ЦЕЛЬ: знакомство с правильным употреблением предлогов в предложении
Планируемые результаты:
научиться в правильном употреблении в речи предлогов
Научиться раздельно писать предлоги с другими словами
Умение видеть и графически обозначать орфограмму-пробел
З А Д А Ч И:
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь
РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие патриотического чувства по отношению к родному языку, осознание себя носителем языка, языковой личностью
ОБУЧАЮЩИЕ: формирование умений и навыков при употреблении предлогов в предложении (работа по плану).
Познавательные:
ориентироваться в учебнике;
выполнять задания по иллюстрациям, текстам;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя (сформулировать правило);
преобразовывать информацию из одной формы в другую: записать правильно предложения
Коммуникационные:
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (составление предложений с предлогами);
Слушать и понимать речь других;
Учиться работать в группах, парах (выполнять роли лидера или исполнителя).
Упражнение 110
Выполняется самостоятельно в рабочих тетрадях.
Задание: подчеркнуть орфограмму-пробел между предлогами и словами, придумать предложения с любым из сочетаний предлога и слова.
Записать одно предложение в тетрадь.
По полу, с пола, на столе, над столом, у земли, от земли, по реке, про реку.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.