Конспект Списывание за 1 полугодие

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 68.docx
Д а т а : 0 8 . 1 2 . 1 8 У р о к  68 Т е м а :                                                           Списывание.                                       Ц е л ь:  1) проверка навыка списывания текста, выполнения задания; 2) развивать способность к   самоконтролю; развивать логическое мышление, память, внимание, расширение кругозора, способствовать  обогащению словарного запаса; развивать мелкую моторику кистей   рук,   развивать   умение   выполнять   вербальные     инструкции   учителя;   способность   к рациональной организации своего рабочего места;   3)   воспитание   прилежного   отношения   к   учебе,   дружелюбия,   аккуратности   в   работе, любознательности, пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Принимать и сохранять учебную задачу; удерживать цель деятельности до получения намеченного результата;  планировать  свое  действие  в  соответствии  с  поставленной  задачей  и  условиями  ее реализации; осуществлять самоконтроль работы. Понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/ неуспеха в учении, связывая успехи с проявленными усилиями, трудолюбием; стремятся к достижению положительных результатов труда Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные (построение речевых высказываний,  лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование,   прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом, умение выделять существенное,    наблюдать, обобщать,  строить речевые высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске. Х о д   у р о к а 1. Оргмомент. 2. Списывание. 1 вариант Спиши текст,  подчеркни орфограмму «тся и ться в глаголах». Медвежья семья Медведица с медвежонком вышли на лесную поляну. Испугалась медведей быстрая  куница.  А малыш не боится. Ему всё интересно: и гриб лапой потрогать, и старый пень  обнюхать, и на мягкую травку прилечь. Мама не даст медвежонка в обиду. Она внимательно оглядывается по сторонам,  замечает любую опасность. Трудно увидеть медведей. Хорошо слышит чуткая медведица. Не заметишь, как  скроются  в лесу осторожные звери. Да лучше им на пути и не попадаться.Ответ: Не боится, оглядывается, скроются, не попадаться. 2 вариант Прочитай текст. Найди 4 орфографические и 1 пунктуационную ошибку. Спиши текст правильно. (70 слов) Зима Укрываются от стужи и метели птицы в густом ельнике. Спят под снегом, и медведь, и бурундук, и ёж, и барсук. Не встретиш бабочек и муравьёв. В норке между корнями спит ящерица. Вымерло всё кругом. Но лес только кажется мёртвым и пустым. Вот лисица оставила ровную строчку следов. Тут проскакал зайчишка. Идёшь и читаешь свежую лесную «газету». Каждый след своими буквами записан. Хочешь узнать лесные новости, надо учится понимать особую азбуку. Ответ: орфографические ошибки: в ельнике, не встретишь, кажется, (надо) учиться. В предложении «Спят под снего…» поставлена лишняя запятая. 3. Итог урока.

Посмотрите также