Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 23.docx
У р о к 24
ПОВТОРЯЕМ ОРФОГРАММУ
«МЯГКИЙ ЗНАК НА КОНЦЕ СЛОВ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ»
Ц е л ь: закрепить умение правильно писать мягкий знак на конце слов после
шипящих.
Х о д у р о к а
I. Чистописание.
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний...
(Древний Китай. Конфуций.)
II. Повторение изученного.
1. З а п и с ь н а д о с к е :
ключ..
чертеж..
кирпич..
вещ..
могуч..
(много) задач..
ноч..
рож..
дремуч..
хорош..
(нет) груш..
(желаю) удач..
– Вспомните, когда на конце слов после шипящих пишется мягкий знак?
– Примеры для своего ответа можете выбрать из слов, записанных на доске.
– Какую трудность вы испытали при выборе слов?
– Сравните свои ответы с ответами учеников на с. 44 учебника.
– На что вам надо обратить внимание?
2. Работа в тетради «Пишем грамотно» № 1: с. 16, упражнение 1 – по
цепочке с комментированием.
III. Самостоятельная работа.
1. У ч е б н и к , с. 45, упражнение 1.
2. Работа в тетради «Пишем грамотно» № 1: с. 16, упражнение 2.
– Найдите ошибки в работе и исправьте их.
– Объясните, в словах на какие орфограммы ребята допустили ошибки?
IV. Итог урока.
– Какую орфограмму мы повторяли на уроке?
& Домашнее задание: рабочая тетрадь – с. 16, упр. 3; учебник – с. 45, упр. 3
(устно, подготовка к словарному диктанту).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.