Конспект по русскому языку на тему ударные безударные(2класс)
Оценка 4.7

Конспект по русскому языку на тему ударные безударные(2класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
14.02.2018
Конспект по русскому языку на тему ударные безударные(2класс)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:  Метапредметные (развивающие): - Коммуникативные:умение взаимодействовать с учителем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. - Регулятивные:умение организовать свою деятельность, получать и объективно оценивать свой результат. - Познавательные:умение получать, отбирать, усваивать и воспроизводить информацию. Предметные (образовательные): создать условия для формирования у учащихся практического уменияопределять какие слогиударные, какие безударные. Личностные (воспитательные):создать условия для развития у учащихся творческих и рефлексивных способностей. Основные методы:словесный, практический, наглядный. Формы организации познавательной деятельности учащихся:фронтальная, индивидуальная. Оборудование:учебник, рабочая тетрадь, карточки.
Ударные и безударные.docx
Технологическая карта урока русского языка по программе Занкова Студент : Виноградова Юлия Евгеньевна Класс: 2В Тема урока:Ударные и безударные слоги. Тип урока: закрепление изученного материала. Цель урока:создать условия для овладения учащимися знаниями об ударных и безударных слогах. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:  Метапредметные (развивающие):  ­ Коммуникативные:умение взаимодействовать с учителем, умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли. ­ Регулятивные:умение организовать свою деятельность, получать и объективно оценивать  свой результат. ­ Познавательные:умение получать, отбирать, усваивать и воспроизводить информацию.  Предметные (образовательные): создать условия для формирования у учащихся  практического уменияопределять какие слогиударные, какие безударные.  Личностные   (воспитательные):создать   условия   для   развития   у   учащихся   творческих   и рефлексивных способностей. Основные методы:словесный, практический, наглядный. Формы организации познавательной деятельности учащихся:фронтальная, индивидуальная. Оборудование:учебник, рабочая тетрадь, карточки. Оформление доски: 25 сентября. Классная работа. План урока: № Этап урока 1 Организационный момент 2 Основная часть 3 Первичное закрепление 4 5 Итог Рефлексия Регламент 1мин. 2 мин.  5 мин. 1 мин. 15 мин.  Утверждено: Учитель: Борисова Т. Ф.      /_________/ (подпись) Методист: АбрамьякТ.И./_________/                                                      (подпись) Формирование УУД Регулятивные:умение организовать свою  деятельность. Личностные (воспитательные):с оздать   условия   для развития   у   учащихся творческих и рефлексивных способностей.   Этапы урока Деятельность учителя и учащихся Ход урока 1.Оргмомент 2.Актуализация  знаний 3.Основная  часть ­Здравствуйте, дети, я рада вас видеть. Давайте проверим, как вы приготовились к уроку. У вас на партах должен быть пенал, тетрадь, карточки, красный карандаш и синий. Я тетрадь свою открою. И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою, Ручку  правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. ­Вот теперь мы правильно красиво сели и можем  приступать к работе. Откройте тетрадь.  Дата у вас уже записана. ­Какая сегодня дата?(25 сентября) Минутка чистописания. ­Посмотрите на доску. Что написано на доске? Прочитаем  хором . ва го ри бу зы, запишите эти слоги до конца строчки в таком же порядке. ­Кто еще раз прочитает слоги?   ­Из чего состоят слоги? ­Возьмите простой карандаш и подчеркните в слогах все  буквы, обозначающие гласные звуки. ­Кто мне зачитает эти гласные? ­Зачитайте согласные. ­Молодцы. ­Посмотрите на (замок, замок) ­Давайте поставим ударение. ­Чем отличается первый слог «за» от второго «за»  ­Так значит, какие слоги бывают? (ударные и безударные) ­ Ударный слог это какой? Как он произносится? ­Как вы думаете, какая тема нашего урока? «ударные и безударные слоги»   ­ Сегодня на уроке мы   узнаем, почему наша речь звучит по­разному, поговорим о значении ударения. ­ Откройте учебник на странице 29 и прочитайте про себя  правило. ­ Сергей, прочитай правило вслух.  ­Олег, прочитай упражнение 47(устно) ­Чем различаются и чем сходны выделенные слова?   как вы понимаете выделение слова? (Читаем разбираем) ­ а сейчас посмотрите упражнения 48 прочитайте. Что нужно сделать в упражнение?  ­ Маша, читай первое предложение. На какой слог мы поставим ударение в выделенном слове? Почему?  Аккуратно поставьте ударение в учебнике.  ­Арина, читай второе предложение. На какой слог мы  поставим ударение в выделенном слове? ­Запиши те эти предложения, и поставьте ударение.  Следующие два предложения сделайте самостоятельно. (Проверка)  ­Вы уверены? А как вы узнали, что именно так нужно  поставить ударение?  ­Теперь давайте проверим наши доводы на странице 30.  ­Что мы были правы? ­И для того, чтобы запомнить это правило давайте  выполним упражнение 49 ­ Василиса читай первое предложение, выходи, записывай  его на доске остальные в тетради. (проверка). Записываем  второе  предложение. Поставьте во всех словах, ударение.  (проверка). Подчеркните слова, которые пишутся  одинаково. (Работа у доски. Пишем все предложения и  аналогично разбираем). Придумайте свое предложение  со  словом КРУЖКИ (кружка) запишите его и поставьте  ударение в словах. Как можно поставить ударение так, чтоб получилось новое слово? Кружки(круг) правильно,  придумайте и запишите предложение с этим словом. (зачитываем предложения). Одно записываем на доске. Р.р ФИЗМИНУТКА ­Давай   те   повторим   правила   которые   мы   свами   сегодня узнали. (повторение правил) ­ Переставьте слова, так чтобы получилось предложение, поставьте ударение. 1. Мы ходили загорать на бЕрег реки. 2. Ваня берЕг свой подарок. 3. Мама сшила платье из атлАса. (Атл с   ­   шелковая   ткань,   одна   сторона   очень   гладкая   и блестит.) 4. Ученик открыл на уроке Атлас. 5. Маше купила кофту из хлОпка. 6. ХлопОк был очень громким. (проверка) аа ­Сегодня мне на уроке помогали… ­Нужно быть чуть активнее… ­Какие два правила, мы изучили?  ­Какие виды деятельности мы совершали? (писали, читали,  делили слова на слоги, повторили гласные и согласные  звуки, сочиняли предложение, ставили ударения, находили  ударные и безударные слоги). ­все хорошо работали. ­ Запишите домашнее задание с 29, 30 правило. Упражнение 50. ­Спасибо за урок! 4. Первичное  закрепление Самостоятельна я работа. 5.Рефлексия 6. Домашнее  задание  Итог  ­ Регулятивные:  получать и объективно оценивать свой  результат.

Конспект по русскому языку на тему ударные безударные(2класс)

Конспект по русскому языку на тему ударные безударные(2класс)

Конспект по русскому языку на тему ударные безударные(2класс)

Конспект по русскому языку на тему ударные безударные(2класс)

Конспект по русскому языку на тему ударные безударные(2класс)

Конспект по русскому языку на тему ударные безударные(2класс)

Конспект по русскому языку на тему ударные безударные(2класс)

Конспект по русскому языку на тему ударные безударные(2класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018