КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
Оценка 4.6

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

Оценка 4.6
Документация +2
docx
Междисциплинарный 8
4 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
Публикация является частью публикации:
КТП Я-исследователь 4 класс.docx
№  п/п 1 2 3 Тема урока Что такое  исследование. Наблюдение и  наблюдательность Планируемые результаты (предметные) Находить  значимые  личностные  качества  исследователя. Находить  значимые  личностные  качества  исследователя. Что такое  эксперимент.  Учимся  вырабатывать  гипотезы. Способствовать  развитию  наблюдательности . Учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в сотрудничестве с  учителем. Учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в сотрудничестве с  учителем. Учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в сотрудничестве с  учителем. Умения учиться:  навыки решения  творческих задач и  навыки поиска, анализа  и интерпретации  информации. Умения учиться:  навыки решения  творческих задач и  навыки поиска, анализа  и интерпретации  информции. Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий с  использованием  учебной литературы 4­ 5 Знакомство с  логикой. Способствовать  развитию  наблюдательности . Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации, в том  Осуществлять поиск  необходимой  информации для вы­ полнения учебных  заданий с  использованием   Договариваться и  приходить к общему  решению в совме­ стной деятельности,  в том числе в  ситуации  Календарно­тематическое планирование по предмету Я – исследователь (4 класс) Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные Личностные УУД Планируемые результаты (личностные и метапредметные) УУД Формулировать  собственное мнение  и позицию. Формировать у детей  мотивацию к обучению. Формулировать  собственное мнение  и позицию. Формировать у детей  мотивацию к обучению.  Формулировать  собственное мнение  и позицию. Формировать у детей  мотивацию к обучению. Развивать познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать свои знания,  ориентироваться в  информационном  пространстве. Развивать познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать свои знания,  ориентироваться в  информационном 6­ 7 Как задавать  вопросы. Способствовать  развитию  наблюдательности . числе во внутреннем  плане. Учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в сотрудничестве с  учителем. учебной литературы. Умения учиться:  навыки решения  творческих задач и  навыки поиска, анализа  и интерпретации  информации. 8 Учимся выделять  главное и  второстепенное. Как делать схемы. 9 Как работать с  книгой. Способствовать  развитию  наблюдательности . Способствовать  развитию  наблюдательности . Способствовать  развитию  наблюдательности . Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации, в том  числе во внутреннем  плане. . Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации, в том  числе во внутреннем  плане. Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий с  использованием  учебной литературы Умения учиться:  навыки решения  творческих задач и  навыки поиска, анализа  и интерпретации  информации. пространстве. Формировать у детей  мотивацию к обучению. Развивать познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать свои знания,  ориентироваться в  информационном  пространстве. Развивать критическое и  творческое мышление. Развивать критическое и  творческое мышление. столкновения инте­ ресов.  Допускать  возможность  существования у  людей различных  точек зрения, в том  числе не  совпадающих с его  собственной, и  ориентироваться на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Учиться выполнять  различные роли в  группе (лидера,  исполнителя,  критика). Допускать  возможность  существования у  людей различных  точек зрения, в том  числе не  совпадающих с его  собственной, и  ориентироваться на  позицию партнера в  общении и 10 Что такое  парадоксы. Эксперименты по  изучению  парадоксальных  явлений. Учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в сотрудничестве с  учителем. Умения учиться:  навыки решения  творческих задач и  навыки поиска, анализа  и интерпретации  информации. 11 Мыслительные  эксперименты и  эксперименты на  моделях. Эксперимент с  моделями. 12 Как сделать  сообщение о  результатах  исследования. С Способствовать  нахождению  сравнений и  метафор. 13 Тренировочное  занятие по  методике  проведения  самостоятельных  Правильно  задавать вопросы. Проведение  собственных  изысканий,  Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации, в том  числе во внутреннем  плане. Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации, в том  числе во внутреннем  плане. Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  Осуществлять поиск  необходимой  информации для вы­ полнения учебных  заданий с  использованием  учебной литературы. Осуществлять поиск  необходимой  информации для вы­ полнения учебных  заданий с  использованием  учебной литературы. Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий с  взаимодействии. Допускать  возможность  существования у  людей различных  точек зрения, в том  числе не  совпадающих с его  собственной, и  ориентироваться на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Учиться выполнять  различные роли в  группе (лидера,  исполнителя,  критика). Учиться выполнять  различные роли в  группе (лидера,  исполнителя,  критика).  Учиться выполнять  различные роли в  группе (лидера,  исполнителя,  критика) Формировать у детей  мотивацию к обучению. Развивать познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать свои знания,  ориентироваться в  информационном  пространстве. Развивать познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать свои знания,  ориентироваться в  информационном  пространстве. Развивать познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать свои знания,  ориентироваться в получив «Папку  исследователя». ее реализации, в том  числе во внутреннем  плане. . использованием  учебной литературы исследований.   Индивидуальные  занятия по  методике  проведения  самостоятельных  исследований.   14 Экспресс­   исследование. Семинар по  итогам экскурсии. Экскурсия. Развивать умения  необходимые в  исследовательско м поиске. 15 Коллективная  игра –  исследование. Коллекционирова ние. Правильно  задавать вопросы. Правильно  задавать вопросы. Учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в сотрудничестве с  учителем. Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации, в том  числе во внутреннем  плане. Умения учиться:  навыки решения  творческих задач и  навыки поиска, анализа  и интерпретации  информации. Добывать необходимые  знания и с их помощью  проделывать  конкретную работу. Задавать вопросы. Договариваться и  приходить к общему  решению в  совместной  деятельности, в том  числе в ситуации  столкновения  интересов 16 Экспресс  ­  исследование  «Какие коллекции собирают люди». Сообщения о  своих коллекциях. Учить выбирать  литературу. Развивать речь,  аналитическое  мышление. Учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в сотрудничестве с  учителем. Основам смыслового  чтения художественных и познавательных  текстов, выделять  существенную  информацию из текстов Допускать  возможность  существования у  людей различных  точек зрения, в том  числе не  совпадающих с его  информационном  пространстве. Формировать у детей  мотивацию к обучению. Формировать у детей  мотивацию к обучению. Формировать у детей  мотивацию к обучению. Развивать познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать свои знания,  ориентироваться в  информационном  пространстве. Развивать познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать свои знания,  ориентироваться в  информационном  пространстве. Формировать у детей  мотивацию к обучению. . разных видов. Добывать необходимые  знания и с их помощью  проделывать  конкретную работу. собственной, и  ориентироваться на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Формулировать  собственное мнение  и позицию. Развивать критическое и  творческое мышление. 17 Мини –  конференция по  итогам экспресс – исследований. Участие в защитах исследовательски х работ и  творческих  проектов  учащихся вторых  – четвертых  классов. Развивать умение  видеть проблему. Мотивировать  свой выбор,  отстаивать свою  точку зрения. Уметь  анализировать и  делать выводы. Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации, в том  числе во внутреннем  плане.

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018