Конспект ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 71.docx
Д а т а : 1 2 . 1 2 . 1 8 У р о к  71 Т е м а :                                                   ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА                                 Ц е л ь:  1) совершенствовать умение определять время глагола и его грамматические признаки; 2) развивать  устную речь учащихся, фонематический слух, совершенствовать культуру речи, развитие орфографической   зоркости,     расширение   кругозора;   способность   к     самоконтролю;   развивать логическое   мышление,   память,   внимание,   расширение   кругозора,   способствовать     обогащению словарного запаса; развивать мелкую моторику кистей рук, развивать умение выполнять вербальные инструкции учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;   3) воспитание прилежного отношения к учебе, дружелюбия, аккуратности в работе, любознательности, пытливости   при   получении   новых   знаний,   воспитывать   чувство   взаимоуважения,   взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Находить   слова   по   заданному   основанию.   Осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре). Различать формы времени. Фиксировать (графически обозначать) основу слова. Контролировать собственные действия в связи с поставленной задачей Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение речевых высказываний,   лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль, самооценка,  целеполагание, планирование, прогнозирование,  умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить   проблему,  работать   с текстом, умение выделять существенное,  наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы и методы  обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая;   словесный, практический. Оборудование: запись на доске. I. Чистописание. Не делай ничего постыдного ни в присутствии других, ни втайне. Первым твоим законом должно Х о д   у р о к а быть уважение к себе самому. II. Работа над новым материалом. 1. З а п ис ь   н а   д о с к е : писать написать говорить сказать – Попробуйте от глаголов образовать формы настоящего времени? Пифагор– Все ли у вас получилось? – От глаголов какого вида вы не смогли образовать настоящее время? – Какой вывод можно сделать? 2. Ч т е н ие   п р а в ил а  на с. 158. 3. В ы п о л н е н ие   упражнения 1, с. 158 у доски, с комментированием. (Удивлять, покупать, ужинать, привыкать, играть, решать, встречать, мечтать.) 4. В ы п о л н е н ие   упражнения 2, с. 159.  – Назовите глаголы в форме прошедшего времени. – Прочитайте правило на с. 160. III. Самостоятельная работа. 1. В ы п о л н е н ие   упражнения 3, с. 160 учебника. 2. В ы п о л н е н ие   упражнения 4 (1­е предложение) на с. 160. IV. Игра «Кто быстрее и правильнее». – Найдите глаголы и определите их время. Я коня водой пою, Песню солнышку пою: – Ты свети, свети, светило, Я хочу, чтоб ты светило До поры, пока под ушки Лягут белые подушки. V. Итог урока. – Что нового узнали о временах глаголов? VI. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое». & Домашнее задание: выучить правило, записать 10 глаголов прошедшего времени.

Посмотрите также