конспект по русскому языку на тему ударные безударные(2класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:  Метапредметные (развивающие): - Коммуникативные:умение взаимодействовать с учителем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. - Регулятивные:умение организовать свою деятельность, получать и объективно оценивать свой результат. - Познавательные:умение получать, отбирать, усваивать и воспроизводить информацию. Предметные (образовательные): создать условия для формирования у учащихся практического уменияопределять какие слогиударные, какие безударные. Личностные (воспитательные):создать условия для развития у учащихся творческих и рефлексивных способностей. Основные методы:словесный, практический, наглядный. Формы организации познавательной деятельности учащихся:фронтальная, индивидуальная. Оборудование:учебник, рабочая тетрадь, карточки.
Иконка файла материала Ударные и безударные.docx
Технологическая карта урока русского языка по программе Занкова Студент : Виноградова Юлия Евгеньевна Класс: 2В Тема урока:Ударные и безударные слоги. Тип урока: закрепление изученного материала. Цель урока:создать условия для овладения учащимися знаниями об ударных и безударных слогах. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:  Метапредметные (развивающие):  ­ Коммуникативные:умение взаимодействовать с учителем, умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли. ­ Регулятивные:умение организовать свою деятельность, получать и объективно оценивать  свой результат. ­ Познавательные:умение получать, отбирать, усваивать и воспроизводить информацию.  Предметные (образовательные): создать условия для формирования у учащихся  практического уменияопределять какие слогиударные, какие безударные.  Личностные   (воспитательные):создать   условия   для   развития   у   учащихся   творческих   и рефлексивных способностей. Основные методы:словесный, практический, наглядный. Формы организации познавательной деятельности учащихся:фронтальная, индивидуальная. Оборудование:учебник, рабочая тетрадь, карточки. Оформление доски: 25 сентября. Классная работа. План урока: № Этап урока 1 Организационный момент 2 Основная часть 3 Первичное закрепление 4 5 Итог Рефлексия Регламент 1мин. 2 мин.  5 мин. 1 мин. 15 мин.  Утверждено: Учитель: Борисова Т. Ф.      /_________/ (подпись) Методист: АбрамьякТ.И./_________/                                                      (подпись)Формирование УУД Регулятивные:умение организовать свою  деятельность. Личностные (воспитательные):с оздать   условия   для развития   у   учащихся творческих и рефлексивных способностей.   Этапы урока Деятельность учителя и учащихся Ход урока 1.Оргмомент 2.Актуализация  знаний 3.Основная  часть ­Здравствуйте, дети, я рада вас видеть. Давайте проверим, как вы приготовились к уроку. У вас на партах должен быть пенал, тетрадь, карточки, красный карандаш и синий. Я тетрадь свою открою. И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою, Ручку  правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. ­Вот теперь мы правильно красиво сели и можем  приступать к работе. Откройте тетрадь.  Дата у вас уже записана. ­Какая сегодня дата?(25 сентября) Минутка чистописания. ­Посмотрите на доску. Что написано на доске? Прочитаем  хором . ва го ри бу зы, запишите эти слоги до конца строчки в таком же порядке. ­Кто еще раз прочитает слоги?   ­Из чего состоят слоги? ­Возьмите простой карандаш и подчеркните в слогах все  буквы, обозначающие гласные звуки. ­Кто мне зачитает эти гласные? ­Зачитайте согласные. ­Молодцы. ­Посмотрите на (замок, замок) ­Давайте поставим ударение. ­Чем отличается первый слог «за» от второго «за»  ­Так значит, какие слоги бывают? (ударные и безударные) ­ Ударный слог это какой? Как он произносится? ­Как вы думаете, какая тема нашего урока? «ударные и безударные слоги»   ­ Сегодня на уроке мы   узнаем, почему наша речь звучит по­разному, поговорим о значении ударения. ­ Откройте учебник на странице 29 и прочитайте про себя  правило. ­ Сергей, прочитай правило вслух.  ­Олег, прочитай упражнение 47(устно) ­Чем различаются и чем сходны выделенные слова?   как вы понимаете выделение слова? (Читаем разбираем) ­ а сейчас посмотрите упражнения 48 прочитайте. Что нужно сделать в упражнение?  ­ Маша, читай первое предложение. На какой слог мыпоставим ударение в выделенном слове? Почему?  Аккуратно поставьте ударение в учебнике.  ­Арина, читай второе предложение. На какой слог мы  поставим ударение в выделенном слове? ­Запиши те эти предложения, и поставьте ударение.  Следующие два предложения сделайте самостоятельно. (Проверка)  ­Вы уверены? А как вы узнали, что именно так нужно  поставить ударение?  ­Теперь давайте проверим наши доводы на странице 30.  ­Что мы были правы? ­И для того, чтобы запомнить это правило давайте  выполним упражнение 49 ­ Василиса читай первое предложение, выходи, записывай  его на доске остальные в тетради. (проверка). Записываем  второе  предложение. Поставьте во всех словах, ударение.  (проверка). Подчеркните слова, которые пишутся  одинаково. (Работа у доски. Пишем все предложения и  аналогично разбираем). Придумайте свое предложение  со  словом КРУЖКИ (кружка) запишите его и поставьте  ударение в словах. Как можно поставить ударение так, чтоб получилось новое слово? Кружки(круг) правильно,  придумайте и запишите предложение с этим словом. (зачитываем предложения). Одно записываем на доске. Р.р ФИЗМИНУТКА ­Давай   те   повторим   правила   которые   мы   свами   сегодня узнали. (повторение правил) ­ Переставьте слова, так чтобы получилось предложение, поставьте ударение. 1. Мы ходили загорать на бЕрег реки. 2. Ваня берЕг свой подарок. 3. Мама сшила платье из атлАса. (Атл с   ­   шелковая   ткань,   одна   сторона   очень   гладкая   и блестит.) 4. Ученик открыл на уроке Атлас. 5. Маше купила кофту из хлОпка. 6. ХлопОк был очень громким. (проверка) аа ­Сегодня мне на уроке помогали… ­Нужно быть чуть активнее… ­Какие два правила, мы изучили?  ­Какие виды деятельности мы совершали? (писали, читали,  делили слова на слоги, повторили гласные и согласные  звуки, сочиняли предложение, ставили ударения, находили  ударные и безударные слоги). ­все хорошо работали. ­ Запишите домашнее задание с 29, 30 правило. Упражнение 50. ­Спасибо за урок! 4. Первичное  закрепление Самостоятельна я работа. 5.Рефлексия 6. Домашнее  задание  Итог  ­ Регулятивные:  получать и объективно оценивать свой  результат.