КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
Оценка 4.6

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

Оценка 4.6
Документация +2
docx
Междисциплинарный 8
4 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
Публикация является частью публикации:
КТП математика 4 класс.docx
№ п/ п Тема урока 1 Решение  неравенства 2 3 4 Множество  решений  неравенства Строгое и  нестрогое  неравенство Двойное  неравенство Календарно­тематическое планирование по математике (4 класс) (136 часов, 4 часа в неделю) Предметные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД Решать неравенства на  множестве целых   неотрицательных чисел на  наглядной основе (числовой   луч), находить множество  решений неравенства. Читать и записывать  неравенства − строгие,  нестрогие, двойные и др.  Строить высказывания,  используя логические связки «  и», « или», обосновывать и  опровергать высказывания  (частные, общие, о  существовании). Упорядочивать информацию по заданному основанию.  Повторять основной материал,  изученный в 3 классе:  нумерацию, действия с  многозначными числами,  решение задач и уравнений  изученных видов, множества и  операции над ними и др. Исследовать ситуации,  требующие предварительной  оценки, прогнозирования.  Прогнозировать результат      овладение   способами выполнения заданий творческого   и   поискового характера; способность   принимать и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности; использование речевых  средств для решения  учебных задач Формирование  внутренней позиции  школьника на   уровне  положительного  отношения к школе способность     принимать   и сохранять   цели   и   задачи учебной деятельности; обсуждать  высказанные мнения. аргументировать свою точку зрения, оценивать точку  зрения одноклассника Принятие образца  «хорошего ученика»   определять эффективные достижения результата наиболее способы     Использовать знаково­ символические   средства,   в том   числе   модели   для решения задач умения планировать и контролировать, и  оценивать учебные  действия в  соответствии  с  поставленной задачей  и условиями ее  выполнения, определение общей  цели и путей ее  достижения использование речевых  средств и средств  информационных  Способность к  самооценке на  основе уровня  успешности использование речевых  средств и средств  информационных для  решения коммуникационных Ориентация на  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной 5 Двойное  неравенство 6 Неравенства  (С–1, С–2) 7 Оценка суммы 8 9 Оценка  разности Оценка  произведения вычисления, выполнять Исследовать ситуации,  требующие предварительной  оценки, прогнозирования.  Прогнозировать результат  вычисления, выполнять оценку  и прикидку арифметических  действий.  Сравнивать значения  выражений на основе  взаимосвязи между  компонентами и результатами  арифметических действий,  находить значения числовых и  буквенных выражений при  заданных значениях букв,  исполнять вычислительные  алгоритмы. Составлять задачи с  различными величинами, но  имеющие одинаковые решения Наблюдать  зависимости между  компонентами и результатами  арифметических действий,  фиксировать их в речи и с  помощью эталона.  Сравнивать значения  выражений на основе  взаимосвязи между  компонентами и результатами  арифметических действий,  находить значения числовых и  буквенных выражений при  заданных значениях букв,    Использовать знаково­ символические   средства,   в том   числе   модели   для решения задач осуществлять  взаимный контроль  в  совместной  деятельности задач готовность слушать  собеседника и вести диалог деятельности Ориентация на  выполнение роли  школьника   Использовать знаково­ символические   средства,   в том   числе   модели   для решения задач адекватно оценивать  собственную  деятельность   готовность признать  возможность существования  различных точек зрения и  права каждого иметь свою Мотивационная  основа учебной  деятельности Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Принимать и  сохранять учебную  задачу излагать свое мнение и  аргументировать свою точку зрения Осуществлять поиск необходимой информации для решения учебной задачи   Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей умение договариваться о  распределении функций и  ролей в совместной  деятельности Строить рассуждения в форме связи простых суждений Строить высказывания,  понятные для партнера Учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной  деятельности Ориентация на  содержательные  моменты школьной  действительности 10 Оценка  частного 11 12 13 Оценка  результатов  арифметически х действий (С– 3) Прикидка  результатов  арифметически х действий Прикидка  результатов  арифметически х действий (С– 4) 14 15 Контрольная работа № 1 Деление с  однозначным  частным исполнять вычислительные  алгоритмы. Наблюдать  зависимости между  компонентами и результатами  арифметических действий,  фиксировать их в речи и с  помощью эталона Исследовать ситуации,  требующие предварительной  оценки, прогнозирования Прогнозировать результат  вычисления, выполнять оценку  и прикидку арифметических  действий.  Сравнивать значения  выражений на основе  взаимосвязи между  компонентами и результатами  арифметических действий,  находить значения числовых и  буквенных выражений при  заданных значениях букв,  исполнять вычислительные  алгоритмы.  Использовать   модели   для решения задач Учитывать правило в  планировании и  контроле способа  решения Допускать возможность  существования  мнения,отличного от  собственного Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль по результату Задавать вопросы при  взаимодействии с партнером   знаково­ Использовать символические   средства   для выполнения учебных заданий Адекватно  воспринимать оценку  учителя Ориентироваться на  позицию партнера при  выполнении учебных задач Усинтерес  к новым  общим способам  решения учебных  задач Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной  деятельности Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе   Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Строить диалог на основе  учета мнения партнера Принятие образца  «хорошего ученика» Строить и применять  алгоритмы деления  многозначных чисел (с  остатком и без остатка),  проверять правильность    Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Осуществлять   синтез   как составление целого из частей Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения Совместно с учителем преобразовывать  практическую задачу  в познавательную Выстраивать работу в  группе, договариваться о  распределении ролей Ориентация на  понимание причин  успеха  Учитывать мнение партнера  и стараться координировать  свои действия с партнером Формирование  внутренней позиции  школьника на   уровне  положительного выполнения действий с  помощью прикидки, алгоритма,  вычислений на калькуляторе.  Строить и применять  алгоритмы деления  многозначных чисел (с  остатком и без остатка),  проверять правильность  выполнения действий с  помощью прикидки, алгоритма,  вычислений на калькуляторе.  Строить и применять  алгоритмы деления  многозначных чисел (с  остатком и без остатка),  проверять правильность  выполнения действий с  помощью прикидки, алгоритма,  вычислений на калькуляторе.  Строить и применять  алгоритмы деления  многозначных чисел (с  остатком и без остатка),  проверять правильность  выполнения действий с  помощью прикидки, алгоритма,  вычислений на калькуляторе.  Обобщать общность для ряда объектов   и   выводить     овладение способами   выполнения заданий творческого   и   поискового характера; способность     принимать   и сохранять   цели   и   задачи учебной деятельности; отношения к школе Проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве Уметь договариваться с  партнером Принятие образца  «хорошего ученика» Вносить необходимые коррективы по ходу  действия Учитывать мнение партнера  при принятии решения Способность к  самооценке на  основе уровня  успешности умения планировать и контролировать, и  оценивать учебные  действия в  соответствии  с  поставленной задачей  и условиями ее  выполнения, определение общей  цели и путей ее  достижения Использовать речь для  регуляции своего действия Ориентация на  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной  деятельности умение договариваться о  распределении функций и  ролей в совместной  деятельности Ориентация на  выполнение роли  школьника Деление на  двузначное и  трехзначное  число (с  нулями в  разрядах  Строить и применять  алгоритмы деления  многозначных чисел (с  остатком и без остатка),  проверять правильность  выполнения действий с    определять эффективные достижения результата наиболее способы   16 Деление с  однозначным  частным (с  остатком) 17 Деление на  двузначное и  трехзначное  число Деление на  двузначное и  трехзначное  число (С–5, С– 6) 18 19 частного) помощью прикидки, алгоритма,  вычислений на калькуляторе.  20 Деление на  двузначное и  трехзначное  число (с  остатком) 21 Деление на  двузначное и  трехзначное  число (С–7) 22 Оценка  площади Строить и применять  алгоритмы деления  многозначных чисел (с  остатком и без остатка),  проверять правильность  выполнения действий с  помощью прикидки, алгоритма,  вычислений на калькуляторе.  Строить и применять  алгоритмы деления  многозначных чисел (с  остатком и без остатка),  проверять правильность  выполнения действий с  помощью прикидки, алгоритма,  вычислений на калькуляторе.  Делать оценку площади,  строить и применять алгоритм  вычисления площади фигуры неправильной формы с  помощью палетки.   Использовать знаково­ символические   средства,   в том   числе   модели   для решения задач осуществлять  взаимный контроль  в  совместной  деятельности Строить  высказывания,понятные для  партнера Мотивационная  основа учебной  деятельности   знаково­ Использовать символические   средства,   в том   числе   модели   для решения задач адекватно оценивать  собственную  деятельность   Допускать возможность  существования  мнения,отличного от  собственного Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу   Использовать знаково­ символические   средства,   в том   числе   модели   для решения задач Принимать и  сохранять учебную  задачу Задавать вопросы при  взаимодействии с партнером Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной  деятельности 23 Приближенное  вычисление  площадей Делать оценку площади,  строить и применять алгоритм  вычисления площади Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   24 Приближенное  вычисление  Делать оценку площади,  строить и применять алгоритм  Осуществлять поиск необходимой информации для   Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей Учитывать  выделенные учителем  Ориентироваться на  позицию партнера при  выполнении учебных задач Строить диалог на основе  учета мнения партнера Ориентация на  содержательные  моменты школьной  действительности Усинтерес  к новым  общим способам площадей (С– 8) Деление  многозначных  чисел.  Приближенное  вычисление  площадей Деление  многозначных чисел. Приближенное  вычисление  площадей Строить графические модели  прямолинейного равномерного  движения объектов, заполнять  таблицы соответствующих  значений величин,  анализировать данные таблиц,  выводить формулы  зависимостей между  величинами Делать оценку площади,  строить и применять алгоритм  вычисления площади 25 26 вычисления площади фигуры неправильной формы с  помощью палетки решения учебной задачи ориентиры действия в новом учебном  материале решения учебных  задач Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной  деятельности 27 Контрольная работа № 2 28 Измерения и  дроби 29 Доли Решать старинные задачи на  дроби на основе графических  моделей.  Наглядно изображать доли,  дроби с помощью  геометрических фигур и на  числовом луче Решать старинные задачи на  дроби на основе графических  моделей.  Наглядно изображать доли,  дроби с помощью  Строить рассуждения в форме связи простых суждений Использовать   модели   для решения задач Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Учитывать правило в  планировании и  контроле способа  решения Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль по результату Адекватно  воспринимать оценку  учителя Выстраивать работу в  группе, договариваться о  распределении ролей Учитывать мнение партнера  и стараться координировать  свои действия с партнером Уметь договариваться с  партнером Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе Принятие образца  «хорошего ученика» Ориентация на  понимание причин  успеха    Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Учитывать мнение партнера  при принятии решения Формирование  внутренней позиции  школьника на   уровне  положительного 30 Сравнение  долей 31 Доли.  Сравнение  долей (С–9) 32 Нахождение  доли числа 33 Проценты 34 Нахождение  числа по доле геометрических фигур и на  числовом луче.  Записывать доли и дроби,  объяснять смысл числителя и  знаменателя дроби, записывать  сотые доли величины с  помощью знака процента (%).  Строить алгоритмы решения  задач на части, использовать их  для обоснования правильности  своего суждения,  самоконтроля, выявления и  коррекции возможных ошибок.  Сравнивать доли и дроби (с  одинаковыми знаменателями,  одинаковыми числителями),  записывать результаты  сравнения с помощью знаков >,  <, =.  Решать задачи на нахождение  доли (процента) числа и числа  по его доле (проценту),  моделировать решение задач на  доли с помощью схем.  Строить графические модели  прямолинейного равномерного  движения объектов, заполнять  таблицы соответствующих  значений величин,  анализировать данные таблиц,  выводить формулы  отношения к школе   знаково­ Использовать символические   средства   для выполнения учебных заданий Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения Использовать речь для  регуляции своего действия Принятие образца  «хорошего ученика»   Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Совместно с учителем преобразовывать  практическую задачу  в познавательную умение договариваться о  распределении функций и  ролей в совместной  деятельности Способность к  самооценке на  основе уровня  успешности Осуществлять   синтез   как составление целого из частей Проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве Строить  высказывания,понятные для  партнера Обобщать общность для ряда объектов   и   выводить Вносить необходимые коррективы по ходу  действия Допускать возможность  существования  мнения,отличного от  собственного Ориентация на  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной  деятельности Ориентация на  выполнение роли  школьника   Использовать знаково­ символические   средства,   в том   числе   модели   для решения задач Принимать и  сохранять учебную  задачу Задавать вопросы при  взаимодействии с партнером Мотивационная  основа учебной  деятельности 35 Контрольная  работа за 1  четверть 36 Задачи на доли  (С–10) 37 Дроби 38 Сравнение  дробей   зависимостей между  величинами.  Находить часть (процент) числа и число по его части (проценту), моделировать решение задач на  части с помощью схем.  Строить общую формулу  площади прямоугольного  треугольника: S = (a ∙ b) : 2,  использовать ее для решения  геометрических задач Записывать доли и дроби,  объяснять смысл числителя и  знаменателя дроби, записывать  сотые доли величины с  помощью знака процента (%).  Строить алгоритмы решения  задач на части, использовать их  для обоснования правильности  своего суждения,  самоконтроля, выявления и  коррекции возможных ошибок.  Записывать доли и дроби,  объяснять смысл числителя и  знаменателя дроби, записывать  сотые доли величины с  помощью знака процента (%).  Строить алгоритмы решения  задач на части, использовать их  для обоснования правильности  своего суждения,  Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Осуществлять поиск необходимой информации для решения учебной задачи   Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей Учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале Ориентироваться на  позицию партнера при  выполнении учебных задач Строить диалог на основе  учета мнения партнера Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной  деятельности Строить рассуждения в форме связи простых суждений Учитывать правило в  планировании и  контроле способа  решения Выстраивать работу в  группе, договариваться о  распределении ролей Ориентация на  содержательные  моменты школьной  действительности Использовать   модели   для решения задач Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль по результату Учитывать мнение партнера  и стараться координировать  свои действия с партнером интерес  к новым  общим способам  решения учебных  задач самоконтроля, выявления и  коррекции возможных ошибок.  Записывать доли и дроби,  объяснять смысл числителя и  знаменателя дроби, записывать  сотые доли величины с  помощью знака процента (%).  Строить алгоритмы решения  задач на части, использовать их  для обоснования правильности  своего суждения,  самоконтроля, выявления и  коррекции возможных ошибок.  Находить часть (процент) числа и число по его части (проценту), моделировать решение задач на  части с помощью схем.  Строить общую формулу  площади прямоугольного  треугольника: S = (a ∙ b) : 2,  использовать ее для решения  геометрических задач.   Находить часть (процент) числа и число по его части (проценту), моделировать решение задач на  части с помощью схем.  Строить общую формулу  площади прямоугольного  треугольника: S = (a ∙ b) : 2,  использовать ее для решения  геометрических задач.   39 Дроби.  Сравнение  дробей (С–11) 40 Нахождение  части от числа 41 Нахождение  числа по его  части Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Адекватно  воспринимать оценку  учителя Уметь договариваться с  партнером Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной  деятельности   Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Учитывать мнение партнера  при принятии решения Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе   Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения Использовать речь для  регуляции своего действия Принятие образца  «хорошего ученика» 42 Задачи на  дроби Находить часть (процент) числа и число по его части (проценту), Использовать знаково­ символические   средства   для   Совместно с учителем преобразовывать  Ориентироваться на  позицию партнера при  Ориентация на  понимание причин моделировать решение задач на  части с помощью схем.  Строить общую формулу  площади прямоугольного  треугольника: S = (a ∙ b) : 2,  использовать ее для решения  геометрических задач.   Записывать доли и дроби,  объяснять смысл числителя и  знаменателя дроби, записывать  сотые доли величины с  помощью знака процента (%).  Строить алгоритмы решения  задач на части, использовать их  для обоснования правильности  своего суждения,  самоконтроля, выявления и  коррекции возможных ошибок.  Строить алгоритмы решения  задач на части, использовать их  для обоснования правильности  своего суждения,  самоконтроля, выявления и  коррекции возможных ошибок.  Различать правильные и  неправильные дроби,  иллюстрировать их с помощью  геометрических фигур.  Систематизировать решение  задач на части (три типа),  распространить их на случай,  когда части неправильные.  43 Задачи на  дроби (С–12) 44 Площадь  прямоугольног о треугольника 45 Деление и  дроби выполнения учебных заданий практическую задачу  в познавательную выполнении учебных задач успеха    знаково­ Использовать символические   средства   для выполнения учебных заданий Проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве Строить диалог на основе  учета мнения партнера Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе Осуществлять   синтез   как составление целого из частей Вносить необходимые коррективы по ходу  действия Выстраивать работу в  группе, договариваться о  распределении ролей Ориентация на  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной  деятельности Обобщать общность для ряда объектов   и   выводить Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль по результату Учитывать мнение партнера  и стараться координировать  свои действия с партнером Ориентация на  выполнение роли  школьника 46 Задачи на  Различать правильные и  Использовать   знаково­ Адекватно  Уметь договариваться с  Мотивационная нахождение  части,  которую одно  число составляет от  другого Деление и  дроби. Задачи  на нахождение  части, которую  одно число  составляет от  другого  (С–13) неправильные дроби,  иллюстрировать их с помощью  геометрических фигур.  Систематизировать решение  задач на части (три типа),  распространить их на случай,  когда части неправильные.  Различать правильные и  неправильные дроби,  иллюстрировать их с помощью  геометрических фигур.  Систематизировать решение  задач на части (три типа),  распространить их на случай,  когда части неправильные.  47 48 Контрольная работа № 3 Сложение  дробей с  одинаковыми  знаменателями Различать правильные и  неправильные дроби,  иллюстрировать их с помощью  геометрических фигур.  Систематизировать решение  задач на части (три типа),  распространить их на случай,  когда части неправильные.  символические   средства,   в том   числе   модели   для решения задач воспринимать оценку  учителя партнером основа учебной  деятельности анализ Осуществлять объектов   с   выделением существенных признаков   Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Учитывать мнение партнера  при принятии решения Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Осуществлять поиск необходимой информации для решения учебной задачи   Строить рассуждения в форме связи простых суждений Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения Совместно с учителем преобразовывать  практическую задачу  в познавательную Использовать речь для  регуляции своего действия Уметь договариваться с  партнером Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной  деятельности Ориентация на  содержательные  моменты школьной  действительности 49 50 51 Вычитание  дробей с  одинаковыми  знаменателями Сложение и  вычитание  Строить на наглядной основе и  применять правила сложения и  вычитания дробей с  одинаковыми знаменателями.  Различать правильные и  неправильные дроби,  Использовать   модели   для решения задач Осуществлять анализ объектов   с   выделением   Проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве Вносить необходимые коррективы по ходу  Учитывать мнение партнера  при принятии решения Использовать речь для  регуляции своего действия интерес  к новым  общим способам  решения учебных  задач Способность к  самооценке на дробей с  одинаковыми знаменателями  (С–14) 52 Правильные и  неправильные  дроби.  53 54 55 Правильные и  неправильные  части величин. Задачи на  части с  неправильными дробями Задачи на  части с  неправильными дробями (С– 15) существенных признаков действия основе критерия  успешности учебной  деятельности   Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль по результату Ориентироваться на  позицию партнера при  выполнении учебных задач Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе   знаково­ Использовать символические   средства   для выполнения учебных заданий Адекватно  воспринимать оценку  учителя Строить диалог на основе  учета мнения партнера Принятие образца  «хорошего ученика» иллюстрировать их с помощью  геометрических фигур.  Систематизировать решение  задач на части (три типа),  распространить их на случай,  когда части неправильные.  Различать правильные и  неправильные дроби,  иллюстрировать их с помощью  геометрических фигур.  Систематизировать решение  задач на части (три типа),  распространить их на случай,  когда части неправильные.  Изображать дроби и смешанные числа с помощью  геометрических фигур и на  числовом луче, записывать их,  объяснять смысл числителя и  знаменателя дроби, смысл  целой и дробной части  смешанного числа.  Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, и  обратно.  Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков     Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Строить на наглядной основе и  применять для вычислений  алгоритмы сложения и  вычитания смешанных чисел с  одинаковыми знаменателями в  дробной части, обосновывать с  помощью алгоритма  правильность действий,  Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения Выстраивать работу в  группе, договариваться о  распределении ролей Ориентация на  понимание причин  успеха  Учитывать мнение партнера  и стараться координировать  свои действия с партнером Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе осуществлять пошаговый  самоконтроль, коррекцию своих ошибок.  Строить на наглядной основе и  применять для вычислений  алгоритмы сложения и  вычитания смешанных чисел с  одинаковыми знаменателями в  дробной части, обосновывать с  помощью алгоритма  правильность действий,  осуществлять пошаговый  самоконтроль, коррекцию своих ошибок.  Изображать дроби и смешанные числа с помощью  геометрических фигур и на  числовом луче, записывать их,  объяснять смысл числителя и  знаменателя дроби, смысл  целой и дробной части  смешанного числа.  Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, и  обратно.  Решать составные уравнения с  комментированием по  компонентам действий.  Составлять задачи по заданным  способам действий, схемам,  таблицам, выражениям. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, и  обратно 56 Смешанные  числа. 57 58 Выделение  целой части из  неправильной  дроби.  Запись  смешанного  числа в виде  неправильной  дроби 59 Преобразовани я смешанных  чисел (С–16,    знаково­ Использовать символические   средства,   в том   числе   модели   для решения задач Совместно с учителем преобразовывать  практическую задачу  в познавательную Уметь договариваться с  партнером Ориентация на  выполнение роли  школьника анализ Осуществлять объектов   с   выделением существенных признаков   Проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве Учитывать мнение партнера  при принятии решения Мотивационная  основа учебной  деятельности Осуществлять поиск необходимой информации для решения учебной задачи   Вносить необходимые коррективы по ходу  действия Использовать речь для  регуляции своего действия Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Осуществлять поиск необходимой информации для решения учебной задачи   Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль по Использовать речь для  регуляции своего действия Способность к  самооценке на  основе критерия С–17) Сложение и  вычитание  смешанных  чисел  Сложение  смешанных  чисел с  переходом  через единицу Вычитание  смешанных  чисел с  переходом  через единицу Сложение и  вычитание  смешанных  чисел с  переходом  через единицу Сложение и  вычитание  смешанных  чисел (С–18) 60 61 62 63 64 65 Частные  Решать вычислительные  примеры, текстовые задачи,  уравнения и неравенства с  использованием новых случаев  действий с числами Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, и  обратно Решать вычислительные  примеры, текстовые задачи,  уравнения и неравенства с  использованием новых случаев  действий с числами.  Решать составные уравнения с  комментированием по  компонентам действий Решать вычислительные  примеры, текстовые задачи,  уравнения и неравенства с  использованием новых случаев  действий с числами.  Решать составные уравнения с  комментированием по  компонентам действий Решать вычислительные  примеры, текстовые задачи,  уравнения и неравенства с  использованием новых случаев  действий с числами.  Решать составные уравнения с  комментированием по  компонентам действий Решать вычислительные  Строить рассуждения в форме связи простых суждений Использовать   модели   для решения задач анализ Осуществлять объектов   с   выделением существенных признаков   результату Адекватно  воспринимать оценку  учителя Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения Использовать речь для  регуляции своего действия Учитывать мнение партнера  и стараться координировать  свои действия с партнером Уметь договариваться с  партнером   Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Совместно с учителем преобразовывать  практическую задачу  в познавательную Учитывать мнение партнера  при принятии решения успешности учебной  деятельности Ориентация на  содержательные  моменты школьной  действительности интерес  к новым  общим способам  решения учебных  задач Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной  деятельности Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе   Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве Использовать речь для  регуляции своего действия Принятие образца  «хорошего ученика» Использовать   знаково­ Вносить необходимые Уметь договариваться с  Ориентация на символические   средства   для выполнения учебных заданий коррективы по ходу  действия партнером понимание причин  успеха  Осуществлять   синтез   как составление целого из частей Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль по результату Учитывать мнение партнера  при принятии решения Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе примеры, текстовые задачи,  уравнения и неравенства с  использованием новых случаев  действий с числами.  Решать составные уравнения с  комментированием по  компонентам действий Решать вычислительные  примеры, текстовые задачи,  уравнения и неравенства с  использованием новых случаев  действий с числами.  Решать составные уравнения с  комментированием по  компонентам действий Решать вычислительные  примеры, текстовые задачи,  уравнения и неравенства с  использованием новых случаев  действий с числами.  Решать составные уравнения с  комментированием по  компонентам действий случаи  сложения и  вычитания  смешанных  чисел  Рациональные  вычисления со  смешанными  числами Сложение и  вычитание  смешанных  чисел (С–19) Контрольная работа № 4 Работа над  ошибками. 66 67 68 69 70 Шкалы Строить графические модели  прямолинейного равномерного  движения объектов, заполнять  таблицы соответствующих  значений величин,  анализировать данные таблиц,  Осуществлять поиск необходимой информации для решения учебной задачи   Обобщать общность для ряда объектов   и   выводить   Использовать знаково­ символические   средства,   в том   числе   модели   для решения задач Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Адекватно  воспринимать оценку  учителя Использовать речь для  регуляции своего действия Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения Совместно с учителем преобразовывать  практическую задачу  в познавательную Ориентироваться на  позицию партнера при  выполнении учебных задач Строить диалог на основе  учета мнения партнера Выстраивать работу в  группе, договариваться о  распределении ролей Принятие образца  «хорошего ученика» Ориентация на  понимание причин  успеха  Формирование  внутренней позиции  школьника на   уровне  положительного  отношения к школе выводить формулы  зависимостей между  величинами Определять цену деления  шкалы, строить шкалы по  заданной цене деления,  находить число,  соответствующее заданной  точке на шкале.  Изображать на числовом луче  натуральные числа, дроби,  сложение и вычитание чисел.  Определять координаты точек  координатного луча, находить  расстояние между ними.  Строить модели движения  точек на координатном луче по  формулам и таблицам. Строить графические модели  прямолинейного равномерного  движения объектов, заполнять  таблицы соответствующих  значений величин,  анализировать данные таблиц,  выводить формулы  зависимостей между  величинами Строить графические модели  прямолинейного равномерного  движения объектов, заполнять  таблицы соответствующих  значений величин,  анализировать данные таблиц,  выводить формулы  зависимостей между  величинами 71 Числовой луч 72 Координаты на луче 73 Расстояние  между точками координатного  луча 74 Шкалы.  Координатный  луч (С–20) Строить рассуждения в форме связи простых суждений Проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве Учитывать мнение партнера  и стараться координировать  свои действия с партнером Принятие образца  «хорошего ученика» Использовать   модели   для решения задач Вносить необходимые коррективы по ходу  действия Уметь договариваться с  партнером Способность к  самооценке на  основе уровня  успешности Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   умения планировать и контролировать, и  оценивать учебные  действия в  соответствии  с  поставленной задачей  и условиями ее  выполнения, Учитывать мнение партнера  при принятии решения Ориентация на  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной  деятельности   Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий определение общей  цели и путей ее  достижения Использовать речь для  регуляции своего действия Ориентация на  выполнение роли  школьника Движение  точек по  координатному лучу Определять цену деления  шкалы, строить шкалы по  заданной цене деления,  находить число,  соответствующее заданной  точке на шкале.    знаково­ Использовать символические   средства   для выполнения учебных заданий осуществлять  взаимный контроль  в  совместной  деятельности Использовать речь для  регуляции своего действия Мотивационная  основа учебной  деятельности Осуществлять   синтез   как составление целого из частей адекватно оценивать  собственную  деятельность   Использовать речь для  регуляции своего действия Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Движение  точек по  координатному лучу (С–21) 77 Одновременно е движение по  координатному лучу 78 Скорость  сближения Изображать на числовом луче  натуральные числа, дроби,  сложение и вычитание чисел.  Определять координаты точек  координатного луча, находить  расстояние между ними.  Строить модели движения  точек на координатном луче по  формулам и таблицам. Изображать на числовом луче  натуральные числа, дроби,  сложение и вычитание чисел.  Определять координаты точек  координатного луча, находить  расстояние между ними.  Строить модели движения  точек на координатном луче по  формулам и таблицам. Систематизировать виды  одновременного равномерного  движения двух объектов: 75 76 79 80 Обобщать общность для ряда объектов   и   выводить   Использовать знаково­ символические   средства,   в том   числе   модели   для решения задач Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Принимать и  сохранять учебную  задачу Учитывать мнение партнера  и стараться координировать  свои действия с партнером Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной  деятельности Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей Учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале Учитывать правило в  планировании и  контроле способа  Уметь договариваться с  партнером Учитывать мнение партнера  при принятии решения Использовать речь для  регуляции своего действия Ориентация на  содержательные  моменты школьной  действительности интерес  к новым  общим способам  решения учебных  задач Способность к  самооценке на  основе критерия  Скорость  удаления Систематизировать виды одновременного равномерного движения двух объектов: Скорость  сближения и  скорость  навстречу друг другу, в  противоположных  направлениях, вдогонку,  с  Осуществлять поиск необходимой информации для решения учебной задачи Строить рассуждения в форме связи простых суждений решения Учитывать правило в  планировании и  контроле способа  решения Уметь договариваться с  партнером успешности учебной  деятельности Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе Использовать   модели   для решения задач Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль по результату Учитывать мнение партнера  при принятии решения Принятие образца  «хорошего ученика» Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Адекватно  воспринимать оценку  учителя Использовать речь для  регуляции своего действия Ориентация на  понимание причин  успеха  удаления отставанием.  81 Скорость  сближения и  скорость  удаления (С– 22) 82 Встречное  движение 83 Движение в  противоположн ых  направлениях Исследовать зависимости  между величинами при  одновременном равномерном движении объектов по  координатному лучу, заполнять  таблицы, строить формулы  скорости сближения и скорости удаления объектов (v сбл. ×  =  v1 +  v2  и vуд. ×  = v1 −  v2.),  применять их для решения  задач на одновременное  движение. Исследовать зависимости  между величинами при  одновременном равномерном движении объектов по  координатному лучу, заполнять  таблицы, строить формулы  скорости сближения и скорости удаления объектов (v сбл. ×  =  v1 +  v2  и vуд. ×  = v1 −  v2.),  применять их для решения  задач на одновременное  движение Исследовать изменение  расстояния между  одновременно движущимися  объектами для всех 4  выделенных случаев  одновременного движения,  заполнять таблицы, выводить  соответствующие формулы,  применять их для решения  составных задач на  одновременное движение. Строить формулу  одновременного движения (s =  vсбл. × tвстр.), применять ее  для решения задач на движение. Решать вычислительные  примеры, текстовые задачи,  уравнения и неравенства  изученных типов.  Строить формулы зависимостей между величинами на основе  анализа данных таблиц.  Выполнять задания поискового  и творческого характера. Исследовать изменение  расстояния между  одновременно движущимися  объектами для всех 4  выделенных случаев  одновременного движения,  заполнять таблицы, выводить  соответствующие формулы,  применять их для решения  составных задач на  одновременное движение. Исследовать изменение  расстояния между  одновременно движущимися  объектами для всех 4  выделенных случаев  одновременного движения,  заполнять таблицы, выводить  соответствующие формулы,  применять их для решения  составных задач на  одновременное движение. Исследовать изменение  расстояния между  84 Встречное  движение и  движение в  противоположн ых направлениях (С–23) 85 Движение  вдогонку 86 Движение с  отставанием 87 Движение  вдогонку и с    знаково­ Использовать символические   средства   для выполнения учебных заданий Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Ориентироваться на  позицию партнера при  выполнении учебных задач Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения Строить диалог на основе  учета мнения партнера Ориентация на  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной  деятельности   Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Совместно с учителем преобразовывать  практическую задачу  в познавательную Выстраивать работу в  группе, договариваться о  распределении ролей Ориентация на  выполнение роли  школьника Осуществлять поиск необходимой информации для   Проявлять  познавательную  Учитывать мнение партнера  и стараться координировать  Мотивационная  основа учебной отставанием  (С–24) 88 Формула  одновременн ого движения 89 Формула  одновременног о движения (С– 25) 90 Формула  одновремен ного  движения  одновременно движущимися  объектами для всех 4  выделенных случаев  одновременного движения,  заполнять таблицы, выводить  соответствующие формулы,  применять их для решения  составных задач на  одновременное движение. Исследовать изменение  расстояния между  одновременно движущимися  объектами для всех 4  выделенных случаев  одновременного движения,  заполнять таблицы, выводить  соответствующие формулы,  применять их для решения  составных задач на  одновременное движение. Преобразовывать, сравнивать,  складывать, вычитать,  умножать и делить на число  значения величин.  Исследовать ситуации,  требующие перехода от одних  единиц измерения площади к  другим. Упорядочивать единицы  площади и устанавливать  соотношения между ними. Преобразовывать, сравнивать,  складывать, вычитать,  умножать и делить на число  значения величин.  Исследовать ситуации,  требующие перехода от одних  решения учебной задачи инициативу в учебном сотрудничестве свои действия с партнером деятельности Строить рассуждения в форме связи простых суждений Вносить необходимые коррективы по ходу  действия Уметь договариваться с  партнером Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Использовать   модели   для решения задач Принимать и  сохранять учебную  задачу Учитывать мнение партнера  при принятии решения Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной  деятельности Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей Использовать речь для  регуляции своего действия Ориентация на  содержательные  моменты школьной  действительности единиц измерения площади к  другим. Упорядочивать единицы  площади и устанавливать  соотношения между ними. Преобразовывать, сравнивать,  складывать, вычитать,  умножать и делить на число  значения величин.  Исследовать ситуации,  требующие перехода от одних  единиц измерения площади к  другим. Упорядочивать единицы  площади и устанавливать  соотношения между ними. Преобразовывать, сравнивать,  складывать, вычитать,  умножать и делить на число  значения величин.  Исследовать ситуации,  требующие перехода от одних  единиц измерения площади к  другим. Упорядочивать единицы  площади и устанавливать  соотношения между ними. Моделировать разнообразные  ситуации расположения углов в  пространстве и на плоскости,  описывать их, сравнивать углы  на глаз, непосредственным  наложением и с помощью  различных мерок. 91 Формула  одновремен ного  движения  Задачи на  одновременное движение всех  типов  Задачи на  одновременное движение всех  типов (С–26) Контрольная работа № 5 92 93 94   Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале Использовать речь для  регуляции своего действия интерес  к новым  общим способам  решения учебных  задач   знаково­ Использовать символические   средства   для выполнения учебных заданий Учитывать правило в  планировании и  контроле способа  решения Использовать речь для  регуляции своего действия Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной  деятельности Осуществлять   синтез   как составление целого из частей Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль по результату Учитывать мнение партнера  и стараться координировать  свои действия с партнером Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе Обобщать общность для ряда объектов   и   выводить Адекватно  воспринимать оценку  учителя Уметь договариваться с  партнером Принятие образца  «хорошего ученика» 95 Действия над  составными  именованными  числами 96 Новые единицы площади: ар,  гектар. 97 Действия над  составными  именованными  числами (С–27) 98 99 Сравнение  углов Развернутый  угол. Смежные  углы Моделировать разнообразные  ситуации расположения углов в  пространстве и на плоскости,  описывать их, сравнивать углы  на глаз, непосредственным  наложением и с помощью  различных мерок. Моделировать разнообразные  ситуации расположения углов в  пространстве и на плоскости,  описывать их, сравнивать углы  на глаз, непосредственным  наложением и с помощью  различных мерок. Преобразовывать, сравнивать,  складывать, вычитать,  умножать и делить на число  значения величин.  Исследовать ситуации,  требующие перехода от одних  единиц измерения площади к  другим. Упорядочивать единицы  площади и устанавливать  соотношения между ними. Моделировать разнообразные  ситуации расположения углов в  пространстве и на плоскости,  описывать их, сравнивать углы  на глаз, непосредственным  наложением и с помощью  различных мерок Измерять углы и строить с  помощью транспортира.  Распознавать и изображать  развернутый угол, смежные и  вертикальные углы,    знаково­ Использовать символические   средства,   в том   числе   модели   для решения задач Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Учитывать мнение партнера  при принятии решения Ориентация на  понимание причин  успеха  Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения Использовать речь для  регуляции своего действия Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе Осуществлять поиск необходимой информации для решения учебной задачи   Совместно с учителем преобразовывать  практическую задачу  в познавательную Уметь договариваться с  партнером Принятие образца  «хорошего ученика» Строить рассуждения в форме связи простых суждений Проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве Учитывать мнение партнера  при принятии решения Ориентация на  понимание причин  успеха  Использовать   модели   для решения задач Вносить необходимые коррективы по ходу  действия Использовать речь для  регуляции своего действия Формирование  внутренней позиции  школьника на   уровне  положительного центральные и вписанные в  окружность углы.  Исследовать свойства фигур с  помощью простейших  построений и измерений  (свойство суммы углов  треугольника, центрального  угла окружности и т.д.),  выдвигать гипотезы, делать  вывод об отсутствии у нас пока  метода их обоснования.   Исследовать свойства фигур с  помощью простейших  построений и измерений  (свойство суммы углов  треугольника, центрального  угла окружности и т.д.),  выдвигать гипотезы, делать  вывод об отсутствии у нас пока  метода их обоснования.   Моделировать разнообразные  ситуации расположения углов в  пространстве и на плоскости,  описывать их, сравнивать углы  на глаз, непосредственным  наложением и с помощью  различных мерок. Измерять углы и строить с  помощью транспортира.  Распознавать и изображать  развернутый угол, смежные и  вертикальные углы,  центральные и вписанные в  окружность углы.  Исследовать свойства фигур с  помощью простейших  построений и измерений  100 Измерение  углов  101 Угловой  градус  102 Транспортир отношения к школе Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль по результату Ориентироваться на  позицию партнера при  выполнении учебных задач Принятие образца  «хорошего ученика»   Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Адекватно  воспринимать оценку  учителя Строить диалог на основе  учета мнения партнера Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Выстраивать работу в  группе, договариваться о  распределении ролей Способность к  самооценке на  основе уровня  успешности Ориентация на  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной  деятельности 103 Сумма и  разность углов 104 Сумма углов  треугольника (свойство суммы углов  треугольника, центрального  угла окружности и т.д.),  выдвигать гипотезы, делать  вывод об отсутствии у нас пока  метода их обоснования Измерять углы и строить с  помощью транспортира.  Распознавать и изображать  развернутый угол, смежные и  вертикальные углы,  центральные и вписанные в  окружность углы.  Исследовать свойства фигур с  помощью простейших  построений и измерений  (свойство суммы углов  треугольника, центрального  угла окружности и т.д.),  выдвигать гипотезы, делать  вывод об отсутствии у нас пока  метода их обоснования Измерять углы и строить с  помощью транспортира.  Распознавать и изображать  развернутый угол, смежные и  вертикальные углы,  центральные и вписанные в  окружность углы.  Исследовать свойства фигур с  помощью простейших  построений и измерений  (свойство суммы углов  треугольника, центрального  угла окружности и т.д.),  выдвигать гипотезы, делать  вывод об отсутствии у нас пока    Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения Учитывать мнение партнера  и стараться координировать  свои действия с партнером Ориентация на  выполнение роли  школьника Осуществлять поиск необходимой информации для решения учебной задачи   Совместно с учителем преобразовывать  практическую задачу  в познавательную Уметь договариваться с  партнером Мотивационная  основа учебной  деятельности метода их обоснования Измерять углы и строить с  помощью транспортира.  Распознавать и изображать  развернутый угол, смежные и  вертикальные углы,  центральные и вписанные в  окружность углы.  Исследовать свойства фигур с  помощью простейших  построений и измерений  (свойство суммы углов  треугольника, центрального  угла окружности и т.д.),  выдвигать гипотезы, делать  вывод об отсутствии у нас пока  метода их обоснования Исследовать свойства фигур с  помощью простейших  построений и измерений  (свойство суммы углов  треугольника, центрального  угла окружности и т.д.),  выдвигать гипотезы, делать  вывод об отсутствии у нас пока  метода их обоснования.   Исследовать свойства фигур с  помощью простейших  построений и измерений  (свойство суммы углов  треугольника, центрального  угла окружности и т.д.),  выдвигать гипотезы, делать  вывод об отсутствии у нас пока  метода их обоснования.   105 Измерение  углов  транспортиром (С–28) 106 Построение  углов с  помощью  транспортира.  Вписанный  угол 107 Построение  углов с  помощью  транспортира.  Центральный  угол Строить рассуждения в форме связи простых суждений Проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве Учитывать мнение партнера  при принятии решения Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Использовать   модели   для решения задач Вносить необходимые коррективы по ходу  действия Использовать речь для  регуляции своего действия Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной  деятельности Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль по результату Использовать речь для  регуляции своего действия Ориентация на  содержательные  моменты школьной  действительности знаково­ Использовать символические   средства   для выполнения учебных заданий Адекватно  воспринимать оценку  учителя Использовать речь для  регуляции своего действия интерес  к новым  общим способам  решения учебных  задач   Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Учитывать мнение партнера  и стараться координировать  свои действия с партнером Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной  деятельности Осуществлять   синтез   как составление целого из частей Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения Уметь договариваться с  партнером Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе Обобщать общность для ряда объектов   и   выводить Совместно с учителем преобразовывать  практическую задачу  в познавательную Учитывать мнение партнера  при принятии решения Принятие образца  «хорошего ученика» 108 Построение  углов с  помощью  транспортира  (С–29) 109 Круговые  диаграммы 110 Столбчатые и  линейные  диаграммы 111 Диаграммы (С– 30) Исследовать свойства фигур с  помощью простейших  построений и измерений  (свойство суммы углов  треугольника, центрального  угла окружности и т.д.),  выдвигать гипотезы, делать  вывод об отсутствии у нас пока  метода их обоснования.   Читать, строить, анализировать  и интерпретировать данные  круговых, столбчатых и  линейных диаграмм.  Находить необходимую  информацию в учебной и  справочной литературе.  Читать, строить, анализировать  и интерпретировать данные  круговых, столбчатых и  линейных диаграмм.  Находить необходимую  информацию в учебной и  справочной литературе.  Читать, строить, анализировать  и интерпретировать данные  круговых, столбчатых и  линейных диаграмм.  Находить необходимую  информацию в учебной и  справочной литературе.  Строить формулы зависимостей между величинами на основе  анализа данных таблиц.  Систематизировать изученные  формулы зависимостей между 112 Контрольная работа № 6 113 Игра  «Морской  бой». Пара  элементов 114 Передача  изображений 115 Передача  изображений  (С–31) 116 Координаты на  плоскости величинами.  Выполнять задания поискового  и творческого характера. Строить координатный угол,  обозначать начало координат,  ось абсцисс, ось ординат,  координаты точек внутри угла и на осях, определять координаты точек, строить точки по их  координатам.  Строить координатный угол,  обозначать начало координат,  ось абсцисс, ось ординат,  координаты точек внутри угла и на осях, определять координаты точек, строить точки по их  координатам.  Кодировать и передавать  изображения, составленные из  одной или нескольких ломаных  линий.  Строить координатный угол,  обозначать начало координат,  ось абсцисс, ось ординат,  координаты точек внутри угла и на осях, определять координаты точек, строить точки по их  координатам.    Использовать знаково­ символические   средства,   в том   числе   модели   для решения задач Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве Вносить необходимые коррективы по ходу  действия Использовать речь для  регуляции своего действия Уметь договариваться с  партнером Ориентация на  понимание причин  успеха  Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе Осуществлять поиск необходимой информации для решения учебной задачи   Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль по результату Учитывать мнение партнера  при принятии решения Ориентация на  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной  деятельности Строить рассуждения в форме связи простых суждений Адекватно  воспринимать оценку  учителя Использовать речь для  регуляции своего действия Ориентация на  выполнение роли  школьника Использовать   модели   для решения задач Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Ориентироваться на  позицию партнера при  выполнении учебных задач Мотивационная  основа учебной  деятельности 117 Построение  Строить графики движения по  Осуществлять   анализ Вносить необходимые Строить диалог на основе  Учебно­ точек по их  координатам 118 Построение  точек по их  координатам 119 Точки на осях  координат 120 Кодирование  фигур на  плоскости словесному описанию,  формулам, таблицам.  Читать, анализировать,  интерпретировать графики  движения, составлять по ним  рассказы.  Строить графики движения по  словесному описанию,  формулам, таблицам.  Читать, анализировать,  интерпретировать графики  движения, составлять по ним  рассказы.  Решать вычислительные  примеры, текстовые задачи,  уравнения и неравенства  изученных типов, сравнивать и  находить значения выражения  на основе свойств чисел и  взаимосвязей между  компонентами и результатами  арифметических действий,  вычислять площадь фигур и  объем прямоугольного  параллелепипеда. Строить графики движения по  словесному описанию,  формулам, таблицам.  Читать, анализировать,  интерпретировать графики  движения, составлять по ним  рассказы.  объектов   с   выделением существенных признаков коррективы в  действие после его  завершения учета мнения партнера познавательный  интерес к новому  учебному материалу   Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Совместно с учителем преобразовывать  практическую задачу  в познавательную Выстраивать работу в  группе, договариваться о  распределении ролей Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной  деятельности Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения Строить диалог на основе  учета мнения партнера Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу   Использовать знаково­ символические   средства   для выполнения учебных заданий Совместно с учителем преобразовывать  практическую задачу  в познавательную Выстраивать работу в  группе, договариваться о  распределении ролей Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной  деятельности 121 Координатный  угол (С–32) Строить графики движения по  словесному описанию,  Осуществлять анализ объектов   с   выделением   Вносить необходимые коррективы по ходу  Уметь договариваться с  партнером Внутренняя позиция школьника на формулам, таблицам.  Читать, анализировать,  интерпретировать графики  движения, составлять по ним  рассказы.  Строить графики движения по  словесному описанию,  формулам, таблицам.  Читать, анализировать,  интерпретировать графики  движения, составлять по ним  рассказы.  Читать, анализировать,  интерпретировать графики  движения, составлять по ним  рассказы.  Читать, анализировать,  интерпретировать графики  движения, составлять по ним  рассказы.  Читать, анализировать,  интерпретировать графики  движения, составлять по ним  рассказы.  122 График  движения 123 124 125 Чтение  графиков  движения Изображение на  графике  времени и места  встречи  движущихся  объектов Чтение и  построение  графиков  движения  объектов,  движущихся в  противоположн ых направлениях существенных признаков действия Осуществлять поиск необходимой информации для решения учебной задачи   Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль по результату Учитывать мнение партнера  при принятии решения уровне  положительного  отношения к школе Ориентация на  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной  деятельности Строить рассуждения в форме связи простых суждений Адекватно  воспринимать оценку  учителя Использовать речь для  регуляции своего действия Ориентация на  выполнение роли  школьника Использовать   модели   для решения задач Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Ориентироваться на  позицию партнера при  выполнении учебных задач Мотивационная  основа учебной  деятельности Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Вносить необходимые коррективы по ходу  действия Уметь договариваться с  партнером 126 Чтение и  построение  графиков  движения (С–33) Читать, анализировать,  интерпретировать графики  движения, составлять по ним  рассказы.  Осуществлять поиск необходимой информации для решения учебной задачи   Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль по результату Учитывать мнение партнера  при принятии решения Внутренняя позиция школьника на  уровне  положительного  отношения к школе Ориентация на  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной Решать неравенства на  множестве целых   неотрицательных чисел на  наглядной основе (числовой   луч), находить множество  решений неравенства. Читать и записывать  неравенства − строгие,  нестрогие, двойные и др.  Решать неравенства на  множестве целых   неотрицательных чисел на  наглядной основе (числовой   луч), находить множество  решений неравенства. Читать и записывать  неравенства − строгие,  нестрогие, двойные и др.  Повторять и систематизировать изученные знания.  Применять изученные способы  действий для решения задач в  типовых и поисковых  ситуациях. 127 Контрольная работа № 7 128 Повторение  Множество  решений  неравенства Повторение Деление на  двузначное  и  трехзначно е число Повторение Деление на  двузначное  и  трехзначно е число (с  нулями в  разрядах  частного) Переводная и итоговая  контрольна я работа 129 130 131 Строить рассуждения в форме связи простых суждений Использовать   модели   для решения задач Адекватно  воспринимать оценку  учителя Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Использовать речь для  регуляции своего действия Ориентироваться на  позицию партнера при  выполнении учебных задач деятельности Ориентация на  выполнение роли  школьника Мотивационная  основа учебной  деятельности Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных признаков   Вносить необходимые коррективы по ходу  действия Уметь договариваться с  партнером Внутренняя позиция школьника на  уровне  положительного  отношения к школе Осуществлять поиск необходимой информации для решения учебной задачи   Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль по результату Учитывать мнение партнера  при принятии решения Ориентация на  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной  деятельности Строить рассуждения в форме связи простых суждений Адекватно  воспринимать оценку  учителя Использовать речь для  регуляции своего действия Ориентация на  выполнение роли  школьника Записывать доли и дроби,  объяснять смысл числителя и  знаменателя дроби, записывать  сотые доли величины с  помощью знака процента (%).  Строить алгоритмы решения  задач на части, использовать их  для обоснования правильности  своего суждения,  самоконтроля, выявления и  коррекции возможных ошибок.  Изображать на числовом луче  натуральные числа, дроби,  сложение и вычитание чисел.  Определять координаты точек  координатного луча, находить  расстояние между ними.  Исследовать изменение  расстояния между  одновременно движущимися  объектами для всех 4  выделенных случаев  одновременного движения,  заполнять таблицы, выводить  соответствующие формулы,  применять их для решения  составных задач на  одновременное движение. Исследовать изменение  расстояния между  одновременно движущимися  объектами для всех 4  выделенных случаев  одновременного движения,  132 Повторение Измерения  и дроби,  сравнение  долей 133 Повторение Числовой  луч,  координаты на луче. 134 Повторение Движение  вдогонку и  с  отставание м 135 Повторение Встречное  движение и  движение в  противопол ожных  Использовать   модели   для решения задач Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Ориентироваться на  позицию партнера при  выполнении учебных задач Мотивационная  основа учебной  деятельности Использовать   модели   для решения задач Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Ориентироваться на  позицию партнера при  выполнении учебных задач Мотивационная  основа учебной  деятельности Использовать   модели   для решения задач Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Ориентироваться на  позицию партнера при  выполнении учебных задач Мотивационная  основа учебной  деятельности Использовать   модели   для решения задач Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Ориентироваться на  позицию партнера при  выполнении учебных задач Мотивационная  основа учебной  деятельности направлени ях 136 Повторение Чтение и  построение  графиков  движения заполнять таблицы, выводить  соответствующие формулы,  применять их для решения  составных задач на  одновременное движение. Исследовать изменение  расстояния между  одновременно движущимися  объектами для всех 4  выделенных случаев  одновременного движения,  заполнять таблицы, выводить  соответствующие формулы,  применять их для решения  составных задач на  одновременное движение. Использовать   модели   для решения задач Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне Ориентироваться на  позицию партнера при  выполнении учебных задач Мотивационная  основа учебной  деятельности

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018