Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).
Оценка 5

Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).

Оценка 5
Мероприятия +1
doc
дефектология
Детсад
06.03.2018
Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).
Цель занятия-развлечения: создание эмоционально-положительного климата. Задачи образовательные: - формировать умение двигаться согласно ритму, заданному звучащей музыкой (по показу, образцу); - учить передавать игровые образы, используя жесты, подражание. Задачи коррекционно-развивающие: - продолжать воспитывать умение действовать сообща; - продолжать развивать восприятие, внимание, мышление; - продолжать развивать мелкую моторику и координацию движений. Задачи воспитательные: - формировать положительное отношение друг к другу.Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).
конспект развлечения (Осенняя прогулка).doc
ГБСУСО МО Красно-Дубравский детский дом- интернат "Журавушка" Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР) подготовила воспитатель Фиклеева Елена Станиславовна 2017 г. Цель занятия-развлечения: создание эмоционально- положительного климата. Задачи образовательные: - формировать умение двигаться согласно ритму, заданному звучащей музыкой (по показу, образцу); - учить передавать игровые образы, используя жесты, подражание. Задачи коррекционно-развивающие: - продолжать воспитывать умение действовать сообща; - продолжать развивать восприятие, внимание, мышление; - продолжать развивать мелкую моторику и координацию движений. Задачи воспитательные: - формировать положительное отношение друг к другу. Наглядный материал: - оформление зала: зал украшен осенними листьями, бутафорскими капельками дождя, тучками; - атрибуты: осенние листья, заяц (игрушка), медвежонок (игрушка),корзинка, грибы (игрушки), металлофон; - костюмы: Осень, Дождик. Оборудование: аудиомагнитофон, аудиозаписи. 2 Ход занятия: Зал украшен, как осенний лес (яркие кленовые листья, капельки дождя, тучки). Ведущий: Ребята, я сегодня приглашаю вас в лес, но путь туда не близкий! (дети идут за ведущим змейкой). Утром мы во двор идем, Листья сыплются дождем. Под ногами шелестят. И летят, летят, летят. Вот и к нам в лесок столько листьев прилетело! И желтые, и красные! Посмотрите как красиво! (дети рассматривают зал). А знаете, кто так красиво украшает лес? Это волшебница - Осень! А вот она и сама к нам идет. (Под музыку в зал входит Осень). Осень: Здравствуйте ребятки, я очень рада видеть вас у себя в гостях. Дети, давайте с вами поиграем. Проводится игра «Здравствуй, говори». (С.Коротаевой, О.Кацер «Хрестоматия к методике музыкального воспитания в системе арт-терапии». Санкт- Петербург) 1 . (дети шагают по залу поднимая коленки в рассыпную) (останавливаются) (кивают головкой вправо, затем влево) (бегут по залу в рассыпную) (останавливаются) 3 Зашагали ножки По прямой дорожке. А в конце дорожки, Стали наши ножки. Всем кто рядом, «Здравствуй» – говори. «Здравствуй, здравствуй!» – Снова повтори. Побежали ножки По другой дорожке. А в конце дорожки, Стали наши ножки. Всем кто рядом, 2 . 3 . «Здравствуй»– говори. «Здравствуй, здравствуй» – Снова повтори. Поскакали ножки По другой дорожке. А в конце дорожки Стали наши ножки. Всем кто рядом, «Здравствуй» –говори. «Здравствуй, здравствуй» – Снова повтори. ( кивают головкой вправо, затем влево) (скачут по залу врассыпную) (останавливаются) (кивают головкой друг другу вправо, затем влево) Ведущий: Ребята, а ведь не только мы вышли погулять. Посмотрите-ка, кто же идет нам на встречу? К нам на длинной мокрой ножке Дождик скачет по дорожке. (Под музыку в зал входит Дождик). Пусть веселый дождик капает, а мы пока спрячемся от него (садятся на стульчики). Дождик: здоровается с детьми. Предлагает послушать, как дождик капает, сначала медленно – кап, кап, кап, кап, кап… (извлекает звук, ударяя по металлофону), а теперь он закапал быстро – кап-кап-кап-кап…(Извлекает звук. ударяя по металлофону ) – А вы хотите поймать капельки? Кап-кап, тук-тук, Дождик по дорожке. Ловят дети капли эти, Выставив ладошки. Дети ударяют указательным пальчиком одной руки по ладони другой сначала в медленном темпе, затем в быстром, приговаривая при этом : «Кап, кап…» 4 Осень: Посмотрите, ребята, у нас под стульчиками лежат колокольчики. Берите колокольчики, будем играть музыку дождя. Капли просят: «Тише, тише… На прогулку дождик вышел». Мы будем играть негромко, чтобы не испугать дождик Звучит пьеса Любарского «Дождик» (дети изображают дождь игрой на колокольчиках вместе с Осенью, а Дождик задаёт ритм на металлофоне). Ведущий: Что-то дождик долго льет. Я попрошу его перестать. Дождик, дождик, полно лить, Малых детушек мочить. Ведущий: А теперь отдохнем, сядем на стульчики, послушаем. Что нам шепчет лес? (Звучит фонограмма “Звуки леса”). Ведущий: Ребята, я слышу, что к нам кто-то идет… Осень вносит в зал игрушечного зайчика и рассказывает, что Зайке нужно грибов набрать, А ему их не хочется долго искать. Ведущий: Ребята, давайте поможем зайчику грибы собрать. После дождика грибов в лесу видимо – невидимо. Я хожу в лесочке, Я ищу грибочки. Гриб – грибок, полезай в кузовок. (Проводится игра "Соберём грибы"). Дети совместно с Осенью, Дождиком и Ведущим собирают грибы и кладут их зайцу в корзинку. Зайчик: Спасибо, ребята, что помогли мне. Ой… Зайчик роняет грибы, а ребята их опять собирают. Ведущий: Держи, зайчик, крепко корзину, больше не роняй. 5 Ведущий и дети провожают зайчика… (Звучит фонограмма “Звуки леса”). Ведущий: Ребята, я слышу, что к нам кто-то идет… Дождик вносит в зал игрушечного мишку и говорит, что мишка хочет поиграть с детьми. (Звучит песенка "Мишка косолапый" из сборника "Музыка с мамой"; авт. муз. и сл. Е.Железнова. Проводится игра "Мишка косолапый"). После игры мишка благодарит детей и говорит, что ему пора уходить. Уходит (дождик уносит мишку).   Ведущий: Как красиво в осеннем лесу, с деревьев облетают листья… Падают, падают, листья. В нашем саду – листопад. Желтые, красные листья, По ветру вьются, летят. (Осень, ведущий и дождик медленно разбрасывают листья). Ведущий предлагает детям выбрать для себя листочек. С листьями осенними Будем мы играть. С листьями осенними Будем танцевать. (Звучит "Вальс " Е. Дога). Под музыку вальса Ведущий, Осень, Дождик и дети поднимают листья и танцуют танец с листьями. По окончанию музыки Ведущий предлагает взять листья и пойти поставить их в вазу в группе. 6 Используемая литература и интернет ресурсы: 1. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3-4 лет. 2. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. 3. Сценарии утренников и развлечений для дошкольников (составители: Н. М. Амирова, О.П. Власенко, Т.А. Лунева, Г.П. Попова). “Осень в гости к нам пришла”. 4. www.kid-club.ru 5. www.ped-kopilka.ru 6. www.plus-msk.ru 7

Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).

Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).

Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).

Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).

Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).

Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).

Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).

Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).

Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).

Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).

Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).

Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).

Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).

Конспект развлечения "Осенняя прогулка" (для детей с ТМНР).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018