КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРА
Оценка 5

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРА

Оценка 5
Мероприятия
docx
русский язык
Детсад
15.02.2019
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРА
Фольклор имеет огромное познавательное и воспитательное значение в формировании личности дошкольника. Детский фольклор необходим в работе воспитателя, так как он отражает в играх, песнях, сказках, игрушках жизнь и деятельность людей многих поколений. Также способствует он развитию выразительной речи ребёнка.А ребёнок,который хорошо владеет речью - умеет реализовать себя в любом виде деятельности.
конспект развлечения.docx
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРА НА ТЕМУ:  «В ГОСТИ К БАБУШКЕ ИДЁМ, ПЕСНИ С БАБУШКОЙ СПОЁМ» Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи: Активизировать речь детей. Повторить и закрепить знание детьми фольклорных произведений. Закрепить знание о домашних птицах. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Вызвать у детей радость от слушания знакомых песенок, потешек . Материал и оборудование: макет домика, скамеечка;  игрушки: петушок,  курочка; корзинка с угощениями (конфеты), украшенная цветами; шапочки  курочки и цыплят. Ход развлечения: Изображение русской избы, скамейка, на скамейке сидит бабушка  ( Воспитатель) Бабушка: «Здравствуйте ребятки! Я вас давно уже жду!! Проходите, проходите. Вы мои ладушки!— Какие все хорошие, какие пригожие! «Садитесь рядком, споем с вами песенку». Дети садятся на ковер и хором поют и инсценируют песню «Ладушки»  (русская народная). Бабушка: «Как вы хорошо поете детишки! А во дворе ,ребята , у меня Петя­петушок живет ,он тоже любит песни петь!  (Воспитатель достаёт игрушку) Давайте, мои хорошие, расскажем петушку  какой он хороший. ( Дети рассказывают потешку « Петушок­петушок) А у петушка есть семья. Это курочка с цыплятками. А давайте, ребята,  поиграем. Игра « Курочка – хохлатка» Ход игры: Воспитатель изображает «курицу», дети – «цыплят». Один ребёнок  (подготовительной группы) – «кошка». «Кошка» садится на стул в сторонке.  «Курочка» и «цыплята» ходят по площадке. Воспитатель говорит: Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки, Квохчет курочка: « Ко ­ ко, не ходите далеко». Приближаясь к «кошке», воспитатель говорит: На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка… Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет. «Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые убегают  в определённый угол площадки – «дом» ­ к курице­маме. Воспитатель  («курица») защищает «цыплят», разводя руки в стороны, и говорит при этом:  «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!» Бабушка: Отгадайте, ребята, загадку:  Норовит щипнуть за ноги, Я гоню его с дороги: "Прочь! Тебя я не боюсь!" "Га­га­га!" – смеётся    (гусь).  Кто это?» Верно, есть у меня еще и гуси. Давайте поиграем пальчиками. — Гуси, гуси! — Га­га­га! — Есть хотите? — Да­да­да! — Так летите же домой. — Серый волк под горой Не пускает нас домой. — А вы волка не пугайтесь, Поскорее разлетайтесь. Ребятки, вы молодцы, и петь умеете и играть .А танцевать умеете? Ребята: да Звучит музыка  ( два веселых гуся). Дети с воспитателем танцуют. Бабушка: «Порадовали вы меня сегодня, мои ладушки!  Пора, ребятки, нам с  вами прощаться! Но без гостинцев я вас не отпущу. Бабушка вносит корзинку с конфетами и угощает детей.

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРА

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРА

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРА

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2019