Конспект ПОВТОРЯЕМ ОРФОГРАММУ «МЯГКИЙ ЗНАК НА КОНЦЕ СЛОВ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 23.docx
У р о к  24 ПОВТОРЯЕМ ОРФОГРАММУ «МЯГКИЙ ЗНАК НА КОНЦЕ СЛОВ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ» Ц е л ь: закрепить умение правильно писать мягкий знак на конце слов после шипящих. Х о д   у р о к а I. Чистописание. Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний... (Древний Китай. Конфуций.) II. Повторение изученного. 1. З а п и с ь   н а   д о с к е : ключ.. чертеж.. кирпич..        вещ.. могуч.. (много) задач..        ноч..        рож.. дремуч.. хорош.. (нет) груш.. (желаю) удач.. – Вспомните, когда на конце слов после шипящих пишется мягкий знак? – Примеры для своего ответа можете выбрать из слов, записанных на доске. – Какую трудность вы испытали при выборе слов? – Сравните свои ответы с ответами учеников на с. 44 учебника. – На что вам надо обратить внимание? 2. Работа в тетради «Пишем   грамотно»   №   1:   с.   16,   упражнение   1   –   по цепочке с комментированием. III. Самостоятельная работа. 1. У ч е б н и к , с. 45, упражнение 1. 2. Работа в тетради «Пишем грамотно» № 1: с. 16, упражнение 2. – Найдите ошибки в работе и исправьте их. – Объясните,  в  словах  на  какие  орфограммы  ребята  допустили ошибки? IV. Итог урока. – Какую орфограмму мы повторяли на уроке? & Домашнее задание: рабочая тетрадь – с. 16, упр. 3; учебник – с. 45, упр. 3 (устно, подготовка к словарному диктанту).

Посмотрите также