Конспект по русскому языку "Упражнения в раздельном написании предлогов с другими словами", 2 класс
Оценка 5

Конспект по русскому языку "Упражнения в раздельном написании предлогов с другими словами", 2 класс

Оценка 5
Работа в классе +1
ppt
русский язык
2 кл
16.01.2017
Конспект по русскому языку "Упражнения в раздельном написании предлогов с другими словами", 2 класс
презентация к уроку.ppt

Урок по русскому языку во 2 классе

Урок по русскому языку во 2 классе

Урок по русскому языку во 2 классе.

Составила учитель начальных классов:Ступченко Ирина Николаевна

Урок составлен в соответствии с требованиями

Урок составлен в соответствии с требованиями

Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОСа

и авторской программы Р.Н.Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В, Прониной
«Русский язык» 2 класс
образовательная система «Школа 2100»

ЦЕЛЬ: знакомство с правильным употреблением предлогов в предложении

ЦЕЛЬ: знакомство с правильным употреблением предлогов в предложении

ЦЕЛЬ: знакомство с правильным употреблением предлогов в предложении

Планируемые результаты:
научиться в правильном употреблении в речи предлогов
Научиться раздельно писать предлоги с другими словами
Умение видеть и графически обозначать орфограмму-пробел

З А Д А Ч И: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь

З А Д А Ч И: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь

З А Д А Ч И:

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь
РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие патриотического чувства по отношению к родному языку, осознание себя носителем языка, языковой личностью
ОБУЧАЮЩИЕ: формирование умений и навыков при употреблении предлогов в предложении (работа по плану).

Универсальные учебные действия (УУД):

Универсальные учебные действия (УУД):

Универсальные учебные действия (УУД):

Регулятивные:
определить и сформулировать цель деятельности на уроке;
учиться работать по предложенному учителем плану;
высказывать своё предположение (версии) на основе работы с заданием учебника

Познавательные: ориентироваться в учебнике; выполнять задания по иллюстрациям, текстам; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя (сформулировать правило); преобразовывать информацию из одной формы…

Познавательные: ориентироваться в учебнике; выполнять задания по иллюстрациям, текстам; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя (сформулировать правило); преобразовывать информацию из одной формы…

Познавательные:

ориентироваться в учебнике;
выполнять задания по иллюстрациям, текстам;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя (сформулировать правило);
преобразовывать информацию из одной формы в другую: записать правильно предложения

Коммуникационные: Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (составление предложений с предлогами);

Коммуникационные: Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (составление предложений с предлогами);

Коммуникационные:

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (составление предложений с предлогами);
Слушать и понимать речь других;
Учиться работать в группах, парах (выполнять роли лидера или исполнителя).

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: Приветствие

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: Приветствие

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:
Приветствие.
Запись даты и места работы.
Чистописание.

ХОД УРОКА:

В)пир.ге, (с)к.пустой, (в)мол

В)пир.ге, (с)к.пустой, (в)мол

(В)пир.ге, (с)к.пустой,
(в)мол.ке, (у)вор.бья
(над)р.биной, (для)с.баки,
(за)м.газином,(на)ул.це

Словарь:

Упражнение в раздельном написании предлогов с другими словами

Упражнение в раздельном написании предлогов с другими словами

Упражнение в раздельном
написании предлогов
с другими словами.

С тропинки начинается широкая дорога

С тропинки начинается широкая дорога

С тропинки начинается широкая дорога

С (узкой) тропинки начинается широкая дорога

Упражнение 110 Выполняется самостоятельно в рабочих тетрадях

Упражнение 110 Выполняется самостоятельно в рабочих тетрадях

Упражнение 110

Выполняется самостоятельно в рабочих тетрадях.
Задание: подчеркнуть орфограмму-пробел между предлогами и словами, придумать предложения с любым из сочетаний предлога и слова.
Записать одно предложение в тетрадь.

По полу, с пола, на столе, над столом, у земли, от земли, по реке, про реку.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Витя пришел со школы. (из школы)

Витя пришел со школы. (из школы)

Витя пришел со школы.
(из школы)
Бабочки порхали у цветов.
(над цветами)
Мы подошли в лес.
(к лесу)
Цветы росли у окна.
(под окном)

К, на, с, от, над, под, по, из, у, в, о, около, за, перед

К, на, с, от, над, под, по, из, у, в, о, около, за, перед

К, на, с, от, над, под, по, из, у, в, о, около, за, перед.

Предлоги пишутся отдельно от других слов

Предлоги пишутся отдельно от других слов

Предлоги пишутся отдельно от других слов

Предлоги служат для связи слов в предложении

Скачать файл