Конспект совместной двигательно-игровой деятельности на тему "Путешествие на банановый остров"
Оценка 5

Конспект совместной двигательно-игровой деятельности на тему "Путешествие на банановый остров"

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
10.09.2019
Конспект совместной двигательно-игровой деятельности на тему "Путешествие на банановый остров"
Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольными учреждениями. Семья и детский сад – те социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья ребенка. Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, веселым, хорошо физически развитым. Физические упражнения способствуют развитию у детей умственных способностей, восприятия, мышления, внимания, пространственных и временных представлений. В силу большой подражательности детей дошкольного возраста велика роль постоянного примера окружающих его взрослых-родителей, старших братьев и сестер для поддержания стремления заниматься ежедневно физическими упражнениями, зарядкой, подвижными играми. Уникальность семейного воспитания обусловлена особой значимостью родных людей в жизни ребенка в силу его биологической и психологической зависимостью от них. Занятие, предложенное ниже, направлено на гармонизацию детско-родительских отношений средствами физической культуры, с помощью взаимодействия родителей и детей, проявляющихся через совместную деятельность, обеспечивающих коррекцию их эмоциональных отношений.
Путешествие на банановый остров.docx
Путешествие на банановый остров. Совместная   спортивно­игровая   деятельность   для   детей   старшего   дошкольного возраста и их родителей. Цель:  ­ помочь родителям и детям ощутить радость и удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно­игровой деятельности;       ­обогащать и развивать у детей двигательный опыт в разнообразных игровых ситуациях, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве; ­ способствовать эмоциональному сближению родителя с ребенком.       Содержание  работы Здравствуйте детишки: Девчонки и мальчишки! «Здоровейку» начинаем ­ Мам и пап мы приглашаем.  Сообщение цели. «Путешествие на банановый остров» Структура   занятия Вводная   Приветствие   часть Разминка Корригирующие упражнения, виды       ходьбы, прыжки,  бег. Бег шеренгой. Подвижная игра «Ковер ­ самолет» Роль  взрослых, действия  детей                                Дети  и  взрослые   становятся  в  круг.   Скоро вы все отправитесь в отпуск. А сегодня мы  отправимся в путешествие  на банановый остров.  Находится остров далеко,  поэтому мы полетим  дружно на ковре­самолете Ходьба   на   ногах родителей.   Игровое   упражнение   «Сапоги   ­ скороходы». Дальше   пойдем   в   сапогах­ скороходах. Перешагивание ч/з препятствия.  Игровое упражнение «Перешагнем ч/з деревья» Ползание змейкой. И.у. «По узенькой тропинке между под ветвями деревьев» Как будто впереди много  деревьев перегородили нам  путь. (Родители садятся,  ноги вытягивают вперед ) Ребята, выше ноги  поднимайте и  перешагивайте бревна. Впереди узкая тропинка  проходит между  деревьями. А ветки густые  низко наклоняются. Вы,  ребята, можете только Игровое   упражнение   «Через   реку   на лодках» Игровое   упражнение   «Потрясем ветви» Продвижение   в паре в положении сидя   на родителях. Упражнение   на тактильные ощущения. Наклоны. «Мостик»   Упр. Игровое   упражнение   «Поднимем бананы». на   Упр. преодоление боязни высоты.  Игровое упражнение «Жираф» Превратимся мы в жирафа, Назовем жирафа – Рафа. Повернемся влево­вправо, Сядем, встанем… Вот для Рафа и забава. Стойка на руках. Игровое   упражнение   мартышки»   «Веселые ОВД Ходьба   по   гимн. скамье. Подъем по доске. И   спуск   на соседнем пролете гимн. стенки. Путешествие по острову. «По бревну в чащу». «По деревьям к маме» проползти. (Родители  становятся в шеренгу, ноги  ставят на ширине плеч). Впереди река Лимпопо, она глубокая и холодная. Наши родители быстро смастерят лодки. И мы отправимся  дальше. Руки наших родителей как  буд­то ветви банановых  деревьев. Потрясем их,  чтобы бананы упали. (Дети  по –очереди берут  родителей за руки и  птрясывают их). А ветви  высоко находятся. Дети выполняют наклоны   через спину  с касанием  пола, выполняя мостик.  Родители выполняют  страховку, придерживая  их.  Родитель – папа, посадив  ребенка на плечи, делает  приседания (5­15 раз). Взрослые держа детей за  ноги, помогают им сделать  стойку на руках (3­5 раз) Родители помогают детям.  Выполняют страховку при  выполнении сложных  заданий. Прохождение через обруч. Подвижная     игра: Через лианы к солнышку. «Птички и гнездышки» Игра   подвижности.   малой  Свободная    деятельность. «Веселая сороконожка» Беседа   «Соблюдение   безопасности  в  спортивном  зале».   техники «Ералаш». Заключительная   часть. Гимнастика  для   глаз.   Игровой   массаж. Игр. упр.  «Наведем  порядок  в  зале» порядок  в  зале,  а  потом  проверим». Игр. упр. «Волшебные  очки». Игр.  массаж   «Поезд». Рельсы,  рельсы, шпалы,  шпалы, Едет  поезд  запоздалый. Из  последнего  окошка Вдруг  посыпались  горошки…. Пришли  куры  ­  поклевали, Пришли  утки – пощипали. Пришел  дворник,  все  подмел, Родители­ гнездышки, а  дети – птички. Птички  летают, по сигналу  «Птички в гнездышки!»,  бегут к родителям. Те  обнимают детей. Участники становятся друг за другом и двигаются  за  направляющим змейкой. Дети  и  родители   самостоятельно   организуют  игры,   используя  спортивное   оборудование. Уборка  спортивного   оборудования. Дети  по  заданию   родителей  и  инструктора   смотрят  по  сторонам,   проверяя  порядок. Большой  и  указательный   пальцы  соединяются,   прикладываются  к   области  глаз,  имитируя   очки. Дети  ищут   родителей. Дети  ложатся  на  живот,  а родители,  находясь  сверху или  сбоку,  выполняют   движения  в  соответствии   с  текстом: Участники убирают  спортивное оборудование. Проверяют порядок. ­ вдоль  спины ­ поперек  спины ­ кулачком  снизу  вверх ­ постукивания Поставил  стол,  стул,  сел И  стал  писать: « Я  купил  жене  и  дочке  необычные чулочки. А  чулочки  ­  непростые,  все застежки     золотые   –   дзынь   –дзынь­ дзынь.. «Послушаем  пение  птиц». указательным  пальцем ­ пощипывания ­ ладошкой  влево – вправо ­ прикасание  кулачком ­ указательным  пальцем   скользящие  движения   слева  ­  направо ­  сбоку «считаем   ребрышки» Снова  в  круг  мы  соберемся, Крепко  за  руки  возьмемся Мы  не  будем  огорчаться, Что  уже  пора  прощаться. Инструктор:   «Будьте     здоровы!»     ­ участники: «Всегда  здоровы!» Родители  и  дети  на  ковре сидят, обнявшись,  и  слушают  звуки  птиц Взрослые  и  дети   становятся  в  круг,   берутся  за  руки. Релаксация Ритуал   прощания

Конспект совместной двигательно-игровой деятельности на тему "Путешествие на банановый остров"

Конспект совместной двигательно-игровой деятельности на тему "Путешествие на банановый остров"

Конспект совместной двигательно-игровой деятельности на тему "Путешествие на банановый остров"

Конспект совместной двигательно-игровой деятельности на тему "Путешествие на банановый остров"

Конспект совместной двигательно-игровой деятельности на тему "Путешествие на банановый остров"

Конспект совместной двигательно-игровой деятельности на тему "Путешествие на банановый остров"

Конспект совместной двигательно-игровой деятельности на тему "Путешествие на банановый остров"

Конспект совместной двигательно-игровой деятельности на тему "Путешествие на банановый остров"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2019