Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."
Оценка 4.9

Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
14.01.2017
Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."
Цели урока: Образовательные: Закрепление навыков чтения и понимания текстов по профессиональной тематике. Развивающие: 1. Развитие речевых способностей, внимания, мышления, языковой догадки; 2. Развитие умения работать самостоятельно, в парах, в группах. 4. Развитие страноведческого опыта и развитие творческой личности студентов. Формирующие: 1. Формирование и закрепление навыков элементарного общения на иностранном языке с применением профессиональной лексики и правил речевого этикета. 2. Формирование ОК 4 (осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития), ОК 9 (пользоваться иностранным языком как средством делового общения), ОК 10 ( логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь) Воспитательные: 1. Расширение кругозора в области изучаемой темы. 2. Формирование культуры общения. 3. Формирование самостоятельности, ответственности в процессе работы.Цели урока: Образовательные: Закрепление навыков чтения и понимания текстов по профессиональной тематике. Развивающие: 1. Развитие речевых способностей, внимания, мышления, языковой догадки; 2. Развитие умения работать самостоятельно, в парах, в группах. 4. Развитие страноведческого опыта и развитие творческой личности студентов. Формирующие: 1. Формирование и закрепление навыков элементарного общения на иностранном языке с применением профессиональной лексики и правил речевого этикета. 2. Формирование ОК 4 (осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития), ОК 9 (пользоваться иностранным языком как средством делового общения), ОК 10 ( логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь) Воспитательные: 1. Расширение кругозора в области изучаемой темы. 2. Формирование культуры общения. 3. Формирование самостоятельности, ответственности в процессе работы.
конспект Агеева.docx
Конспект учебного занятия  Преподавателя высшей категории ГБПЛУ СОЧГК им. О. Колычева Агеевой Елены Владимировны Дисциплина: Иностранный язык Дата, группа, курс, специальность: 23 группа, II курс, 100701 Коммерция (по отраслям)  Тема: Устройство на работу. Собеседование.  Вид учебного занятия: урок Тип учебного занятия: комбинированный Технология:  деятельностное обучение, составление документов, использование и анализ видеоматериалов, фрагмент деловой игры. Метод: практическая работа, словесно­наглядный, частично­поисковый, самостоятельная работа. Форма организации студентов: коллективная, групповая, индивидуальная. Средства обучения: наглядный материал (презентация), медиатехника, раздаточный материал. Цели урока: Образовательные: Закрепление навыков чтения и понимания текстов по профессиональной тематике. Развивающие: 1.  Развитие речевых способностей, внимания, мышления, языковой догадки; 2.  Развитие умения работать самостоятельно, в парах, в группах. 4. Развитие страноведческого опыта и развитие творческой личности студентов. Формирующие: 1. Формирование и закрепление навыков элементарного общения на иностранном языке с применением профессиональной лексики и правил речевого этикета. 2. Формирование ОК 4  (осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития),  ОК 9 (пользоваться иностранным языком  как средством делового общения), ОК 10 ( логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь) Воспитательные: 1. Расширение кругозора в области изучаемой темы. 2. Формирование культуры общения. 3.  Формирование самостоятельности, ответственности в процессе работы. Этап УЗ 1. Орг.момент.  Сообщение цели, темы урока. 2. Введение в тему.  Лексическая зарядка.  Работа с текстом  «Recruitment» (Прием  на работу). Деятельность преподавателя Представляет тему, цель урока. The topic of our lesson is  «Recruitment. Interview». We are going to speak about forms  of recruitment. We shall study to make up the resume, the  letter of application and the interview.    Проверяет выполнение домашнего задания. Проводит  лексическую зарядку, работает с обучающимися по  содержанию текста.  Лексическая зарядка 1) нанимать на работу 2) подавать заявление 3) заявление о приеме 4) автобиография 5) образование  6) опыт  7) анкета 8) собеседование 9) письменный тест 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) ролевая игра – упражнения творческий умения ответ на вопрос опрос обучение выбор Задает  вопросы по содержанию текста. 1. What does a company do to employ new people?  2. What do people who are interested in the job do? 3. What do people write in these documents about? Деятельность студентов Слушают цель урока и настраиваются  на  дальнейшую работу. Переводят ключевые слова из текста с  русского на английский язык. 1) to employ  2) to apply for 3) a letter of application  4) curriculum vitae = resume 5) education 6) experience 7) application form 8) interview 9) written test  role playing exercises 10) creative 11) skills 12) answer to question 13) interrogation 14) training 15) choice  16) Отвечаю       на      вопросы. 1. It advertises the job or position in the  «Need Help» 2. They send a letter of application and a 4. What are the forms of interview? 5. What must the candidates’ qualities be? 6. What is the main question in interview? 7. What questions reveal much about a candidate? Знакомство с видами  реклам. Закрепление  изученной лексики по  теме.  Применение  слов в практическом  задании. Резюмирует выводы по содержанию текста: So, if you want to be employed at any job you should know  how:  1) to make your curriculum vitae or resume according to the  advertisement; 2) to write a letter of application; 3) to be ready to present yourself during the interview. Напоминает изученную тематическую лексику. Attractive, ability, successful candidate, clear, contract,  experience, suit, team, willing, busy office, customers, hard  work, initiative, outgoing, preference, required, skills, kitchen  staff, pension scheme, through training. Предлагает выполнить практическое задание: заполнить  пропуски в рекламных объявлениях подходящими из  resume 3. They write about their education and  experience in details 4. They are written tests, role playing  exercises, simulated decision – making  exercises 5. They must be creative, flexible, capable to  learning, has enough skills and knowledge  6. Why do you want this job? 7. They are: who is the best manager you  ever worked for and why? What is your  best friend like? Повторяют изученную тематическую  лексику, переводят слова на русский язык: привлекательный, способность,  успешный  кандидат, ясный (понятный), контакт,  опыт, подходить, команда,  большое  желание, офис, клиенты, упорная работа,  инициативный, выходить, предпочтения,  требуется, умения, кухонные работники,  пенсия, схема, через обучение. Выполняют практическое задание. Составление резюме  по образцу. Знакомство со  структурой и  содержанием письма­ просьбы о приеме на  работу (application  letter). списка по смыслу словами (Fill the gaps using these words) Знакомит со структурой и содержанием резюме (стр. 115) (Let’s look through the example of resume) Now I’d like you to make your own resume according to the  advertisements (стр.117)  Знакомит студентов с речевыми клише для написания  писем с просьбой о приеме на работу. Знакомит с примером письма, составленного по  рекламному обьявлению (стр. 120) Look at the advertisement and answer my questions:  1. What specialist is required? 2. What education is required?  3. What skills are required?   There is an example of the letter of application. Your home  task will be: to make your own letter of application at home.  После просмотра видеоролика задает вопросы по его  содержанию: 1. What are the initial words in the dialogue? Просмотр и анализ  видеоматериалов  «Собеседование при  приеме на работу». 2. What questions does the employer ask? 3. Why does the candidate want this job?  4. What are the final words of the dialogue?  Знакомятся со структурой и содержанием  резюме. Составляют резюме по образцу, используя  содержание реклам. Переводят фразы на русский язык. Знакомятся с примером письма­просьбы. ­ office manager ­ higher education ­ fluent English, PC knowledge (word, excel), paper work experience, touch typing method,  strong managerial shills, more than 2 years  experience in international  structure  После просмотра видеоролика отвечают на  вопросы по содержанию: 1. – Hello! My name is  Ilya Likhov. I am the  general manager of the Business Solution  Company.  ­ Pleased to meet you. I am Polina. I want to  apply for the position of English teacher. 2. Why do you want this job? Why do you  like this job? 3. She is creative and has her own way of  teaching. She likes to work in a team. 4. – Let’s start tomorrow. You are hired! ­ Oh, ok, thank you.  ­ Deal! See you tomorrow. Bye! ­ Bye! Изучают ключевые слова интервью,  составляют интервью и презентуют его.  Знакомство с  содержанием  собеседования. Фрагмент деловой  игры «Собеседование  при приеме на  работу». Знакомит с речевыми фразами собеседования, с  требованиями к его содержанию. So, Interviews is a very important part in your hiring for job.  You speak about yourself, your education, your experience,  your all best things about yourself.  There are the phrases for your interview: ­ How do you do? ­ How do you do? ­ How are you today? ­ I am fine. Thank you. And you?  ­ I’m well, thank you.  ­ What education do you have? ­ I have a specialized secondary education. I graduated from  college in 2010. I am a specialist in commerce   ­ What languages do you know?  ­ I can speak English fluently.  ­ What are your special skills?  ­ I am creative, responsible, communicative. I have  organizational skills.  ­ What do you like to do best? ­ I like reading, playing tennis, travelling. ­ What do you expect me to do in my company role?  ­ You will research and analyse the local market of  automobiles, design the advertising programmes, direct  contacts, talk with customers. ­ Ok. I am ready to do this work. ­ All right. We’ll inform you about our decision in two days. Подведение итогов  урока, самооценка  уровня знаний и  учебной деятельности  на уроке. Good­bye. ­  Good­bye. Подводит итоги. At our lesson we have studied the topical words, the  advertisements, the resume, the letter of application, the  phrases of Interviews. You tried to make up your own  Interviews. You’re improved you professional English.  In conclusion I’d like you to fill the table about your English  knowledge and skills.  Слушают преподавателя, проводят  самооценку уровня знаний учебной  деятельность на уроке.

Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."

Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."

Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."

Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."

Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."

Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."

Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."

Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."

Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."

Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."

Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."

Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."

Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."

Конспект учебного занятия на тему: "Устройство на работу. Собеседование."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017