№
п/п
1
2
3
Тема урока
Что такое
исследование.
Наблюдение и
наблюдательность
Планируемые
результаты
(предметные)
Находить
значимые
личностные
качества
исследователя.
Находить
значимые
личностные
качества
исследователя.
Что такое
эксперимент.
Учимся
вырабатывать
гипотезы.
Способствовать
развитию
наблюдательности
.
Учитывать
выделенные
учителем ориентиры
действия в новом
учебном материале в
сотрудничестве с
учителем.
Учитывать
выделенные
учителем ориентиры
действия в новом
учебном материале в
сотрудничестве с
учителем.
Учитывать
выделенные
учителем ориентиры
действия в новом
учебном материале в
сотрудничестве с
учителем.
Умения учиться:
навыки решения
творческих задач и
навыки поиска, анализа
и интерпретации
информации.
Умения учиться:
навыки решения
творческих задач и
навыки поиска, анализа
и интерпретации
информции.
Осуществлять поиск
необходимой
информации для
выполнения учебных
заданий с
использованием
учебной литературы
4
5
Знакомство с
логикой.
Способствовать
развитию
наблюдательности
.
Планировать свое
действие в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
ее реализации, в том
Осуществлять поиск
необходимой
информации для вы
полнения учебных
заданий с
использованием
Договариваться и
приходить к общему
решению в совме
стной деятельности,
в том числе в
ситуации
Календарнотематическое планирование по предмету Я – исследователь (4 класс)
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные
Личностные УУД
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
УУД
Формулировать
собственное мнение
и позицию.
Формировать у детей
мотивацию к обучению.
Формулировать
собственное мнение
и позицию.
Формировать у детей
мотивацию к обучению.
Формулировать
собственное мнение
и позицию.
Формировать у детей
мотивацию к обучению.
Развивать познавательные
навыки, умение
самостоятельно
конструировать свои знания,
ориентироваться в
информационном
пространстве.
Развивать познавательные
навыки, умение
самостоятельно
конструировать свои знания,
ориентироваться в
информационном 6
7
Как задавать
вопросы.
Способствовать
развитию
наблюдательности
.
числе во внутреннем
плане.
Учитывать
выделенные
учителем ориентиры
действия в новом
учебном материале в
сотрудничестве с
учителем.
учебной литературы.
Умения учиться:
навыки решения
творческих задач и
навыки поиска, анализа
и интерпретации
информации.
8
Учимся выделять
главное и
второстепенное.
Как делать схемы.
9
Как работать с
книгой.
Способствовать
развитию
наблюдательности
.
Способствовать
развитию
наблюдательности
.
Способствовать
развитию
наблюдательности
.
Планировать свое
действие в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
ее реализации, в том
числе во внутреннем
плане.
.
Планировать свое
действие в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
ее реализации, в том
числе во внутреннем
плане.
Осуществлять поиск
необходимой
информации для
выполнения учебных
заданий с
использованием
учебной литературы
Умения учиться:
навыки решения
творческих задач и
навыки поиска, анализа
и интерпретации
информации.
пространстве.
Формировать у детей
мотивацию к обучению.
Развивать познавательные
навыки, умение
самостоятельно
конструировать свои знания,
ориентироваться в
информационном
пространстве.
Развивать критическое и
творческое мышление.
Развивать критическое и
творческое мышление.
столкновения инте
ресов.
Допускать
возможность
существования у
людей различных
точек зрения, в том
числе не
совпадающих с его
собственной, и
ориентироваться на
позицию партнера в
общении и
взаимодействии.
Учиться выполнять
различные роли в
группе (лидера,
исполнителя,
критика).
Допускать
возможность
существования у
людей различных
точек зрения, в том
числе не
совпадающих с его
собственной, и
ориентироваться на
позицию партнера в
общении и 10 Что такое
парадоксы.
Эксперименты по
изучению
парадоксальных
явлений.
Учитывать
выделенные
учителем ориентиры
действия в новом
учебном материале в
сотрудничестве с
учителем.
Умения учиться:
навыки решения
творческих задач и
навыки поиска, анализа
и интерпретации
информации.
11 Мыслительные
эксперименты и
эксперименты на
моделях.
Эксперимент с
моделями.
12 Как сделать
сообщение о
результатах
исследования.
С
Способствовать
нахождению
сравнений и
метафор.
13
Тренировочное
занятие по
методике
проведения
самостоятельных
Правильно
задавать вопросы.
Проведение
собственных
изысканий,
Планировать свое
действие в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
ее реализации, в том
числе во внутреннем
плане.
Планировать свое
действие в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
ее реализации, в том
числе во внутреннем
плане.
Планировать свое
действие в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
Осуществлять поиск
необходимой
информации для вы
полнения учебных
заданий с
использованием
учебной литературы.
Осуществлять поиск
необходимой
информации для вы
полнения учебных
заданий с
использованием
учебной литературы.
Осуществлять поиск
необходимой
информации для
выполнения учебных
заданий с
взаимодействии.
Допускать
возможность
существования у
людей различных
точек зрения, в том
числе не
совпадающих с его
собственной, и
ориентироваться на
позицию партнера в
общении и
взаимодействии.
Учиться выполнять
различные роли в
группе (лидера,
исполнителя,
критика).
Учиться выполнять
различные роли в
группе (лидера,
исполнителя,
критика).
Учиться выполнять
различные роли в
группе (лидера,
исполнителя,
критика)
Формировать у детей
мотивацию к обучению.
Развивать познавательные
навыки, умение
самостоятельно
конструировать свои знания,
ориентироваться в
информационном
пространстве.
Развивать познавательные
навыки, умение
самостоятельно
конструировать свои знания,
ориентироваться в
информационном
пространстве.
Развивать познавательные
навыки, умение
самостоятельно
конструировать свои знания,
ориентироваться в получив «Папку
исследователя».
ее реализации, в том
числе во внутреннем
плане.
.
использованием
учебной литературы
исследований.
Индивидуальные
занятия по
методике
проведения
самостоятельных
исследований.
14 Экспресс
исследование.
Семинар по
итогам экскурсии.
Экскурсия.
Развивать умения
необходимые в
исследовательско
м поиске.
15 Коллективная
игра –
исследование.
Коллекционирова
ние.
Правильно
задавать вопросы.
Правильно
задавать вопросы.
Учитывать
выделенные
учителем ориентиры
действия в новом
учебном материале в
сотрудничестве с
учителем.
Планировать свое
действие в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
ее реализации, в том
числе во внутреннем
плане.
Умения учиться:
навыки решения
творческих задач и
навыки поиска, анализа
и интерпретации
информации.
Добывать необходимые
знания и с их помощью
проделывать
конкретную работу.
Задавать вопросы.
Договариваться и
приходить к общему
решению в
совместной
деятельности, в том
числе в ситуации
столкновения
интересов
16 Экспресс
исследование
«Какие коллекции
собирают люди».
Сообщения о
своих коллекциях.
Учить выбирать
литературу.
Развивать речь,
аналитическое
мышление.
Учитывать
выделенные
учителем ориентиры
действия в новом
учебном материале в
сотрудничестве с
учителем.
Основам смыслового
чтения художественных
и познавательных
текстов, выделять
существенную
информацию из текстов
Допускать
возможность
существования у
людей различных
точек зрения, в том
числе не
совпадающих с его
информационном
пространстве.
Формировать у детей
мотивацию к обучению.
Формировать у детей
мотивацию к обучению.
Формировать у детей
мотивацию к обучению.
Развивать познавательные
навыки, умение
самостоятельно
конструировать свои знания,
ориентироваться в
информационном
пространстве.
Развивать познавательные
навыки, умение
самостоятельно
конструировать свои знания,
ориентироваться в
информационном
пространстве.
Формировать у детей
мотивацию к обучению.
. разных видов.
Добывать необходимые
знания и с их помощью
проделывать
конкретную работу.
собственной, и
ориентироваться на
позицию партнера в
общении и
взаимодействии.
Формулировать
собственное мнение
и позицию.
Развивать критическое и
творческое мышление.
17 Мини –
конференция по
итогам экспресс –
исследований.
Участие в защитах
исследовательски
х работ и
творческих
проектов
учащихся вторых
– четвертых
классов.
Развивать умение
видеть проблему.
Мотивировать
свой выбор,
отстаивать свою
точку зрения.
Уметь
анализировать и
делать выводы.
Планировать свое
действие в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
ее реализации, в том
числе во внутреннем
плане.
КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.