Конспект СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ (2)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 34.docx
Д а т а :   1 6 . 1 0 . 1 8 У р о к  34 СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ (построение   речевых   высказываний,   Ц е л ь:  закрепить  умение  выполнять  синтаксический  анализ  предложения. Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в соответствии   с   поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на проблемный вопрос с предложенными вариантами ответов и аргументированно доказывать   свою   позицию.   Понимать   информацию,   представленную   в   виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  согласованность   действий   с   партнерами, сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить проблему,  работать   с   текстом,   умение   выделять   существенное,    наблюдать, обобщать,  строить   речевые   высказывания,   делать   выводы  и   использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске   лидерство   и   планирование   учебного Х о д   у р о к а I. Чистописание. Если ты будешь любознательным, то будешь много знающим. (Древняя Греция. Сократ.) II. Работа по повторению.1. Запись на доске: 1) Коля быстро выздоравливал. 2) Мой брат – курсант морского училища. 3) Поезд прибыл в два часа дня. 4) Ночь тиха. 5) Два друга быстро справились с задачей. – Назовите в предложениях грамматическую основу. – Выпишите из предложений только грамматическую основу. – Какой частью речи выражены подлежащее, сказуемое? – Подготовьте устно синтаксический анализ предложений 1, 2 или 4. 2. Выполнение упражнения 2 на с. 68 (учебник): работа в парах. –   Выберите   для   своей   пары   два   любых   слова,   которые   вы   используете   в качестве   подлежащих   или   сказуемых,   и   составьте   распространенные предложения устно. При проверке одна пара называет свое предложение, другая выполняет устно синтаксический анализ предложения. 3–4 пары. III. Самостоятельная работа. – Из двух предложений составить одно с однородными членами. Записать его. Запись на доске: 1.   Голосистый   школьный   звонок   прозвенел   весело.   Голосистый   школьный звонок прозвенел звонко. 2. Шумная толпа мальчишек и девчонок заполнила коридоры. Разноголосая толпа мальчишек и девчонок заполнила коридоры. 3.   Наступили   короткие   минуты   отдыха.   Наступили   короткие   минуты разминки. IV. Итог урока. – Что значит выполнить синтаксический анализ предложения? – Выполните устно синтаксический анализ любого предложения. & Домашнее задание: с. 68, упр. 3 (учебник).

Посмотрите также