Конспект Проверочная работа по теме «Правописание глаголов»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 66.docx
Д а т а : 0 5 . 1 2 . 1 8 У р о к  66 Т е м а :                                 Проверочная работа по теме «Правописание глаголов»                                  Ц е л ь:  1) проверка сформированности знаний  и умений по теме «Глагол»; 2) развивать  устную речь учащихся, фонематический слух, совершенствовать культуру речи, развитие орфографической   зоркости,     расширение   кругозора;   способность   к     самоконтролю;   развивать логическое   мышление,   память,   внимание,   расширение   кругозора,   способствовать     обогащению словарного запаса; развивать мелкую моторику кистей рук, развивать умение выполнять вербальные инструкции учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;   3) воспитание прилежного отношения к учебе, дружелюбия, аккуратности в работе, любознательности, пытливости   при   получении   новых   знаний,   воспитывать   чувство   взаимоуважения,   взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Принимать и сохранять учебную задачу; удерживать цель деятельности до получения намеченного результата;   планировать   свое   действие   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее реализации; осуществлять самоконтроль работы. Понимают значение границ собственного знания и «незнания»;   осознают  необходимость   самосовершенствования;  адекватно  судят  о  причинах  своего успеха/ неуспеха в учении, связывая успехи с проявленными усилиями, трудолюбием; стремятся к достижению положительных результатов труда Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение речевых высказываний,   лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль, самооценка,  целеполагание, планирование, прогнозирование,  умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить   проблему,  работать   с текстом,   умение   выделять   существенное,    наблюдать,   обобщать,  строить   речевые   высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы и методы обучения:  фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске. 1. Проверочная работа. 1.Дополни предложения нужными словами. Х о д   у р о к а ГЛАГОЛ – это часть речи, которая обозначает ________________ предмета и отвечает на  вопросы: _________________________________________________________________________ . Начальная форма отвечает на вопросы: _________________________________  и  ___________________________  . 2. Поставь слова в начальную форму, выдели суффиксы. Смотрю ­ _______________бережёшь ­ ______________________  Несёт ­ _______________ 3.Поставь глагол КРИЧАТЬ в нужную форму: 1) 2 лицо ед ч. ­ ____________________         2) 3 число мн.ч. ­ _______________________4. Вспомни, как пишется частица НЕ с глаголами, запиши слова, раскрой скобки:  (Не)дрался, (не)навижу, (не)спорю, (не)годовать, (не)читал, (не)взлюбил. __________________________________________________________________________________ 5. Допиши, где надо в словах мягкий знак (ь):   Береч…,  камыш…,  стрич…ся, ноч…,  пойдёш…, много туч…,  могуч… . 6. Запиши слова, раскрыв скобки:     Деви(ца), любит учи(ца),  нужно торопи(ца), учени(ца), улыбае(ца), улыба(ца), случае(ца). _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 7. Запиши слова в два столбика:     дышат, спят, льют, читаешь, крикнут, дарим. I II 8. Подчеркни только глаголы – исключения: Гнать, знать, держать, уметь, вертеть, смотреть, получать, обидеть, дышать, летать,  брить,  слышать, ненавидеть, кидать,  стелить, терпеть, греть, зависеть, видеть, выступать.  2. Итог урока. 3. Д/з: повторить словарные слова.

Посмотрите также