ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Лариса Стрельникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект прогулки в летний период  для детей старшей группы

Конспект прогулки в летний период для детей старшей группы

«Лето» Программное содержание: Дети с воспитателем выходят на участок. Воспитатель: Порядок свой имеет всё на свете. Недавно мы весну встречали, дети. Была она хозяйкою на славу. Поля озеленила и дубравы. Природа словно к празднику одета. Теперь пришло весне на смену … (Лето) (воспитатель показывает детям картинку с изображением лета) Игра «Какое лето?» (в кругу с мячом).Дети подбирают слова характеризующие лето. (Доброе, хорошее, задорное, озорное, игривое, красное, жаркое, красивое, солнечное, радостное, тёплое...) Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь закройте на минуточку глаза и послушайте. Что вы слышите? (Поют птицы, шелестят листики деревьев на ветру, стрекочут кузнечики, жужжат пчёлы...) Воспитатель: «Ребята, лето красное, лето жаркое с нами дружит. Скажите, что нам лето подарило?» Дети отмечают: вся земля покрыта…Чем? (Зеленой травой, травушкой муравушкой шелковой). А в траве растут цветы. Какие? (Дети уточняют их название, цвет). Воспитатель: «Посмотрите, какие нарядные стоят деревья, все покрыты листьями. Ласковый ветерок подует, и листочки…. Что делают? (Дети отвечают: радуются, шепчутся, смеются). Вот какое лето красное, щедрое. Познавательно-исследовательская деятельность: Рассмотреть с детьми деревья на участке; вспомнить их названия, описать. Предложить зарисовать (обвести) контур листьев с последующим самостоятельным закрашиванием. Индивидуальная работа. Составить описательный рассказ о березе. Воспитатель: А что лето еще нам подарило? «Лето нам подарило и растения на огороде. Какие овощные культуры вы знаете? Труд на участке: "В гостях у Золушки". (Предложить детям порыхлить землю на огороде и прополоть сорняки). А чем вам нравится лето? (Можно купаться в речке, загорать, спеют ягоды, фрукты и овощи, стоит замечательная тёплая погода...) Воспитатель: Раз вы уж заговорили о погоде, давайте выясним, какая погода стоит сегодня. У меня есть различные предметы, рассмотрите их и скажите, что можно сказать о погоде. Очки - солнечно или пасмурно; Ленточки - ветрено или безветренно Зонтик - дождливо или сухо... (Дети обобщают ответы, делают выводы, говорят о погоде несколькими предложениями) Воспитатель: Молодцы, ребята! С точностью подметили особенности сегодняшней погоды. А как вы думаете, какого я цвета? Дети поют песню «Лето, лето, ты какого цвета?» муз.и сл.Л.Вахрушевой Воспитатель: Здорово, значит лето разноцветное, самое яркое, самое пёстрое из всех времён года! Ой, мне кажется, я что-то слышу. Прислушайтесь, ребята. Какой-то шум и переполох! Я знаю откуда эти звуки доносятся. Они с луга, давайте послушаем, что там происходит. Аудиозапись сказки «Чей дом лучше?». Лето: На берегу одной реки раскинулся пёстрый ковёр из белых ромашек. Над цветами летали пчёлы и бабочки. В траве прыгали кузнечики. Под землёй жил слепой крот. У каждого был свой дом. И все они считали, что их дома на свете нет. День был прекрасный, светило яркое солнце. Крот: Как можно жить под таким противным, ярким солнцем! Что может быть лучше моего подземелья! Здесь тихо, темно и сыро и пищу найти не трудно. Кузнечик: Зато под землей нельзя прыгать. Бабочка: Да и летать не возможно! Колокольчик: Позвольте с вами не согласится. Все вы ошибаетесь. Кроту не нравится солнце, кузнечику и бабочке жизнь под землёй. А я вот живу и над землёй и под ней. И даже горжусь этим. Корни в земле меня кормят, берут пищу из земли. Солнце меня тоже кормит, - благодаря ему во мне появляется нектар, на него слетаются бабочки и пчёлы. Пчела: А нектар у тебя действительно вкусный, я полечу и расскажу об этом своим подружкам. Колокольчик: Если бы ты мог видеть своими слепыми глазами, то заметил, что пчела унесла на своих лапках ещё и пыльцу. Крот: Да кому она нужна твоя пыльца!? Колокольчик: Сейчас пчела улетит в другой цветок и стряхнёт там мою пыльцу. В нём к осени появятся семена. а из них вырастут маленькие колокольчики. Крот: Лучше бы из них выросли новые кроты, Мы бы с ними столько земли нарыли! Лето: Извините, никак не пойму о чем у вас спор? Неужели вы не знаете, что у каждого на земле свой дом и для него он самый лучший. И не о чем тут спорить! Воспитатель: Ну, что, ребята, понравилось вам на лугу? С кем вы здесь повстречались? Каких насекомых вы ещё знаете? Отгадайте, какое насекомое спряталось у меня в коробочке. Не жужжу, когда сижу. Не жужжу, когда хожу. Не жужжу, когда тружусь, А жужжу, когда кружусь. (Жук) Правильно, ребята, это жук. (Наблюдение за жуком, рассматривание через лупу) Лето: Молодцы, ребята! Все постарались на славу, теперь можно отдохнуть и немного поиграть. Игра с песком и водой. Игры детей с выносным материалом по интересам. Дети возводят на песке различные постройки, получается небольшой городок. Подвижная игра "Добеги до домика"

  • Мероприятия
  • Окружающий мир
  • Дошкольное образование

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ