Публикация является частью публикации:
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОСа
и авторской программы Р.Н.Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В, Прониной
«Русский язык» 2 класс
образовательная система «Школа 2100»
ЦЕЛЬ: знакомство с правильным употреблением предлогов в предложении
Планируемые результаты:
З А Д А Ч И:
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь
РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие патриотического чувства по отношению к родному языку, осознание себя носителем языка, языковой личностью
ОБУЧАЮЩИЕ: формирование умений и навыков при употреблении предлогов в предложении (работа по плану).
Универсальные учебные действия (УУД):
Регулятивные:
Познавательные:
ориентироваться в учебнике;
выполнять задания по иллюстрациям, текстам;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя (сформулировать правило);
преобразовывать информацию из одной формы в другую: записать правильно предложения
Коммуникационные:
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (составление предложений с предлогами);
Слушать и понимать речь других;
Учиться работать в группах, парах (выполнять роли лидера или исполнителя).
(В)пир.ге, (с)к.пустой,
(в)мол.ке, (у)вор.бья
(над)р.биной, (для)с.баки,
(за)м.газином,(на)ул.це
Словарь:
Упражнение 110
Выполняется самостоятельно в рабочих тетрадях.
Задание: подчеркнуть орфограмму-пробел между предлогами и словами, придумать предложения с любым из сочетаний предлога и слова.
Записать одно предложение в тетрадь.
По полу, с пола, на столе, над столом, у земли, от земли, по реке, про реку.
Витя пришел со школы.
(из школы)
Бабочки порхали у цветов.
(над цветами)
Мы подошли в лес.
(к лесу)
Цветы росли у окна.
(под окном)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.