КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
Оценка 4.6

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

Оценка 4.6
Документация +2
docx
Междисциплинарный 8
4 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
Публикация является частью публикации:
КТП окружающий мир 4 класс.docx
Календарно­тематическое планирование по окружающему миру (4 класс) Планируемые результаты  (личностные и метапредметные) Тема урока №  п/п Планируемые результаты  (предметные) Познавательные УУД Регулятивные УУД Характеризовать основные функции и особенности  строения систем органов  человека Умение осознанно и произвольно  строить речевые  высказывания.        1 Как устроен  организм человека Понимать учебные задачи раздела и  данного урока  и стремиться их  выполнить;  оценивать  результаты своей  работы на уроке. Оценивать свои  достижения на  уроке. Понимать учебную задачу урока и  стремиться ее  выполнить;  оценивать свои  достижения на  уроке. Коммуникативные  УУД Слушать  собеседника, вести  диалог; признавать  возможность  существования  различных точек  зрения;  Излагать и  аргументировать  свою точку зрения. Личностные УУД Владеть навыками  сотрудничества со  взрослыми  и сверстниками; проявлять целостный взгляд на мир  в его органичном единстве Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Слушать  собеседника, вести  диалог; признавать  возможность  существования  различных точек  зрения; излагать и  аргументировать  свою точку зрения. Излагать и  аргументировать  свою точку зрения. Владеть навыками  сотрудничества со  взрослыми  и сверстниками; проявлять целостный взгляд на мир  в его органичном единстве владеть навыками  сотрудничества со  взрослыми  Кожа –  «пограничник»  организма Как человек  двигается Кожа. Строение кожи.  Кожа и ее роль в защите  организма человека.  Коожа­орган чувств Движение человека.  Внутренний скелет, его  преимущество и  недостатки. Кости и их  прочность, непрерывный  рост костей Подведение под  понятие –  распознавание  объектов,  выделение  существенных  признаков  и их  синтез. Умение  рассматривать,  сравнивать,  классифицировать,  структурировать. 2 3 4 Путешествие  бутерброда Органы пищеварения.  Зубы и жевание. Рот и  язык.Пищеварение Умение осознанно и произвольно  строить речевое  Пошаговый  контроль  выполнения высказывание. действий Органы выделения и их  роль в выведении вредных  веществ и лишней  жидкости из организма.  Правила правильного  питания Подведение под  понятие –  распознавание  объектов,  выделение  существенных  признаков  и их  синтез. Как удаляются  ненужные вещества Оценивать свои  достижения и  достижения  товарищей на  уроке. Допускать  возможность  существования  мнения, отличного  от собственного и сверстниками; проявлять целостный взгляд на мир  в его органичном единстве Принятие образца  «хорошего ученика» Корректировка  результата  выполнения   действия Строить речевые  высказывания,  понятные партнеру Учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу 5 6 7 8 Органы дыхания. Как мы  дышим. Гигиена дыхания. Круги кровообращения.  Сердце­ насос. Артерии,  вены и капилляры Поиск и выделение  необходимой  информации.  Умение осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание Поиск и выделение  нужной  информации.  Формирование  универсального  логического  действия ­ синтеза Для чего и как мы  дышим Волшебная  восьмёрка Что такое кровь? Принимать позицию  партнера при  принятии решения Понимать учебную задачу урока и  стремиться её  выполнить;  оценивать свои  достижения Проявлять целостный  взгляд на мир в его  органичном единстве,  самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки на основе  представлений о  нравственных нормах проявлять  самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки на основе  представлений о нрав Кровь и ее транспортная  функция внутри организм. Перенос питательных  веществ и кислорода  кровью Ориентация в своей системе знаний: в  учебнике на  развороте, в  оглавлении, в  Понимать учебную задачу урока и  стараться ее  выполнить;  слушать  собеседника, вести  диалог; признавать  возможность  существования 9 Почему наш  организм работает  слаженно 10 Окна в окружающий мир 11 Многогранный мир  чувств 12 Родители и дети Мозг­орган управления  организмом . нервная  система: мозг и нервы  Функция нервной  системы­быстрая и точная передача сигналов  управления от мозга ко  всем органам Органы чувств.Глаза­ орган зрения. Восприятие  глазами движения. Защита зрения. Нос­орган  обоняния. Ухо­орган  слуха.Кожа­орган  осязания Органы чувств.Глаза­ орган зрения. Восприятие  глазами движения. Защита зрения. Нос­орган  обоняния. Ухо­орган  слуха. Кожа­орган  осязания Размножение­свойство  живых организмов.  Эмбрион. Развитие  эмбриона. Зависимость  ребенка от матери  словаре. Умение  рассматривать,  сравнивать,  классифицировать,  структурировать. Строить  высказывания в  устной и  письменной форме различных точек  зрения; излагать и  аргументировать  свою точку зрения Задавать вопросы,  понятные партнеру ственности, целостный  взгляд на мир в его  органичном единстве Проявлять познавательный интерес к предмету Определение и  формулирование  цели деятельности  на уроке с помощью учителя. Понимать учебные задачи раздела и  данного урока  и стараться их  выполнить;  Излагать и  аргументировать  свою точку зрения. Владеть навыками  сотрудничества со  взрослыми  и сверстниками Умение осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание. Поиск  необходимой  информации из  различных  источников Строить диалог на  основе  взаимоуважения Формирование внутренней позиции школьника на  уровне положительного  отношения к школе Подведение под  понятие –  распознавание  объектов,  выделение  существенных  признаков и их  синтез. Умение  Понимать учебную задачу урока и  стремиться ее  выполнить;  оценивать свои  достижения на  уроке. Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения; излагать и  аргументировать  свою точку зрения. Принятие образца  «хорошего ученика» 13 Отчего мы иногда  болеем Микробы­возбудители  болезней. Прививки и их  роль в спасении нас от  болезней 14 Наши предки –  древесные жители Предки человека­ человекообразные  обезьяны и их  особенности. Первобытное стадо как  прообраз человеческого  общества. Появление  человека разумного Контролль полученных  знаний 15 На заре  человечества 16 Контрольная работа № 1 рассматривать,  сравнивать,  классифицировать,  структурировать. Анализ объектов.  Умение  классифицировать,  структурировать  знания. Анализ объектов.  Умение  классифицировать,  структурировать  знания. Поиск и выделение  необходимой  информации.   Классификация  объектов. Умение  осознанно и  произвольно  строить своё  предложение. Подведение под  понятие –  распознавание  объектов,  выделение  существенных  признаков и их  синтез. Вести диалог;  признавать  возможность  существования  различных точек  зрения;   Слушать  собеседника, вести  диалог; признавать  возможность  существования  различных точек  зрения;  Строить  высказывания,  понятные партнеру Положительное отношение к школе Учебно­познавательный  интерес к новому  материалу Формирование внутренней позиции школьника на  уровне положительного  отношения к школе Понимать учебную задачу урока и  стремиться ее  выполнить;. Оценивать свои  достижения на  уроке Понимать учебную задачу урока и  стремиться ее  выполнить;  оценивать свои  достижения на  уроке. Пошаговый  контроль  выполнения  действия Задавать вопросы,  необходимые  для  выстраивания  диалога Принятие образца  «хорошего ученика» Приручение и разведение  животных, разведение  культурных растений Животноводство и  растениеводство.Клин,бло к,ворот Вода,ее свойства.  Изменение свойств воды Как человек  использует  свойства воды  в своей  жизни Воздух,его состав и  свойства. Воздушный шар. Умение  рассматривать,  сравнивать,  классифицировать,  структурировать  знания. Поиск и выделение  необходимой  информации.  Классификация  объектов. Знаково­ символическое  моделирование. Определение и  формулирование  цели деятельности  на уроке с помощью учителя. Поиск и выделение  необходимой  информации.  Умение осознанно и произвольно  строить речевое  предложение. Умение осознанно и произвольно  строить речевые  высказывания. 17 Рукотворная жизнь 18 На службе у  человека 19 Покорение силы 20­ 21 Как человек  использует свойства воды 22 Как человек  использует свойства воздуха Планирование  действий по  выполнению  учебной задачи Пошаговый  контроль  выполнения  действий Допускать  возможность  существования иной точки зрения на  проблему Строить  высказывания,  понятные партнеру Оценивать свои  достижения на  уроке. Слушать  собеседника, вести  диалог;  Корректировка  результата после  сличения с  эталоном Понимать учебные задачи раздела и  данного урока  и стремиться их  выполнить;  оценивать  результаты своей  работы на уроке.  Вести диалог;  признавать  возможность  существования  различных точек  зрения;  Слушать  собеседника, вести  диалог; признавать  возможность  существования  различных точек  зрения;  Формирование  положительной мотивации Проявлять целостный  взгляд на мир в его  органичном единстве и  личную ответственность за свои поступки на основе  представлений о  нравственных нормах Формирование внутренней позиции школьника на  уровне положительного  отношения к школе Принятие образца  «хорошего ученика» Владеть навыками  сотрудничества со  взрослыми  и сверстниками; проявлять целостный взгляд на мир  в его органичном единстве 23 Горные породы и  минералы 24 Металлы 25 Приручение огня 26 Как нам жить? Горные породы и  минералы, их  использование человеком Металлы и их свойства.  Исследовать  (на основе  демонстрационных  опытов) свойства  полезных ископаемых (П). Характеризовать свойства изученных полезных  ископаемых Различать изученные  полезные ископаемые (П).  Описывать их применение  в хозяйстве человека (на  примере своей местности)  (Н). Сравнивать свойства  воды, воздуха и горных  пород. Приведение доводов в  доказательство  зависимости  удовлетворения  потребностей людей от  природы (Н).  Оценивать влияние  современного человека на  Подведение под  понятие –  распознавание  объектов,  выделение  существенных  признаков  и их  синтез. Умение  рассматривать,  сравнивать,  классифицировать,  структурировать. Умение осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание. Пошаговый  контроль  выполнения  действий Оценивать свои  достижения на  уроке. Излагать и  аргументировать  свою точку зрения. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Понимать учебную задачу урока и  стремиться ее  выполнить;  оценивать свои  достижения на  уроке. Слушать  собеседника, вести  диалог; признавать  возможность  существования  различных точек  зрения; излагать и  аргументировать  свою точку зрения. Излагать и  аргументировать  свою точку зрения. Владеть навыками  сотрудничества со  взрослыми  и сверстниками; проявлять целостный взгляд на мир  в его органичном единстве владеть навыками  сотрудничества со  взрослыми  и сверстниками; проявлять целостный взгляд на мир  в его органичном единстве Оценивать свои  достижения и  достижения  товарищей на  уроке. Допускать  возможность  существования  мнения, отличного  от собственного Принятие образца  «хорошего ученика» Подведение под  понятие –  распознавание  объектов,  выделение  существенных  признаков  и их  синтез. природу (Н).  Оценивать свою личную  роль в охране природы  (Н). Участвовать в диспуте,  посвященном  выбору  оптимальных форм  поведения,  способствующих  сохранению природы Контроль полученных  знаний Взаимопроверка и  взаимоконтроль 27 Контрольная работа № 2 28 Итоговая  контрольная работа  Человек­дитя природы  и  общества 29­ 32 Повторение Поиск и выделение  необходимой  информации.  Умение осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание Поиск и выделение  нужной  информации.  Формирование  универсального  логического  действия ­ синтеза Ориентация в своей системе знаний: в  учебнике на  развороте, в  оглавлении, в  словаре. Понимать учебную задачу урока и  стремиться её  выполнить;  оценивать свои  достижения Понимать учебную задачу урока и  стараться ее  выполнить;  33­ 34 Обобщение по  разделу. Защита  проектов 35 Кого можно назвать человеком? Обобщение знаний  учащихся по разделу Человек­единство  внутреннего мира и  физиологии. Маугли­ человек –вне  человеческого общения Умение  рассматривать,  сравнивать,  классифицировать,  структурировать. Определение и  формулирование  цели деятельности  на уроке с помощью учителя. Строить  высказывания в  устной и  письменной форме Понимать учебные задачи раздела и  данного урока  и стараться их  выполнить;  Корректировка  результата  выполнения   действия Строить речевые  высказывания,  понятные партнеру Учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу Принимать позицию  партнера при  принятии решения слушать  собеседника, вести  диалог; признавать  возможность  существования  различных точек  зрения; излагать и  аргументировать  свою точку зрения Задавать вопросы,  понятные партнеру Проявлять целостный  взгляд на мир в его  органичном единстве,  самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки на основе  представлений о  нравственных нормах проявлять  самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки на основе  представлений о нрав ственности, целостный  взгляд на мир в его  органичном единстве Проявлять познавательный интерес к предмету Излагать и  аргументировать  свою точку зрения. Владеть навыками  сотрудничества со  взрослыми  и сверстниками Мимика и пантомимика.  Правила приличия Эмоция. Выражение  эмоций человеком.  Симпатии и антипатии 36 Посмотри в своё  «зеркало» 37 Как понять, что  творится у друга на  душе? Переживания,  испытанные  временем Как узнать  человека? Эмоции. Конфликты. Как  разрешить конфликт? Человек­существо  социальное. Жизнь  человека в обществе себе  подобных 38 39 40 Умение осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание. Подведение под  понятие –  распознавание  объектов,  выделение  существенных  признаков и их  синтез. Умение  рассматривать,  сравнивать,  классифицировать,  структурировать. Анализ объектов.  Умение  классифицировать,  структурировать  знания. Анализ объектов.  Умение  классифицировать,  структурировать  знания. Поиск  необходимой  информации из  различных  источников Понимать учебную задачу урока и  стремиться ее  выполнить;  оценивать свои  достижения на  уроке. Понимать учебную задачу урока и  стремиться ее  выполнить;. Оценивать свои  достижения на  уроке Строить диалог на  основе  взаимоуважения Формирование внутренней позиции школьника на  уровне положительного  отношения к школе Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения; излагать и  аргументировать  свою точку зрения. Вести диалог;  признавать  возможность  существования  различных точек  зрения;   Слушать  собеседника, вести  диалог; признавать  возможность  существования  различных точек  зрения;  Строить  высказывания,  понятные партнеру Принятие образца  «хорошего ученика» Положительное отношение к школе Учебно­познавательный  интерес к новому  материалу Формирование внутренней позиции школьника на  уровне положительного  отношения к школе Что такое общество Общество как взаимосвязь людейПравила поведения  людей в обществе Поиск и выделение  необходимой  информации.   Классификация  Понимать учебную задачу урока и  стремиться ее  выполнить; Как избежать  конфликтных ситуаций.  Жить в обществе­что это  значит 41 Как жить в мире  людей 42 Моё общество 43 Права человека Люди, которые меня  окружают. Как жить  комфортно в своем  окружении. Круги  общения и социальные  группы Что такое право? Как  воспользоваться своим  правом, не ущемив при  этом право другого  человека? 44­ 45 Повторение и  контрольная работа  1. Обобщение знаний детей  по изученному материалу 46­ Первобытный мир Всемирная история  оценивать свои  достижения на  уроке. Пошаговый  контроль  выполнения  действия Оценивать свои  достижения на  уроке. Планирование  действий по  выполнению  учебной задачи объектов. Умение  осознанно и  произвольно  строить своё  предложение. Подведение под  понятие –  распознавание  объектов,  выделение  существенных  признаков и их  синтез. Умение  рассматривать,  сравнивать,  классифицировать,  структурировать  знания. Поиск и выделение  необходимой  информации.  Классификация  объектов. Знаково­ символическое  моделирование. Определение и  формулирование  цели деятельности  на уроке с помощью учителя. Поиск и выделение  Корректировка  Пошаговый  контроль  выполнения  действий Задавать вопросы,  необходимые  для  выстраивания  диалога Принятие образца  «хорошего ученика» Допускать  возможность  существования иной точки зрения на  проблему Строить  высказывания,  понятные партнеру Слушать  собеседника, вести  диалог;  Формирование  положительной мотивации Проявлять целостный  взгляд на мир в его  органичном единстве и  личную ответственность за свои поступки на основе  представлений о  нравственных нормах Формирование внутренней позиции школьника на  уровне положительного  отношения к школе  Вести диалог;  Принятие образца развития  человечества.Первобытны й мир­время появления  человека и его расселения  по планете Древний мир­время  появления первых  цивилизаций­общества  нового типа необходимой  информации.  Умение осознанно и произвольно  строить речевое  предложение. Умение осознанно и произвольно  строить речевые  высказывания. Время смены цивилизаций Подведение под  понятие –  распознавание  объектов,  выделение  существенных  признаков  и их  синтез. Умение  рассматривать,  сравнивать,  классифицировать,  структурировать. Уметь ориентироваться в  стадиях становления  человека и общества Древний мир Средние века Новое время 47 48­ 49 50­ 51 52­ 53 54­ 55 результата после  сличения с  эталоном признавать  возможность  существования  различных точек  зрения;  Понимать учебные задачи раздела и  данного урока  и стремиться их  выполнить;  оценивать  результаты своей  работы на уроке. Оценивать свои  достижения на  уроке. Слушать  собеседника, вести  диалог; признавать  возможность  существования  различных точек  зрения;  Излагать и  аргументировать  свою точку зрения. «хорошего ученика» Владеть навыками  сотрудничества со  взрослыми  и сверстниками; проявлять целостный взгляд на мир  в его органичном единстве Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Понимать учебную задачу урока и  стремиться ее  выполнить;  оценивать свои  достижения на  уроке. Слушать  собеседника, вести  диалог; признавать  возможность  существования  различных точек  зрения; излагать и  аргументировать  свою точку зрения. Излагать и  аргументировать  свою точку зрения. Владеть навыками  сотрудничества со  взрослыми  и сверстниками; проявлять целостный взгляд на мир  в его органичном единстве владеть навыками  сотрудничества со  взрослыми  Новейшее время Новейшее время­эпоха  тяжелых испытаний для  человечества Умение осознанно и произвольно  строить речевое  Пошаговый  контроль  выполнения высказывание. действий 56 Короли, президенты и граждане 57 Расы и народы 58 Кто во что верит Человечество состоит из  разных рас и разных  народов Земли. Расы  человечества. Народы, их  основные различия Единое человечество  состоит из  верующих,приверженцев  разных религийи атеистов. Право человека на  свободоисповедание.  Религии мира 59 Мировое хозяйство Образ мирового  хозяйства, объединяющего все человечество.  Трудовая деятельность  человека. Собственность.  Подведение под  понятие –  распознавание  объектов,  выделение  существенных  признаков  и их  синтез. Поиск и выделение  необходимой  информации.  Умение осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание Поиск и выделение  нужной  информации.  Формирование  универсального  логического  действия ­ синтеза Ориентация в своей системе знаний: в  учебнике на  развороте, в  оглавлении, в  и сверстниками; проявлять целостный взгляд на мир  в его органичном единстве Принятие образца  «хорошего ученика» Оценивать свои  достижения и  достижения  товарищей на  уроке. Допускать  возможность  существования  мнения, отличного  от собственного Корректировка  результата  выполнения   действия Строить речевые  высказывания,  понятные партнеру Учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу Принимать позицию  партнера при  принятии решения Понимать учебную задачу урока и  стремиться её  выполнить;  оценивать свои  достижения Понимать учебную задачу урока и  стараться ее  выполнить;  Излагать и  аргументировать  свою точку зрения Проявлять целостный  взгляд на мир в его  органичном единстве,  самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки на основе  представлений о  нравственных нормах Проявлять  самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки на основе  представлений о Доход словаре. 60 Мировое  сообщество  государств 61­ 62 Что человечество  ценит больше всего? 63 Как нам жить? Взаимосвязь государств и  народов планеты в  области производства и  торговли Общечеловеческие  ценности, проблемы,  волнующие общество  людей Глобальные проблемы  современности, которые  угрожают всему  человечеству 64­ 65 66 Проблемы  современности Глобальные проблемы  современности, которые  угрожают всему  человечеству. Будущее  зависит от каждого из нас Контрольная работа Контроль   полученных  результатов.  Умение  рассматривать,  сравнивать,  классифицировать,  структурировать. Определение и  формулирование  цели деятельности  на уроке с помощью учителя. Подведение под  понятие –  распознавание  объектов,  выделение  существенных  признаков  и их  синтез. Поиск и выделение  необходимой  информации.  Умение осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание Поиск и выделение  нужной  нравственности,  целостный взгляд на мир в  его органичном единстве Проявлять познавательный интерес к предмету Владеть навыками  сотрудничества со  взрослыми  и сверстниками Принятие образца  «хорошего ученика» Строить  высказывания в  устной и  письменной форме Понимать учебные задачи раздела и  данного урока  и стараться их  выполнить;  Оценивать свои  достижения и  достижения  товарищей на  уроке. Задавать вопросы,  понятные партнеру Излагать и  аргументировать  свою точку зрения. Допускать  возможность  существования  мнения, отличного  от собственного Корректировка  результата  выполнения   действия Строить речевые  высказывания,  понятные партнеру Учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу Понимать учебную задачу урока и  Принимать позицию  партнера при  Проявлять целостный  взгляд на мир в его Взаимоконтроль Защита проектов 67­ 68 Защита творческих  проектов информации.  Формирование  универсального  логического  действия ­ синтеза Умение  рассматривать,  сравнивать,  классифицировать,  структурировать. принятии решения стремиться её  выполнить;  оценивать свои  достижения Строить  высказывания в  устной и  письменной форме Задавать вопросы,  понятные партнеру органичном единстве,  самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки на основе  представлений о  нравственных нормах Проявлять познавательный интерес к предмету

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018