КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
Оценка 4.6

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

Оценка 4.6
Документация +2
docx
Междисциплинарный 8
4 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
Публикация является частью публикации:
КТП технология 4 класс.docx
Календарно­тематическое планирование по  технологии (4 класс) Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Регулятивные УУД Познавательные Коммуникативные Личностные УУД № п/п 1 Тема урока Вспомни. Одежда и  мода  Планируемые результаты (предметные) Проектирование  одежды Принимать и сохранять  учебную задачу УУД Допускать  возможность  существования  у  людей различных  точек зрения, в том  числе не  совпадающих с  собственной Ориентироваться на позицию партнера в  общении и  взаимодействии Учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных позиций  в сотрудничестве Формулировать  собственное мнение и позицию УУД Осуществлять  поиск  необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий Осознанно  строить речевые  высказывания в  устной и  письменной  форме Выделять  существенную  информацию из  текстов разных  видов Проводить  сравнение,  сериацию и  классификацию  по заданным  критериям Формирование  внутренней позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к школе Проявлять  эмоциональную  отзывчивость и  доброжелательность в спорных  ситуациях Принятие образца  «хорошего ученика» Формирование  внутренней позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к школе 2 Изготавливаем и  одеваем куклу.  Барышня Проектирование,  конструирование,  технологии  обработки ткани Учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия в новом учебном  материале 3 Учимся вышивать  Знакомство со  швами для  вышивания Учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия в новом учебном  материале 4 Книга в жизни  человека Планировать  свое действие в  соответствии с поставленной  задачей Находить и  отбирать  информацию о  технологическом  процессе издания  книги, о  профессии людей,  участвующих в ее  создании.  Выделять этапы издания книги,  соотносить их с  профессиональной деятельностью  людей,  участвующих в ее  создании. Способы ремонта  книг Объяснить  значение и  возможности  использования  ИКТ для передачи информации.  Определять  значение  компьютерных  технологий в  издательском  деле, в процессе  создания книги. Выбирать  рациональные  технико­ технологические  решения и приемы 5­6 Ремонтируем книги. 7­8 Книга о книге  (технологии  обработки,  информационный  проект) 9­ 10 Конструкция  (проектирование,  конструирование) Оценивать правильность  выполнения действия на  уровне адекватной оценки Осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Договариваться и  приходить к  общему решению в  совместной  деятельности , в  том числе в  ситуации  столкновения  интересов Использовать речь  для регуляции  своего действия Строить  рассуждения в  форме связи  простых  суждений об  объекте, его  признаках Осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков Формирование  внутренней позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к школе Формирование  внутренней позиции  школьника на   уровне  положительного  отношения к школе Вносить необходимые  коррективы в действие после  его завершения Строить речевое  высказывание в  устной и  письменной  форме Адекватно  использовать  речевые средства  для решения  коммуникативных  задач Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу 11­ 12 13­ 14 15­ 16 От простой  конструкции к  сложной  (проектирование,  конструирование,  технологии  обработки) Готовимся к Новому  году  (проектирование,  конструирование,  технологии  обработки) Изготавливаем  календарь  (проектирование,  конструирование,  технологии  обработки) 17­ 18 Ритм в работах  мастеров  (проектирование,  конструирование,  технологии  обработки) Реализовывать  творческий  замысел о  создании  художественного  образа в единстве  формы и  содержания Изготовление  новогодних  инрушек: от   замысла к  результату Объяснить  значение и  возможности  использования  ИКТ для передачи информации.  Определять  значение  компьютерных  технологий в  издательском  деле, в процессе  создания  календаря Практическая  работа по  поставленной цели В сотрудничестве  с учителем ставить  новые учебные  задачи Выделять  существенную  информацию из  текстов всех  видов Строить понятные  для партнера  высказывания,  учитывающие что  партнер знает, а что  нет Принятие образца  «хорошего ученика» Планировать свое действие в  соответствии с  поставленной задачей Учитывать правило в  планировании и контроле  способа решения Устанавливать  причинно­ следственные  связи Обобщать и  выводить  общности для  целого ряда или  класса объектов Адекватно  использовать  речевые средства  для решения  коммуникативных  задач Строить понятные  для партнера  высказывания,  учитывающие что  партнер знает, а что  нет Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности Выполнять учебные действия  в громкоречевой  и  умственной форме Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  Строить диалог  ,задавать понятные  партнеру вопросы Ориентация на  понимание причин  успеха в учебной  деятельности Находить и  отбирать  информацию об  истории  возникновения  олимпийских  медалей, способе  их изготовления и  конструкции из  материалов  учебника и других источников.  Освоить правила  теснения фольги. Технология  обработки бумаги 19­ 20 Создаем панно  (проектирование,  конструирование,  технологии  обработки) 21 22 Ритм в декоративно­ прикладном  искусстве  (проектирование,  конструирование,  технологии  обработки) Составляем  композиции панно  (проектирование,  конструирование,  технологии  обработки) 23 Материал и фактура  Технология  обработки ткани и бумаги Оценивать правильность  выполнения действия на  уровне адекватной оценки Адекватно воспринимать  оценку учителя существенных  признаков Устанавливать  причинно­ следственные  связи Учитывать и  координировать в  сотрудничестве  отличные от  собственной  позиции людей Ориентация в  нравственном  содержании  поступков как  собственных так и  окружающих людей Осуществлять пошаговый и  итоговый контроль по  результату Технология  обработки ткани и бумаги Оценивать правильность  выполнения действия на  уровне адекватной оценки Строить  рассуждения в  форме связи  простых  суждений об  объекте Осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков Строить речевое  высказывание в  устной и  письменной  форме Полно передавать  партнеру   необходимую  информацию как  ориентир для  построения  действия Осуществлять  взаимный контроль  и оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь Адекватно  использовать  речевые средства  для эффективного  решения  разнообразных  Развитие этических  чувств Внутренняя позиция школьника на  уровне  положительного  отношения к школе Принятие образца  «хорошего ученика» 24 Различные фактуры  из бумаги  (бумагопластика,  проектирование,  конструирование,  технологии  обработки) 25 Фактура металла  (проектирование,  конструирование,  технологии  обработки) Техника работы с  бумагой,  бумагопластика Осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Устанавливать  причинно­ следственные  связи Свойства металла. Технология  обработки  металла Вносить необходимые  коррективы в действие после  его завершения Осуществлять  синтез как  составление  целого из частей 26 Учимся работать с  хрупкой фактурой  (проектирование,  технологии  обработки) Технологии  обработки  хрупких  материалов В сотрудничестве  с учителем ставить  новые учебные  задачи Проект от замысла к результату Планировать свое действие в  соответствии с  поставленной задачей 27 Образ нового  человека.  Изготавливаем панно «Человек эпохи  Возрождения»  (проектирование,  конструирование,  технологии  обработки) Осуществлять  поиск  необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий Осознанно  строить речевые  высказывания в  устной и  письменной  форме коммуникативных  задач Адекватно  использовать  речевые средства  для эффективного  решения  разнообразных  коммуникативных  задач Учитывать разные  мнения и  обосновывать  собственную  позицию Допускать  возможность  существования  у  людей различных  точек зрения, в том  числе не  совпадающих с  собственной Ориентироваться на позицию партнера в  общении и  взаимодействии Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Широкая  мотивационная  основа учебной  деятельности  ,включающая  учебно­ познавательные и  внешние мотивы Формирование  внутренней позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к школе Проявлять  эмоциональную  отзывчивость и  доброжелательность в спорных  ситуациях 28 Из тьмы явился свет. Выполняем модель  геликоптера   (конструирование,  технологии  обработки) Работаем с набором  «Конструктор»  (проектирование,  конструирование) 29 Работа с  конструктором,  сборка деталей по  чертежу Учитывать правило в  планировании и контроле  способа решения Работа с  конструктором,  сборка деталей по  чертежу Выполнять учебные действия  в громкоречевой   иумственной форме 30 Михаил Васильевич  Ломоносов  (информационный  проект) Работа с  конструктором,  сборка деталей по  чертежу Адекватно воспринимать  оценку учителя 31 Мир информации.  Фотография Сбор необходимой информации Осуществлять пошаговый и  итоговый контроль по  результату 32 Изготавливаем  фотоколлаж  (конструирование) Воплощать образ в материале с  опорой на  графические  изображения Оценивать правильность  выполнения действия на  уровне адекватной оценки Выделять  существенную  информацию из  текстов разных  видов Проводить  сравнение,  сериацию и  классификацию  по заданным  критериям Строить  рассуждения в  форме связи  простых  суждений об  объекте, его  признаках Осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков Строить речевое  высказывание в  устной и  письменной  форме 33 Делаем электронную книгу, в которой  Знакомство  с  программами  по  Выполнять учебные действия  в громкоречевой  и  Проводить  сравнение,  Учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных позиций  в сотрудничестве Формулировать  собственное мнение и позицию Договариваться и  приходить к  общему решению в  совместной  деятельности , в  том числе в  ситуации  столкновения  интересов Использовать речь  для регуляции  своего действия Адекватно  использовать  речевые средства  для решения  коммуникативных  задач Формулировать  собственное мнение Принятие образца  «хорошего ученика» Формирование  внутренней позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к школе Формирование  внутренней позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к школе Формирование  внутренней позиции  школьника на   уровне  положительного  отношения к школе Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Формирование  внутренней позиции 34 читатель сам  выбирает сюжет.  Программы для  презентаций. Выбор цветного  оформления.  Сохранение книги  (проектирование,  информационные  технологии) созданию  презентаций.  Электронная  книга Объяснить  значение и  возможности  использования  ИКТ для передачи информации.  Определять  значение  компьютерных  технологий в  издательском  деле, в процессе  создания книги умственной форме Адекватно воспринимать  оценку учителя сериацию и  классификацию  по заданным  критериям Строить  рассуждения в  форме связи  простых  суждений об  объекте, его  признаках и позицию Договариваться и  приходить к  общему решению в  совместной  деятельности , в  том числе в  ситуации  столкновения  интересов школьника на  уровне  положительного  отношения к школе Формирование  внутренней позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к школе

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018