Конспект тренировочного занятия с элементами футбола: "Юный футболист"

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дети в спортивной форме проходят в зал, встречает инструктор. Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня в наш садик передали письмо. Инструктор читает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята. Пишут вам игроки футбольной команды «Металлист» п. Семибратово. Мы узнали, что вы учитесь играть в футбол и очень обрадовались этому. Ведь футбол – это очень красивая игра, для честных и выносливых людей. Примите от нас в подарок футбольные мячи. Удачи и спортивных побед!»
Иконка файла материала Конспект тренировочного занятия с элементами футбола Юный футболист.docx
тренировочного Конспект занятия с элементами футбола: «Юный футболист» Цель: Обогащение двигательного опыта детей по средствам обучения  элементам игры в футбол, развитие физических качеств через  выполнение упражнений спортивной игры.  Задачи: 1.Образовательные: ­продолжать  знакомить детей с техникой владения мячом;  ­ познакомить детей с качествами характера, необходимыми  спортсменам футболистам. 2. Развивающие: ­ закреплять технику  выполнения передачи мяча от игрока к игроку  (расстояние между партнерами­ 2­ 2.5 м); ­ учить технике выполнения удара с места по неподвижному мячу с  расстояния 3­ 4 м с постепенным увеличением силы удара; ­ совершенствовать технику владения мячом ­  удар по воротам  внутренней стороной стопы ­ «щеткой», серединой подъема;­ развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу,  выносливость, меткость; 3. Воспитательные: ­ воспитывать интерес к спортивным играм с мячом , желание вести  здоровый образ жизни.  Оборудование:  мячи футбольные № 3­ по количеству детей; ворота­ 2 шт.,  фишки, свисток, аудиозаписи эмблемы по количеству детей. Место проведения: спортивный зал   Дети в спортивной форме проходят в зал, встречает инструктор. Инструктор:  Здравствуйте ребята! Сегодня в наш садик передали письмо. Инструктор читает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята. Пишут вам игроки футбольной команды «Металлист»   п.   Семибратово.   Мы   узнали,   что   вы   учитесь     играть   в футбол и очень обрадовались этому. Ведь футбол – это очень красивая игра, для честных и выносливых людей.   Примите от нас в подарок футбольные мячи. Удачи и спортивных побед!» Инструктор: ­ А вы знаете, дети, что прежде, чем начать игру в футбол все игроки учатся   технике   передачи,   удару,   передвижению,   ведению   мяча,   т.е. делают специальные упражнения?  И   сегодня   у   нас   тренировка,  вы   юные   футболисты,  а   я  буду   вашим тренером.  Звучат   футбольные   фанфары,   дети   берут   футбольные   мячи,   друг   за другом   выбегают   на   построение,   строятся   в   шеренгу,   (выполняются несколько команд инструктора).Содержание Ходьба: ­ на носках, на пятках; ­ в полуприсяде; Указания  к выполнению          Вводная часть В колонне по одному с  мячом в руках. Руки вверх, за голову,  вперед. Бег: ­ друг за другом в постепенно  возрастающем темпе в чередовании с  ходьбой ; ­ по диагонали с захлёстом голени  назад; ­ по диагонали,  выполняя  по 2  приставных шага вправо­ влево. Не наталкиваться,  соблюдать дистанцию.    Дозировка 2­ 2,5 мин                    3 мин      Дыхательные упражнения Контролировать  дыхание       10­20 сек. Инструктор: А сейчас мы выполним несколько упражнений с мячом и разогреем мышцы всего тела.                                                                Основная часть ОРУ с мячом.          5­ 6 раз • И. п.­ стоя на коленях, мяч в  прямых руках внизу . 1­ 2 – сесть на пятки, мяч  впереди­ вверх; 3­ 4­ вернуться  в и. п. • 2­ садясь на пятки и  • И. п.­ тоже поворачивая туловище  вправо, опустить мяч и  коснуться им пола у правого носка. Вернуться в и. п. • И. п.­ сесть на пол, ноги  • 4­ то же в другую сторону. вместе, мяч в руке справа. • 2­ поднимая правую ногу,  передать мяч под ней в  левую руку; левой руке; • 4­ вернуться в и. п., мяч в  • 8­ тоже другой ногой. стопами, руки в упоре сзади. 1­ 2­ поднять ноги с мячом; • 4­ опустить. правая сзади, мяч у плеча на  • И. п.­ стоя, левая нога вперед,  • И. п. – сесть, мяч зажать между Туловище держать  прямо По 4 раза в каждую сторону Ноги в коленях не  сгибать По 4­ 6 раз под каждой ногой Поднимая мяч вверх,  туловище назад не  наклонять 6 разсогнутой правой руке (левой  придерживать мяч). • толчок от плеча правой  рукой, придерживая мяч  левой и не выпуская его из  рук; толчок от плеча левой  рукой, придерживая мяч  правой. • • Прыжки вокруг мяча,  лежащего на полу, из и. п. –  сидя на корточках, руки на  коленях. • Дыхательные упражнения. Упражнения в футбольной • « Прокати»­  передача мяча в  технике: паре, один из игроков катит  мяч рукой, ­ другой  останавливает мяч подошвой  ноги,  и посылает  обратно  рукой. Расстояние между  партнерами 2­ 2,5 м.  • Ведение мяча попеременно то  правой, то левой ногой. Выполняя упражнение,  колонны должны поменяться  местами.      3.  Удар по неподвижному мячу      серединой подъема     ( внешней стороной стопы,      серединой   подъема).      4. « Забей в ворота гол»      Удары по воротам с       разбега внутренней       стороной стопы «щечкой»,       внешней стороной стопы.       Подвижная игра: « Во встречных колоннах » Расстояние между колоннами  3­ 4 м. по сигналу стоящий впереди  игрок одной из колонн двумя руками  (мяч от груди) передает мяч первому игроку противоположной колонны, а  4­6 раз каждой ногой В ходьбе По 10 прыжков в правую и левую стороны. 30 сек Показ и объяснение  взрослого              2­3 мин. Дети построены в 2  колонны, стоящие  напротив друг друга                2 мин. Педагог показывает, а  дети копируют его  движения.                2 мин. Показ и объяснение  взрослого. Дети построены в 2  колонны. Виды   ударов   дети выполняют   по   сигналу тренера.    Игроки команды образуют 2 встречные колонны каждой       До 5­ 6 ударов        каждого вида.                          До 3 раз.сам встает в конец своей колонны.  Игрок, принимающий мяч, вновь  направляет его в противоположную  колонну, а сам встает в конец своей  колонны, и т.д. Игра заканчивается,  когда одна из команд первой займет  первоначальное положение.      Упражнение: « Вертись, мячик» И .п.­ стоя, руки на поясе, одна нога  стоит на полу, другая ­ на мяче. Прокатывать подошвой мяч вперед­  назад, вправо­ влево.                    Заключительная часть Упражнение   выполнить правой и левой ногой.              1 мин. Звучат фанфары, дети убирают мячи, строятся. Инструктор:    Славно   мы   сегодня Наша   тренировка   подошло   к   концу. потренировались. Мне кажется, что каждый из вас проявил качества спортсмена ­ футболиста. Я за вас очень рада. Дети   произносят   девиз:   «Мы   ребята   лучше   всех,   впереди   нас   ждет успех!» Инструктор:  На   память   о   сегодняшней   тренировке   я   хочу   вам   подарить   вот   эти эмблемы.  Занятие закончилось. В группу шагом марш!