорит: «Начнем урок!» Сегодня вы пришли в школу с хорошим  настроением.  Улыбнитесь друг  другу,  нашим гостям.  А теперь  за работу. Планируемые результаты  УУД Предметные Личностные:  проявлять  заинтересованность Вспоминают  пройденный  материал,  отвечают на  вопросы учителя. Проводит параллель с ранее изученным  материалом. Выдвигает  проблему. Подводит к теме урока. А сейчас послушайте  стихотворение: У существительных подчас Не жизнь, а просто скука! Ни цвета нет у них без нас, Ни запаха, ни звука. Но если нас к ним приложить, Дают   определение имени прилагательному как части речи, называют его   грамматические признаки,   алгоритм написания   Коммуникативны е   УУД:  — инициативное сотрудничество   с учителем Регулятивные УУД безударного окончания Постановка целей, ориентация   на   их достижение. Им веселее будет жить! О какой части речи говорится в  этом стихотворении? Какая  тема нашего урока? Запишите число и тему урока.  Мы заканчиваем изучение  большой и интересной темы  «Имя прилагательное». Сегодня ­ обобщающий урок.  Сформулируйте цели нашего  урока. Что такое имя прилагательное? Что мы знаем об имени  прилагательном?  и целей урока. Формулируют тему урока. Имя  прилагательное. Повторим всё,  что знаем об  имени  прилагательном,  обобщим наши  знания. Дают   определение имени прилагательного. Знаем Как изменяются имена прилагательные Как написать безударные падежные окончания Роль прилагательных в речи    Актуализация III. опорных знаний.  (10 мин) Цели: Списывают с доски предложение, выполняют разбор. Организует   работу, контролирует выполнение задания, организует проверку. Спишите, вставьте пропущенные  буквы и раскройте скобки.  Укажите падеж имён  прилагательных.  ????  Используют изученные   правила орфографии   для выполнения задания, определяют   падеж имён прилагательных.   Обобщение IV. знаний(20 мин) Цель: обобщить  изученный материал по  теме имя  прилагательное.,  выявить затруднения в  работе. Самостоятельная работа заданием.    над Каждый   ученик получает   карточку с заданием Выдает   карточки   с заданием. Существительное с  прилагательным живёт на  редкость дружно. Изменит окончание, когда ему  так нужно. Оно его не бросит и в воде и на  земле, Стоит в одном с ним роде и  числе  Задание: к данным именам  существительным подберите  имена прилагательные.  Напишите словосочетания  укажите род и число Осуществляют взаимопроверку Организует взаимопроверку.   Применяют     на практике   правила орфографии и пунктуации, определяют   падеж имён прилагательных, разбирают   его   как часть речи, выделяют окончания имён прилагательных.       Регулятивные: сличение   способа действия   и   его результата с заданным эталоном, внесение необходимых дополнений   и   кор­ ректив   в   план   и способ   действия Познавательные: структурирование знаний; Коммуникативны е:   инициативное сотрудничество   с учителем и сверстниками Регулятивные УУД:  сличение способа действия и его   результата   с заданным эталоном, внесение необходимых дополнений   и   кор­ ректив   в   план   и способ   действия Познавательные УУД: структурирование знаний; Коммуникативны   УУД:  — е инициативное Физкультминутка сотрудничество   со сверстниками на       Определить Отвечают вопрос. 1.   Найти   имя существительное, к которому относится   имя прилагательное. 2. падеж существительного 3.   По   падежу имени существительного определить падеж   имени прилагательного. Выполняют   работу в   тетради   и проверяют на   интерактивной доске. Как определить падеж имени  прилагательного?  На каждом слайде вы увидите  словосочетание, запишите его в  тетрадь и определите падеж.  После выполнения проверим на  интерактивной доске. с Работа   интерактивной доской. Организует   работу, выполняет контроль, оказывает помощь при необходимости   Организует работу в парах. Работают учебником.   с V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели:   Оценивают   свою работу на уроке Организует самоанализ деятельности учащихся, оценивает   работу детей на уроке. Поработаем с учебником.  Открыли с.48 № 103.  Прочитайте задание.  Каждая пара обсуждает какое  окончание пропущено в каждом  имени прилагательном. Давайте  устно проверим. Теперь по  очереди зачитывайте  предложение и у прилагательных  укажите пропущенное окончание. (После обсуждения учащиеся  записывают в тетрадь) Один учащийся выполняет у доски  морфологический разбор слова  ИНЖЕНЕРНОМ (искусстве) О инженерном (искусстве) – прил.,  о каком?, н. ф. – инженерный, ср.  р., в П. п., ед. ч., неодуш., вт. чл. Если у вас всё получилось без  помощи и ошибок­ поднимите  зелёный кружок. Получилось всё,  но с помощью или с ошибками­  жёлтый, Ничего не получилось­  красный.   Регулятивные УУД  выделение   и осознание того, что уже   усвоено   и   что ещё подлежит усвоению, оценивание качества   и   уровня усвоения;

Конспект по русскому языку 4 класс по теме: "Имя прилагательное" Школа России ФГОС

Конспект по русскому языку 4 класс по теме: "Имя прилагательное" Школа России ФГОС

Конспект по русскому языку 4 класс по теме: "Имя прилагательное" Школа России ФГОС

Конспект по русскому языку 4 класс по теме: "Имя прилагательное" Школа России ФГОС

Конспект по русскому языку 4 класс по теме: "Имя прилагательное" Школа России ФГОС

Конспект по русскому языку 4 класс по теме: "Имя прилагательное" Школа России ФГОС

Конспект по русскому языку 4 класс по теме: "Имя прилагательное" Школа России ФГОС

Конспект по русскому языку 4 класс по теме: "Имя прилагательное" Школа России ФГОС

Конспект по русскому языку 4 класс по теме: "Имя прилагательное" Школа России ФГОС

Конспект по русскому языку 4 класс по теме: "Имя прилагательное" Школа России ФГОС

Конспект по русскому языку 4 класс по теме: "Имя прилагательное" Школа России ФГОС

Конспект по русскому языку 4 класс по теме: "Имя прилагательное" Школа России ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2018