Конспект Правописание числительных. Закрепление

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 118.docx
Дата: 03.03.18 Урок 118 Тема:                                                                Правописание числительных. Закрепление Цель:  1) закреплять умения применять изученные правила о правописании числительных; 2) развивать   устную речь учащихся, фонематический слух, совершенствовать культуру речи, развитие орфографической зоркости,  расширение кругозора; способность к  самоконтролю; развивать логическое мышление,   память,   внимание,   способствовать     обогащению   словарного   запаса;   развивать     умение выполнять вербальные   инструкции учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;   3) воспитание прилежного отношения к учебе, дружелюбия, аккуратности в работе, любознательности, пытливости   при   получении   новых   знаний,   воспитывать   чувство   взаимоуважения,   взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре). Распределять слова по заданным основаниям. Учитывать степень сложности задания и определять для   себя   возможность/невозможность   его   выполнения.   Контролировать   свою   деятельность   при использовании   алгоритма   написания   числительных.   Обосновывать   написание   слов.   Договариваться   о последовательности действий и порядке работы в группах. Преобразовывать запись цифрами в буквен­ ную запись Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение   речевых   высказываний,     лидерство   и   согласованность   действий   с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование,   прогнозирование,  умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить   проблему,  работать   с текстом, умение выделять существенное,    наблюдать, обобщать,  строить речевые высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая;   словесный, практический. Оборудование: запись на доске.  Х о д   у р о к а I. Чистописание. Вежливость порождает и вызывает вежливость. II. Работа по закреплению изученного. 1. З а п ис ь   н а   д о с к е : Прочитал (59) страниц. В библиотеке имеется (800) книг. Ученик выучил (30) иностранных слов. – Замените словами числа и запишите предложения. 2. З а п ис ь   н а   д о с к е : Э. Р. Дезидерейдвенадцат..ю минутами сем..десят километров восемнадцат..ю метрами десят..ю секундами сем..сот метров двадцат.. человек девят..ю друзьями – Запишите числительные в два столбика: в п е р в ы й  – с мягким знаком для обозначения мягкости согласных; во в т о р о й  – с разделительным мягким знаком. III. Словарная работа. – Ребята, какое число записано на доске? 1000 – А если запишем число словом, то к какой части речи оно будет относиться? – Запишем: ты́сяча, ты́сячный. До Москвы тысяча километров. IV. Работа в тетради «Пишем грамотно» № 2, с. 25. 1. В ы п о л н е н ие  упражнение 1 с комментированием. 2. Самостоятельная работа. В ы п о л н е н ие  упражнения 3, с. 26: сколько нашли ошибок? – Выполните взаимопроверку. V. Работа по выбору. – Я предлагаю вам работу по выбору: упражнение 2, с. 26 в «Пишем грамотно» № 2 или упражнение 4 (1, 2­й столбики) – с . 93 учебника. VI. Итог урока. – Чему учились на уроке? & Домашнее задание: упр. 2, с. 101­102 учебника.