Конспект Сюжетно-ролевой игры «Мы едим в далёкие края»
Оценка 5

Конспект Сюжетно-ролевой игры «Мы едим в далёкие края»

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
22.07.2019
Конспект Сюжетно-ролевой игры «Мы едим в далёкие края»
Конспект Сюжетно -ролевой игры «Мы едим в далёкие края» Цели:закрепить правила поведения в общественном транспорте (не шуметь, не мешать другим людям, не сорить, уступать место старшим, своевременно оплачивать проезд). Задачи: Обучающая: знакомство детей с правилами поведения пассажиров в автобусе Развивающая: Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь и другие психические процессы. Воспитывающая: Воспитывать у учащихся дисциплинированность, вежливость, уважительное отношение к водителю и другим пассажирам. Средства:Ноутбук или телевизор с DVD проигрывателем;мультфильм «В автобусе» из серии «Смешарики. Азбука безопасности»
Документ Microsoft Word.docx
Конспект Сюжетно ­ролевой игры «Мы едим в далёкие края» Цели:закрепить правила поведения в общественном транспорте (не шуметь, не  мешать другим людям, не сорить, уступать место старшим, своевременно  оплачивать проезд). Задачи: Обучающая: знакомство детей с правилами поведения пассажиров в  автобусе  Развивающая: Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь и другие психические процессы. Воспитывающая: Воспитывать у учащихся дисциплинированность,  вежливость, уважительное отношение к водителю и другим пассажирам. Средства:Ноутбук или телевизор с DVD проигрывателем;мультфильм «В  автобусе» из серии «Смешарики. Азбука безопасности» Ход ООД: I. Организационный момент: 1. Приветствие; 2. Игра на повторение. Дети сидят на стульчиках. Педагог кидает мяч по  очереди каждому ребенку, при этом называя его по имени, ребенок  возвращает мяч педагогу, называя какой­нибудь транспорт. Названия  транспорта повторять нельзя. 3. Повтор темы прошлого занятия. Педагог: Ребята, о чем мы с вами говорили на прошлом занятии? (Ответы детей.) Давайте с вами вспомним, кто такие пассажиры? (Ответы детей.) Какой бывает пассажирский транспорт? (Ответы детей.) Где нужно ждать транспорт? (Ответы детей.) Правила поведения на остановке? (Ответы детей.) II. Изложение нового материала Педагог: Молодцы, ну вот мы с вами дождались автобус, сели в него, а как мы должны вести себя дальше? Давайте с вами снова посмотрим мультфильм, а  потом вы мне расскажете, как нужно, и как нельзя вести себя в автобусе. (Просмотр мультфильма «В автобусе» из серии обучающих фильмов  «Смешарики. Азбука безопасности».) Педагог: Ну что ж. а теперь, расскажите мне, что же не так делал Крош в  мультфильме, и как он должен был себя вести. (Ответы детей.) Далее ответы детей обобщаются, и выводятся следующие правила поведения: 1. В автобусе нельзя придерживать двери руками. 2. Нельзя высовываться наружу из дверей и окон. 3. Нельзя ходить, бегать и прыгать во время движения автобуса. 4. Нужно держаться за поручни или спинки сидений. 5. Нельзя отвлекать водителя разговорами. 6. В автобусе нужно сесть на сиденье рядом с мамой или папой. 7. Если нет места сесть, нужно стоять возле мамы (папы) и держаться за  сиденье. 8. Нельзя громко разговаривать и капризничать. 9. Нужно при выходе из автобуса заплатить за проезд. Рефлексия  Педагог: А теперь давайте с вами вспомним, что нового вы сегодня узнали на  занятии. (Ответы детей.) Подвижные игры и игры на внимание. 1. Педагог: Молодцы, ребята, а вы знаете, как называют пассажиров, которые  не платят за проезд? Их называют зайцами! А теперь давайте сыграем с вами в игру, которая так и называется «Зайцы». 2. «Тайные детективы» 3. «Дорожное­недорожное»

Конспект Сюжетно-ролевой игры «Мы едим в далёкие края»

Конспект Сюжетно-ролевой игры «Мы едим в далёкие края»

Конспект Сюжетно-ролевой игры «Мы едим в далёкие края»

Конспект Сюжетно-ролевой игры «Мы едим в далёкие края»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.07.2019