Конспект Сюжетно-ролевой игры «Мы едим в далёкие края»
Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
22.07.2019
Конспект Сюжетно -ролевой игры «Мы едим в далёкие края»
Цели:закрепить правила поведения в общественном транспорте (не шуметь, не мешать другим людям, не сорить, уступать место старшим, своевременно оплачивать проезд).
Задачи: Обучающая: знакомство детей с правилами поведения пассажиров в автобусе
Развивающая: Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь и другие психические процессы.
Воспитывающая: Воспитывать у учащихся дисциплинированность, вежливость, уважительное отношение к водителю и другим пассажирам.
Средства:Ноутбук или телевизор с DVD проигрывателем;мультфильм «В автобусе» из серии «Смешарики. Азбука безопасности»
Документ Microsoft Word.docx
Конспект Сюжетно ролевой игры «Мы едим в далёкие края»
Цели:закрепить правила поведения в общественном транспорте (не шуметь, не
мешать другим людям, не сорить, уступать место старшим, своевременно
оплачивать проезд).
Задачи: Обучающая: знакомство детей с правилами поведения пассажиров в
автобусе
Развивающая: Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь
и другие психические процессы.
Воспитывающая: Воспитывать у учащихся дисциплинированность,
вежливость, уважительное отношение к водителю и другим пассажирам.
Средства:Ноутбук или телевизор с DVD проигрывателем;мультфильм «В
автобусе» из серии «Смешарики. Азбука безопасности»
Ход ООД:
I. Организационный момент:
1. Приветствие;
2. Игра на повторение. Дети сидят на стульчиках. Педагог кидает мяч по
очереди каждому ребенку, при этом называя его по имени, ребенок
возвращает мяч педагогу, называя какойнибудь транспорт. Названия
транспорта повторять нельзя.
3. Повтор темы прошлого занятия.
Педагог: Ребята, о чем мы с вами говорили на прошлом занятии?
(Ответы детей.)
Давайте с вами вспомним, кто такие пассажиры?
(Ответы детей.)
Какой бывает пассажирский транспорт?
(Ответы детей.)
Где нужно ждать транспорт?
(Ответы детей.)
Правила поведения на остановке?
(Ответы детей.)
II. Изложение нового материала
Педагог: Молодцы, ну вот мы с вами дождались автобус, сели в него, а как мы
должны вести себя дальше? Давайте с вами снова посмотрим мультфильм, а
потом вы мне расскажете, как нужно, и как нельзя вести себя в автобусе.
(Просмотр мультфильма «В автобусе» из серии обучающих фильмов
«Смешарики. Азбука безопасности».)
Педагог: Ну что ж. а теперь, расскажите мне, что же не так делал Крош в
мультфильме, и как он должен был себя вести.
(Ответы детей.)
Далее ответы детей обобщаются, и выводятся следующие правила поведения:
1. В автобусе нельзя придерживать двери руками.
2. Нельзя высовываться наружу из дверей и окон. 3. Нельзя ходить, бегать и прыгать во время движения автобуса.
4. Нужно держаться за поручни или спинки сидений.
5. Нельзя отвлекать водителя разговорами.
6. В автобусе нужно сесть на сиденье рядом с мамой или папой.
7. Если нет места сесть, нужно стоять возле мамы (папы) и держаться за
сиденье.
8. Нельзя громко разговаривать и капризничать.
9. Нужно при выходе из автобуса заплатить за проезд.
Рефлексия
Педагог: А теперь давайте с вами вспомним, что нового вы сегодня узнали на
занятии.
(Ответы детей.)
Подвижные игры и игры на внимание.
1. Педагог: Молодцы, ребята, а вы знаете, как называют пассажиров, которые
не платят за проезд? Их называют зайцами!
А теперь давайте сыграем с вами в игру, которая так и называется «Зайцы».
2. «Тайные детективы»
3. «Дорожноенедорожное»
Конспект Сюжетно-ролевой игры «Мы едим в далёкие края»
Конспект Сюжетно-ролевой игры «Мы едим в далёкие края»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.