Конспект проведения мастер-класса по бумагопластике с детьми старшего возраста «Волшебное торцевание».
Оценка 4.6

Конспект проведения мастер-класса по бумагопластике с детьми старшего возраста «Волшебное торцевание».

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
технология
3 кл
22.06.2017
Конспект  проведения мастер-класса  по бумагопластике  с детьми старшего возраста «Волшебное торцевание».
Конспект.docx
КГБОУ «Бийский центр помощи детям,  оставшимся без попечения родителей» Конспект  проведения мастер­класса  по бумагопластике  с детьми старшего возраста «Волшебное торцевание». Выполнила:  воспитатель 1 семьи Орлова Марина Михайловна г.Бийск, 2017 г. «Изготовление цветка, выполненного техникой торцевания». Цели: Обучение приемам работы в технике торцевания. Развитие навыков, умений по  изготовлению изделия в технике торцевания.           Воспитание аккуратности,  точности, терпения  и усидчивости   при изготовлении изделия в технике торцевания.  Задачи урока: Образовательная:                     ­ научить детей работать с бумагой приёмом торцовки;                     ­закреплять умения  слушать устные инструкции взрослого;           ­совершенствовать навыки  выполнять работу по плану­инструкции;             ­корригировать навык соотносительного анализа, умение работать по  письменной и устной инструкции через практическое упражнение. Развивающая:                         ­развивать творческие способности и исследовательские навыки;                 ­развивать уверенность в своих силах и способностях;                      ­совершенствовать умения ориентироваться в задание и планировать свою  работу;                      ­ улучшать пространственное воображение и умение мысленно оперировать с пространственными предметами; Воспитательная:                          ­ воспитывать художественный вкус и творческие способности детей,  активизирует их воображение и фантазию. Оборудование:         мультимедийная презентация  «Цветы»  музыка Чайковского «Времена года»; ноотбук;  «Техника выполнения работы»; белый картон 4 листа; гофрированная бумага разных цветов; клей ПВА; ножницы с закруглёнными концами; простой карандаш 4 шт. План­конспект:  1.Организационный  момент. Дети стоят в кругу: ­ Сделайте глубокий вдох. Поставьте руки на уровне груди, ладонями вверх. Представьте, что у вас на ладонях лежит тёплое солнышко. Задержите дыхание. Почувствуйте на ладонях тепло. Сделайте выдох. Нарисуйте руками солнышко. Пусть оно будет символом вашего хорошего настроения. А теперь нарисуйте сердечко. Пусть оно будет символом вашего доброжелательного  отношения друг к другу. Разделитесь на пары и пройдите на места. Просмотр презентации 1 «Цветы». Музыка «Вальс цветов». Посмотрите, какие красивые цветы создала природа!   «Лучше созерцать живое, чем сорвать и смотреть как цветок вянет»­ гласит народная  мудрость. ­ Ребята! Вы почувствовали, как щедра земля, подарившая нам красоту, и как  совершенна в своём великолепии волшебница – природа, создавшая такое чудо. У  каждого цветка своё лицо и свой чудесный наряд. Природа не поскупилась на  щедрость, создав такую чудную гармонию цвета и форм. ­ Какое настроение вызвали у вас эти картины? Кого эти цветы вдохновили на творчество? Кому захотелось сделать цветы? Посмотрите, какие  цветы  мы сегодня научимся делать своими руками. ­ Давайте посмотрим на технику выполнения работы. Приём, которым мы будем  пользоваться, называется торцеванием.    Этапы работы. ­  У нас с вами большая  дружная семья. Посмотрите друг другу в глаза и улыбнитесь. Давайте произнесём девиз нашей работы (на доске). «Дружно работать, не отставать! Внимательным быть и друзьям помогать!» План работы. 1. Распределите в паре какой цветок будете делать,  какую  часть цветка (цветок,  серединка, стебель, лист) будет украшать каждый. 2.Положить шаблоны  из  гофрированной бумаги соответствующего цвета перед собой  в розетку. 3. Возьмите шаблон 4.Нанести клей на небольшой участок по контуру цветка. 5. . Торец стержня (тупой конец) поставьте на квадратик, смять и покатать между  пальцами, чтобы получилась трубочка. 6.Поставьте на клей и выньте карандаш. 7 . Каждую следующую торцовочку приклеивайте рядом с предыдущей. Старайтесь  ставить торцовочки плотно друг к другу, чтобы не оставалось промежутков. 8. Мозаику в технике торцевания можно выполнять по контуру или делать сплошной. ­ У цветка есть серединка. Подумайте, как сделать так, чтобы она выделялась. Выполнение работы.       (Музыкальное сопровождение работы).  Чтоб работа закипела Приготовим всё для дела. Будем резать, мастерить – Всё должно в порядке быть! ­ Помогайте друг другу, если ваш этап закончен. Физминутка  «Обнимашки» Вам нравится ваша работа? Каждый старался, вложил частицу своего труда. Вот и получилось красиво. ­ А теперь сами оцените свою работу: ­ если вы с заданием справились , и вам  понравилось, то посадите на цветок сиреневую бабочку;                                                                   ­если в процессе работы у вас возникли  трудности, но вы с ними справились, то на цветок поместите оранжевую бабочку;                                                                     ­если у вас ничего не получилось, и не  понравилась работа, то посадите голубую бабочку. На доске образец лестницы успеха.  Итог деятельности. ­А теперь соберем наши цветы вместе. Выходите, вставайте полукругом и, покажите  гостям наши цветы. ­Какие цветы вы делали? ­Вы молодцы? Работу с вами  мне бы хотелось закончить словами : «Кто на славу потрудился – тот чему–то научился.»

Конспект проведения мастер-класса по бумагопластике с детьми старшего возраста «Волшебное торцевание».

Конспект  проведения мастер-класса  по бумагопластике  с детьми старшего возраста «Волшебное торцевание».

Конспект проведения мастер-класса по бумагопластике с детьми старшего возраста «Волшебное торцевание».

Конспект  проведения мастер-класса  по бумагопластике  с детьми старшего возраста «Волшебное торцевание».

Конспект проведения мастер-класса по бумагопластике с детьми старшего возраста «Волшебное торцевание».

Конспект  проведения мастер-класса  по бумагопластике  с детьми старшего возраста «Волшебное торцевание».

Конспект проведения мастер-класса по бумагопластике с детьми старшего возраста «Волшебное торцевание».

Конспект  проведения мастер-класса  по бумагопластике  с детьми старшего возраста «Волшебное торцевание».

Конспект проведения мастер-класса по бумагопластике с детьми старшего возраста «Волшебное торцевание».

Конспект  проведения мастер-класса  по бумагопластике  с детьми старшего возраста «Волшебное торцевание».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017