Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку
Оценка 4.7

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
08.05.2018
Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку
Тема урока: Относительные имена прилагательные. Тип урока: Урок изучения нового материала. Цель урока: Формирование понятия об относительных именах прилагательных. Планируемые результаты  Предметные: Знать: чем отличаются качественные прилагательные от относительных прилагательных, что относительные прилагательные называют признак, который относится к предмету или действию. Уметь: обращать существительное в относительное прилагательное.  Метапредметные (УУД): Регулятивные: Уметь контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Уметь определять тему и формулировать ее с помощью учителя; Уметь планировать учебную деятельность. Познавательные: Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках; Уметь сравнивать, анализировать и делать выводы в результате совместной работы. Коммуникативные: Уметь коллективно обсуждать проблемы; Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками; Уметь работать в паре, группе. Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):  Для учителя Учебник ОС «Начальная школа 21 века» 3 класс, 2 часть. Конспект урока. Наглядный материал (для доски).  Для ученика Учебник ОС «Начальная школа 21 века» 3 класс, 2 часть. Тетрадь. Пенал. Дневник.
качественные прилагательные.docx
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского колледж «Медведково» Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку (учебные предмет) Студентка ПНК д 41 ш – 13 Калашникова Татьяна  Учитель ОУ Жуковская Татьяна Николаевна Дата проведения________________ Подпись учителя_______________ Оценка_______________________ Тема урока: Относительные имена прилагательные.  Тип урока:  Урок изучения нового материала. Москва, 2017 Цель урока: Формирование понятия об относительных именах прилагательных. Планируемые  результаты  Предметные: Знать: чем отличаются качественные прилагательные от относительных  прилагательных, что относительные прилагательные называют признак,  который относится к предмету или действию.  Уметь: обращать существительное в относительное прилагательное.   Метапредметные (УУД):  Регулятивные: Уметь контролировать  и оценивать процесс и результат  деятельности; Уметь определять тему и формулировать ее с помощью  учителя; Уметь планировать учебную деятельность. Познавательные: Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник,  свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках; Уметь   сравнивать, анализировать и делать выводы  в результате  совместной  работы. Коммуникативные: Уметь коллективно обсуждать проблемы; Уметь  планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками; Уметь  работать в паре, группе. Учебно­методическое обеспечение (средства, оборудование):  Для учителя  Учебник ОС «Начальная школа 21 века» 3 класс, 2 часть. Конспект урока. Наглядный материал (для доски).  Для ученика Учебник ОС «Начальная школа 21 века» 3 класс, 2 часть. Тетрадь. Пенал. Дневник. Информационные источники: Учебник ОС «Начальная школа 21 века» 3 класс, 2 часть. http://www.myshared.ru/slide/1009023/ http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/russkii­yazyk/2014/10/04/urok­ russkogo­yazyka­po­teme­uchimsya­pisat­suffiks­ok­v Этап урока, время  Организационн ый этап Методы, приемы М­ словесный (беседа)  Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся ­Здравствуйте ребята, проверьте свою  готовность к уроку, у вас на столах должны  лежать: учебник, тетрадь.  Приветствуют учителя,  проверяют готовность к уроку.  Подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала М – словесный (беседа) П – организаци онный (ответ с места, ответ у доски) М – словесный (работа с учебником, объяснение ) ­Посмотрите на слова, которые вывешены на  доску, какое из этих слов лишнее? ­Санаторий. ­Почему? ­Верно. Учитель убирает лишнее слово. ­А что объединяет эти прилагательные? ­А почему вы решили что они относятся к  качественным? ­Оно существительное, а  остальные – прилагательные.  ­Они стоят в начальной форме,  т.е. в мужском роде и  единственном числе,  именительного падежа. И  относятся к качественным.   Отвечают на вопрос­ какой,  окончание (ый, ий). 1) Они называют такой  признак предмета,  который может  проявляться в большей  или меньшей степени.  (более короткий, менее  короткий). 2) К ним можно подобрать  антонимы (короткий­  длинный). 3) Образуют краткую  Оборудование ­ Учебник, тетрадь. УУД по каждому заданию Р ­ умение  контролировать  свою готовность  к уроку;  осознание себя  как ученика.  К­умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. П­  (общеучебные) осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания в  устной и  письменной  форме.  Р­ оценка­  выделение и  осознание  учащимися того,  что уже усвоено ­Запишите их к себе в тетрадь в форме  множественного числа.  Пока дети записывают – вывесить другие  слова. ­Какого рода получились прилагательные? ­Совершенно верно. ­А посмотрите на вот эти прилагательные. Как  вы думаете, на какие два столбика их можно  разделить? форму (короток,  прекрасен, горяч, узок и  т.д.). ­(Какие?) Короткие, горячие,  прекрасные, узкие.  ­Во множественном числе у  прилагательных род не  определяется.  ­Совершенно верно. Разделите самостоятельно  у себя в тетради эти слова на 2 столбика.  ­На те у которых есть краткая  форма и те, у которых нет.  Усвоение новых знаний ­Как называются прилагательные в первом  столбике? ­А во втором? М – словесный (беседа) П – организаци онный (ответ с места, ответ у доски) М – словесный (работа с учебником, ­Сегодня на уроке мы будем изучать новую  группу имен прилагательных. Откройте учебник на стр. 127 и прочитайте как же будут  называться наши слова во втором столбике.  ­Совершенно верно. Кто прочитает вслух  правило? ­Посмотрите на упражнение №2. Прочитайте  задание про себя. Рассматривание образца: К существительному в горах мы задаем  вопрос «какой» ­ горный. ­Кто выйдет и попробует у доски записать?  Остальные самостоятельно в тетради.  1)Имеют краткую форму­  низкий, твердый, красивый,  хороший. 2)Не имеют – придорожный,  домашний, хрустальный, лесной, зимний.  ­Качественные прилагательные.  Ученики затрудняются ответить. ­Относительные  прилагательные.  Ученик читает правило.  и что  еще нужно усвоить,  осознание  качества и  уровня усвоения. Л­  самостоятельное создание  способов  решения  проблем  творческого и  поискового  характера. Л­  самостоятельное создание  способов  решения  проблем  творческого и  поискового  характера. Р­ планирование­ определение  последовательно сти  промежуточных  целей с учетом  конечного  результата. Р­ контроль в  форме сличения  Учебник, тетрадь. объяснение ) ­Как мы докажем что записанные  прилагательные являются относительными? ­Верно. Посмотрите на №3. Прочитайте задание про себя.  ­Сейчас нам нужно сделать все тоже самое что  и в предыдущем задании, только наоборот.  ­Они не могут быть в большей  или меньшей степени, не имеют  антонимов  и краткой формы. ­Посмотрите теперь на столбики, которые у нас  получились, как вы думаете, где записаны  качественные прилагательные, а где  относительные?  ­Верно. А какие же признаки тогда есть у  относительных прилагательных? Давайте  узнаем, прочитав правило на стр. 136. ­Качественные в правом  столбике, а относительные в  левом.  ­Посмотрите на задание № 4 и прочитайте его  про себя.  Ученик читает правило.  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном с  целью  обнаружения  отклонений и  отличий от  эталона.  Р­ оценка­  выделение и  осознаний  учащимися того,  что уже усвоено  и что еще нужно  усвоить,  осознание  качества и  уровня усвоения. П­  (общеучебные)   поиск и  выделение  необходимой  информации. П­  (общеучебные)   осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания в  устной и  письменной  форме.  П­ (логические) анализ объектов  с целью  выделения Учебник, тетрадь. М – словесный (беседа) П – организаци онный (ответ с места) М – словесный (рабочая тетрадь) М – словесный (беседа) Проверка понимания нового материала Подведение итогов  Ученики выполняют задание.  ­Итак, какую тему мы изучали на сегодняшнем  уроке?  ­Чем относительные прилагательные  отличаются от качественных? ­Какое главное правило мы узнали об  относительных прилагательных? Ученики отвечают на вопросы  учителя. ­Совершенно верно.  ­Какое задание вам понравилось больше всего?  Какое меньше всего?   ­Что получилось и показалось легким, а что не  получилось и где возникли трудности? ­Что они называют такое  признак. который относится к  предмету или действию.  ­Откройте дневники, запишите домашнее  задание, стр. 136, №4.  ­Спасибо, урок окончен.  М – словесный (беседа) Записывают домашнее задание.  признаков  (существенных,  несущественных) . П­ (логические) анализ объектов  с целью  выделения  признаков  (существенных,  несущественных) . Р­ оценка­  выделение и  осознаний  учащимися того,  что уже усвоено. Р­ целеполагание как постановка  учебной задачи  на основе  соотнесения  того, что уже  известно и  усвоено  учащимися, и  того, что еще  неизвестно. Р­ планирование­ определение  последовательно сти  промежуточных  целей с учетом  конечного Информация о домашнем задании результата. Дневник.  ­

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018