Конспект Проверочная работа по теме «Правописание глаголов»
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
17.02.2019
Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 66.docx
Д а т а : 0 5 . 1 2 . 1 8
У р о к 66
Т е м а : Проверочная работа по теме «Правописание глаголов»
Ц е л ь:
1) проверка сформированности знаний и умений по теме «Глагол»;
2) развивать устную речь учащихся, фонематический слух, совершенствовать культуру речи, развитие
орфографической зоркости, расширение кругозора; способность к самоконтролю; развивать
логическое мышление, память, внимание, расширение кругозора, способствовать обогащению
словарного запаса; развивать мелкую моторику кистей рук, развивать умение выполнять вербальные
инструкции учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;
3) воспитание прилежного отношения к учебе, дружелюбия, аккуратности в работе, любознательности,
пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки;
усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности.
Характеристика деятельности учащихся:
Принимать и сохранять учебную задачу; удерживать цель деятельности до получения намеченного
результата; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации; осуществлять самоконтроль работы. Понимают значение границ собственного знания и
«незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего
успеха/ неуспеха в учении, связывая успехи с проявленными усилиями, трудолюбием; стремятся к
достижению положительных результатов труда
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Коммуникативные (построение речевых высказываний, лидерство и согласованность действий с
партнерами, планирование учебного сотрудничества).
Личностные (умение соблюдать установленные правила).
Регулятивные (самоконтроль, самооценка, целеполагание, планирование, прогнозирование, умение
формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).
Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с
текстом, умение выделять существенное, наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания,
делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности).
Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный,
практический.
Оборудование: запись на доске.
1. Проверочная работа.
1.Дополни предложения нужными словами.
Х о д у р о к а
ГЛАГОЛ – это часть речи, которая обозначает ________________ предмета и отвечает на
вопросы: _________________________________________________________________________ .
Начальная форма отвечает на вопросы: _________________________________ и
___________________________ .
2. Поставь слова в начальную форму, выдели суффиксы.
Смотрю _______________бережёшь ______________________ Несёт _______________
3.Поставь глагол КРИЧАТЬ в нужную форму:
1) 2 лицо ед ч. ____________________ 2) 3 число мн.ч. _______________________ 4. Вспомни, как пишется частица НЕ с глаголами, запиши слова, раскрой скобки:
(Не)дрался, (не)навижу, (не)спорю, (не)годовать, (не)читал, (не)взлюбил.
__________________________________________________________________________________
5. Допиши, где надо в словах мягкий знак (ь):
Береч…, камыш…, стрич…ся, ноч…, пойдёш…, много туч…, могуч… .
6. Запиши слова, раскрыв скобки:
Деви(ца), любит учи(ца), нужно торопи(ца), учени(ца), улыбае(ца), улыба(ца), случае(ца).
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
7. Запиши слова в два столбика: дышат, спят, льют, читаешь, крикнут, дарим.
I
II
8. Подчеркни только глаголы – исключения:
Гнать, знать, держать, уметь, вертеть, смотреть, получать, обидеть, дышать, летать, брить,
слышать, ненавидеть, кидать, стелить, терпеть, греть, зависеть, видеть, выступать.
2. Итог урока.
3. Д/з: повторить словарные слова.
Конспект Проверочная работа по теме «Правописание глаголов»
Конспект Проверочная работа по теме «Правописание глаголов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.