Конспект Проверочная работа по теме «Правописание глаголов»
Оценка 5

Конспект Проверочная работа по теме «Правописание глаголов»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
17.02.2019
Конспект Проверочная работа по теме «Правописание глаголов»
Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 66.docx
Д а т а : 0 5 . 1 2 . 1 8 У р о к  66 Т е м а :                                 Проверочная работа по теме «Правописание глаголов»                                  Ц е л ь:  1) проверка сформированности знаний  и умений по теме «Глагол»; 2) развивать  устную речь учащихся, фонематический слух, совершенствовать культуру речи, развитие орфографической   зоркости,     расширение   кругозора;   способность   к     самоконтролю;   развивать логическое   мышление,   память,   внимание,   расширение   кругозора,   способствовать     обогащению словарного запаса; развивать мелкую моторику кистей рук, развивать умение выполнять вербальные инструкции учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;   3) воспитание прилежного отношения к учебе, дружелюбия, аккуратности в работе, любознательности, пытливости   при   получении   новых   знаний,   воспитывать   чувство   взаимоуважения,   взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Принимать и сохранять учебную задачу; удерживать цель деятельности до получения намеченного результата;   планировать   свое   действие   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее реализации; осуществлять самоконтроль работы. Понимают значение границ собственного знания и «незнания»;   осознают  необходимость   самосовершенствования;  адекватно  судят  о  причинах  своего успеха/ неуспеха в учении, связывая успехи с проявленными усилиями, трудолюбием; стремятся к достижению положительных результатов труда Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение речевых высказываний,   лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль, самооценка,  целеполагание, планирование, прогнозирование,  умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить   проблему,  работать   с текстом,   умение   выделять   существенное,    наблюдать,   обобщать,  строить   речевые   высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы и методы обучения:  фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске. 1. Проверочная работа. 1.Дополни предложения нужными словами. Х о д   у р о к а ГЛАГОЛ – это часть речи, которая обозначает ________________ предмета и отвечает на  вопросы: _________________________________________________________________________ . Начальная форма отвечает на вопросы: _________________________________  и  ___________________________  . 2. Поставь слова в начальную форму, выдели суффиксы. Смотрю ­ _______________бережёшь ­ ______________________  Несёт ­ _______________ 3.Поставь глагол КРИЧАТЬ в нужную форму: 1) 2 лицо ед ч. ­ ____________________         2) 3 число мн.ч. ­ _______________________ 4. Вспомни, как пишется частица НЕ с глаголами, запиши слова, раскрой скобки:  (Не)дрался, (не)навижу, (не)спорю, (не)годовать, (не)читал, (не)взлюбил. __________________________________________________________________________________ 5. Допиши, где надо в словах мягкий знак (ь):   Береч…,  камыш…,  стрич…ся, ноч…,  пойдёш…, много туч…,  могуч… . 6. Запиши слова, раскрыв скобки:     Деви(ца), любит учи(ца),  нужно торопи(ца), учени(ца), улыбае(ца), улыба(ца), случае(ца). _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 7. Запиши слова в два столбика:     дышат, спят, льют, читаешь, крикнут, дарим. I II 8. Подчеркни только глаголы – исключения: Гнать, знать, держать, уметь, вертеть, смотреть, получать, обидеть, дышать, летать,  брить,  слышать, ненавидеть, кидать,  стелить, терпеть, греть, зависеть, видеть, выступать.  2. Итог урока. 3. Д/з: повторить словарные слова.

Конспект Проверочная работа по теме «Правописание глаголов»

Конспект Проверочная работа по теме «Правописание глаголов»

Конспект Проверочная работа по теме «Правописание глаголов»

Конспект Проверочная работа по теме «Правописание глаголов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019