Конспект СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 29.docx
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ У р о к  29 Ц е л и:    учить     школьников     выполнять     синтаксический     анализ предложений. Х о д   у р о к а I. Чистописание. Шутку, как и соль, должно употреблять с умеренностью. (Древняя Греция. Пифагор.) II. Работа над новым материалом. 1. Запись на доске: Я   очень   люблю   читать   рассказы   о   лесных   жителях.   Весной   я   хожу   в   лес слушать их голоса. Вот звонко поют зяблики. Свистят иволги. Лают лисицы. Кашляет козуля. Ухает филин. Целый оркестр гремит в лесу. – Выпишите из текста распространенные предложения. – Одно любое предложение разберите по членам предложения. 2. А теперь проверьте, как Андрей выполнил разбор предложений по членам в упражнении 1 на с. 56 учебника. – Со всем ли вы согласны? – Исправьте ошибки устно. 3. Чтение алгоритма синтаксического анализа предложения. У п р а ж н е н и е   2, с. 57. 4. Рубрика «Давай подумаем». – Согласитесь ли вы с Володей? – Как вы охарактеризуете побудительные предложения? –   Придумайте   ситуации,   в   которых   могли   бы   быть   произнесены   эти предложения. 5. В ы п о л н е н и е  упражнения 3, с. 58. III. Работа в парах. – Спишите предложения из упражнения 4 на с. 58 учебника. – Подчеркните грамматическую основу каждого предложения. – Устно выполните синтаксический анализ одного предложения, работая в парах. IV. Итог урока.–   Чем   отличается   синтаксический   анализ   предложения   от   разбора предложения по членам? & Домашнее задание: учебник, с. 58, упр. 5.

Посмотрите также