Конспект Тема. Путешествие в волшебный лес.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Ход занятия 1. Орг. Момент. Воспитатель держит шишку с бумажкой. Зачитывает сообщение из леса от старичка - лесовичка. 2. Основная часть. Дети, как нам добраться до леса? (на поезде, на ковре-самолете, сапогах-скороходах, при помощи шапки-невидимки). - Предлагаю полететь на ковре-самолете, рассаживайтесь удобнее и приготовьтесь к полету (музыка). «Раз, два, три, четыре, пять, Начал наш ковер взлетать Над полями, над горами, Над глубокими морями Среди гор в стране чудес,
Иконка файла материала Тема конспект.doc
Тема.  Путешествие в волшебный лес. Цель: Ход занятия 1. Орг. Момент. Воспитатель держит шишку с бумажкой. Зачитывает сообщение из  леса от старичка ­ лесовичка. 2. Основная часть. Дети, как нам добраться до леса? (на поезде, на ковре­самолете, сапогах­скороходах,  при помощи шапки­невидимки). ­ Предлагаю полететь на ковре­самолете, рассаживайтесь удобнее и приготовьтесь к  полету (музыка). «Раз, два, три, четыре, пять, Начал наш ковер взлетать Над полями, над горами, Над глубокими морями Среди гор в стране чудес, Где растет волшебный лес. (волшебный дождь) ­ Ах, какой волшебный дождь, мы действительно попали в волшебный лес. ­ Посмотрите, как все красиво, необычно, загадочно…. ­ А я уже кого­то вижу. «Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу, В дупле на старом дубе, Орешки я грызу.   ­ Кто это? (белка) ­ Как называется жилище белочки? (дупло) ­ Правильно, дупло. ­ Давайте, изобразим дупло. (произносится звук «О», руки снизу вверх поднимают в  виде колеса) ­ Что вы знаете о белочке? ­ Чем она питается? Добавляет воспитатель: белка готовится к зиме, выстилает жилище из перышек птиц,  мха. Заготавливает орехи семечки, ягоды. ­ У каждого жителя леса день начинается по­своему. Белочка прыгает с ветку на  ветку, а бабочка порхает с цветка на цветок. Вот так: ­ Посмотрите, сколько зверей на нашей полянке. ­ Где они сидят. (Заяц сидит на пеньке. Ёжик сидит около пенька и т.д.) ­ Все ли звери, которых вы видите, живут в этом лесу? (нет) ­ Обезьяна. Почему? (Она живет в Африке, в джунглях). ­ Расскажите, какая обезьянка? (задорная, шустрая, веселая, коричневая и т.д.) 3. Звучит музыка. Входит старичок ­ лесовичок. Предлагает отгадать загадки. Превращает в зверей (зайцев, лис, медведей).Игра «Волшебное зеркало». (В лесах и тайге царствует бурый медведь. Его называют косолапым. Не считайте его  неуклюжим: медведь ловко лазает по деревьям, плавает и бегает быстро. Вот тебе и  смешной увалень). Дарит корзину с дарами леса. Лесовик уходит недалеко. У воспитателя страх: как мы попадем в детский сад? Предлагает волшебный клубок. Дети подходят к столам. Продуктивная деятельность в группе. В изостудии вы рисовали картину зимнего леса, а сейчас мы продолжим делать  коллаж. ­ Подумайте, как украсить зимний лес? Путешествие  окончено.